Военный корабль США Свеннинг
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Гаст Дж. Свеннинг |
Строитель | Браун Шипбилдинг , Хьюстон , Техас |
Заложен | 17 июля 1943 г. |
Запущен | 13 сентября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 декабря 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 сентября 1947 г. |
пораженный | 1 июля 1972 г. |
Судьба | Продан на слом 17 января 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Swenning (DE-394) — Edsall класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. В 1974 году он был продан на слом.
Тезка
[ редактировать ]Гаст Дж. Свеннинг родился 2 августа 1917 года в Мэноре, штат Техас . Он поступил на военную службу 9 сентября 1938 года. После завершения базовой подготовки в Сан-Диего на военный корабль США « Новый Орлеан» , Калифорния, он был переведен для службы . После участия в обороне Перл-Харбора , битве в Коралловом море , битве за Мидуэй и операциях у Гуадалканала и на Соломоновых островах . Свеннинг все еще служил в Новом Орлеане 30 ноября 1942 года Императорского флота Японии В ту ночь силы началась битва при Тассафаронге , Соломоновы острова .
Свеннинг был членом передовой ремонтной группы, когда в Новый Орлеан попала торпеда , взорвавшая передние магазины. Он нырнул сквозь масло и воду в затопленный отсек, чтобы закрыть водонепроницаемую дверь. В дальнейших усилиях по доставке поврежденного корабля в порт он непрерывно трудился в течение двенадцати часов после прекращения боевых действий. Он умер 1 декабря 1942 года и был посмертно награжден Военно-морским крестом .
История
[ редактировать ]«Свеннинг» был заложен 17 июля 1943 года на верфи «Браун Шипбилдинг Ко.», Хьюстон , Техас; спущен на воду 13 сентября 1943 г.; спонсируется мисс Гертой Род; и вступил в строй 1 декабря 1943 года.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]Свеннинг переехала в Галвестон, штат Техас , чтобы завершить оснащение, и отплыла оттуда 28-го числа по пути на Бермудские острова в свой круизный круиз . Круиз завершился в Чарльстоне, Южная Каролина , где корабль вошел на военно-морскую верфь для периода готовности после проверки.
14 февраля она отплыла в Нью-Йорк в качестве эскорта авианосцев USS Wake Island (CVE-65) и USS Mission Bay (CVE-59) . На обратном пути в Норфолк, штат Вирджиния , он сопровождал конвой UGS-34 и прибыл 20 февраля. Шесть дней спустя корабль вышел из Норфолка вместе с оперативной группой (TG) 21.11, группой « охотник-убийца », противолодочной состоящей из USS Bogue (CVE-9) эсминца и трех других эскортных дивизий ( CortDiv ) 51.
Оперативная группа охотилась на морских путях Атлантического океана в поисках немецких подводных лодок . 13 марта самолеты из Бога совместно с авианосцами USS Haverfield (DE-393) , USS Hobson (DD-464) и HMCS Prince Rupert разработали и атаковали перспективный контакт подводных лодок . В 18:39 подводная лодка всплыла на виду у всей оперативной группы. Его немедленно обстреляли атакующие корабли и самолеты с авианосца. В 18:44 немецкая подводная лодка U-575 ушла под воду кормой вперед. Двадцать три выживших подобрали Хобсон и Хаверфилд . Во время боя Свеннинг сохраняла свое место на экране сопровождения. Оперативная группа дозаправилась и снабдилась продовольствием в Касабланке с 18 по 22 марта и продолжила наступательное патрулирование. Группа пополнилась в Тринидаде 12 апреля и отплыла в Норфолк, где эскорт был отправлен в Нью-Йорк для проверки доступности на верфи. Свеннинг оставалась в Нью-Йорке с 20 апреля по 3 мая, когда она вернулась на Хэмптон-Роудс , чтобы воссоединиться с группой Бог, которая теперь обозначена как оперативная группа TG 22.2. Корабли вышли в море 5 мая. противолодочный патруль. Они снова зашли в Касабланку для пополнения запасов с 29 мая по 4 июня и вышли в море.
8 июня Свеннинг спас восемь военнослужащих Королевских ВВС, чей бомбардировщик «Галифакс» упал в океан. Оперативная группа прибыла на Бермудские острова 30 июня и на следующий день отправилась в Норфолк, где была расформирована. Сопровождение продолжилось в Нью-Йорк, и Свеннинг прошел капитальный ремонт. Она вернулась в Норфолк 22 июля, чтобы присоединиться к группе Бог (TG 22.3), которая вышла в боевой вылет три дня спустя. После непродолжительного периода обучения на Бермудских островах группа начала наступательное патрулирование в Северной Атлантике, в основном в районе Гранд-Бэнкс на Ньюфаундленде . 19 августа самолеты Бога атаковали надводную подводную лодку. Повреждения не были установлены, поскольку подводная лодка погрузилась под воду. На следующий день еще один подвергся нападению на поверхности. Он также погрузился в воду; но примерно через два с половиной часа оно всплыло на поверхность; экипаж покинул его; и вскоре после этого подводная лодка затонула. Корабли пополнились в Арджентии 24 августа и возобновили работу до 24 сентября, когда группа была расформирована в Нью-Йорке. После дворового периода и повышения квалификации в Нью-Лондон, Коннектикут , область, Свеннинг отплыл в Норфолк.
Свеннинг участвовал в противолодочных учениях у Бермудских островов в составе Bogue и CortDiv 51 с 23 октября по 21 ноября и с 26 декабря 1944 года по 16 января 1945 года. Эскорт провел февраль, проводя противолодочные и артиллерийские учения в заливе Каско , а марш тренировал подводные лодки в Нью-Лондоне. Свой последний военный патруль в Атлантике она начала 16 апреля, когда 51-я кортдивизия присоединилась к Богу и сформировала TG 22.3 в Мелвилле, Род-Айленд . До окончания боевых действий с Германией группа входила в состав заградительного патруля подводных лодок север-юг в рамках операции «Слеза» . В состав барьера входили 24 корабля ТГ 22.3, 22.4, 22.8 и оперативного отряда 22.7.1. Свеннинг не сыграл существенной роли в последовавших действиях, но заградительные патрули потопили пять подводных лодок за счет одного эскортного эсминца, потопленного торпедой . 8 мая новости о капитуляции Германии достигли TG 22.3, которые на следующий день отправились в Нью-Йорк. Корабли прибыли туда 11 мая, и оперативная группа была расформирована. Свеннинг отправился в Бостон , штат Массачусетс, и поступил в военно-морской завод на капитальном ремонте в рамках подготовки к службе на Тихом океане. Там ее торпедные аппараты были сняты и заменены спаренными 40-миллиметровыми зенитными орудиями.
Тихоокеанская война
[ редактировать ]Свеннинг покинул Бостон вместе с 51-й кортдивизией 30 июня по пути в зону боевых действий на Тихом океане. Двухнедельный период обучения был проведен в заливе Гуантанамо перед транзитом через Панамский канал 21 июля. Дивизия прибыла в Сан-Диего двинулась на Гавайи , штат Калифорния, 30 июля и через два дня . Свеннинг находился в Перл-Харборе с 7 по 20 августа, когда он направился на Сайпан через Эниветок , Маршалловы острова .
Он прибыл на Сайпан 30 августа и совершил рейс туда и обратно на Окинаву с 5 по 13 сентября 1945 года. DE перебрался на Гуам На следующей неделе и до 10 января 1946 года помогал в подготовке подводных лодок Тихоокеанского флота США из этого порта. В этот день Свеннинг вылетела из Гуама на восточное побережье Соединенных Штатов через Перл-Харбор. Она прибыла в Сан-Диего 28 января и направилась в Бостон. через Панаму и прибыл туда 26 февраля. Было решено, что Свеннинг будет дезактивирован, и она отплыла вдоль побережья в Мейпорт, штат Флорида , и прибыла туда 12 апреля.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Он был выведен из строя и переведен в резерв 18 июня 1946 года. В сентябре эскорт был отбуксирован в Чарльстон, Южная Каролина , для использования на верфи, что продолжалось до декабря 1946 года, когда он был отбуксирован в Мейпорт, Флорида , и поставлен на прикол в Атлантическом океане. Резервный флот на реке Сент-Джонс в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Позже он был переведен в резервный флот в Ориндже, штат Техас, после закрытия завода в Грин-Коув-Спрингс в 1962 году. Свеннинг был исключен из списка ВМФ 1 июля 1972 года и продан компании Northern Metals Co., Филадельфия, Пенсильвания , на металлолом. 17 января 1974 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]