Jump to content

Военный корабль США Свеннинг

История
Соединенные Штаты
Тезка Гаст Дж. Свеннинг
Строитель Браун Шипбилдинг , Хьюстон , Техас
Заложен 17 июля 1943 г.
Запущен 13 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 1 декабря 1943 г.
Выведен из эксплуатации 25 сентября 1947 г.
пораженный 1 июля 1972 г.
Судьба Продан на слом 17 января 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Swenning (DE-394) Edsall класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. В 1974 году он был продан на слом.

Гаст Дж. Свеннинг родился 2 августа 1917 года в Мэноре, штат Техас . Он поступил на военную службу 9 сентября 1938 года. После завершения базовой подготовки в Сан-Диего на военный корабль США « Новый Орлеан» , Калифорния, он был переведен для службы . После участия в обороне Перл-Харбора , битве в Коралловом море , битве за Мидуэй и операциях у Гуадалканала и на Соломоновых островах . Свеннинг все еще служил в Новом Орлеане 30 ноября 1942 года Императорского флота Японии В ту ночь силы началась битва при Тассафаронге , Соломоновы острова .

Свеннинг был членом передовой ремонтной группы, когда в Новый Орлеан попала торпеда , взорвавшая передние магазины. Он нырнул сквозь масло и воду в затопленный отсек, чтобы закрыть водонепроницаемую дверь. В дальнейших усилиях по доставке поврежденного корабля в порт он непрерывно трудился в течение двенадцати часов после прекращения боевых действий. Он умер 1 декабря 1942 года и был посмертно награжден Военно-морским крестом .

«Свеннинг» был заложен 17 июля 1943 года на верфи «Браун Шипбилдинг Ко.», Хьюстон , Техас; спущен на воду 13 сентября 1943 г.; спонсируется мисс Гертой Род; и вступил в строй 1 декабря 1943 года.

Битва за Атлантику

[ редактировать ]

Свеннинг переехала в Галвестон, штат Техас , чтобы завершить оснащение, и отплыла оттуда 28-го числа по пути на Бермудские острова в свой круизный круиз . Круиз завершился в Чарльстоне, Южная Каролина , где корабль вошел на военно-морскую верфь для периода готовности после проверки.

14 февраля она отплыла в Нью-Йорк в качестве эскорта авианосцев USS Wake Island (CVE-65) и USS Mission Bay (CVE-59) . На обратном пути в Норфолк, штат Вирджиния , он сопровождал конвой UGS-34 и прибыл 20 февраля. Шесть дней спустя корабль вышел из Норфолка вместе с оперативной группой (TG) 21.11, группой « охотник-убийца », противолодочной состоящей из USS Bogue (CVE-9) эсминца и трех других эскортных дивизий ( CortDiv ) 51.

Оперативная группа охотилась на морских путях Атлантического океана в поисках немецких подводных лодок . 13 марта самолеты из Бога совместно с авианосцами USS Haverfield (DE-393) , USS Hobson (DD-464) и HMCS Prince Rupert разработали и атаковали перспективный контакт подводных лодок . В 18:39 подводная лодка всплыла на виду у всей оперативной группы. Его немедленно обстреляли атакующие корабли и самолеты с авианосца. В 18:44 немецкая подводная лодка U-575 ушла под воду кормой вперед. Двадцать три выживших подобрали Хобсон и Хаверфилд . Во время боя Свеннинг сохраняла свое место на экране сопровождения. Оперативная группа дозаправилась и снабдилась продовольствием в Касабланке с 18 по 22 марта и продолжила наступательное патрулирование. Группа пополнилась в Тринидаде 12 апреля и отплыла в Норфолк, где эскорт был отправлен в Нью-Йорк для проверки доступности на верфи. Свеннинг оставалась в Нью-Йорке с 20 апреля по 3 мая, когда она вернулась на Хэмптон-Роудс , чтобы воссоединиться с группой Бог, которая теперь обозначена как оперативная группа TG 22.2. Корабли вышли в море 5 мая. противолодочный патруль. Они снова зашли в Касабланку для пополнения запасов с 29 мая по 4 июня и вышли в море.

8 июня Свеннинг спас восемь военнослужащих Королевских ВВС, чей бомбардировщик «Галифакс» упал в океан. Оперативная группа прибыла на Бермудские острова 30 июня и на следующий день отправилась в Норфолк, где была расформирована. Сопровождение продолжилось в Нью-Йорк, и Свеннинг прошел капитальный ремонт. Она вернулась в Норфолк 22 июля, чтобы присоединиться к группе Бог (TG 22.3), которая вышла в боевой вылет три дня спустя. После непродолжительного периода обучения на Бермудских островах группа начала наступательное патрулирование в Северной Атлантике, в основном в районе Гранд-Бэнкс на Ньюфаундленде . 19 августа самолеты Бога атаковали надводную подводную лодку. Повреждения не были установлены, поскольку подводная лодка погрузилась под воду. На следующий день еще один подвергся нападению на поверхности. Он также погрузился в воду; но примерно через два с половиной часа оно всплыло на поверхность; экипаж покинул его; и вскоре после этого подводная лодка затонула. Корабли пополнились в Арджентии 24 августа и возобновили работу до 24 сентября, когда группа была расформирована в Нью-Йорке. После дворового периода и повышения квалификации в Нью-Лондон, Коннектикут , область, Свеннинг отплыл в Норфолк.

Свеннинг участвовал в противолодочных учениях у Бермудских островов в составе Bogue и CortDiv 51 с 23 октября по 21 ноября и с 26 декабря 1944 года по 16 января 1945 года. Эскорт провел февраль, проводя противолодочные и артиллерийские учения в заливе Каско , а марш тренировал подводные лодки в Нью-Лондоне. Свой последний военный патруль в Атлантике она начала 16 апреля, когда 51-я кортдивизия присоединилась к Богу и сформировала TG 22.3 в Мелвилле, Род-Айленд . До окончания боевых действий с Германией группа входила в состав заградительного патруля подводных лодок север-юг в рамках операции «Слеза» . В состав барьера входили 24 корабля ТГ 22.3, 22.4, 22.8 и оперативного отряда 22.7.1. Свеннинг не сыграл существенной роли в последовавших действиях, но заградительные патрули потопили пять подводных лодок за счет одного эскортного эсминца, потопленного торпедой . 8 мая новости о капитуляции Германии достигли TG 22.3, которые на следующий день отправились в Нью-Йорк. Корабли прибыли туда 11 мая, и оперативная группа была расформирована. Свеннинг отправился в Бостон , штат Массачусетс, и поступил в военно-морской завод на капитальном ремонте в рамках подготовки к службе на Тихом океане. Там ее торпедные аппараты были сняты и заменены спаренными 40-миллиметровыми зенитными орудиями.

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Свеннинг покинул Бостон вместе с 51-й кортдивизией 30 июня по пути в зону боевых действий на Тихом океане. Двухнедельный период обучения был проведен в заливе Гуантанамо перед транзитом через Панамский канал 21 июля. Дивизия прибыла в Сан-Диего двинулась на Гавайи , штат Калифорния, 30 июля и через два дня . Свеннинг находился в Перл-Харборе с 7 по 20 августа, когда он направился на Сайпан через Эниветок , Маршалловы острова .

Он прибыл на Сайпан 30 августа и совершил рейс туда и обратно на Окинаву с 5 по 13 сентября 1945 года. DE перебрался на Гуам На следующей неделе и до 10 января 1946 года помогал в подготовке подводных лодок Тихоокеанского флота США из этого порта. В этот день Свеннинг вылетела из Гуама на восточное побережье Соединенных Штатов через Перл-Харбор. Она прибыла в Сан-Диего 28 января и направилась в Бостон. через Панаму и прибыл туда 26 февраля. Было решено, что Свеннинг будет дезактивирован, и она отплыла вдоль побережья в Мейпорт, штат Флорида , и прибыла туда 12 апреля.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Он был выведен из строя и переведен в резерв 18 июня 1946 года. В сентябре эскорт был отбуксирован в Чарльстон, Южная Каролина , для использования на верфи, что продолжалось до декабря 1946 года, когда он был отбуксирован в Мейпорт, Флорида , и поставлен на прикол в Атлантическом океане. Резервный флот на реке Сент-Джонс в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Позже он был переведен в резервный флот в Ориндже, штат Техас, после закрытия завода в Грин-Коув-Спрингс в 1962 году. Свеннинг был исключен из списка ВМФ 1 июля 1972 года и продан компании Northern Metals Co., Филадельфия, Пенсильвания , на металлолом. 17 января 1974 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baa42d801e67f593ff071d915da68073__1681228740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/73/baa42d801e67f593ff071d915da68073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Swenning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)