Jump to content

Военный корабль США Херст (DE-250)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Херст (DE-250)
Тезка Эдвин Уильям Херст
Строитель Браун Шипбилдинг Хьюстон , Техас
Заложен 27 января 1943 г.
Запущен 14 апреля 1943 г.
Спонсор миссис Джанетт Харрис Херст
Введен в эксплуатацию 30 августа 1943 г.
Выведен из эксплуатации 1 мая 1946 г.
пораженный 1 декабря 1972 г.
Судьба передан ВМС Мексики 1 октября 1973 года.
Мексика
Имя ARM Коммодор Мануэль Асуэта (A06) [ 1 ]
Тезка Мануэль Асуэта
Приобретенный 1 октября 1973 г.
Переименован
  • Коммодор ARM Мануэль Асуэта Периллос (E30), 1994 г. [ 1 ]
  • ARM Коммодор Мануэль Асуэта (D111), 2001 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 3 июля 2015 г.
Судьба Затонул как искусственный риф, 6 ноября 2017 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall Эскортный эсминец класса
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 футов (3,18 м) при полной нагрузке
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Дополнение 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Hurst (DE-250) Edsall класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. Корабль служил как в Атлантике, так и в Тихом океане, был выведен из эксплуатации в мае 1946 года и переведен в резерв на следующие 27 лет. годы.

В октябре 1973 года бывший Hurst был приобретен ВМС Мексики и переименован в ARM Comodoro Manuel Azueta (A-06), но в 1994 году был переименован в ARM Comodoro Manuel Azueta Perillos. Когда в 2001 году он вернулся к своему первоначальному мексиканскому имени, ему был присвоен вымпел. номер Д-111 и переклассифицирован в эсминец . По состоянию на 2014 год , [ 1 ] Comodoro Manuel Azueta оставался на действительной службе в качестве учебного судна для флота Мексиканского залива. Она была выведена из эксплуатации в 2015 году и затоплена как искусственный риф в ноябре 2017 года. [ 2 ]

Эдвин Уильям Херст родился 16 октября 1910 года в Фолс-Сити, штат Небраска . Его семья переехала в Су-Фолс, Южная Дакота , и он окончил среднюю школу Су-Фолс в 1928 году и получил назначение Конгресса в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд, которую он окончил в 1932 году. Прослужив два года на авианосце США Теннесси , в В 1934 году он получил приказ явиться на летную подготовку в Пенсаколе, Флорида. Он обрел крылья в 1935 году и в том же году женился на бывшей Мэриан Жаннетт Харрис, также из Су-Фолс. Затем его направили в 3-ю разведывательную бомбардировочную эскадрилью на борту авианосца Саратога . В 1939 году он был выбран в аспирантуру Военно-морского флота и закончил курс артиллерийского дела. В мае 1941 года он явился во 2-ю торпедную эскадрилью на борту военного корабля США « Лексингтон», чтобы принять на себя обязанности старшего офицера эскадрильи.

В марте 1942 года на своем Douglas TBD Devastator он принял участие в рейде Саламауа-Лаэ против японского судоходства. За свои действия во время выполнения этой миссии он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги . Во время битвы в Коралловом море 7 мая 1942 года он атаковал японский авианосец «Сёхо» , и его торпеда способствовала затоплению этого корабля. На следующий день его эскадрилья выступила против авианосцев Сёкаку и Дзуйкаку . Ему приписывают точную атаку с помощью резкого зенитного огня, чтобы нанести торпеду на корпус «Сёкаку » , однако торпеда вышла из строя и не взорвалась. Тем не менее, в знак признания его мастерства и доблести он был награжден Военно-морским крестом . Ни одна из наград не была оформлена и утверждена до его смерти, поэтому обе были фактически вручены посмертно. [ 3 ]

Поскольку «Лексингтон» затонул во время боя, Херста отправили в Новую Зеландию с половиной выживших ВТБ-2. Он погиб в авиакатастрофе 9 июня 1942 года возле авиабазы ​​Венуапай в Новой Зеландии.

Карьера в ВМС США

[ редактировать ]

Он был заложен в январе 1943 года и спущен на воду в августе того же года вдовой тезки Эдвина Уильяма Херста был награжден Военно-морским крестом и Крестом за выдающиеся летные заслуги , который ранее во время войны . Херст был спущен на воду компанией Brown Shipbuilding Co., Хьюстон , Техас, 14 апреля 1943 года; спонсируется г-жой Джанетт Харрис Херст, вдовой тезки корабля ; и вступил в строй 30 августа 1943 г.

Херст покинул Хьюстон 3 сентября и после короткого периода дооснащения в Галвестоне, штат Техас , отплыл 12 сентября для тренировки по шейкдауну у Бермудских островов . После непродолжительного возвращения в Чарльстон, Южная Каролина , в ноябре и проверки конвоя в Карибское море , Херст прибыл в Норфолк, Вирджиния , 29 ноября 1943 года, чтобы присоединиться к 20-му дивизиону сопровождения.

Назначенная для защиты океанской торговли от подводных лодок , Херст покинула Норфолк со своим первым конвоем 14 декабря 1943 года, остановилась в Касабланке и вернулась в Нью-Йорк 24 января 1944 года. Затем она провела артиллерийские и противолодочные учения в заливе Каско , штат Мэн , прежде чем отправиться в плавание с другим конвоем. конвой из Нью-Йорка 23 февраля. Действия противника были не единственной опасностью в таких плаваниях: через два дня после выхода из Нью-Йорка торговые суда «Эль Костон» и «Мерфрисборо» столкнулись и затонули во время сильного шторма, а выживших взяли на борт одного из кораблей сопровождения. Херст прибыл в Лисахалли , графство Лондондерри, Северная Ирландия , 5 марта 1944 года, а неделю спустя вернулся в Нью-Йорк с другим конвоем.

Херст совершила еще не менее 10 рейсов сопровождения из Бостона, Массачусетса или Нью-Йорка в порты Соединенного Королевства, прежде чем вернуться в Нью-Йорк 11 июня 1945 года. После своего последнего путешествия по Атлантике эскорт эсминца отправился со своей дивизией на обучение в Чесапик. Залив и залив Гуантанамо, Куба .

Переназначенный на Тихоокеанский флот в эти последние месяцы войны, он прошел через Панамский канал и направился в Перл-Харбор через Сан-Диего , Калифорния, прибыв в гавайский порт 26 июля 1945 года. Там корабль принял участие в учениях с подводными лодками и отбыл. 27 августа для Самоанских островов - 27 августа. Прибыв в Паго-Паго 25 сентября, Херст провел следующие недели, путешествуя по небольшим отдаленным островам Самоа, Фиджи , Общества и других групп островов, отправляя группы на берег для поиска пропавшего персонала и расследования возможных оставшихся вражеских подразделений. Выполнив этот долг, он покинул Паго-Паго 3 ноября 1945 года и отплыл в Сан-Диего через Перл-Харбор . Она прибыла в Сан-Диего 23 ноября и через два дня отплыла в Нью-Йорк через Панамский канал .

Херст вошел в гавань Нью-Йорка 10 декабря 1945 года, отплыл в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , и был выведен из эксплуатации там 1 мая 1946 года. Затем он вошел в состав Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс. В январе 1947 года Херст был переведен в Ориндж, штат Техас . Он был исключен из Регистра военно-морских судов 1 декабря 1972 года. 1 октября 1973 года Херст был передан ВМС Мексики .

Карьера в ВМС Мексики

[ редактировать ]

Бывший «Хёрст» был приобретен ВМС Мексики 1 октября 1973 года и переименован в ARM Commodoro Manuel Azueta (A06) в честь Мануэля Асуэты Периллоса [ es ] , который был коммодором Военно-морской академии во время оккупации Веракруса Соединенными Штатами в 1914 году . В 1994 году корабль был переименован в ARM Commodoro Manuel Azueta Perillos (E30). В это же время ее вооружение было модернизировано Oto Melara компактными 76-мм пушками , заменившими пару оригинальных 3-дюймовых (76-мм) орудий ВМС США Mark 26 . Кроме того, сверхстреляющую 3-дюймовую пушку вперед заменили счетверенной 40-мм зенитной установкой. Однако к 1998 году исходное вооружение было восстановлено. [ 1 ]

В 2001 году кораблю вернули первоначальное название ВМС Мексики — Commodoro Manuel Azueta , он был переклассифицирован в эсминец с новым вымпеловым номером D111 и использовался в основном в качестве учебного судна для флота Мексиканского залива. все противолодочное оборудование и все оригинальные наводчики орудий ВМС США с радиолокационным управлением. В этой роли было снято [ 1 ] 3 июля 2015 года он был выведен из эксплуатации ВМС Мексики в Веракрусе, что сделало его последним представителем этого класса, ушедшим со службы во всем мире. Коммодоро Мануэля Асуэту впоследствии очистили, и все загрязнения были удалены перед тем, как превратить его в искусственный риф . [ 2 ] Она была затоплена 6 ноября 2017 года в районе рифа Ризо у Антона Лисардо, Веракрус . [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вертхайм, Эрик, изд. (2007). "Мексика". Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . стр. 472–73. ISBN  978-1-59114-955-2 . OCLC   140283156 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Вела, Анабель (5 ноября 2017 г.). «Вот как они подготовили корабль «Мануэль Асуэта» к потоплению у Антона Лисардо» . xeu Noticias (на испанском языке). Веракрус, Мексика . Проверено 5 ноября 2017 г.
  3. ^ «Внучка Уилла Кристен Новый Эскорт» . Газета Сидар-Рапидс . Том. 61, нет. 75 (Последняя редакция города). Сидар-Рапидс, Айова: Джон Л. Миллер. 25 марта 1943 г. с. 3 . Проверено 20 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ «ARM Commodoro Manuel Azueta SINKEX» . Твиттер . Проверено 9 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dc91cd1554b88994f6de87de8d0322e__1715850840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/2e/9dc91cd1554b88994f6de87de8d0322e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hurst (DE-250) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)