Jump to content

Военный корабль США Оттерстеттер

История
Соединенные Штаты
Тезка Карл Уильям Оттерстеттер
Строитель Браун Шипбилдинг Хьюстон , Техас
Заложен 9 ноября 1942 г.
Запущен 19 января 1943 г.
Введен в эксплуатацию 6 августа 1943 г.
Выведен из эксплуатации 20 июня 1960 г.
пораженный 1 августа 1974 г.
Судьба Затоплен как цель у побережья Пуэрто-Рико 15 февраля 1976 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Otterstetter (DE-244) класса Edsall, эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Он служил в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивал защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ .

Карл Уильям Оттерстеттер родился 11 января 1920 года в Мурхеде, штат Миннесота . Он поступил на военную службу в качестве ученика моряка в Сан-Франциско , Калифорния, 18 сентября 1940 года. 18 января 1941 года он был повышен до матроса второго класса и переведен во второе патрульное крыло 3 апреля . Он погиб в бою во время атаки японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Он получил награду за быстрые и эффективные действия и полное игнорирование личной опасности при попытке отразить нападение на военно-морскую авиабазу Канеохе-Бэй , остров Оаху .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Оттерстеттер был заложен 9 ноября 1942 года компанией Brown Shipbuilding Co., Хьюстон , Техас; спущен на воду 19 января 1943 г.; спонсируется г-жой Майлз П. Рефо-младшим; вступил в строй 6 августа 1943 года.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

Оттерстеттер отправилась в свой круиз вдоль восточного побережья Соединенных Штатов, а 14 ноября присоединилась к конвою и отправилась в качестве эскорта из Норфолка, штат Вирджиния , в Касабланку , Французское Марокко . Она прибыла туда 2 декабря 1943 года и вернулась в Нью-Йорк на Рождество . В феврале 1944 года она совершила рейс сопровождения конвоя в Касабланку.

24 мая Оттерстеттер совершил первый из трех рейсов в Арджентию, Ньюфаундленд , сопровождая конвои, направлявшиеся в Соединенное Королевство .

Перевод на Тихоокеанский флот

[ редактировать ]

16 июля 1945 года Оттерстеттер отплыл в Перл-Харбор через залив Гуантанамо , Панамский канал и Сан-Диего , Калифорния. После непродолжительной тренировки в гавайских водах она направилась на Сайпан и прибыла 29 августа. На следующий день она отплыла на Иводзиму и прибыла 1 сентября 1945 года.

Оттерстеттер оставался на Иводзиме на короткое время, затем отплыл в воды Империи и прибыл 3 ноября. Она вернулась на Марианские острова 2 декабря и отплыла на Окинаву 29 декабря, а затем направилась в Токио . Она прибыла в Токио в последний день 1945 года.

4 января 1946 года Оттерстеттер отправился в Джинсен , Корея , и вернулся на Окинаву 14 февраля. Оттерстеттер прибыл в Сасебо , Япония , 29 марта и в Шанхай , Китай , 6 апреля. Двумя днями позже она отплыла в Перл-Харбор через Окинаву , а затем направилась к Панамскому каналу . Она пересекла канал и прибыла в Чарльстон, Южная Каролина , 15 мая.

Оттерстеттер прошел капитальный ремонт перед дезактивацией и 10 сентября отправился в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Корабль был выведен из строя в резерв 21 сентября и приписан к Флоридской группе Атлантического резервного флота .

Послевоенное преобразование в радиолокационный дозорный корабль

[ редактировать ]

1 июня 1951 года Чарльстонская военно-морская верфь начала двойную процедуру реактивации Otterstetter и преобразования ее из эскорта эсминца в эскорт эсминца радиолокационного дозора .

Реклассифицированный DER-244 в декабре 1951 года, Otterstetter повторно введен в строй на верфи Чарльстонского военно-морского флота 6 июня 1952 года. 19 июля 1952 года Otterstetter явился к командующему силами эсминцев Атлантического флота США в качестве подразделения шестнадцатой эскортной эскадрильи.

После пробного круиза в залив Гуантанамо 4 декабря она отправилась на свой первый пикет в зоне непрерывного радиолокационного покрытия Атлантического побережья, разыскивая и сообщая о самолетах в своих секторах ответственности. Она продолжала выполнять эти обязанности в течение следующих нескольких лет.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Otterstetter был выведен из эксплуатации 20 июня 1960 года и поставлен на стоянку резервного флота на реке Сабин в Техасе. 15 февраля 1976 года он был потоплен у берегов Пуэрто-Рико .

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df6dd9c417c66d9834ad227be5863921__1681291260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/21/df6dd9c417c66d9834ad227be5863921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Otterstetter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)