Jump to content

М. В. Гульфосс

Разгрузка парохода Gullfoss в Рейкьявике, 1968 год.
История
Исландия
Имя М. В. Гульфосс
Владелец Эймскипафелаг Исландия
Оператор Эймскипафелаг Исландия
Порт приписки Рейкьявик
Маршрут Рейкьявик- Лайт - Копенгаген- (только зимой) Гамбург
Строитель Бурмейстер и Уайн , Копенгаген
Номер двора 702
Запущен 8 декабря 1949 г.
Первое путешествие 14 мая 1950 г.
В эксплуатации 1950
Не работает 1973
Переименован М.В. Мекка
Порт приписки Рейкьявик
Идентификация Номер ИМО : 5138046
Судьба Затонул в 1976 году
Общие характеристики
Тип Пассажирский пароход.
Тоннаж 3858 брт 1850 дедвейт
Длина 108,2 м (355 футов)
Луч 14,55 м (47,7 футов)
Черновик 5,4 м (18 футов)
Движение 12-цилиндровый, черно-белый дизель, 4025 л.с.
Скорость 15,5 узлов (17,8 миль в час)
Емкость Пассажиров: 209 (105 1-го, 62 2-го и 44 3-го класса) [ 1 ]
1968 Трон Артура и Лейт-Харбор
оставив Лейта в 1968 году

MV Gullfoss — исландское пассажирское и грузовое судно, курсировавшее между Исландией , Данией и Шотландией с 1950 по 1972 год. Оно заменило другой Gullfoss , оба были названы в честь часто посещаемого водопада Gullfoss .

В 1939 году Эймскип планировал заменить модель 1915 года. [ 2 ] Gullfoss , но вмешалась Вторая мировая война и новый корабль был спущен на воду только 8 декабря 1949 года.

Через несколько дней после спуска на воду на корабле Gullfoss произошел взрыв пыли , в результате которого четверо рабочих верфи погибли и двое получили ранения.

14 мая 1950 года он совершил свой первый рейс из Копенгагена , Дания, со 164 пассажирами на борту и прибыл в Рейкьявик , Исландия, в субботу, 20 мая, где его встретил министр.

В 1950-х и 1960-х годах Гульфосс летал раз в две недели летом по маршруту Копенгаген- Эдинбург / Лейт -Рейкьявик и три недели зимой через Гамбург , Западная Германия . Зимой она иногда также становилась круизным лайнером. В 1950 и 1951 годах Compagnie Générale Transatlantique зафрахтовала его для перевозки из Бордо , Франция , в Касабланку , Французское Марокко . В 1953 году он был в Средиземноморье , а в 1967 году совершил круиз из Исландии на Азорские острова , Мадейру , Касабланку и Лиссабон . Несколько круизов отправились в Амстердам , Лондон и вокруг Исландии.

В 1963 году Gullfoss пострадала от пожара во время осмотра на строительной верфи, а в 1966 году она столкнулась с MV Malmöhus недалеко от Копенгагена. [ 3 ]

К началу 1970-х годов «Гюдльфосс» работал только летом, а в 1972 году из-за конкуренции между авиакомпаниями он был временно остановлен. В этот период она эвакуировала Хеймаэй на Вестманнаэйяре (острова Вестман) в январе 1973 года, когда произошло извержение вулкана Эльдфелл . В мае 1973 года «Гюдльфосс» отправился в свой последний регулярный рейс по маршруту Рейкьявик – Лейт – Копенгаген.

15 ноября 1973 года компания Gullfoss была продана компании Fouad A. Khayat & Co. (Orri Navigation Lines) из Джидды, Саудовская Аравия , и переименована в Мекку . После переоборудования в Гамбурге для перевозки 1100 паломников он прибыл в Джидду в январе 1974 года. 31 января 1976 года он был отправлен на маршрут протяженностью 160 миль (300 км), охватывающий Джидду (порт Мекки , на расстоянии 86 км (53 мили)), Ходейда , Йемен , и Порт-Судан , Египет , пока она не загорелась в Красном море 19 января. Декабрь 1976 года. Все находившиеся на борту были эвакуированы до того, как корабль налетел на риф, затем уплыл, перевернулся и затонул на следующий день. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Эймскип Обложки расписания

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f30b79942379dc38a45d74a27f78c46b__1704445320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/6b/f30b79942379dc38a45d74a27f78c46b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Gullfoss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)