Jump to content

СС Ратленд Виктори

Rutland Victory и родственные корабли на судостроительной компании Oregon в Портленде, штат Орегон.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Ратленд Виктори
Тезка Ратленд, Вермонт
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Линии США
Строитель Орегонская судостроительная компания
Заложен 20 марта 1944 г.
Запущен 9 мая 1944 г.
Спонсор миссис Ада Мэй Бреннон
Крещенный 19 мая 1944 г.
Завершенный 29 мая 1944 г.
Судьба Продан в частное пользование, затонул в 1976 году.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS программе « Rutland Victory корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Он был построен и спущен на воду Судостроительной корпорацией штата Орегон 9 мая 1944 года и завершен 29 мая 1944 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3 и бортовой номер 104 (1020). Корабль стал 20-м победным кораблем Орегонской судостроительной корпорации. Морская комиссия передала его для эксплуатации торгового флота гражданскому подрядчику United States Lines . [ 2 ]

Г-жа Ада Мэй Браннор из Ла-Гранде, штат Орегон , окрестила СС «Ратленд Виктори» . Она работала на верфи Oregon Shipbuilding Corporation в вахтовую смену. Миссис Браннор подарили золотую шкатулку для драгоценностей, на которой было выгравировано ее имя и корабль. [ 3 ] [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1944 году для своего первого задания « Ратленд Виктори» доставил боеприпасы из Вашингтона, округ Колумбия , в Перл-Харбор . [ 5 ]

29 августа 1944 года « Ратленд Виктори» переправил груз на военный корабль США «Массачусетс» (BB-59) на атолле Эниветак и обратно . Оперативная группа 38 находилась на атолле Эниветак в августе 1944 года, и судно «Ратленд Виктори» доставило грузы и товары в оперативную группу. [ 6 ] [ 7 ] В мае 1945 года она отправилась из Калифорнии на Иводзиму с запасами на 82 дня для американских войск, дислоцированных на Иводзиме, с целью их подготовки к битве за Окинаву , продолжавшейся с 1 апреля по 22 июня 1945 года. войны она переместилась в порты, где требовались припасы.

Ратлендская победа заработала боевые звезды за боевые действия с 17 по 30 июня 1945 года в битве за Окинаву на Окинаве в Тихом океане. В те дни « Ратленд Виктори» использовал свои палубные орудия для защиты себя и других кораблей от атак японских самолетов- камикадзе . [ 8 ]

короткометражный фильм о Панамском канале , посвященный переходу Рашвилл Виктори, Был снят под названием « От океана к океану: Панамский канал »; на нем показано пересечение Рашвилл Виктори через Панамский канал, чтобы продемонстрировать, как работал канал. Этот фильм теперь является частью DVD под названием « USN Oil Tankers Supply and Cargo Ships » компании Campbell Films, продолжительность которого составляет 8:10 минут.

Частное использование

[ редактировать ]

В 1948 году SS Rutland Victory был продан американскому президенту Лайнсу из Сан-Франциско и переименован в SS President Fillmore . В 1962 году лодка была продана компании Victory Shipping Enterprises Inc. из Уилмингтона, штат Делавэр , и переименована в SS Smith Victory . В 1965 году компания Victory Shipping Enterprises переименовала его в SS US Victory . Позже в 1969 году судно было продано компании Transpacific Container Services of Liberia и переименовано в SS Oriental Arrow . водоизмещением 7511 тонн В 1969 году компания Transpacific Container Services преобразовала его в контейнеровоз , а в 1972 году он был продан компании Universal Enterprise Inc. из Монровии, Либерия , и переименован в SS Oriental Ace .

В 1976 году « Восточный ас» затонул. SS Oriental Ace Либерийский контейнеровоз начал течь в бурном море по пути из Сиэтла в Кобе , Япония . Экипаж бросил корабль в спасательные шлюпки , и он затонул 13 февраля 1976 года в точке 32,05 северной широты и 152,43 восточной долготы, в 600 милях к востоку от Токио , Япония.

[ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com Торговые суда Корабли Победы
  3. La Grande Observer из Ла-Гранде, штат Орегон, страница 3, 20 мая 1944 г.
  4. ^ oregonlive.com Победа Ратленда
  5. ^ Дирк Перрефорт (17 января 2010 г.), ветеринар торгового флота хочет, чтобы люди помнили
  6. ^ Бобы, пули и мазут - История логистики флота на плаву во время Второй мировой войны, август 1944 года, контр-адмирал Уорролл Рид Картер
  7. Береговая охрана США во Второй мировой войне, стр. 163, Малкольм Уиллоуби.
  8. ^ usmm.org Корабли торгового флота США, экипажи военно-морской гвардии которых заслужили «Боевые звезды» во Второй мировой войне.
  9. ^ theshipslist.com Американский президент
  10. ^ фотография SS Oriental Ace в виде либерийского контейнеровоза , flickr.com
  11. ^ Mariners, веб-сайт списка рассылки моряков., Корабли Победы.
  12. ^ Крушение "СС Ратленд Виктори"
  13. ^ Крушение SS Oriental Ace (+1976)

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba5db5e28ce4dcb5010d9dbca06586bb__1717243440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/bb/ba5db5e28ce4dcb5010d9dbca06586bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Rutland Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)