Jump to content

СС Парк Победы

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Имя Парк Победы
Тезка Университет Парка в Парквилле, штат Миссури
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Морское пароходство
Строитель Permanente Metals , Ричмонд, Калифорния
Номер двора Ричмондские верфи № 2
Заложен 11 марта 1945 г.
Запущен 21 апреля 1945 г.
Приобретенный 16 мая 1945 г.
повторно введен в эксплуатацию В 1946 году переоборудован в скотовоз.
Судьба Затонул после случайной посадки на мель в Финском заливе 25 декабря 1947 года.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]
Памятный подсвечник Парка Победы в часовне Утё

SS построенный Park Victory грузовой корабль класса «Победа», во время Второй мировой войны по программе «Аварийное судостроение» . Судно эксплуатировалось судоходной компанией Seas Shipping Company . Корабль спущен на воду 21 апреля 1945 года, ближе к концу войны.

Корабль был назван в честь Парк-колледжа (ныне Университет Парка), одного из 150 учебных заведений, в честь которых были названы корабли Победы. Парк-колледж был выбран в качестве учебного центра для программы обучения военно-морского колледжа V-12 с 1943 по 1945 год. Это партнерство между военно-морским флотом и Парк-колледжем, возможно, привело к названию корабля в честь колледжа. В ответ Парк-колледж пожертвовал 300 долларов на покупку 120 книг для библиотеки на борту « Парк Победы» . На церемонии открытия 21 апреля 1945 года присутствовало несколько выпускников парка . [ 2 ]

В 1946 году пароход « Парк Победы » был переоборудован в скотовоз , укомплектованный морскими ковбоями . «Парк Победы» с 485 лошадьми и 322 телками вышел из Балтимора 25 октября 1945 года. Он прибыл в Триест , Италия , и разгрузил скот. перевезли Затем скот поездами и грузовиками в Югославию . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

С 1945 по 1947 год Управление помощи и восстановления ООН и Комитет Братской службы Церкви Братьев отправляли скот в охваченные войной страны. Эти « ковбои-мореплаватели » совершили около 360 путешествий на 73 различных кораблях. Проект « Тельцы на помощь» был начат Церковью Братьев в 1942 году, а в 1953 году он стал «Международная телка» . программой [ 6 ] SS также был одним из Carroll Victory этих кораблей, известных как ковбойский корабль, который перевозил скот через Атлантический океан. [ 7 ] На пароходе « Парк Победы » перевезли лошадей, телок и мулов, а также несколько цыплят, кроликов и коз. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

SS Park Victory затонул недалеко от Утё во внешнем Архипелаговом море в рождественскую ночь, около 02:15 утра по местному времени ( UTC+2 ) 25 декабря 1947 года после того, как сел на мель на скалах, когда якорь вышел из строя во время шторма. Камень пробил дыру в машинном отделении, после чего последовал взрыв котла. Корабль затонул недалеко от маяка Утё примерно в 59 ° 46'51 "N 21 ° 22'05" E  /  59,780947 ° N 21,368122 ° E  / 59,780947; 21.368122 Капитан заявил , корабля Аллен Зепп первоначально лишился лицензии, когда инспектор береговой охраны что Зепп не смог обеспечить адекватную якорную вахту. Решение было отменено в апелляционном порядке. [ 11 ] [ 12 ]

Тридцать восемь членов экипажа из 48 человек пережили это испытание. Выжившие пережили серьезные трудности, поскольку зимний шторм принес с собой до трех футов снега, по которому выжившим пришлось пробираться после того, как их вытащили на берег, многие из них были босиком. [ 13 ]

Затопление Парка Победы стало первым знакомством пилотов Уто и команды маяка с современной американской культурой. Межрасовые отношения в Парке Победы шокировали их и породили легенды, ходившие десятилетиями. [ 13 ]

38 выживших вместе с двумя телами покинули остров Уто 26 декабря и направились обратно в Соединенные Штаты. После того, как команда вернулась домой, услужливым островитянам прислали кофе и сахар, чтобы поблагодарить людей, которые доставили их на берег и укрыли в своих домах. Жители деревни продали подаренный сахар и кофе, которых сразу после войны не хватало, и на вырученные деньги заказали специальный памятный серебряный подсвечник на 10 свечей. На подсвечнике выгравированы имена членов экипажа, погибших в катастрофе. Каждый сочельник в церковной часовне Утё зажигают свечи в память о несчастном случае и погибших в ту ночь. Правительство США публично выразило свою признательность общине Утё за спасение, предоставление жилья и еды выжившим. Благодарственные письма висят в рамке на стене часовни маяка. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ "SS Park Victory" Журнал Park University , весна 2009 г., стр. 18-19.
  3. ^ / seagoingcowboys, СС Парк Победы
  4. ^ Морские ковбои, Заметки Анны М. Йодер, архивариуса, SCPC.
  5. ^ Seacowboys SS Park Victory наблюдают за берегами Греции.
  6. ^ Телка Интернешнл
  7. ^ фото 1946 года, лошади и тюки сена на Кэрролл Виктори.
  8. ^ Морские ковбои победы Кэрролла
  9. ^ seagoingcowboys.com, Морские ковбои, Даря надежду раздираемому войной миру.
  10. ^ heifer.org, Ковбои на Рождество
  11. Апелляция № 439 — АЛЛЕН ЗЕПП против США — 8 августа 1950 г.
  12. ^ Место крушения SS Park
  13. ^ Jump up to: а б Сюзанна Шёстед (23 декабря 2017 г.). «Задокументировано: Ангел-охранник на Утё - правдивая история о затоплении Парка Победы у Утё в рождественскую ночь 1947 года» (на шведском языке). Радиовещание, Финляндия .
  14. ^ «Кораблекрушение в канун Рождества». Helsingin Sanomat (Катя Мартелиус) 24 декабря 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8314343b9326ad112b192691f945d036__1717243080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/36/8314343b9326ad112b192691f945d036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Park Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)