Jump to content

USNS Нептун

(Перенаправлено с USNS Neptune (ARC-2) )
USNS Neptune, недалеко от Гавайев.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Уильям Х.Г. Буллард (1945–1953)
  • Нептун (1953–1991)
Строитель Pusey & Jones Corp., Уилмингтон, Делавэр
Запущен 22 августа 1945 г.
Введен в эксплуатацию 1 июня 1953 г.
Выведен из эксплуатации 1973
В эксплуатации 1973
Не работает 1 января 1991 г.
пораженный 20 августа 1992 г.
Идентификация Номер ИМО : 8834897
Девиз Найдите это, исправьте это, спрячьте.
Судьба Переработан в конце 2005 г.
Примечания Корабль претерпел модификации как USS Neptune и крупную модернизацию в 1982 году, повлекшую за собой изменения в технических характеристиках.
Общие характеристики
Тип С3-С2-БП1; Армейский кабельный корабль, позже Кабельный ремонтный корабль USN (ARC)
Смещение 7400 длинных тонн (7519 т)
Длина 362 фута 0 дюймов (110,34 м)
Луч 47 футов 0 дюймов (14,33 м)
Черновик 25 футов (7,6 м)
Движение 2 поршневых паровых двигателя Скиннера Uniflow; в 1982 году сменился на турбоэлектрический; двойные валы
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить
  • ВМФ: 9 офицеров, 142 рядовых, гражданские специалисты.
  • MSC: 71 гражданский, 6 военно-морских сил, 25 техников.
Вооружение Никто

USNS Neptune (ARC-2) был ведущим кораблем в своем классе кораблей для ремонта кабелей на службе ВМС США. Корабль был построен компанией Pusey & Jones Corp. из Уилмингтона, штат Делавэр , бортовой номер 1108, как USACS William HG Bullard, названный в честь контр-адмирала Уильяма HG Bullard . Он был первым из двух кораблей типа S3-S2-BP1 Морской комиссии, построенных для Корпуса связи армии США ближе к концу Второй мировой войны . Другим кораблем был « Альберт Дж. Майер» , который позже присоединился к своему родственному кораблю на военно-морской службе под названием USNS «Альберт Дж. Майер» (T-ARC-6). [ 1 ] [ 2 ]

Кораблю была поручена установка системы звукового наблюдения (SOSUS) под ее несекретным названием «Проект Цезарь», и она в основном работала над ее установкой.

Нептун до существенных модификаций. Обратите внимание на почти оригинальные носовые шкивы и отсутствие вертолетной площадки.
Кабельные барабаны на носовой палубе.
Кабельные барабаны снизу.

Задания Нептуна . обычно заключались в транспортировке, развертывании, извлечении и ремонте подводных кабелей, буксировке кабельного плуга [ примечание 1 ] и акустические проекторы, а также проводить акустические, гидрографические и батиметрические исследования. [ 3 ] Гражданские инженеры и специалисты по кабелям были задействованы в работе с прокладками кабелей и геодезических работах в дополнение к экипажу ВМФ из девяти офицеров и 142 рядовых. [ 4 ] [ примечание 2 ] Помимо работы с кабелями и исследований в рамках проекта «Цезарь», корабль поддерживал экспериментальные работы и другие проекты. [ 5 ]

После завершения службы в Корпусе связи армии США в феврале 1946 года «Нептун» был передан Морской комиссии помещен в Джеймс-Ривер . резервный флот и 2 марта 1946 года [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1952 году «Нептун» был задействован в проекте «Цезарь» — несекретном названии этапа установки SOSUS. Миссия системы была рассекречена в 1991 году. [ 9 ] 17 февраля 1953 года корабль получил название «Нептун» и был выведен из резерва флота. [ 6 ] Затем корабль отправился в Bethlehem Steel Co. в Балтиморе, штат Мэриленд, для ряда модификаций: например, оборудования с электрическим кабелем (вместо пара), точных навигационных приборов и вертолетной платформы над хвостовым оперением. [ 5 ] Среди наиболее заметных модификаций были кабельные барабаны диаметром 15 футов (4,6 м) и носовые шкивы длиной 12 футов (3,7 м). [ 10 ] 1 июня 1953 года корабль вступил в строй USS Neptune (ARC-2) . [ 5 ]

Действия корабля были засекречены, поэтому лишь немногие из них известны общественности. Одним из них было соединение в 1962 году массива, который когда-то заканчивался на военно-морском объекте Кейп-Мэй, с военно-морским объектом Льюис , что было вызвано разрушением береговой станции Кейп-Мэй во время шторма «Пепельная среда» . [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ примечание 3 ]

С декабря 1965 по март 1966 года «Нептун» проходил капитальный ремонт в Бостоне. [ 5 ] В 1973 году «Нептун» был передан Военному командованию морских перевозок (MSC), был переименован в T-ARC-2 и продолжил работу с экипажем гражданской службы MSC .

Только два из четырех кабельных судов, доступных для проекта «Цезарь», были спроектированы и построены как кабельные суда, остальные были переоборудованы и не имели некоторых важных функций, необходимых для работы с кабельными кабелями. Более крупные «Эол» и «Тор» не подходили для модернизации, в то время как «Альберт Дж. Майер» и «Нептун» имели характеристики кабельного корабля, в том числе более глубокую осадку, чем у более крупных кораблей, что делало их подходящими кандидатами для модернизации. [ 13 ] На слушаниях по ассигнованиям на 1980 год ВМС запросили увеличение бюджета на переоборудование Нептуна на 9,6 миллиона долларов по сравнению с первоначальной оценкой в ​​14,5 миллиона долларов , на общую сумму 24,1 миллиона долларов. Пересмотренная оценка была основана на фактических затратах на конверсию Myer . В частности, ВМФ спросили о переоборудовании корпусов торгового типа в кабельные суда и ответили, что переоборудование обойдется дороже. Кроме того, при необходимости осуществлялся чартер коммерческих кабельных судов, но он был дорогостоящим, и эти суда не всегда были доступны, когда требовалось. AT&T CS Long Lines время от времени использовалась для прокладки магистрального кабеля с ежедневными затратами в 30 000 долларов США по сравнению с 19 200 долларов США у Нептуна . Для плановых работ по проекту «Цезарь» требовалось как минимум три кабельных корабля ВМФ. [ 14 ]

Нептун был тщательно модернизирован в 1982 году корпорацией General Dynamics в Куинси, Массачусетс . [ примечание 4 ] Эта работа включала новые турбоэлектрические двигатели. «Нептун» и однотипный корабль «Альберт Дж. Майер» с поршневыми паровыми двигателями Skinner Uniflow были последними кораблями ВМФ, работавшими с поршневыми паровыми двигателями. [ 3 ]

«Нептун» выполнял обязанности по ремонту кабелей по всему миру до 1991 года, когда он прослужил около 38 лет. За свою карьеру она получила ленту Navy E. в 1988 году

Деактивированный в 1991 году, в том же году, когда миссия SOSUS была рассекречена, он был помещен в резервный флот Джеймс-Ривер недалеко от Фортов. Юстис, Вирджиния, 24 сентября 1991 г. Бывший «Нептун» был выведен из состава флота 6 декабря 1994 г. на разделку. [ 6 ] Корабль был разобран и переработан компанией International Shipbreaking Ltd. из Браунсвилля, штат Техас, в конце 2005 года.

  1. ^ Большие устройства, используемые для закапывания кабеля в прибрежных районах для защиты от повреждений тралами и другими опасностями.
  2. ^ SOSUS, а также операции и фактическая связь проекта «Цезарь» с SOSUS в то время были засекречены и строго контролировались. Система рассматривалась как «океанографические исследования», и кабельные операции не были связаны с системами подводного наблюдения. Таким образом, любая общедоступная информация, такая как упомянутая статья All Hands , не описывала истинный характер операций. В статье All Hands «Подводный кабельный укладчик» подчеркивается прикрытие с целью соединить удаленные центры наблюдения за океаном с береговыми станциями.
  3. ^ Чтобы сохранить секретность, береговые терминалы работали под прикрытием «океанографических исследований» и обозначались общим термином «Военно-морской объект» до тех пор, пока большинство из них не были выведены из эксплуатации в ходе консолидации системы и до рассекречивания. См . СОСУС .
  4. ^ Смотрите фотографии до и после модернизации.
  1. История судостроения, Pusey & Jones, Уилмингтон, Делавэр. Архивировано 25 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  2. ^ история судостроения, Корабли специального назначения S-типа
  3. ^ Перейти обратно: а б Суда по ремонту кабеля . Файл фактов о военно-морском флоте (отчет). Том. 8. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент военно-морского флота, Управление информации. 1987. с. ИР-37 . Проверено 21 февраля 2020 г.
  4. ^ «Подводный кабельный укладчик» (PDF) . Все руки . № 564. Январь 1964 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Командование военно-морской историей и наследием. «Нептун IV (АРК-2)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 21 февраля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Морская администрация. «Нептун (АРК-2)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 21 февраля 2020 г.
  7. ^ Гровер, Дэвид Х. (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 144. ИСБН  0-87021-766-6 .
  8. ^ «USNS Neptune (T-ARC-2)» . Интернет-ресурс NavSource . Проверено 28 сентября 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «История Интегрированной системы подводного наблюдения (IUSS) 1950–2010 гг.» . Ассоциация выпускников IUSS*CAESAR . Проверено 1 февраля 2020 г.
  10. ^ «Истоки СОСУСа» . Командир подводного наблюдения . Проверено 13 марта 2020 г.
  11. ^ «Военно-морской флот на мысе Хенлопен — здание терминального оборудования» . Проверено 3 марта 2020 г.
  12. ^ Командир подводного наблюдения. «Военно-морской комплекс Льюис, август 1955 г. — сентябрь 1981 г.» . ВМС США . Проверено 11 февраля 2020 г.
  13. ^ Комитет по вооруженным силам (Сенат США) (1978 г.). Разрешение Министерства обороны на ассигнования на 1979 финансовый год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 4244–4246 . Проверено 3 марта 2020 г.
  14. ^ Подкомитет Комитета по ассигнованиям Палаты представителей США (1980 г.). Разрешения Министерства обороны на 1980 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 638, 646, 660 . Проверено 3 марта 2020 г.
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Корабли и самолеты флота США , Норман Полмар, Naval Institute Press, 13-е издание, 1984 г.
  • УВЕДОМЛЕНИЕ OPNAV 1650 , Основной список наград подразделений и медалей кампании, 9 марта 2001 г.
  • Пресс-релиз MARAD 14-05 , 28 июля 2005 г., объявление Морской администрации о продаже бывшего судна Meyer и бывшего судна Neptune .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 027b3b481bbd69f16e109af33b98e78d__1714472040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/8d/027b3b481bbd69f16e109af33b98e78d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Neptune - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)