USNS Нептун
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Строитель | Pusey & Jones Corp., Уилмингтон, Делавэр |
Запущен | 22 августа 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 июня 1953 г. |
Выведен из эксплуатации | 1973 |
В эксплуатации | 1973 |
Не работает | 1 января 1991 г. |
пораженный | 20 августа 1992 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 8834897 |
Девиз | Найдите это, исправьте это, спрячьте. |
Судьба | Переработан в конце 2005 г. |
Примечания | Корабль претерпел модификации как USS Neptune и крупную модернизацию в 1982 году, повлекшую за собой изменения в технических характеристиках. |
Общие характеристики | |
Тип | С3-С2-БП1; Армейский кабельный корабль, позже Кабельный ремонтный корабль USN (ARC) |
Смещение | 7400 длинных тонн (7519 т) |
Длина | 362 фута 0 дюймов (110,34 м) |
Луч | 47 футов 0 дюймов (14,33 м) |
Черновик | 25 футов (7,6 м) |
Движение | 2 поршневых паровых двигателя Скиннера Uniflow; в 1982 году сменился на турбоэлектрический; двойные валы |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить |
|
Вооружение | Никто |
USNS Neptune (ARC-2) был ведущим кораблем в своем классе кораблей для ремонта кабелей на службе ВМС США. Корабль был построен компанией Pusey & Jones Corp. из Уилмингтона, штат Делавэр , бортовой номер 1108, как USACS William HG Bullard, названный в честь контр-адмирала Уильяма HG Bullard . Он был первым из двух кораблей типа S3-S2-BP1 Морской комиссии, построенных для Корпуса связи армии США ближе к концу Второй мировой войны . Другим кораблем был « Альберт Дж. Майер» , который позже присоединился к своему родственному кораблю на военно-морской службе под названием USNS «Альберт Дж. Майер» (T-ARC-6). [ 1 ] [ 2 ]
Кораблю была поручена установка системы звукового наблюдения (SOSUS) под ее несекретным названием «Проект Цезарь», и она в основном работала над ее установкой.
Функция
[ редактировать ]


Задания Нептуна . обычно заключались в транспортировке, развертывании, извлечении и ремонте подводных кабелей, буксировке кабельного плуга [ примечание 1 ] и акустические проекторы, а также проводить акустические, гидрографические и батиметрические исследования. [ 3 ] Гражданские инженеры и специалисты по кабелям были задействованы в работе с прокладками кабелей и геодезических работах в дополнение к экипажу ВМФ из девяти офицеров и 142 рядовых. [ 4 ] [ примечание 2 ] Помимо работы с кабелями и исследований в рамках проекта «Цезарь», корабль поддерживал экспериментальные работы и другие проекты. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]После завершения службы в Корпусе связи армии США в феврале 1946 года «Нептун» был передан Морской комиссии помещен в Джеймс-Ривер . резервный флот и 2 марта 1946 года [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1952 году «Нептун» был задействован в проекте «Цезарь» — несекретном названии этапа установки SOSUS. Миссия системы была рассекречена в 1991 году. [ 9 ] 17 февраля 1953 года корабль получил название «Нептун» и был выведен из резерва флота. [ 6 ] Затем корабль отправился в Bethlehem Steel Co. в Балтиморе, штат Мэриленд, для ряда модификаций: например, оборудования с электрическим кабелем (вместо пара), точных навигационных приборов и вертолетной платформы над хвостовым оперением. [ 5 ] Среди наиболее заметных модификаций были кабельные барабаны диаметром 15 футов (4,6 м) и носовые шкивы длиной 12 футов (3,7 м). [ 10 ] 1 июня 1953 года корабль вступил в строй USS Neptune (ARC-2) . [ 5 ]
Действия корабля были засекречены, поэтому лишь немногие из них известны общественности. Одним из них было соединение в 1962 году массива, который когда-то заканчивался на военно-морском объекте Кейп-Мэй, с военно-морским объектом Льюис , что было вызвано разрушением береговой станции Кейп-Мэй во время шторма «Пепельная среда» . [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ примечание 3 ]
С декабря 1965 по март 1966 года «Нептун» проходил капитальный ремонт в Бостоне. [ 5 ] В 1973 году «Нептун» был передан Военному командованию морских перевозок (MSC), был переименован в T-ARC-2 и продолжил работу с экипажем гражданской службы MSC .
Только два из четырех кабельных судов, доступных для проекта «Цезарь», были спроектированы и построены как кабельные суда, остальные были переоборудованы и не имели некоторых важных функций, необходимых для работы с кабельными кабелями. Более крупные «Эол» и «Тор» не подходили для модернизации, в то время как «Альберт Дж. Майер» и «Нептун» имели характеристики кабельного корабля, в том числе более глубокую осадку, чем у более крупных кораблей, что делало их подходящими кандидатами для модернизации. [ 13 ] На слушаниях по ассигнованиям на 1980 год ВМС запросили увеличение бюджета на переоборудование Нептуна на 9,6 миллиона долларов по сравнению с первоначальной оценкой в 14,5 миллиона долларов , на общую сумму 24,1 миллиона долларов. Пересмотренная оценка была основана на фактических затратах на конверсию Myer . В частности, ВМФ спросили о переоборудовании корпусов торгового типа в кабельные суда и ответили, что переоборудование обойдется дороже. Кроме того, при необходимости осуществлялся чартер коммерческих кабельных судов, но он был дорогостоящим, и эти суда не всегда были доступны, когда требовалось. AT&T CS Long Lines время от времени использовалась для прокладки магистрального кабеля с ежедневными затратами в 30 000 долларов США по сравнению с 19 200 долларов США у Нептуна . Для плановых работ по проекту «Цезарь» требовалось как минимум три кабельных корабля ВМФ. [ 14 ]
Нептун был тщательно модернизирован в 1982 году корпорацией General Dynamics в Куинси, Массачусетс . [ примечание 4 ] Эта работа включала новые турбоэлектрические двигатели. «Нептун» и однотипный корабль «Альберт Дж. Майер» с поршневыми паровыми двигателями Skinner Uniflow были последними кораблями ВМФ, работавшими с поршневыми паровыми двигателями. [ 3 ]
«Нептун» выполнял обязанности по ремонту кабелей по всему миру до 1991 года, когда он прослужил около 38 лет. За свою карьеру она получила ленту Navy E. в 1988 году
Деактивированный в 1991 году, в том же году, когда миссия SOSUS была рассекречена, он был помещен в резервный флот Джеймс-Ривер недалеко от Фортов. Юстис, Вирджиния, 24 сентября 1991 г. Бывший «Нептун» был выведен из состава флота 6 декабря 1994 г. на разделку. [ 6 ] Корабль был разобран и переработан компанией International Shipbreaking Ltd. из Браунсвилля, штат Техас, в конце 2005 года.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Большие устройства, используемые для закапывания кабеля в прибрежных районах для защиты от повреждений тралами и другими опасностями.
- ^ SOSUS, а также операции и фактическая связь проекта «Цезарь» с SOSUS в то время были засекречены и строго контролировались. Система рассматривалась как «океанографические исследования», и кабельные операции не были связаны с системами подводного наблюдения. Таким образом, любая общедоступная информация, такая как упомянутая статья All Hands , не описывала истинный характер операций. В статье All Hands «Подводный кабельный укладчик» подчеркивается прикрытие с целью соединить удаленные центры наблюдения за океаном с береговыми станциями.
- ^ Чтобы сохранить секретность, береговые терминалы работали под прикрытием «океанографических исследований» и обозначались общим термином «Военно-морской объект» до тех пор, пока большинство из них не были выведены из эксплуатации в ходе консолидации системы и до рассекречивания. См . СОСУС .
- ^ Смотрите фотографии до и после модернизации.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ История судостроения, Pusey & Jones, Уилмингтон, Делавэр. Архивировано 25 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ история судостроения, Корабли специального назначения S-типа
- ^ Перейти обратно: а б Суда по ремонту кабеля . Файл фактов о военно-морском флоте (отчет). Том. 8. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент военно-морского флота, Управление информации. 1987. с. ИР-37 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Подводный кабельный укладчик» (PDF) . Все руки . № 564. Январь 1964 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Командование военно-морской историей и наследием. «Нептун IV (АРК-2)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Морская администрация. «Нептун (АРК-2)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Гровер, Дэвид Х. (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 144. ИСБН 0-87021-766-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «История Интегрированной системы подводного наблюдения (IUSS) 1950–2010 гг.» . Ассоциация выпускников IUSS*CAESAR . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Истоки СОСУСа» . Командир подводного наблюдения . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Военно-морской флот на мысе Хенлопен — здание терминального оборудования» . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Командир подводного наблюдения. «Военно-морской комплекс Льюис, август 1955 г. — сентябрь 1981 г.» . ВМС США . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Комитет по вооруженным силам (Сенат США) (1978 г.). Разрешение Министерства обороны на ассигнования на 1979 финансовый год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 4244–4246 . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Подкомитет Комитета по ассигнованиям Палаты представителей США (1980 г.). Разрешения Министерства обороны на 1980 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 638, 646, 660 . Проверено 3 марта 2020 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Корабли и самолеты флота США , Норман Полмар, Naval Institute Press, 13-е издание, 1984 г.
- УВЕДОМЛЕНИЕ OPNAV 1650 , Основной список наград подразделений и медалей кампании, 9 марта 2001 г.
- Пресс-релиз MARAD 14-05 , 28 июля 2005 г., объявление Морской администрации о продаже бывшего судна Meyer и бывшего судна Neptune .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кабельное судно William HG Bullard перед спуском на воду
- Монтаж отливки носового шкива.
- Пробный рейс кабельного судна William HG Bullard
- Фотогалерея Нептуна в NavSource Naval History
- Военный корабль США «Нептун» (ARC-2) / USNS «Нептун» (T-ARC-2)
- USNS NEPTUNE — кабельный укладчик