Jump to content

Вифлеемская судостроительная корпорация

(Перенаправлено с Вифлеемского судостроения )
Вифлеемская судостроительная корпорация
Раньше Бетлехемская стальная корпорация
Тип компании Корпорация
Промышленность Судостроение
Основан 1905 ( 1905 ) в Куинси, Массачусетс , США.
Несуществующий 1997
Штаб-квартира ,
ВША
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Продукты Корабли

Судостроительное подразделение Bethlehem Steel Corporation было создано в 1905 году, когда Bethlehem Steel Corporation из Вифлеема, штат Пенсильвания , приобрела в Сан-Франциско верфь Union Iron Works . [ 1 ] [ 2 ] В 1917 году она была зарегистрирована как Bethlehem Shipbuilding Corporation, Limited .

Штаб дивизии был перенесен в Куинси, штат Массачусетс , после приобретения верфи Фор-Ривер в 1913 году.

В 1940 году компания Bethlehem Shipbuilding была крупнейшей из «большой тройки» судостроителей США, которая могла построить любой корабль. [ 3 ] за ними следуют Newport News Shipbuilding & Drydock и New York Shipbuilding Corporation (New York Ship). Вифлеем расширился незадолго до и во время Второй мировой войны в результате Программы судостроения дальнего действия , а затем программы экстренного судостроения, организованной Морской комиссией США , а также программы двух океанских флотов и ее преемников военного времени, организованных военным ведомством.

В 1964 году нынешняя штаб-квартира компании переехала в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд , к юго-востоку от Балтимора , чья верфь была приобретена в 1916 году.

Верфь Куинси/Фор-Ривер была продана корпорации General Dynamics в середине 1960-х годов и закрыта в 1986 году. Верфь Alameda Works в Калифорнии была закрыта компанией Bethlehem Steel в начале 1970-х годов, а завод в Сан-Франциско (бывший Union Iron Works ) была продана компании British Aerospace в середине 1990-х годов и существует по сей день как BAE Systems San Francisco Ship Repair.

Bethlehem Steel прекратила судостроительную деятельность в 1997 году, пытаясь сохранить свое основное производство стали.

Верфи, принадлежащие или управляемые Вифлеемом:

Нью-Йорк

[ редактировать ]
  • Стал частью Вифлеема после покупки United Shipyards 2 июня 1938 года за 9 320 000 долларов. [ 4 ]
    • их называли Staten Island Works, Brooklyn 56th Street Works, Brooklyn 27th Street Works и Hoboken Works нью-йоркского завода Bethlehem Shipbuilding Corporation. [ 11 ]

Балтимор

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Судостроительное подразделение Bethlehem Steel Company. Столетие прогресса, 1849–1949: Ярд Сан-Франциско. Сан-Франциско, 1949 год?
  2. ^ Стромайер, Дэниел Д. (1963). «История судостроительной и судоремонтной компании Bethlehem Steel Company» . Журнал военно-морских инженеров . 75 (2): 259–280. дои : 10.1111/j.1559-3584.1963.tb04865.x . ISSN   1559-3584 .
  3. ^ «Пир на миллиард долларов» , Время . 20 мая 1940 г. По состоянию на 20 августа 2007 г.
  4. ^ «Расширение судостроения Вифлеема» . Тихоокеанское морское обозрение . Июль 1938 г. с. 42.
  5. ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Bethlehem Steel Corporation за год, закончившийся 31 декабря 1963 года .
  6. ^ Джон Пайк. «Маринерс-Харбор, Стейтен-Айленд» . globalsecurity.org .
  7. ^ Shipbuildinghistory.com Вифлеем, Статен-Айленд
  8. ^ «Сокращения и символы» . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года.
  9. ^ Ричард Л. Портер и др., Историческая американская инженерная запись № NJ-95, « Верфь Bethlehem Steel Company. Архивировано 7 января 2014 г., в Wayback Machine », 1994 г.
  10. ^ Джон Пайк. «Хобокен Верфи» . globalsecurity.org .
  11. ^ «(Объявление о Вифлееме)» . Тихоокеанское морское обозрение . Август 1938 г. с. 53.
  12. ^ «Бетлехем Стил Элизабетпорт, Кресент Верфь, Льюис Никсон, Сэмюэл Мур» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 28 августа 2007 г.
  13. ^ globalsecurity.org Сухой док военно-морских сил Байонны
  14. ^ «Бетлехем Хингем» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  15. ^ Джон Пайк. «Бетлехем Шипбилдинг, Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд» . globalsecurity.org .
  16. ^ Джон Пайк. «Верфь Фэрфилд» . globalsecurity.org .
  17. ^ «Книги: Гражданская война – Союз» . www.marylandsilver.com . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года.
  18. ^ thedailyrecord.com, Общий ремонт судов.
  19. ^ baltimoreheritage.org Шоссе Вифлеем-Ки
  20. ^ Верфи Вифлеема, Балтимора
  21. ^ «Бетлехем Стил Уилмингтон, Харлан и Холлингсворт» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 23 августа 2007 г.
  22. ^ «Вифлеем Бомонт, Верфи Пенсильвании» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 21 июля 2021 г.
  23. ^ «Буровые установки, построенные на верфях США» . ShipbuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  24. ^ «Бетлехем Стил Компани, Бомонт, Техас» . Судостроение.com. Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  25. ^ «Строители торговых судов Пенсильвании» . ООО «Морские бизнес-стратегии» (www.coltoncompany.com) . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 г. Проверено 28 августа 2007 г.
  26. ^ «Вифлеем Бомонт» . ООО «Морские бизнес-стратегии» (www.coltoncompany.com) . Архивировано из оригинала 23 августа 2007 г. Проверено 28 августа 2007 г.
  27. ^ «Упадок судостроения в США: верфи, строившие глубокосидящие, самоходные, океанские военно-морские и/или торговые суда» . ООО «Морские бизнес-стратегии» (www.coltoncompany.com) . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 28 августа 2007 г.
  28. Bethlehem Steel посвящает свою новую верфь Sabine в Порт-Артуре, Texas Maritime Reporter, декабрь 1985 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebf45ddd4b7135320596eeb5394eadf6__1714482480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/f6/ebf45ddd4b7135320596eeb5394eadf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethlehem Shipbuilding Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)