Jump to content

СС Бэйлор Виктори

СС Бэйлор Виктори , 1945 год.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Бэйлор Виктори
Тезка Университет Бэйлора
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Американо-гавайское пароходство
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация , Лос-Анджелес, Калифорния
Заложен 13 января 1945 г.
Запущен 6 марта 1945 г.
Завершенный 30 марта 1945 г.
Судьба Списан в 1970 году, ремонту не подлежит.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]
Спуск на воду и церемония крещения SS Baylor Victory 30 марта 1945 года.

SS программе « Baylor Victory — грузовой корабль «Победа», построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Baylor Victory (MCV-772) — корабль Victory типа VC2-S-AP2, построенный Калифорнийской судостроительной корпорацией в Лос-Анджелесе , штат Калифорния . Грузовое судно Морской администрации стало 772-м по счету построенным кораблем. Киль был заложен 13 января 1945 года. Спущен на воду 6 марта 1945 года и завершен 30 марта 1945 года. Судно водоизмещением 10 600 тонн было построено для Морской комиссии. Она управляла им в соответствии с Законом о торговом флоте США для Управления военного судоходства . [ 2 ] Она была названа в честь Университета Бэйлора , частного христианского университета в Уэйко , штат Техас . На ее открытии Университет Бэйлора представляли 18 выпускников и друзей. Президент университета Пэт М. Нефф произнес короткую речь на церемонии открытия и крещения. Окружной судья Лос-Анджелеса Майнор Л. Мур, выпускник Бэйлора 1900 года, также выступил с речью. Baylor Victory был спущен на воду в 1:20 ночи и освещен большими прожекторами . [ 3 ]

Корабли Victory были разработаны, чтобы заменить более ранние корабли Liberty Ships . В отличие от кораблей «Либерти», корабли «Победа» были спроектированы для службы ВМС США после войны, а также для более длительного срока службы. [ 4 ] Корабли «Виктори» отличались от корабля «Либерти» тем, что они были быстрее, длиннее, шире, выше и имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке . Они также имели длинный приподнятый бак .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Построенный 30 марта 1945 года, « Бэйлор Виктори» мало работал во время операций мировой войны, поскольку о капитуляции Императорской Японии 15 августа 1945 года было объявлено . «Бэйлор Виктори» работал над доставкой грузов через Тихий океан . Обычные рейсы осуществлялись от пирса 24 в Сан-Франциско и порта Лос-Анджелеса в Сан-Педро, Лос-Анджелес, на Дальний Восток . Его эксплуатировала Американо-гавайская пароходная компания . [ 5 ] После Второй мировой войны, в 1949 году, он был поставлен на прикол в Мобиле, штат Алабама , в резервном флоте национальной обороны . [ 6 ]

Корейская война

[ редактировать ]

В 1950 году он был повторно задействован для участия в Корейской войне и снова эксплуатировался Американо-Гавайской пароходной компанией. Она совершала поездки в Корею в период: первая с 27 сентября 1952 г. по 25 ноября 1952 г., вторая со 2 декабря 1952 г. по 6 марта 1953 г., третья с 19 июня 1953 г. по 7 января 1954 г. [ 7 ] Она помогала американским войскам, участвовавшим в борьбе с коммунистической агрессией в Южной Корее . [ 8 ] Около 75 процентов личного состава, доставленного в Корею для участия в Корейской войне, прибыло на кораблях торгового флота. SS Baylor Victory перевозил товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90% грузов было перевезено в зону боевых действий судами торгового флота. [ 9 ] [ 10 ] После Корейской войны в 1958 году был поставлен на прикол в резервном флоте на реке Джеймс . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В июле 1966 года он был повторно задействован для войны во Вьетнаме и эксплуатировался компанией Victory Carriers Inc. для Военно-морской транспортной службы (MSTS). [ 18 ] В 1970 году он прибыл на работу Японского флота США в Йокосуке в поврежденном состоянии из-за тихоокеанского шторма и признан не подлежащим ремонту. SS Baylor Victory был продан компании American Ship Dismantlers Inc. 8 июня 1970 года. В 1970 году он был списан на слом на Тайване . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com Корабли Победы
  3. ^ baylor.edu, Оглядываясь назад на Бэйлора: хороший корабль «Baylor Victory» , 7 декабря 2012 г., автор Брайан М. Симмонс.
  4. ^ «Корабли Свободы и Корабли Победы — подготовка почвы» . www.nps.gov . Проверено 17 марта 2017 г.
  5. ^ «Американско-Гавайское пароходство» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 24 декабря 2018 г.
  6. ^ Коллекция Эла Грейвса с фотографиями судов Западного побережья, около 1860-1965 годов, Морской национальный исторический парк Сан-Франциско.
  7. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
  8. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, стр. 172, Пол М. Эдвардс, стр. 175
  9. ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
  10. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
  11. ^ Торговец Sea Lift Korea
  12. ^ Торговый флот в Корейской войне
  13. All Hands, «Один год Кореи», июнь 1951 г., 10.
  14. ^ Кейгл, Малком В. и Фрэнк А. Мэнсон Морская война в Корее (1957).
  15. ^ Журнал MSTS «Пять лет службы», октябрь 1954 г.
  16. ^ Журнал моряков «Торговый флот идет на войну в Корее», сентябрь 1950 г.
  17. ^ КОРАБЛИ УИЛЬЯМА Х. ЛИНДСИ
  18. ^ моряки, SS Baylor Victory
  19. ^ Остается.dot.gov, СС Бэйлор Виктори

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 10 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 524130495ee3e86104b66c4f000474d6__1717240860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d6/524130495ee3e86104b66c4f000474d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Baylor Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)