Jump to content

Военный корабль США «Регулус» (AF-57)

Военный корабль США «Регулус» (AF-57)
История
Соединенные Штаты
Имя Эсканаба (1944–1952)
* Регулус (1952-1971 гг.)
Тезка Эсканаба, Мичиган
* Регул Созвездие
Владелец Управление военного судоходства (1944–1952)
* ВМС США (1952–1971).
Оператор Американская южноафриканская линия (1944–1948)
* Североамериканское пароходство (1948–1950).
* ВМС США (1952–1971).
Заказал
  • как СС Эсканаба Виктория
  • Корпус ВК-2-С-АП3, корпус MCV 112
Заложен 29 апреля 1944 г.
Запущен 7 июня 1944 г.
Приобретенный 5 мая 1952 г.
Введен в эксплуатацию 3 февраля 1954 г.
Выведен из эксплуатации 10 сентября 1971 г.
Переименован Регулус 1952 г.
пораженный 10 сентября 1971 г.
Судьба Выброшен на риф , поврежден и не подлежит экономическому ремонту.
Общие характеристики
Смещение 4960 тонн (л) 10 850 тонн (эт)
Длина 455 футов 3 дюйма (138,76 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Движение Паровая турбина с редуктором, одновинтовая, мощностью 8500 л.с.
Скорость 16 узлов.
Дополнить 250
Вооружение четыре спаренные 3 дюйма (76 мм) / 50 двойного назначения артиллерийские установки

USS Regulus (AF-57) «Денебола» класса корабль-хранилище , приобретенный ВМС США . В ее задачу входило доставлять запасы, охлажденные предметы и оборудование на корабли флота, а также на удаленные станции и плацдармы.

Второе судно, получившее название Regulus от ВМФ , Regulus было построено по Морской комиссии США контракту в рамках программы аварийного судостроения . Заложен как SS Escanaba Victory (корпус MCV 112) судостроительной корпорацией штата Орегон , Портленд, штат Орегон , 29 апреля 1944 года; спущен на воду 7 июня 1944 года. Ее спонсировала г-жа Обри Д. Дэй; и доставлен Морской комиссии 29 июня 1944 г.

СС Эсканаба Виктория

[ редактировать ]

SS Escanaba Victory служил грузовым судном снабжения во время Второй мировой войны . Он эксплуатировался компанией American South African Line США при Морской комиссии . Она участвовала в Тихоокеанской войне и участвовала в высадке на Лейте . Эсканаба Виктори поддерживала войска при высадке в Лейте с 18 октября 1944 года по 29 ноября 1944 года. Находясь под командованием командира вооруженной гвардии ВМС США лейтенанта Венделла Х. Миксона, она заработала боевые звезды за использование своих палубных орудий для защиты себя и других. Корабли США против авиации противника, в том числе камикадзе. «Приведя в действие все имеющиеся орудия и обстреляв японский самолет-смертник, который начал стремительный набег на « Эсканабу Виктори» и ее опасный груз, вы и доблестный экипаж под вашим командованием обрушивали непрерывный поток снарядов на водолазный корабль, оставаясь стойкими. на своих постах перед лицом почти неминуемой смерти и держась за цель, пока она не рухнула в огне в море недалеко от левого квартала. Смелый и агрессивный боевой дух, проявленный вами и вашими артиллеристами на протяжении 47 изнурительных дней боевого дежурства. привело к уничтожению или полному разгрому многочисленных вражеских самолетов и является высшей заслугой Военно-морской службы США». [ 1 ] В 1948 году он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне, Северная Каролина . В 1950 году выведен из состава резервного флота и отремонтирован. Он эксплуатировался Североамериканской судоходной компанией для Морской комиссии по доставке грузов в Корею для Корейской войны . Судно SS Escanaba Victory перевозило товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90 процентов грузов было перевезено торговым флотом в зону боевых действий. SS Escanaba Victory совершал поездки в Корею в период с 1950 по 1952 год, помогая американским войскам, участвовавшим в борьбе с коммунистической агрессией в Южной Корее . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Приобретение ВМС США

[ редактировать ]

SS Escanaba Victory был приобретен ВМС у преемника Комиссии, Морской администрации США , 5 мая 1952 года; переоборудован верфью Тодд , Бруклин, Нью-Йорк ; и введен в эксплуатацию как Regulus (AF-57) 3 февраля 1954 года. Им командовал Джон Д. Лотаре.

Операции

[ редактировать ]

Завершив первоначальную подготовку и оснащение на западном побережье, «Регулус» прибыл в порт приписки в Аламеде, Калифорния , погрузился в Сан-Франциско, Калифорния , и 8 мая 1954 года отправился на Дальний Восток . Подразделение 3-й служебной эскадрильи , оно действовало в Сасебо и пополняло подразделения Седьмого флота США на море и в портах от Японии до Филиппин до ноября, когда оно направилось в Соединенные Штаты . Вернувшись в Сан-Франциско 2 декабря, он снова был развернут 26 февраля – 26 августа 1955 года, расширив свой радиус действия в этом туре до портов Индокитая .

Поддержка операций во Вьетнаме

[ редактировать ]

С 1955 по 1970 год она продолжала регулярно ездить в западную часть Тихого океана , перевозя в 1957 году сокровища искусства из Кореи в США для выставок. В начале 1960-х годов время ее пребывания в западной части Тихого океана было увеличено, а с 1964 года ее основная задача была перенесена на пополнение подразделений Седьмого флота, действующих у берегов Вьетнама для поддержки войны во Вьетнаме . За исключением трехлетних периодов капитального ремонта, «Регулус» , оборудованный в 1965 году вертолетной площадкой для вертикального пополнения запасов, продолжал доставлять провиант в подразделения Тихоокеанского флота США до ночи 16 на 17 августа 1971 года.

Застрял на рифе во время тайфуна

[ редактировать ]
Военный корабль США «Регулус» сел на мель в районе гавани Гонконга из-за тайфуна.
«Регулус» сел на мель в 1971 году из-за тайфуна: после трех недель усилий спасатели ВМФ сочли его непригодным для спасения.

Переживая тайфун Роуз в Гонконге , Регулус приземлился на острове Кау-и-Чау . 17 августа 1971 года [ 5 ] разрывая ее корпус. После трех недель попыток снять «Регулус» с мели , было наконец решено, что нанесенный ей ущерб слишком серьезен, чтобы его можно было спасти . Корабль разобрали и разобрали на части. Регулус был выведен из эксплуатации 10 сентября 1971 года и впоследствии исключен из Списка ВМФ .

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Экипаж Регулуса имел право на следующие медали:

  1. ^ Джейкобс, Рэндалл (6 июня 1945 г.). Благодарность . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро военно-морского персонала.
  2. ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
  3. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
  4. ^ Mariners Веб-сайт списка рассылки Mariners. Корабли Победы
  5. ^ Росс М. Контини; EM 5 На борту «Регулуса» во время крушения.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5612abe55951861ad7dc56e1f1264884__1718571180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/84/5612abe55951861ad7dc56e1f1264884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Regulus (AF-57) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)