Jump to content

М. В. Лох Сифорт (1947)


Лох-Сифорт в Маллейге в 1971 году.
История
Великобритания
Имя М. В. Лох Сифорт
Тезка Лох-Сифорт , морское озеро между Льюисом и Харрисом.
Оператор Дэвид МакБрейн, ООО
Порт приписки Глазго , Великобритания
Маршрут Сторновей Почтовый корабль
Заказал конец 1945 года
Строитель Уильям Денни и братья из Дамбартона
Номер двора 1404
Запущен 19 мая 1947 г. [ 1 ]
В эксплуатации 6 декабря 1947 г.
Не работает 1973
Идентификация Официальный номер
Судьба Расставание, июнь 1973 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1126 брт
Длина 69,90 м (229 футов 4 дюйма)
Луч 11 м (36 футов 1 дюйм)
Черновик 3,40 м (11 футов 2 дюйма)
Установленная мощность 2 6-цилиндровых двухтактных дизельных двигателя Sulzer Bros Ltd Winterthur мощностью 1800 л.с. при 235 об/мин
Движение два 3-лопастных гребных винта
Скорость 15 узлов
Примечания [ 2 ]

MV Loch Seaforth почтовое судно Stornoway , которым управляла компания David MacBrayne Ltd с 1947 по 1972 год. Сев на мель и затонув в 1973 году, он заблокировал пирс Тайри , пока не был отправлен на слом.

Построенный в 1947 году, Loch Seaforth был вторым из двух почтовых катеров, заказанных в 1938 году; первый, MV Lochiel, поступил на вооружение в 1939 году. [ 1 ] Крупнее и быстрее своих предшественников, она быстро добилась успеха в Сторновее .

Loch Seaforth оставался самым большим кораблем MacBrayne до появления автомобильных паромов в 1964 году. [ 1 ] Это единственное судно MacBrayne, которое было списано во время пассажирских перевозок. [ 1 ]

1971 год, Кайл из Лохалша .

В прессе она заработала репутацию из-за несчастного случая, когда ее посадили на землю в Кайле, Маллейге и Лонгее . [ 3 ] Второй из них, в 1966 году, оставил ее в одиночестве на два дня. [ 1 ] 22 марта 1973 года он сел на мель на острове Клейт-Рок в проливе Гунна с генеральным директором и председателем CalMac на борту. [ 4 ] Всех пассажиров благополучно сняли, а ее отбуксировали в Готт-Бэй, Тайри. Когда ее откачали, переборка разрушилась, и она полностью затонула, заблокировав единственный пирс Тайри до 11 мая. Плавучий кран Магнус III поднял на берег бывший почтовый корабль Сторновей. Ее залатали, снова спустили на воду и отбуксировали в Трун на слом. [ 4 ]

В 2013 году CMAL провела конкурс на название нового парома стоимостью 42 миллиона фунтов стерлингов, заказанного в июне 2012 года для переправы Сторновей. Имя, которое выиграло, возродило название почтового парохода МакБрэйна. Loch Seaforth (II) был построен на заводе Flensburger Schiffbau-Gesellschaft в Германии , спущен на воду 21 марта 2014 года и введен в коммерческую эксплуатацию в феврале 2015 года.

Лох-Сифорт изначально имел короткую одинарную воронку, позже удлиненную. [ 3 ] Все ее грузовое пространство было впереди, а на фок-мачте располагались две вышки. На палубе у нее было место для шестнадцати машин. [ 1 ] «MacBrayne Highlander», «квази-номинальная голова» на носу, много лет появлялся в рекламе компании. В 1949 году Лох-Сифорт стал первым членом флота МакБрэйна, оснащенным радаром. [ 1 ]

Построенный для службы в Сторновее , Лох Сифорт начал там свою карьеру 6 декабря 1947 года, заменив SS Lochness . Большую часть своей карьеры она провела на службе Маллейгу и Кайлу из Лохалша . До 1956 года она регулярно заходила в Эпплкросс , а с 1959 по 1963 год также время от времени осуществляла автомобильные паромы в Армадейл, Скай . [ 1 ]

Погрузка вышки шла медленно, и движение MV Hebrides 1964 года, производившего погрузку с подъемника, было прервано в Уиге, Скай . [ 1 ] В январе 1972 года «Лох-Сифорт» был отозван с маршрута Сторновей и переведен в Обан в качестве почтового судна Внутренних островов, обслуживающего Колл , Тайри , Каслбей и Лохбойсдейл вместо более молодого MV Claymore . Вскоре после этого Аллапул стал материковым портом для Сторновэя , первоначально обслуживаемый MV Iona , а затем переоборудованным MV Clansman .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История — Лох-Сафорт» . Корабли Калмака. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2010 г.
  2. ^ «Флот — Лох-Сифорт» . Корабли Калмака . Проверено 25 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «МВ Лох-Сифорт 1947—1973» . Корабли с двигателями Sulzer . Проверено 25 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Особенности флота — затопление озера Лох-Сифорт» . Корабли Калмака . Проверено 31 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b558c59a677d84678361629d9405c9c__1665386460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/9c/6b558c59a677d84678361629d9405c9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Loch Seaforth (1947) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)