М. В. Лох Сифорт (1947)
![]() Лох-Сифорт в Маллейге в 1971 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | М. В. Лох Сифорт |
Тезка | Лох-Сифорт , морское озеро между Льюисом и Харрисом. |
Оператор | Дэвид МакБрейн, ООО |
Порт приписки | Глазго , Великобритания |
Маршрут | Сторновей Почтовый корабль |
Заказал | конец 1945 года |
Строитель | Уильям Денни и братья из Дамбартона |
Номер двора | 1404 |
Запущен | 19 мая 1947 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 6 декабря 1947 г. |
Не работает | 1973 |
Идентификация | Официальный номер |
Судьба | Расставание, июнь 1973 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1126 брт |
Длина | 69,90 м (229 футов 4 дюйма) |
Луч | 11 м (36 футов 1 дюйм) |
Черновик | 3,40 м (11 футов 2 дюйма) |
Установленная мощность | 2 6-цилиндровых двухтактных дизельных двигателя Sulzer Bros Ltd Winterthur мощностью 1800 л.с. при 235 об/мин |
Движение | два 3-лопастных гребных винта |
Скорость | 15 узлов |
Примечания | [ 2 ] |
MV Loch Seaforth — почтовое судно Stornoway , которым управляла компания David MacBrayne Ltd с 1947 по 1972 год. Сев на мель и затонув в 1973 году, он заблокировал пирс Тайри , пока не был отправлен на слом.
История
[ редактировать ]Построенный в 1947 году, Loch Seaforth был вторым из двух почтовых катеров, заказанных в 1938 году; первый, MV Lochiel, поступил на вооружение в 1939 году. [ 1 ] Крупнее и быстрее своих предшественников, она быстро добилась успеха в Сторновее .
Loch Seaforth оставался самым большим кораблем MacBrayne до появления автомобильных паромов в 1964 году. [ 1 ] Это единственное судно MacBrayne, которое было списано во время пассажирских перевозок. [ 1 ]

В прессе она заработала репутацию из-за несчастного случая, когда ее посадили на землю в Кайле, Маллейге и Лонгее . [ 3 ] Второй из них, в 1966 году, оставил ее в одиночестве на два дня. [ 1 ] 22 марта 1973 года он сел на мель на острове Клейт-Рок в проливе Гунна с генеральным директором и председателем CalMac на борту. [ 4 ] Всех пассажиров благополучно сняли, а ее отбуксировали в Готт-Бэй, Тайри. Когда ее откачали, переборка разрушилась, и она полностью затонула, заблокировав единственный пирс Тайри до 11 мая. Плавучий кран Магнус III поднял на берег бывший почтовый корабль Сторновей. Ее залатали, снова спустили на воду и отбуксировали в Трун на слом. [ 4 ]
В 2013 году CMAL провела конкурс на название нового парома стоимостью 42 миллиона фунтов стерлингов, заказанного в июне 2012 года для переправы Сторновей. Имя, которое выиграло, возродило название почтового парохода МакБрэйна. Loch Seaforth (II) был построен на заводе Flensburger Schiffbau-Gesellschaft в Германии , спущен на воду 21 марта 2014 года и введен в коммерческую эксплуатацию в феврале 2015 года.
Макет
[ редактировать ]Лох-Сифорт изначально имел короткую одинарную воронку, позже удлиненную. [ 3 ] Все ее грузовое пространство было впереди, а на фок-мачте располагались две вышки. На палубе у нее было место для шестнадцати машин. [ 1 ] «MacBrayne Highlander», «квази-номинальная голова» на носу, много лет появлялся в рекламе компании. В 1949 году Лох-Сифорт стал первым членом флота МакБрэйна, оснащенным радаром. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Построенный для службы в Сторновее , Лох Сифорт начал там свою карьеру 6 декабря 1947 года, заменив SS Lochness . Большую часть своей карьеры она провела на службе Маллейгу и Кайлу из Лохалша . До 1956 года она регулярно заходила в Эпплкросс , а с 1959 по 1963 год также время от времени осуществляла автомобильные паромы в Армадейл, Скай . [ 1 ]
Погрузка вышки шла медленно, и движение MV Hebrides 1964 года, производившего погрузку с подъемника, было прервано в Уиге, Скай . [ 1 ] В январе 1972 года «Лох-Сифорт» был отозван с маршрута Сторновей и переведен в Обан в качестве почтового судна Внутренних островов, обслуживающего Колл , Тайри , Каслбей и Лохбойсдейл вместо более молодого MV Claymore . Вскоре после этого Аллапул стал материковым портом для Сторновэя , первоначально обслуживаемый MV Iona , а затем переоборудованным MV Clansman .
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История — Лох-Сафорт» . Корабли Калмака. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ «Флот — Лох-Сифорт» . Корабли Калмака . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «МВ Лох-Сифорт 1947—1973» . Корабли с двигателями Sulzer . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Особенности флота — затопление озера Лох-Сифорт» . Корабли Калмака . Проверено 31 июля 2010 г.