М. В. Лохиэль (1939)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | «Лохиэль» ( вожди клана Кэмерон ) |
Оператор | Дэвид МакБрейн, ООО |
Порт приписки | Глазго , Великобритания |
Маршрут | Айлей Почтовый корабль |
Строитель | Уильям Денни и братья из Дамбартона |
Расходы | £ 62,805 [ 1 ] |
Номер двора | 1341 |
Запущен | 4 апреля 1939 г. [ 1 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Продан в 1970 году; Списан в 1995 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 577 брт [ 1 ] |
Длина | 55,95 м (183 фута 7 дюймов) [ 1 ] |
Луч | 9,78 м (32 фута 1 дюйм) |
Черновик | 2,31 м (7 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность | 2 8-цилиндровых, 4-тактных Paxman-Ricardo мощностью 880 л.с. дизельных двигателя |
Движение | два 3-лопастных гребных винта |
Скорость | 12 узлов (максимум 14) |
Емкость | 599 пассажиров [ 1 ] |
MV Lochiel - с острова Айлей почтовое судно , которым управляла компания David MacBrayne Ltd с 1939 по 1970 год. Затонув в Вест-Лох-Тарберте в 1960 году, оно было снято с мели и отремонтировано. Она стала последней сохранившейся почтовой лодкой МакБрэйна, проведя свою жизнь в качестве плавучего бара в Бристоле.
История
[ редактировать ]Lochiel был первым из двух почтовых катеров, заказанных в 1938 году; второй, Лох-Сифорт, был отложен до 1947 года. [ 2 ] Построенный в 1939 году, он был четвертым судном МакБрэйна под названием «Лохиэль» . Первые «Лохиэлы » были одновинтовыми пароходами, два из которых обслуживали остров Айлей . [ 1 ]
8 октября 1960 г. [ 3 ] Лохил ударился о затопленные камни в Западном Лох-Тарберте, Аргайл , и затонул. Он был поднят спасательным буксиром «Плантагенет» и выбыл из эксплуатации до марта следующего года. [ 2 ] Ответственность за автомобиль, потерянный на этом переходе, была оспорена в суде, и Палата лордов вынесла решение в пользу владельца автомобиля . [ 4 ]
Когда в 1970 году его заменили почтовым судном Islay, оно было продано компании Norwest Shipping Ltd, Дуглас, остров Мэн . Переоборудованный на «Мерси», он стал «Норвест Лэрд» и сделал короткую карьеру, работая между Флитвудом и Дугласом. Служба не имела успеха, и ее оператор обанкротился в августе 1970 года. В конце 1974 года она была приобретена компанией Courage (Western) Ltd и отбуксирована в Хейл в Корнуолле, где ее отремонтировали для использования в качестве плавучего бара и ресторана в Бристоле . Двигатели с нее сняли в 1975 году, но до Бристоля она добралась только в 1978 году. Как «Старый Лохил», она стала популярным местом и просуществовала до 1994 года. В ноябре 1995 года ее продали на металлолом и в декабре того же года разобрали в Бристоле.

Макет
[ редактировать ]У «Лохиила» была единственная воронка, стальная мачта и вышка над передним грузовым отсеком. Новшеством для «МакБрэйна» стала холодильная камера на нижней палубе. [ 1 ] Свободная зона носовой части главной палубы позволяла перевозить автомобили или скот. Ее палуба была усилена для установки 4-дюймовой пушки. [ 2 ] Первоначально ее помещения были двухклассными, с обычными гостиными, обеденными салонами и курительными комнатами. Офицерские каюты находились на нижней палубе, а помещения экипажа - в баке на уровне главной палубы. Чтобы справиться с мелководьем Западного Лох-Тарберта, у него было плоское дно, что приводило к сильной качке и качке даже при слабом волнении. [ 5 ]
Все ее палубное оборудование работало на электричестве. Ее двигатели были установлены гибко, чтобы снизить вибрацию и шум. [ 6 ] Вместо дополнительного тяжелого реверсивного двигателя были установлены масляные реверсивные редукторы. [ 1 ] В 1953 году ей дали грот-мачту.
Услуга
[ редактировать ]
была построена для обслуживания острова Айлей , Несмотря на то, что Лохиел она начала свою карьеру в Обане по второстепенному графику Форт-Уильяма, пока пирс в Вест-Лох-Тарберте не был модифицирован в соответствии с ее длиной и осадкой. После этого она заменила PS Pioneer и всю свою карьеру провела на службе на острове Айлей. Она заходила в Порт-Аскейг и Порт-Эллен , а также обслуживала Джуру ( Крейгхаус ) и Гигу (на плавучей лодке). Она не была реквизирована во время Второй мировой войны . В 1949 году ее график был расширен и теперь включает регулярные поездки в Колонсей .
Погрузка с вышки продолжалась на острове Айлей после того, как в 1964 году к флоту присоединились подъемно-погрузочные паромы. возможность Это становилось все более неудобным и давало Western Ferries выполнять рейсы на остров Айлей из Кеннакрейга . [ 2 ] В январе 1970 года бывший автомобильный паром Клайда MV Arran взял на себя управление услугами Макбрейн-Айлей, и Лохил ушел на пенсию.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Флот – Лохиэль» . Корабли Calmac.co.uk . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История – Лохиэль» . Корабли Калмака . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ «Гебридский пароход сел на мель». Таймс . № 54898. Лондон. 10 октября 1960 г. полковник Ф, с. 5.
- ^ Стив Крэнстон (пассажир в возрасте 13 месяцев в день затопления). «8 октября 1960 года» . Проверено 30 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Стив Крэнстон (21 декабря 2006 г.). «Опыт парусного спорта в Лохиэле из первых рук» . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ «Подводные двигатели Паксман» . Ричард Карр . Проверено 30 июля 2010 г.