Jump to content

М. В. Лохиэль (1939)

История
Великобритания
Имя
  • М.В. Лохил IV
  • 1970: Норвест Лэрд
  • 1978: «Старый Лохиел»
Тезка «Лохиэль» ( вожди клана Кэмерон )
Оператор Дэвид МакБрейн, ООО
Порт приписки Глазго , Великобритания
Маршрут Айлей Почтовый корабль
Строитель Уильям Денни и братья из Дамбартона
Расходы £ 62,805 [ 1 ]
Номер двора 1341
Запущен 4 апреля 1939 г. [ 1 ]
Идентификация
  • Официальный номер: 165966.
  • Позывной:
Судьба Продан в 1970 году; Списан в 1995 г.
Общие характеристики
Тоннаж 577 брт [ 1 ]
Длина 55,95 м (183 фута 7 дюймов) [ 1 ]
Луч 9,78 м (32 фута 1 дюйм)
Черновик 2,31 м (7 футов 7 дюймов)
Установленная мощность 2 8-цилиндровых, 4-тактных Paxman-Ricardo мощностью 880 л.с. дизельных двигателя
Движение два 3-лопастных гребных винта
Скорость 12 узлов (максимум 14)
Емкость 599 пассажиров [ 1 ]

MV Lochiel - с острова Айлей почтовое судно , которым управляла компания David MacBrayne Ltd с 1939 по 1970 год. Затонув в Вест-Лох-Тарберте в 1960 году, оно было снято с мели и отремонтировано. Она стала последней сохранившейся почтовой лодкой МакБрэйна, проведя свою жизнь в качестве плавучего бара в Бристоле.

Lochiel был первым из двух почтовых катеров, заказанных в 1938 году; второй, Лох-Сифорт, был отложен до 1947 года. [ 2 ] Построенный в 1939 году, он был четвертым судном МакБрэйна под названием «Лохиэль» . Первые «Лохиэлы » были одновинтовыми пароходами, два из которых обслуживали остров Айлей . [ 1 ]

8 октября 1960 г. [ 3 ] Лохил ударился о затопленные камни в Западном Лох-Тарберте, Аргайл , и затонул. Он был поднят спасательным буксиром «Плантагенет» и выбыл из эксплуатации до марта следующего года. [ 2 ] Ответственность за автомобиль, потерянный на этом переходе, была оспорена в суде, и Палата лордов вынесла решение в пользу владельца автомобиля . [ 4 ]

Когда в 1970 году его заменили почтовым судном Islay, оно было продано компании Norwest Shipping Ltd, Дуглас, остров Мэн . Переоборудованный на «Мерси», он стал «Норвест Лэрд» и сделал короткую карьеру, работая между Флитвудом и Дугласом. Служба не имела успеха, и ее оператор обанкротился в августе 1970 года. В конце 1974 года она была приобретена компанией Courage (Western) Ltd и отбуксирована в Хейл в Корнуолле, где ее отремонтировали для использования в качестве плавучего бара и ресторана в Бристоле . Двигатели с нее сняли в 1975 году, но до Бристоля она добралась только в 1978 году. Как «Старый Лохил», она стала популярным местом и просуществовала до 1994 года. В ноябре 1995 года ее продали на металлолом и в декабре того же года разобрали в Бристоле.

В Бристоле как плавучий паб.

У «Лохиила» была единственная воронка, стальная мачта и вышка над передним грузовым отсеком. Новшеством для «МакБрэйна» стала холодильная камера на нижней палубе. [ 1 ] Свободная зона носовой части главной палубы позволяла перевозить автомобили или скот. Ее палуба была усилена для установки 4-дюймовой пушки. [ 2 ] Первоначально ее помещения были двухклассными, с обычными гостиными, обеденными салонами и курительными комнатами. Офицерские каюты находились на нижней палубе, а помещения экипажа - в баке на уровне главной палубы. Чтобы справиться с мелководьем Западного Лох-Тарберта, у него было плоское дно, что приводило к сильной качке и качке даже при слабом волнении. [ 5 ]

Все ее палубное оборудование работало на электричестве. Ее двигатели были установлены гибко, чтобы снизить вибрацию и шум. [ 6 ] Вместо дополнительного тяжелого реверсивного двигателя были установлены масляные реверсивные редукторы. [ 1 ] В 1953 году ей дали грот-мачту.

Мемориальный сад М. В. Лохиела , Порт-Эллен

была построена для обслуживания острова Айлей , Несмотря на то, что Лохиел она начала свою карьеру в Обане по второстепенному графику Форт-Уильяма, пока пирс в Вест-Лох-Тарберте не был модифицирован в соответствии с ее длиной и осадкой. После этого она заменила PS Pioneer и всю свою карьеру провела на службе на острове Айлей. Она заходила в Порт-Аскейг и Порт-Эллен , а также обслуживала Джуру ( Крейгхаус ) и Гигу (на плавучей лодке). Она не была реквизирована во время Второй мировой войны . В 1949 году ее график был расширен и теперь включает регулярные поездки в Колонсей .

Погрузка с вышки продолжалась на острове Айлей после того, как в 1964 году к флоту присоединились подъемно-погрузочные паромы. возможность Это становилось все более неудобным и давало Western Ferries выполнять рейсы на остров Айлей из Кеннакрейга . [ 2 ] В январе 1970 года бывший автомобильный паром Клайда MV Arran взял на себя управление услугами Макбрейн-Айлей, и Лохил ушел на пенсию.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Флот – Лохиэль» . Корабли Calmac.co.uk . Проверено 25 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «История – Лохиэль» . Корабли Калмака . Проверено 30 июля 2010 г.
  3. ^ «Гебридский пароход сел на мель». Таймс . № 54898. Лондон. 10 октября 1960 г. полковник Ф, с. 5.
  4. ^ Стив Крэнстон (пассажир в возрасте 13 месяцев в день затопления). «8 октября 1960 года» . Проверено 30 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Стив Крэнстон (21 декабря 2006 г.). «Опыт парусного спорта в Лохиэле из первых рук» . Проверено 31 июля 2010 г.
  6. ^ «Подводные двигатели Паксман» . Ричард Карр . Проверено 30 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22b49c5361c87c2d35a37e89b9e13b58__1718587080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/58/22b49c5361c87c2d35a37e89b9e13b58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Lochiel (1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)