Jump to content

Немецкая подводная лодка Хай

Послевоенное фото Hecht (S-171) (бывшая подводная лодка типа XXIII U-2367 ). Идентичный родственный корабль U-2365.
История
Нацистская Германия
Имя U-2365
Заказал 20 сентября 1944 г.
Строитель Deutsche Werft AG, Гамбург
Номер двора 519
Заложен 6 декабря 1944 г.
Запущен 26 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию 2 марта 1945 г.
Судьба Затоплен 8 мая 1945 г., поднят в июне 1956 г.
Западная Германия
Имя Два
Тезка Акула
Введен в эксплуатацию 15 августа 1957 г.
Идентификация Номер вымпела : S 170
Судьба Затоплен 14 сентября 1966 г., поднят 19 сентября 1966 г. и расформирован.
Общие характеристики
Класс и тип типа XXIII Подводная лодка
Смещение
Длина
  • 34,68 м (113 футов 9 дюймов) ( о/а )
  • 26,00 м (85 футов 4 дюйма) ( п/ч )
Луч
  • 3,02 м (9 футов 11 дюймов) (н/д)
  • 3,00 м (9 футов 10 дюймов) (п/ч)
Черновик 3,66 м (12 футов)
Установленная мощность
  • 575–630 л.с. (423–463 кВт; 567–621 л.с.) (дизельный привод)
  • 580 л.с. (430 кВт; 570 л.с.) (стандартный электропривод)
  • 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) (бесшумный электропривод)
Движение
Скорость
  • 9,7 узла (18 км/ч; 11 миль в час) (над поверхностью)
  • 12,5 узлов (23 км/ч; 14 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 2600 морских миль (4800 км; 3000 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности
  • 194 миль (359 км; 223 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 180 м (590 футов)
Дополнить 14–18
Вооружение
Послужной список ( Кригсмарине )
Часть:
Идентификационные коды: М 51 377
Командиры:
  • Oblt.zS Фриц-Отто Корфманн [ 1 ]
  • 2 марта - 2 мая 1945 г.
  • Oblt.zS Уве Кристиансен [ 2 ]
  • 3–8 мая 1945 г.
Операции: Никто
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка Hai , бывшая U-2365 Type XXIII подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине во время Второй мировой войны , была одной из первых подводных лодок Бундесмарине . Ему было заказано 20 сентября 1944 года, и он был заложен 6 декабря 1944 года на верфи Deutsche Werft AG, Гамбург , под номером 519. Он был спущен на воду 26 января 1945 года и вступил в строй под командованием оберлейтенанта цур Зее Фрица-Отто Корфмана 2 Март 1945 года. [ 3 ] Затопленная 8 мая 1945 года, лодка была поднята в июне 1956 года и введена в состав недавно созданной Бундесмарины под названием Hai , где она служила, пока случайно не затонула 14 сентября 1966 года.

Как и все типа XXIII подводные лодки , U-2365 имела водоизмещение 234 тонны (230 длинных тонн) в надводном положении и 258 тонн (254 длинных тонны) в подводном положении. Она имела общую длину 34,68 м (113 футов 9 дюймов) ( o/a ), ширину балки 3,02 м (9 футов 11 дюймов) (o/a) и глубину осадки 3,66 м (12 футов). Подводная лодка была оснащена одним л.с. шестицилиндровым дизельным двигателем MWM RS134S мощностью 575–630 ( 423–463 кВт ; 567–621 л.с. на валу ), одним AEG GU4463-8 электродвигателем двойного действия мощностью 580 л.с. (430 кВт). ; 570 л.с.) и один BBC бесшумный электродвигатель CCR188 мощностью 35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.). [ 4 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 9,7 узлов (18,0 км/ч; 11,2 миль в час) и скорость в подводном положении 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). В подводном положении лодка могла двигаться со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) на протяжении 194 морских миль (359 км; 223 мили); при всплытии он мог преодолеть 2600 морских миль (4800 км; 3000 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-2365 была оснащена двумя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части. Она могла нести две предварительно заряженные торпеды . Состав составлял 14–18 человек. [ 4 ] Подводные лодки этого класса не имели палубного орудия. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

8 мая 1945 года U-2365 была затоплена к северо-западу от Анхольта в Каттегате в рамках операции «Регенбоген» . Первоначально место крушения располагалось в 56 ° 51' с.ш., 11 ° 49' в.д.  /  56,850 ° с.ш., 11,817 ° в.д.  / 56,850; 11.817 .

Послевоенная служба

[ редактировать ]

В июне 1956 года U-2365 была поднята Федеральным военно-морским флотом Германии и введена в эксплуатацию «Хай» 15 августа 1957 года. 14 сентября 1966 года она затонула на Доггер-банке в Северном море во время шторма . Девятнадцать из двадцати членов экипажа погибли, что сделало эту катастрофу одной из самых страшных военно-морских катастроф мирного времени в истории Германии. Она была поднята 19 сентября 1966 года с глубины 47 м (154 фута) и разбита на части. [ 3 ]

Обломок находился в 55 ° 15' с.ш. 04 ° 22' в.д. /  55,250 ° с.ш. 4,367 ° в.д. / 55,250; 4367 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Фриц-Отто Корфманн » Uboat.net . Получено 30 апреля.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Уве Кристиансен» . Uboat.net . Проверено 30 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Ю-2365» . Uboat.net . Проверено 30 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гренер 1991 , с. 89.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Ю-2365» . Uboat.net . Проверено 30 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b761bec1b2db55a86aa5265b9075ffb__1723192440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/fb/9b761bec1b2db55a86aa5265b9075ffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine Hai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)