Jump to content

RMS Императрица Японии (1929)

RMS Empress of Japan в оригинальном виде.
Императрица Японии
История
Имя
  • 1930–1942: RMS Императрица Японии.
  • 1942–1957: RMS Императрица Шотландии.
  • 1957–1966: ТС Ганзейский
Владелец
Оператор
  • 1930–1957: Канадская Тихоокеанская линия
  • 1957–1958: перестроен.
  • 1958–1966: Гамбург Атлантик Лайн
Порт приписки
Строитель Fairfield Shipbuilding & Engineering Company , Гован
Запущен 17 декабря 1929 г.
В эксплуатации 1930
Не работает 1966
Идентификация Официальный номер : 161430
Судьба Разрушен пожаром в гавани Нью-Йорка 7 сентября 1966 года. Впоследствии списан.
Общие характеристики (как императрица Шотландии )
Тип Океанский лайнер / круизный лайнер
Тоннаж 26 300 брт
Длина 205 м (673 фута)
Луч 25,5 м (84 фута)
Скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час)
Емкость
  • 1260 (линейное сообщение)
  • 960 (круизное обслуживание)
Общая характеристика (как Ганзейская )
Тип Океанский лайнер / круизный лайнер
Тоннаж 30 030 брт
Длина 205 м (673 фута)
Луч 25,5 м (84 фута)
Скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час)
Емкость
  • 1260 (линейное сообщение)
  • 960 (круизное обслуживание)

RMS Empress of Japan океанский лайнер, построенный в 1929–1930 годах компанией Fairfield Shipbuilding & Engineering Company в Гован- он- Клайд в Шотландии для канадских тихоокеанских пароходов (CP). Этот корабль был вторым из двух кораблей CP, получивших название «Императрица Японии». [ 1 ] – регулярно пересекал транстихоокеанский маршрут между западным побережьем Канады и Дальним Востоком до 1942 года.

В 1942 году он был переименован в RMS Empress of Scotland и стал вторым из двух судов CP, получивших название Empress of Scotland. [ 2 ] В 1957 году судно приобрела компания Hamburg Atlantic Line и переименовала его в TS Hanseatic . [ 3 ]

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

К 1920-м годам канадский тихоокеанский конгломерат установил морское и железнодорожное сообщение между Европой и Дальним Востоком . компании Пароходы перевозили пассажиров из Великобритании в Канаду той же компании , железная дорога перевозила пассажиров через североамериканский континент в Ванкувер , где пассажиры садились на другой канадский тихоокеанский корабль, который перевез их через Тихий океан в Азию. В то время это был самый быстрый способ попасть на Дальний Восток из Европы. В конце 1920-х годов канадский Тихоокеанский флот решил модернизировать свой Тихоокеанский и Атлантический флот с целью сократить время пути между Европой и Дальним Востоком на два дня. [ 4 ]

Предполагалось, что новый лайнер, предназначенный для транстихоокеанских перевозок, будет иметь водоизмещение около 25 000 брутто-регистровых тонн, длину 203,05 м (666 футов 2 дюйма) и способен перевозить 1173 пассажира в четырех классах. [ 3 ] Строительство судна было поручено компании Fairfield Shipbuilding & Engineering Company в Говане недалеко от Глазго в Шотландии. [ 5 ] Он был спущен на воду 17 декабря 1929 года и назван Императрицей Японии . Первоначально компания Canadian Pacific планировала построить для нее аналогичный корабль для Тихоокеанской службы, но из-за Великой депрессии строительство второго корабля осталось нереализованным. Вместо этого компания решила сконцентрировать свои ресурсы на Empress of Britain , увеличенной версии Empress of Japan, строящейся для трансатлантических рейсов. Императрица Великобритании была примерно на 16 000 брутто больше, чем Императрица Японии . [ 6 ]

Детская игровая комната 1-го класса Императрицы Японии.

История обслуживания

[ редактировать ]

1930–1942: Императрица Японии.

[ редактировать ]

Императрица Японии успешно провела ходовые испытания в мае 1930 года, достигнув максимальной скорости 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час); а 8 июня 1930 года он был доставлен в Ванкувер для службы на транстихоокеанском маршруте. В этот период он был самым быстрым океанским лайнером в Тихом океане , способным совершить переход в один конец всего за девять дней.

Она продолжит плавание по маршруту Ванкувер – Иокогама – Кобе – Шанхай – Гонконг до конца десятилетия. Среди ее знаменитых пассажиров было несколько звезд американского бейсбола, в том числе Бэйб Рут , который отплыл в Японию для штурмового тура . в октябре 1934 года [ 7 ]

Начало войны в Европе заставило «Императрицу Японии» переоборудовать для службы в военное время.

Императрица Шотландии со своими палубами, заполненными воинами. Эта фотография, сделанная в порту, позволяет вблизи рассмотреть конструкцию корабля, когда на нем еще было три трубы, примерно 1940-е годы.

После нападения японцев на форпосты Империи на Дальнем Востоке в декабре 1941 года название корабля пришлось изменить. В 1942 году она была переименована в Императрицу Шотландии . [ 8 ]

1942–1957: Императрица Шотландии.

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны Императрице Шотландии понадобилось удовлетворить недавно растущие потребности в трансатлантических пассажирских перевозках. В период между 1948 и 1950 годами она была перестроена в Фэрфилде в Глазго. Эти модификации были необходимы, чтобы лучше соответствовать погодным условиям на более холодном атлантическом маршруте. Эта обширная переоборудование включала радикальную реконфигурацию ее кают с первоначальных четырех классов до двух — первого и туристического. [ 9 ] В 1951 году он перевозил принцессу Елизавету (впоследствии королеву Елизавету II ) и принца Филиппа, герцога Эдинбургского, возвращавшихся из турне по Канаде. Они вылетели из Сент-Джонс-Канада и отправились в Ливерпуль . Канадская тихоокеанская императрица Шотландии совершила свой последний трансатлантический переход в 1957 году; и она временно стояла на приколе в Белфасте, пока не была продана. [ 10 ]

1958–1966: Ганзейский

[ редактировать ]
Ганзейская высадка в порту Куксхафен в Штойбенхофте летом 1961 года.
ТС Ганзейский в море

После продажи компании Hamburg Atlantic Line в 1958 году корабль был радикально перестроен, чтобы соответствовать растущему рынку трансатлантических пассажирских перевозок. С корабля сняли заднюю трубу, перестроили оставшиеся трубы и надстройку, а также изменили конфигурацию пассажирских помещений. Судно получило название водоизмещением 30 030 брт TS Hanseatic . Переименованный и сменивший флаг корабль был спроектирован для перевозки 1350 пассажиров в комфортабельной роскоши по маршруту Гамбург-Нью-Йорк. [ 11 ] 8 сентября 1966 года корабль загорелся в Нью-Йорке . Пожар возник в машинном отделении и выпотрошил пять палуб. [ 12 ] 28 сентября корабль был отбуксирован в Гамбург , Западная Германия , для проверки. Считавшийся не подлежащим экономическому ремонту, вскоре после этого он был списан на слом. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первый корабль SS Empress of Japan (1891 г.) был построен для CP для плавания по транстихоокеанскому маршруту.
  2. Первый корабль SS Empress of Scotland (1906 г.) был построен для HAPAG , куплен CP в 1921 г., а затем переименован.
  3. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Уильям Х. (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг., стр. 46.
  4. ^ Шарп, П.Дж. «Белые императрицы» . Императрица Шотландии: иллюстрированная история . Проверено 2 марта 2008 г.
  5. ^ Джонстон, Ян. «Верфь Гован» в журнале Ships Monthly. Архивировано 11 июня 2008 года в Wayback Machine, июнь 1985 года.
  6. ^ Доусон, Филип. (2005). Лайнер: ретроспектива и ренессанс, с. 85.
  7. Архивы города Ванкувер: «Американские звезды бейсбола, в том числе Бэйб Рут, посещают 19 октября». Отправление на «Императрице Японии» 20 октября 1934 года». Коллекция Стюарта Томпсона, 1934 год.
  8. ^ Миллер, Уильям Х. (1988). Великие корабли и океанские лайнеры с 1954 по 1986 год: фотографический обзор, с. 61.
  9. ^ Шарп, П.Дж. «Трансатлантический» . Императрица Шотландии: иллюстрированная история . Проверено 2 марта 2008 г.
  10. ^ Миллер, Уильям Х. (1988). Большой корабль и океанские лайнеры с 1954 по 1986 год: фотографический обзор, с. 61.
  11. ^ Шарп, П.Дж. «Ганзейский» . Императрица Шотландии: иллюстрированная история . Проверено 2 марта 2008 г.
  12. ^ «Немецкий лайнер горит в Нью-Йорке». Таймс . № 56731. Лондон. 8 сентября 1966 г. полковник Е, с. 1.
  13. ^ «Императрица Японии (II) – ТГОЛ» . Апрель 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32043a11cda2a78b2f67054fff83573e__1718412840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/3e/32043a11cda2a78b2f67054fff83573e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Empress of Japan (1929) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)