Jump to content

КП Корабли

(Перенаправлено с Canadian Pacific Line )

КП Корабли
Раньше Канадская Тихоокеанская пароходная компания
Промышленность Перевозки
Основан 1887 ( 1887 ) в Ванкувере, Британская Колумбия , Канада.
Основатель Уильям Корнелиус Ван Хорн
Несуществующий 2005
Судьба Слияние с TUI AG.
Штаб-квартира Сити Плейс Гатвик,
Лондон
,
Великобритания
Обслуживаемая территория
Глобальный
Ключевые люди
Рональд Нил Стюарт, Сэмюэл Робинсон, Джон Уоллес Томас
Сноски/ссылки
Домашний флаг CP Ships

CP Ships — крупная канадская судоходная компания, основанная в 19 веке. С конца 1880-х годов и до окончания Второй мировой войны компания была крупнейшим в Канаде оператором пароходов в Атлантическом и Тихом океане. Многие иммигранты путешествовали на кораблях CP из Европы в Канаду. В 1914 году затопление канадского тихоокеанского парохода RMS Empress of Ireland незадолго до Первой мировой войны стало крупнейшей морской катастрофой в истории Канады. Компания поставляла канадского торгового флота суда во время Первой и Второй мировых войн . Двенадцать судов были потеряны из-за действий противника во Второй мировой войне, в том числе RMS Empress of Britain , который был самым большим кораблем, когда-либо потопленным немецкой подводной лодкой .

Компания перешла к модели контейнерных перевозок от пассажирских, грузовых и почтовых услуг в 1960-х годах из-за конкурентного давления со стороны авиационной отрасли. Компания входила в Canadian Pacific Ltd. конгломерат В 2001 году она была выделена в отдельную компанию. В 2005 году она была приобретена TUI AG и теперь является частью подразделения компании Hapag-Lloyd .

Атлантические и Тихоокеанские пассажирские лайнеры компании Canadian Pacific всегда находились под британским флагом и в основном укомплектованы британским персоналом и не входили в состав Канадского торгового флота, а право собственности принадлежало зарегистрированной в Великобритании дочерней компании Canadian Pacific Steamships Ltd.

МВ КП Амбассадор

Ранняя эпоха (1881–1915)

[ редактировать ]
Рекламный буклет, c. 1930.

В начале 1880-х годов Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) вела переговоры с правительством Соединенного Королевства о создании транстихоокеанских пароходных маршрутов между Ванкувером , Британской Колумбией и Дальним Востоком . [ 1 ] Транс-Тихоокеанское сообщение в канадской части Тихого океана было начато сэром Уильямом Корнелиусом Ван Хорном , канадско-американским строителем железнодорожной сети, в 1887 году. В том же году сэр Уильям зафрахтовал три судна у компании Cunard Line ; СС «Абиссиния» , СС «Парфия» и СС «Батавия» — как начало флота КП. [ 2 ] Агентство по фрахтованию и управлению судами было закреплено за компанией Adamson, Bell and Company . на первые три года [ 3 ] Когда новая судоходная линия показала себя прибыльной, компания Canadian Pacific решила не продлевать контракт с Adamson, Bell and Company и управлять линией самостоятельно. [ 4 ]

В 1891 году CPR приняла новое название — Канадское Тихоокеанское пароходство (CPSC). [ 5 ] CPSC стала одной из многих судоходных компаний, работающих в Ливерпуле и за его пределами. Компания расширялась по мере того, как люди, эмигрировавшие из Европы в Северную Америку, обеспечивали большее количество пассажиров, и компания также начала праздничные круизы. Как и другие судоходные компании, CPSC построила более крупные суда, чтобы удовлетворить спрос. [ 6 ]

В конце 19 века компания CPR начала океанское сообщение между портом Ванкувер и Гонконгом с заходами в Японию и Китай, а затем в Манилу , Филиппинские острова , и Гонолулу , Гавайи . Эта услуга обеспечила связь для трансконтинентальных железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок КНР. Пассажиры могли путешествовать из Англии в Восточную Канаду, по железной дороге в Ванкувер и далее в страны Азии. В 1887 году было начато временное пароходное сообщение по маршруту Ванкувер- Иокогама -Гонконг. [ 7 ] С 1887 по 1941 год Канадская Тихоокеанская железная дорога обеспечивала пароходное сообщение между Ванкувером и Викторией, Британской Колумбией , Канадой и Гонконгом с заходами в Японию и Китай, а затем в Манилу, Филиппинские острова и Гонолулу, Гавайи. Три корабля были построены в Барроу-ин-Фернесс в Англии, и все трое вместе отправились в Ванкувер в 1890 году, причем первые рейсы были запланированы на 15 января, 15 февраля и 15 марта нового года. Модель корабля размером 11 футов (3 м) была выставлена ​​​​в офисах Canadian Pacific в Нью-Йорке . Чтобы заманить американо-китайских пассажиров плыть на CPR из Северной Америки в Шанхай и Гонконг, видным членам китайской общины Нью-Йорка было предложено изучить масштабную модель и ее удобства. [ 8 ]

В 1915 году CP изменила название своего судоходного бизнеса на Canadian Pacific Steamships Ocean Services Ltd. [ 9 ] [ 10 ]

В 1891 году КНР и британское правительство достигли соглашения о контракте на субсидированное почтовое сообщение между Великобританией и Гонконгом через Канаду. [ 11 ] Маршрут начали обслуживать три специально спроектированных «Императрица» лайнера — RMS Empress of China , RMS Empress of India и RMS Empress of Japan . Каждый из этих пароходов «Императрица» регулярно плавал в период с 1891 по 1912 год. В том же году « Императрица Китая » наткнулась на риф недалеко от Токио, и впоследствии ее отбуксировали в Иокогаму, где она была сдана на слом. «Императрица Индии» продолжала служить до 1914 года. RMS « Императрица Японии » регулярно плавала с 1891 по 1922 год. Эти три корабля и другие, составлявшие «флот императрицы», быстро перевозили почту, пассажиров и грузы через Тихий океан на протяжении более полувека. . [ 12 ]

В 1903 году компания взяла на себя корабли и услуги Beaver Line и начала эксплуатацию судов в Атлантике между Галифаксом , Новой Шотландией и Соединенным Королевством . В 1906 году в Шотландии были построены два судна: RMS Empress of Britain и RMS Empress of Ireland . Эти два судна имели полную вместимость 1530 пассажиров. Здесь могли разместиться 310 пассажиров первого класса, 470 пассажиров второго класса, 500 пассажиров третьего класса и 250 пассажиров третьего класса. КП перевезла в Канаду множество иммигрантов из Европы, прежде всего из Великобритании и Скандинавии .

CP приобрела успешную компанию Allan Line и расширилась, став крупным международным грузовым перевозчиком и оператором роскошных пассажирских лайнеров, таких как Empress of Britain и Empress of Canada .

Затопление императрицы Ирландии

[ редактировать ]
RMS Императрица Ирландии

В 1914 году « Императрица Ирландии» столкнулась с норвежским угольщиком SS Storstad на реке Святого Лаврентия . « Императрица » затонула всего за 14 минут, погибло 1012 человек. Число погибших делает это крупнейшей морской катастрофой в истории Канады. [ 13 ] [ 14 ]

Императрица Ирландии направлялась по каналу недалеко от Пуэнт-о-Пер , Квебек , в густом тумане. В 02:00 Сторстад врезался в борт лайнера CP. Сторстад хоть и был поврежден, но не затонул. «Императрица Ирландии» получила серьезные повреждения правого борта и начала крениться и набирать воду. Некоторым пассажирам удалось быстро попасть в спасательные шлюпки . Корабль начал слишком сильно крениться, и дополнительные спасательные плоты спустить на воду не удалось. Через десять минут после столкновения корабль перевернулся на бок. Через четыре минуты корабль затонул. Спасено было только 465 выживших. Комиссия по расследованию признала Сторстада ответственным за затопление.

Первая мировая война (1914–1918)

[ редактировать ]
SS Mount Temple сел на мель в Канаде перед войной.

Компания Canadian Pacific внесла важный вклад в торговый флот (Соединенное Королевство) во время Первой мировой войны. Как и другие судоходные компании, Canadian Pacific предоставила корабли для перевозки войск в обеих мировых войнах. КП потеряла в войне 18 кораблей.

В Первую мировую войну некоторые корабли были переоборудованы в вооруженные торговые суда или вспомогательные минные заградители . Они эксплуатировались британским Королевским флотом , а не CP Ships. Например, RMS Princess Irene и RMS Princess Margaret были реквизированы на стадии завершения британским Королевским флотом для военной службы. Они были укомплектованы военно-морским персоналом, а не КП. Ни один корабль не был доставлен в КП – «Принцесса Ирен» взорвалась в 1915 году, а «Принцесса Маргарет» была куплена Адмиралтейством после войны.

Межвоенный период (1919–1938)

[ редактировать ]
Боковые планы Императрицы Британии

CP приобрела одиннадцать новых пароходов, чтобы восполнить потери во время войны. Новые лайнеры, в том числе RMS Empress of Australia , RMS Empress of Britain , RMS Duchess of Atholl , SS Duchess of Bedford , SS Duchess of Richmond и SS Duchess of York, служили в Атлантическом океане, в то время как RMS Empress of Canada и RMS Empress of Japan были среди крупнейших лайнеров на Тихом океане в межвоенный период. В 1920-х годах компания также построила флот грузовых лайнеров «Beaver Ships» для быстрых грузовых перевозок, которые были одними из самых совершенных паровых грузовых судов своего времени: Beaverford , Beaverdale , Beaverburn , Beaverhill и Beaverbrae . [ 15 ]

В 1939 году корабль « Императрица Австралии » перевез короля Георга VI и его королевскую супругу королеву Елизавету из Лондона , Англия, в Квебек для королевского турне по Канаде в 1939 году . Это был первый визит монарха в доминион. Король решил посетить Канаду на роскошном канадском лайнере, а не на известной британской королевской яхте . Императрица Австралии считалась королевской яхтой после того, как ею пользовался король.

Вторая мировая война (1939–1945)

[ редактировать ]
Биверфорд в Монреале в 1933 году.

Во время Второй мировой войны флот КП перевез более миллиона тонн грузов и миллион военнослужащих и гражданских лиц во время Второй мировой войны. [ 6 ] Один корабль CP, грузовое судно SS Beaverford , совершил самый заметный военный бой в истории компании в 1940 году в составе Конвоя HX 84, когда он в течение пяти часов вступал в бой с немецким Deutschland класса крейсером Admiral Scheer, прежде чем затонуть всеми руками, жертва, которая позволили большей части конвоя HX 84 уйти. [ 16 ] Компания потеряла двенадцать судов из-за действий противника, что является большей потерей, чем любая западная компания. «Императрица Британии» была крупнейшим кораблем, потерянным в результате действий противника во время битвы за Атлантику . В потери также вошёл весь парк грузовых лайнеров «Бобровый корабль». Корабли компании участвовали как в битве за Атлантику, так и в битве на Тихом океане . Несмотря на обширную и опасную военную службу, морякам CP, входившим в состав торгового флота в льготах ветеранам отказывало , канадское правительство до 1988 года.

Послевоенный период (1945–2005 гг.)

[ редактировать ]

С 1956 по 1961 год компания приобрела три последних паровых пассажирских судна Empress of Britain , Empress of England и Empress of Canada . Конкуренция со стороны авиакомпаний вынудила CP вывести эти корабли из эксплуатации в 1970-х годах. Компания рассматривала сухогрузный и танкерный флот в качестве замены своим пароходам.

В 1971 году компания сменила название на CP Ships Ltd. Контейнеровозы добавились по мере того, как интермодальные грузовые перевозки стали популярными. Интермодальные перевозки хорошо интегрировались с железнодорожными активами CP. В 1972 году регулярные трансатлантические пассажирские перевозки CP Ships из порта Ливерпуля завершились продажей Empress of Canada .

В 1984 году CP Ships создала совместное предприятие с Compagnie Maritime Belge под названием Canada Maritime для обеспечения контейнерных перевозок в Северной Атлантике для своих железнодорожных объектов в порту Монреаля . Эта «новая» компания процветала, и в начале 1990-х годов судьба CP Ships возродилась. В 1993 году компания Canadian Pacific выкупила своего партнера и объединила его с CP Ships. В следующем десятилетии компания выросла за счет приобретений. В апреле 1995 года CP Ships приобрела Cast Group в рамках процедуры банкротства, а затем в июле 1997 года купила Lykes Lines , также выйдя из банкротства, Contship Containerlines в октябре 1997 года на прибыльном уровне, Direct Line Australia-New Zealand в декабре 1998 года также была прибыльной. , Ivaran Lines в мае 1998 г. (убыточные), TMM Lines (убыточные, 50% в январе 1999 г., остальные 50% в январе 2000 г.), в августе 2000 г. Christensen Canadian African Lines (CCAL) с небольшой прибыльностью и Italia Line в августе 2002 г. с безубыточными бизнес-результатами. К 2001 году он был седьмым по величине авиаперевозчиком в мире и доминировал в Северной Атлантике. Когда она была выделена в отдельную компанию, она приносила 8% доходов Canadian Pacific и была источником значительной части железнодорожных перевозок CPR, большая часть которых исходила от терминалов Montreal Gateway компании CP Ships.

Распродажа

[ редактировать ]

21 августа 2005 года немецкий конгломерат TUI AG предложил приобрести CP Ships Limited за евро 1,7 миллиарда (2,0 миллиарда долларов США ) наличными и объединить его с TUI Hapag-Lloyd подразделением . 19 октября 2005 г. CP Ships и TUI AG совместно объявили, что 25 октября 2005 г. 89,1% акционеров CP Ships приняли предложение Ship Acquisition Inc. от 30 августа по цене 21,50 доллара США за акцию. [ 17 ]

Архивы CP Ships хранились у CP Limited до 2012 года, когда они были переданы в дар Канадскому музею науки и технологий . [ 18 ]

События флота

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]

На флоте КП произошло несколько примечательных гражданских событий.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Корабли CP служили в составе торгового флота (Великобритания) в Первую мировую войну.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Императрица Великобритании прибывает в Гринок с канадскими войсками на борту. ( HMS Hood .) На заднем плане виден
«Императрица Азии» горит и тонет после нападения японского самолета на пути в Сингапур.

Корабли CP служили в Канадском торговом флоте во время Второй мировой войны. Двенадцать кораблей были потеряны в результате прямых действий противника. Еще два корабля погибли в результате аварий.

  • В 1940 году RMS Empress of Britain была атакована бомбардировщиком Люфтваффе Focke-Wulf Fw 200 Condor и, буксируемая обратно в порт, была торпедирована U-32 , Кригсмарине подводной лодкой . Это было самое большое судно, потопленное подводной лодкой во время Второй мировой войны. В ходе первой атаки было потеряно 45 человек.
  • В 1940 году SS Beaverburn был торпедирован подводной лодкой U-41 . Один моряк погиб и 76 человек были спасены американским танкером «Наррагансет» .
  • В первые часы 19 июня 1940 года судно RMS Niagara, отплывшее из Окленда, Новая Зеландия, затонуло, занимая координаты 35°53′ южной широты и 174°54′ восточной долготы в заливе Хаураки в результате взрыва, происхождение которого не было известно в время сообщений о бедствии. К полудню мины, идентифицированные как немецкие, были разминированы. [ 20 ] Позже было установлено, что мины поставил немецкий вспомогательный крейсер «Орион» . [ 20 ] Все члены экипажа были спасены.
  • 5 ноября 1941 года SS Beaverford входил в состав конвоя HX 84 . Конвой сопровождал только вооруженный торговый крейсер HMS Jervis Bay . Конвой был атакован немецким тяжелым крейсером «Адмирал Шеер» . Джервис-Бей атаковал адмирала Шеера, чтобы дать конвою возможность рассеяться и уйти, но был быстро потоплен. Когда адмирал Шеер догнал конвой, легковооруженный (одна 4-дюймовая пушка) «Биверфорд» развернулся, чтобы атаковать крейсер, вступая в бой с ним в течение пяти часов, пока «Биверфорд» не взорвался и не затонул со всеми 76 членами экипажа. [ 21 ] Задержанные Биверфордом , тридцать два корабля конвоя смогли уйти в темноте, при этом адмирал Шеер уничтожил только шесть кораблей конвоя.
  • В 1941 году SS Beaverbrae был разбомблен самолетом «Фокке-Вульф» и затонул. Все члены экипажа были спасены.
  • В 1941 году SS Beaverdale был торпедирован подводной лодкой U-48 . 21 член экипажа погиб. Капитан Дрейпер провёл на одной спасательной шлюпке 300 миль до Исландии. Другая спасательная шлюпка была спасена в море.
  • В 1942 году RMS Empress of Asia был потоплен девятью пикирующими бомбардировщиками Воздушной службы Императорского флота Японии недалеко от Сингапура . 40 членов экипажа выжили, а Леонард Х. Джонсон был награжден Орденом Британской империи за свои действия.
  • В 1942 году СС « Герцогиня Бедфорд» потопила подводную лодку с палубным орудием в двух днях пути от Ливерпуля. Он также повредил второй. капитан Баск-Вуд был награжден Орденом Британской империи . За это действие [ нужна ссылка ]
  • В 1942 году SS Princess Marguerite был потоплен U-83 с более чем 1000 военнослужащими на борту. Быстрые действия эскорта позволили спасти большинство людей на борту. Вместе с кораблем погибли 55 членов экипажа.
  • В 1942 году SS Duchess of Atholl был потоплен немецкой подводной лодкой U-178 в 2000 милях от острова Вознесения с 831 человеком на борту. Пять членов экипажа погибли в результате первоначального торпедирования, все остальные были спасены из спасательных HMS шлюпок Corinthian .
  • В 1943 году RMS Empress of Canada был потоплен итальянской подводной лодкой у мыса Пальмас . 392 из 1800 человек, находившихся на борту, погибли, многие из них были итальянскими военнопленными .
  • В 1943 году SS Duchess of York был потоплен дальними бомбардировщиками Люфтваффе . Двадцать семь членов экипажа погибли.

Известные капитаны

[ редактировать ]
Рональд Стюарт получает венчурный капитал от короля Георга V возле Букингемского дворца

Корпоративный график

[ редактировать ]

· 2013 г. Название Canadian Pacific Steamships Ltd (заброшено TUI AG) зарегистрировано компанией Eyecon Brands Ltd. в Онтарио, Канада.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Интересы канадских железных дорог; подключение пароходов в Японию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1884 г.
  2. ^ «Тихоокеанские воздушные маршруты заменяют корабельные линии; канадская компания отказывается от довоенного обслуживания флота, наносит на карту зарубежные полеты» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1949 года.
  3. ^ Коннелл, Кэрол Мэтисон (2004). Бизнес в риске – Джардин Мэтисон и торговая индустрия Гонконга . Вестпорт: Издательство Praeger. п. 5. ISBN  0-275-98035-9 .
  4. ^ Джонс, Стефани (1986). Два столетия зарубежной торговли – истоки и рост группы Inchcape . Бейзингсток: Macmillan Press. п. 174. ИСБН  0-333-37172-0 .
  5. ^ Тейт, Э. Моубрей (1986). Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и антиподов, 1867–1941 гг . Крэнбери, Нью-Джерси: Книги Корнуолла. п. 144. ИСБН  0-8453-4792-6 .
  6. ^ Jump up to: а б «КП Инновации» . Архив Э. Шамбре Хардмана . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года.
  7. ^ «Управление железными дорогами; Канадский Тихоокеанский регион» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1887 года.
  8. ^ «Китайцы были довольны; они осмотрели модель новых кораблей канадской Тихоокеанской компании» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1890 г.
  9. ^ «Передать флот КНР; корабли и железные дороги будут управляться отдельными компаниями» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1915 г.
  10. ^ «Canadian Pacific разводится с судами; формирует компанию, которая возьмет на себя свои лодки и лодки Allan Line, которыми она владеет. ЦЕНА УСТАНОВЛЕНА В 24 000 000 долларов США для получения всех акций Новой корпорации на 10 000 000 долларов и долговых обязательств на 14 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1915 г.
  11. ^ «Соперники Pacific Mail; канадские тихоокеанские пароходы, врезающиеся в движение в Китае» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1891 г.
  12. ^ Общество истории почты Канады: Транс-Тихоокеанская почтовая служба и «флот Императрицы». Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Расследование императрицы Ирландии » . Расследование кораблекрушения в Библиотеке и архивах Канады . Collectionscanada.gc.ca. 8 мая 2018 г.
  14. ^ Золотой век лайнеров . BBC Четыре. Сдвиг во времени, Серия 9, Эпизод 2.
  15. ^ "СС Биверфорд", Клайдбилд Канада''
  16. ^ Пиготт, Питер (2010). Плавание по семи морям: история канадской Тихоокеанской линии . Дандурн Пресс. п. 139.
  17. ^ Пресс-релиз , 19 октября 2005 г., архивировано с оригинала 30 сентября 2007 г.
  18. ^ Торранс, Адель (24 апреля 2019 г.). «Раскрытие семейной истории на борту канадского тихоокеанского парохода» . Ингениум Канада. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  19. ^ История круизной линии . Проверено 10 января 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Гилл, Г. Хермон (1957). Королевский флот Австралии 1939–1942 гг . Австралия в войне 1939–1945 гг. Серия 2 – Военно-Морской Флот. Том. 1. Канберра: Австралийский военный мемориал. стр. 125–126. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  21. ^ «История Биверфорда» . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 21 октября 2012 г.
  22. ^ «№30194» . Лондонская газета (Приложение). 20 июля 1917 г. с. 7424. ; «№31021» . Лондонская газета (Приложение). 19 ноября 1918 г. с. 13694.
  23. ^ Снеллинг, Стивен. 2002. Военно-морские венчурные капиталисты, с. 142.
  24. Некролог капитану Рональду Нилу Стюарту. Архивировано 23 октября 2006 года в Wayback Machine , The Times . Проверено 23 мая 2007 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Капитан Сэмюэл Робинсон, прославившийся своими спасательными работами при землетрясении в Японии, умер», New York Times. 7 сентября 1958 года.
  26. ^ Jump up to: а б с д Национальный морской музей, Гринвич. Архивировано 6 марта 2009 г., в Wayback Machine.
  27. Морской музей Ванкувера. Архивировано 5 января 2013 г., archive.today.
  28. ^ «№32973» . Лондонская газета . 12 сентября 1924 г. с. 6778.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3e2b61bb3ed2358f3f0b3690ca16c95__1718407560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/95/c3e2b61bb3ed2358f3f0b3690ca16c95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CP Ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)