Jump to content

RMS Императрица Франции (1913)

Императрица Франции на пирсе B, Ванкувер
История
Великобритания
Имя Эльзасский
Владелец Аллан Лайн , Ливерпуль
Порт приписки Великобритания
Запущен 22 марта 1913 г.
Первое путешествие 17 января 1914 г.
Судьба Продан Канадской службе Тихого океана в 1919 году.
Великобритания
Имя Императрица Франции
Владелец Канадская служба Тихого океана
Порт приписки Канада
Судьба Списан в 1934 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 18 481 брт
Длина 571,4 футов (174,2 м)
Луч 72,4 фута (22,1 м),
Движение турбины приводящие в движение 4 вала
Скорость 18 узлов

RMS Empress of France , ранее SS Alsatian океанский лайнер, построенный в 1913-1914 годах компанией William Beardmore and Company в Глазго , Шотландия, для компании Allan Line . [ 1 ] Всего в истории службы корабля, помимо военной службы, насчитывается 99 трансатлантических рейсов, 5 транстихоокеанских рейсов и 8 других круизов. [ 1 ]

Этот корабль стал первым североатлантическим лайнером с крейсерской кормой. Судно было построено компанией William Beardmore & Co Ltd. в Глазго . Это было судно валовой вместимостью 18 481 человек , длиной 571,4 фута и шириной 72,4 фута (22,1 м), с двумя трубами, двумя мачтами, четырьмя гребными винтами и скоростью 18 узлов. Ее первоначальная конфигурация предусматривала размещение 287 пассажиров 1-го класса, 504 2-го класса и 848 пассажиров 3-го класса. [ 1 ]

Океанский лайнер был первоначально спущен на воду как SS Alsatian 22 марта 1912 года. Он отплыл из Ливерпуля в свой первый рейс в Сент-Джон, Нью-Брансуик, по линии Аллана 17 января 1914 года. 22 мая 1914 года отправился в свой первый трансатлантический рейс. переезд из Ливерпуля в Квебек .

картины Открыточная версия эльзасской , заказанная компанией Allan Line для рекламных целей. Художником был Один Розенвинге.

Ее последнее путешествие тем летом началось 17 июля 1914 года; и когда он вернулся в Европу, начавшаяся война в Европе завершила этот усеченный мирный период истории корабля. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время войны Первой мировой «Эльзас» был переоборудован в вооруженный торговый крейсер с первоначальным вооружением из восьми 4,7-дюймовых (120-мм) орудий, хотя позже он был перевооружен восемью 6-дюймовыми (152-мм) орудиями и две 6-фунтовые (57-мм) зенитные пушки. [ 2 ] После преобразования он присоединился к 10-й крейсерской эскадре, патрулирующей у Шетландских островов в составе Северного патруля, поддерживающего блокаду Германии . HMS Alsatian стал флагманом контр-адмирала сэра Дадли де Чэра . [ 3 ] Позже «Эльзас» служил флагманом вице-адмирала сэра Реджинальда Таппера. В годы войны он стал одним из первых кораблей, оснащенных новой радиопеленгационной аппаратурой. После вывода эскадрильи в 1917 году ее переоборудовали для службы в мирное время. [ 1 ]

Между войнами

[ редактировать ]
Три парохода состыковались: «Императрица Франции» , «Императрица Индии » и «Императрица Британии» .

В конце войны корабль был добавлен к флоту канадской компании Pacific Ocean Services Ltd. (CP), которая поглотила весь флот Allan Line. 28 сентября 1918 года «Эльзас» отправился в свое первое путешествие из Ливерпуля в Канаду в качестве корабля под новым флагом канадского Тихоокеанского флота. После второго трансатлантического плавания «Эльзас» был выведен из эксплуатации для переоборудования в Глазго. [ 1 ]

корабль был переименован в «Императрицу Франции» 4 апреля 1919 года .

Первое путешествие в качестве императрицы Франции началось 26 сентября 1919 года. Она отплыла из Ливерпуля в Квебек. 3 мая 1922 года ее обычный маршрут был изменен; и она плавала между Саутгемптоном , Шербуром и Квебеком. 31 мая 1922 года маршрут снова был изменен; и она курсировала между Гамбургом, Саутгемптоном, Шербуром и Квебеком. [ 1 ]

«Императрица Франции» была одним из четырех океанских лайнеров, совершивших кругосветное плавание в 1923 году. [ 4 ]

В 1924 году корабль перевели с угля на нефтяное топливо. [ 1 ] В июле 1926 года ее интерьеры были переоборудованы под помещения 1-го, 2-го, туристического и 3-го классов. В январе 1927 года интерьер снова был перепланирован на 1-й, туристический и 3-й класс. [ 1 ]

Путешествия

[ редактировать ]
Отправление От Прибытие К Примечания и известные пассажиры Источник
26 сентября 1919 г. Ливерпуль, Великобритания 5 октября 1919 г. Монреаль, Квебек, Канада
Октябрь 1919 г. Квебек, Канада 16 октября 1919 г. Ливерпуль, Великобритания
21 октября 1919 г. Ливерпуль, Великобритания 28 октября 1919 г. Квебек, Канада
ноябрь 1919 г. Квебек, Канада 8 ноября 1919 г. Ливерпуль, Великобритания Маркиз Англси
14 ноября 1919 г. Ливерпуль, Великобритания 21 ноября 1919 г. Монреаль, Квебек, Канада [ 5 ]
ноябрь 1919 г. Квебек, Канада 3 декабря 1919 г. Ливерпуль, Великобритания Харрисон Уотсон, главный комиссар правительства Канады по торговле в Великобритании [ 6 ]
7 января 1920 г. Ливерпуль, Великобритания 16 января 1920 г. Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада
21 января 1920 г. Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада 29 января 1920 г. Ливерпуль, Великобритания Леди Дороти Кавендиш , дочь герцога Девонширского (генерал-губернатора Канады)

Капитан Гарольд Макмиллан , адъютант герцога

февраль 1920 г. Ливерпуль, Великобритания 28 февраля 1920 г. Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада
12 марта 1920 г. Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада 22 марта 1920 г. Ливерпуль, Великобритания герцог Девонширский [ 7 ]
апрель 1920 г. Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада 19 апреля 1920 г. Ливерпуль, Великобритания
1 мая 1920 г. Англия май 1920 г. Квебек, Канада герцог Девонширский

Герцогиня Девонширская

Сэр Джеймс МакКечни, глава Vickers

[ 8 ]
май 1920 г. Квебек, Канада 22 мая 1920 г. Ливерпуль, Великобритания
июнь 1920 г. Квебек, Канада 24 июня 1920 г. Ливерпуль, Великобритания
30 июня 1920 г. Ливерпуль, Великобритания 8 июля 1920 г. Квебек, Канада [ 9 ]
июль 1920 г. Квебек, Канада 22 июля 1920 г. Ливерпуль, Великобритания
август 1920 г. Квебек, Канада 18 августа 1920 г. Ливерпуль, Великобритания
сентябрь 1920 г. Квебек, Канада 15 сентября 1920 г. Ливерпуль, Великобритания
Октябрь 1920 г. Квебек, Канада 13 октября 1920 г. Ливерпуль, Великобритания
ноябрь 1920 г. Квебек, Канада 10 ноября 1920 г. Ливерпуль, Великобритания
15 декабря 1920 г. Ливерпуль, Великобритания 23 декабря 1920 г. Сент-Джон, Северная Каролина, Канада
27 июля 1922 г. Саутгемптон, Великобритания Квебек и Монреаль, Канада [ 10 ]
сентябрь 1922 г. Саутгемптон, Великобритания Квебек и Монреаль, Канада [ 11 ]
8 августа 1923 г. Саутгемптон, Великобритания 14 августа 1923 г. Квебек, Канада Сэр Герберт Сэмюэл Холт , президент Королевского банка Канады [ 12 ] [ 12 ]
5 сентября 1923 г. Саутгемптон, Великобритания сентябрь 1923 г. Квебек, Канада [ 13 ]
4 октября 1923 г. Октябрь 1923 г. Канада [ 14 ]
9 февраля 1926 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 5 июня 1926 г. Квебек, Канада через Средиземное море и Саутгемптон, Великобритания
26 июня 1926 г. Саутгемптон, Великобритания 3 июля 1926 г. Квебек, Канада
30 апреля 1927 г. Саутгемптон, Великобритания Май 1927 г. Квебек, Канада через Шербур , Франция [ 15 ]
7 января 1928 г. Саутгемптон, Великобритания Вест-Индия, Южная Америка, Южная Африка, Восточная Африка, Египет, Средиземноморье. [ 16 ]
июль 1928 г. Квебек, Канада 18 июля 1928 г. Саутгемптон, Великобритания
6 сентября 1930 г. Саутгемптон, Великобритания сентябрь 1930 г. Квебек, Канада через Шербур , Франция [ 17 ]
18 апреля 1931 г. Саутгемптон, Великобритания апрель 1931 г. Монреаль, Канада через Шербур , Франция [ 18 ]
5 августа 1931 г. Саутгемптон, Великобритания август 1931 г. Квебек, Канада Лорд Шонесси , подполковник сэр Мартин Арчер-Ши [ 19 ]

9 сентября 1927 года императрица Франции отправилась в свое последнее путешествие Гамбург — Саутгемптон — Шербур — Квебек. 8 сентября 1928 года он совершил последний рейс Саутгемптон — Шербур — Квебек, а затем был переведен в Тихий океан. [ 1 ]

31 октября 1928 года он отплыл из Саутгемптона в Суэц , Гонконг и Ванкувер . Впоследствии плавал по Тихому океану до 17 октября 1929 года, когда покинул Гонконг по пути в Ливерпуль. [ 1 ]

2 сентября 1931 года императрица Франции отправилась в свое последнее путешествие из Саутгемптона в Шербур и Квебек; и тогда она лежала на приколе в Клайде . [ 1 ] Императрица Франции была отправлена ​​на слом в Далмюре 20 октября 1934 года. [ 1 ] Некоторые внутренние деревянные панели использовались при пристройке (завершенной в 1937 году) католической церкви Святого Иоанна Крестителя в Падихаме , Ланкашир. [ 20 ]

Иммиграционная карта для пассажира « Императрицы Франции» , 1920 год.

Известные пассажиры

[ редактировать ]
  • 1923

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Список кораблей: описание Императрицы Франции. Архивировано 4 февраля 2012 года в Wayback Machine.
  2. ^ Диттмар и Колледж 1972, с. 119.
  3. ^ Сайдам, Генри. «Как работает британская блокада: интервью с контр-адмиралом сэром Дадли де Председателем, KCB, MVO», Brooklyn Eagle (Нью-Йорк). 1916.
  4. ^ Макстон-Грэм, Джон. (2000). Лайнеры к Солнцу, с. 124.
  5. «Таймс» , четверг, 23 октября 1919 г.; стр. 2; Выпуск 42238; колонка А
  6. «Таймс» , суббота, 6 декабря 1919 г.; стр. 11; Выпуск 42276; колонка Б
  7. «Таймс» , суббота, 28 февраля 1920 г.; стр. 19; Выпуск 42346; колонка А
  8. «Таймс» , понедельник, 26 апреля 1920 г.; стр. 17; Выпуск 42394; колонка Б
  9. ^ "Ancestry.com - Списки канадских пассажиров, 1865-1935 - Квебек, Квебек; 1920; июль; страницы микрофильма с 200 по 262 из 838"
  10. «Таймс» , среда, 26 июля 1922 г.; стр. 2; Выпуск 43093; колонка А
  11. «Таймс» , вторник, 19 сентября 1922 г.; стр. 2; Выпуск 43140; колонка А
  12. ^ Jump up to: а б «Таймс» , четверг, 9 августа 1923 г.; стр. 11; Выпуск 43415; колонка А
  13. ^ Jump up to: а б «Таймс» , вторник, 21 августа 1923 г.; стр. 8; Выпуск 43425; холодный
  14. ^ Jump up to: а б «Таймс» , пятница, 5 октября 1923 г.; стр. 13; Выпуск 43464; колонка Б
  15. «Таймс» , пятница, 22 апреля 1927 г.; стр. 2; Выпуск 44562; колонка А
  16. «Таймс» , пятница, 22 июля 1927 г.; стр. 2; Выпуск 44640; колонка А
  17. «Таймс» , суббота, 6 сентября 1930 г.; стр. 2; Выпуск 45611; колонка А
  18. «Таймс» , суббота, 18 апреля 1931 г.; стр. 13; Выпуск 45800; колонка Б
  19. «Таймс» , четверг, 6 августа 1931 г.; стр. 13; Выпуск 45894; колонка Б
  20. ^ «Падихам – Святой Иоанн Креститель» . Католический фонд Англии и Уэльса и английского наследия . 2011 . Проверено 19 августа 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e89ee8acc3a0fd449108080436e1cf18__1706578560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/18/e89ee8acc3a0fd449108080436e1cf18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Empress of France (1913) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)