Jump to content

Итальянская линия

(Перенаправлено с Italia Line )

Итальянская линия
Основан 1932
Несуществующий 2002
Штаб-квартира Генуя, Италия

Italian Line , а с 1992 года Italia Line , официальное название которой было Italia di Navigazione SpA , была пассажирской судоходной линией , выполнявшей регулярные трансатлантические рейсы между Италией и США, а также Италией и Южной Америкой. В конце 1960-х годов компания занялась круизами , а с 1981 года стала глобальным грузовым оператором.

Флаг дома, используемый Italian Line

Компания была основана в 1932 году в результате слияния Генуе базирующихся в линий Navigazione Generale Italiana (NGI), туринской компании Lloyd Sabaudo и Триесте базирующейся в линий Cosulich STN при поддержке итальянского правительства. Новая компания приобрела принадлежащие Cosulich корабли Saturnia и Vulcania , принадлежащие Lloyd Sabaudo Conte Rosso , Conte Biancamano и Conte Grande , а также принадлежащие NGI Giulio Cesare , Duilio , Roma и Augustus . В том же году два ранее заказанных океанских лайнера компании были переданы : Rex , выигравший « Голубую ленту» в 1933 году, и Conte di Savoia .

Джулио Чезаре , построен в 1923 году, на линии итальянской линии 1932–1937 годов.

Во Второй мировой войне компания потеряла множество кораблей, в том числе Rex и Conte di Savoia . Другие были захвачены Соединенными Штатами и преобразованы в военные корабли ; четверо из них пережили войну: Конте Бьянкамано , Конте Гранде , Сатурния и Вулкания .

Коммерческое обслуживание было возобновлено в 1947 году под новым названием компании Società di navigazione Italia . Помимо четырех судов, возвращенных компании Соединенными Штатами, два новых судна, «Андреа Дориа» и «Кристофоро Колумбо», были сданы в эксплуатацию в 1953 и 1954 годах. В 1956 году «Андреа Дориа» , трехлетний флагман компании, столкнулся со шведским кораблем. Стокгольм возле Нантакета затонул, погибло 46 или 55 пассажиров. Компания заменила Андреа Дориа на Леонардо да Винчи. , вошедший в строй в 1960 году. Этот корабль имел ту же конструкцию, что и «Андреа Дориа» , но был крупнее и отличался техническими новшествами.

В конце 1950-х годов пассажирские авиаперевозки еще не оказали заметного влияния на количество пассажиров, путешествующих по океану между Соединенными Штатами и Средиземноморьем . Поэтому компания Italian Line заказала два новых корабля: «Микеланджело» и «Рафаэлло» . Строительство кораблей заняло больше времени, чем ожидалось, и они были сданы только в 1965 году. Опоздав на вооружение, они не смогли выгодно конкурировать на североатлантическом маршруте. Несмотря на то, что корабли планировались для круизов в качестве альтернативы, они имели несколько конструктивных недостатков, которые делали проблематичным их использование в качестве круизных лайнеров.

Несмотря на огромные финансовые потери, компания Italian Line эксплуатировала трансатлантический маршрут до 1976 года, после чего « Леонардо да Винчи» был выведен из эксплуатации; Микеланджело . и Рафаэлло были проданы в прошлом году « Кристофоро Колумб» в это же время был выведен из эксплуатации. « Леонардо да Винчи» стал круизным лайнером в 1977–78 годах, после чего был снят с эксплуатации из-за высоких цен на топливо. В 1979 и 1980 годах компания эксплуатировала два бывших Lloyd Triestino лайнера , Galileo Galilei и Guglielmo Marconi , в качестве круизных лайнеров, но это снова оказалось убыточным.

Из-за нерентабельности круизного бизнеса компания Italian Line обратилась к грузовым перевозкам. компания осуществляла свои основные контейнерные перевозки между Средиземноморьем , западным побережьем Северной Америки, Центральной и Южной Америкой, перевезя около 180 000 двадцатифутовых эквивалентных единиц В 2001 году (TEU).

Ранее принадлежавшая итальянскому правительству, компания была приватизирована в 1998 году и продана d'Amico Società di Navigazione . В августе 2002 года она была приобретена CP Ships , а в 2005 году название Italian Line прекратило свое существование в соответствии со стратегией единого бренда CP. Сама CP Ships была выкуплена в конце 2005 года компанией TUI AG и слилась с Hapag-Lloyd в середине 2006 года.

Международные идентификаторы

[ редактировать ]

Код SCAC : ITAU
Код BIC (префиксы контейнеров): ITAU

Пассажирские суда

[ редактировать ]

Контейнеровозы

[ редактировать ]
Построен Имя Тоннаж Емкость Верфь номер ИМО Позывной Флаг Статус/Комментарии
1985 Аквитания 17702 ГТ 1077 НЕТ Stocznia Szczecinska SA , Польша 8300975 ХЭУ Панама Зафрахтован в 1991 г., куплен в 1993 г. на Кипре.
1989 Христофор Колумб 32630 ГТ 3632 НЕТ Fincantieri-Cantieri Navali Italiani SpA , Италия 8618449 ИКИС Италия 2002 г. - d'Amico , доставка в Италию.
1989 Америго Веспуччи 32630 ГТ 3632 НЕТ Fincantieri-Cantieri Navali Italiani SpA , Италия 8618451 ИКБА Италия 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию.
1991 С. Кэбот 15783 ГТ 1268 НЕТ Fincantieri-Cantieri Navali Italiani SpA , Италия 8618413 ИКМС Италия 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию.
1992 Калифорния 17123 ГТ 1410 НЕТ Найкай Дзосен Корп., Япония 8901743 МКФК Италия 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию.
1994 Чилийское небо 15778 ГТ 1512 НЕТ Thyssen Nordseewerke GmbH , Германия 9046253 ЭЛВБ3 Либерия 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию.
1997 Доллар Трейдер 16165 ГТ 1608 НЕТ MTW Schiffswerft GmbH, Германия 9162356 В2ОД5 Антигуа и Барбуда 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию.
1998 Небо Сан-Франциско 25359 ГТ 2474 НЕТ Volkswerft Stralsund GmbH , Германия 9153408 ДГЗО Германия 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию.
1998 Канадское небо 25361 ГТ 2470 НЕТ Морские технологии Висмар, Германия 9138290 V2PE2 Антигуа и Барбуда 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию.
2000 Карибское небо 13066 ГТ 1302 НЕТ Flensburger Schiffbau-Gesellschaft MbH & Co. KG, Германия 9202053 ELXN2 Либерия 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию.
2002 Американское небо 25580 ГТ 2462 НЕТ Thyssen Nordseewerke GmbH, Германия 9239733 ICCV Италия 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию.
2002 Небо Европы 25535 ГТ 2462 НЕТ Thyssen Nordseewerke GmbH, Германия 9236664 ICCP Италия 2002 г. - d'Amico, доставка в Италию.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Italia Line: Официальный сайт – страница не в сети – см. «Историю кораблей CP».
  • Bureau International des Containers (коды префиксов контейнеров, теперь связывающие подразделения Italia Line с Hapag-Lloyd из-за слияния)
  • CP Ships: Пресс-релиз – CP Ships завершает приобретение Italia Di Navigazione , 6 августа 2002 г.
  • CP Ships: Пресс-релиз – CP Ships принимает единый бренд , 28 апреля 2005 г.
  • Миллер, Уильям Х (1999). Изображение История итальянской линии, 1932–1977 гг . Дуврские публикации. ISBN  978-0-486-40489-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13b435e2aa805a11a7e1f0abc84c500a__1719298920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/0a/13b435e2aa805a11a7e1f0abc84c500a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)