М. С. Август (1926)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Император Август |
Оператор |
|
Порт приписки | Генуя ![]() |
Строитель | Ансальдо Верфь |
Запущен | 13 декабря 1926 г. |
Крещенный | декабрь 1926 г. |
Первое путешествие | 10 ноября 1927 г. |
Не работает | Заложен с 1940 по 1942 год. |
Судьба | Затоплен как блок-корабль в 1944 году, затем поднят в 1947 году и списан в 1951 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Комбинированный океанский лайнер / круизный лайнер |
Тоннаж | 32 650 брт |
Длина | 215.25 |
Луч | 25,20 м |
колоды | 9 колод |
Установленная мощность | 28000 л.с. |
Движение | 4 Savoja MAN смешанного/двойного цикла дизельных двигателя ; четыре пропеллера. |
Скорость | 20 узлов (37,4 км/ч) |
Емкость | 1675 пассажиров |
MS Augustus — океанский лайнер и круизный лайнер, построенный в 1926 году для Navigazione Generale Italiana (NGI). Augustus работал в основном на маршрутах из Европы в Южную и Северную Америку, причем первый из них был одним из, если не самым большим и быстрым лайнером, совершавшим регулярные рейсы. [ 1 ]
На момент постройки «Август» был самым большим теплоходом в мире и по сей день остается самым большим четырехвинтовым океанским лайнером с дизельным двигателем, когда-либо построенным. Позже корабль был передан вместе с его однотипным кораблем SS Roma с паровой турбиной на новую итальянскую линию после слияния Navigazione Generale Italiana с Lloyd Sabaudo и Cosulich Line . [ 2 ]
Во время Второй мировой войны « Август» был переоборудован в авианосец компанией « Регия Марина» и сначала переименован в «Фалько» , а позднее в «Спарвиеро» , а « Рома» стал авианосцем «Аквила» . Ни один из них так и не поступил на боевую службу в этих новых ролях. В 1944 году оба корабля были захвачены оккупационными немецкими войсками, но 25 сентября того же года «Август» был затоплен как блок-шип при входе в порт Генуи . После войны он был поднят в 1947 году и окончательно списан в 1951 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Карьера на океанском лайнере
[ редактировать ]После окончания Первой мировой войны многие судоходные компании планировали построить новые лайнеры, как только у них будет достаточно денег. Navigazione Generale Italiana решила построить два новых лайнера водоизмещением более 30 000 брутто-регистровых тонн для послевоенной службы. Первым кораблем был «Рома» , спущенный на воду в 1926 году. Второй корабль был спущен на воду в декабре 1926 года на верфи Ансальдо и был назван «Августом» Эддой Муссолини (дочью диктатора Бенито Муссолини ). Он был достроен и совершил свой первый рейс 10 ноября 1927 года. Его интерьер был оформлен в стиле барокко . Это был самый крупный пассажирский корабль с дизельным двигателем своего времени, тогда как его сестра была оснащена паровыми турбинами с редуктором. Август . был ок Длина 215 метров, он был рассчитан на перевозку 1675 пассажиров.
Она работала на южноамериканском сервисе, одном из самых быстрых и крупнейших лайнеров, а ее сестра управляла североатлантическим сервисом. Сообщается, что « Август » может достичь Южной Америки из Италии за пять дней со средней скоростью 22 узла. В 1932 году Муссолини вынудил Navigazione Generale Italiana объединиться с другими итальянскими судоходными компаниями и образовать Italia Line . Из-за этого воронки Augustus были перекрашены в цвета Italia Line. она начала совершать 129-дневные кругосветные круизы В 1933 году после краха Уолл-стрит 1929 года . Она перевезла множество пассажиров из Нью-Йорка в ряд портов мира и обратно в Нью-Йорк за 129 дней. «Август» продолжал пассажирские перевозки до 1940 года. [ 4 ]
Преобразование в авианосец
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны «Август » и « Рома» были поставлены на прикол, но впоследствии оба корабля были переданы итальянскому флоту . Как и ее сестра, « Август» был переоборудован в авианосец и переименован в «Фалько» , а позже в «Спарвиеро» . Прежде чем работы удалось завершить, Королевство Италия подписало перемирие в 1943 году, и вскоре после этого оба корабля были захвачены вновь созданным Национальным республиканским флотом Итальянской Социальной Республики, немецкого марионеточного государства. В 1944 году оба корабля были захвачены немецкими войсками, но 5 октября того же года «Август» был затоплен, чтобы блокировать гавань Генуи от союзников. После войны поднят в 1947 году и сдан на слом в 1951 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Страница в списке итальянских пароходов (на итальянском языке)
- «МС Август (1926)» . Военно-морской театр.