Jump to content

М. С. Август (1926)

История
Имя
  • 1926–1941: Август
  • 1941: Фалько
  • 1941–1951: Ястреб-перепелятник.
Тезка Император Август
Оператор
Порт приписки Генуя  Италия
Строитель Ансальдо Верфь
Запущен 13 декабря 1926 г.
Крещенный декабрь 1926 г.
Первое путешествие 10 ноября 1927 г.
Не работает Заложен с 1940 по 1942 год.
Судьба Затоплен как блок-корабль в 1944 году, затем поднят в 1947 году и списан в 1951 году.
Общие характеристики
Тип Комбинированный океанский лайнер / круизный лайнер
Тоннаж 32 650 брт
Длина 215.25
Луч 25,20 м
колоды 9 колод
Установленная мощность 28000 л.с.
Движение 4 Savoja MAN смешанного/двойного цикла дизельных двигателя ; четыре пропеллера.
Скорость 20 узлов (37,4 км/ч)
Емкость 1675 пассажиров

MS Augustus океанский лайнер и круизный лайнер, построенный в 1926 году для Navigazione Generale Italiana (NGI). Augustus работал в основном на маршрутах из Европы в Южную и Северную Америку, причем первый из них был одним из, если не самым большим и быстрым лайнером, совершавшим регулярные рейсы. [ 1 ]

На момент постройки «Август» был самым большим теплоходом в мире и по сей день остается самым большим четырехвинтовым океанским лайнером с дизельным двигателем, когда-либо построенным. Позже корабль был передан вместе с его однотипным кораблем SS Roma с паровой турбиной на новую итальянскую линию после слияния Navigazione Generale Italiana с Lloyd Sabaudo и Cosulich Line . [ 2 ]

Во время Второй мировой войны « Август» был переоборудован в авианосец компанией « Регия Марина» и сначала переименован в «Фалько» , а позднее в «Спарвиеро» , а « Рома» стал авианосцем «Аквила» . Ни один из них так и не поступил на боевую службу в этих новых ролях. В 1944 году оба корабля были захвачены оккупационными немецкими войсками, но 25 сентября того же года «Август» был затоплен как блок-шип при входе в порт Генуи . После войны он был поднят в 1947 году и окончательно списан в 1951 году. [ 3 ]

Карьера на океанском лайнере

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны многие судоходные компании планировали построить новые лайнеры, как только у них будет достаточно денег. Navigazione Generale Italiana решила построить два новых лайнера водоизмещением более 30 000 брутто-регистровых тонн для послевоенной службы. Первым кораблем был «Рома» , спущенный на воду в 1926 году. Второй корабль был спущен на воду в декабре 1926 года на верфи Ансальдо и был назван «Августом» Эддой Муссолини (дочью диктатора Бенито Муссолини ). Он был достроен и совершил свой первый рейс 10 ноября 1927 года. Его интерьер был оформлен в стиле барокко . Это был самый крупный пассажирский корабль с дизельным двигателем своего времени, тогда как его сестра была оснащена паровыми турбинами с редуктором. Август . был ок Длина 215 метров, он был рассчитан на перевозку 1675 пассажиров.

Она работала на южноамериканском сервисе, одном из самых быстрых и крупнейших лайнеров, а ее сестра управляла североатлантическим сервисом. Сообщается, что « Август » может достичь Южной Америки из Италии за пять дней со средней скоростью 22 узла. В 1932 году Муссолини вынудил Navigazione Generale Italiana объединиться с другими итальянскими судоходными компаниями и образовать Italia Line . Из-за этого воронки Augustus были перекрашены в цвета Italia Line. она начала совершать 129-дневные кругосветные круизы В 1933 году после краха Уолл-стрит 1929 года . Она перевезла множество пассажиров из Нью-Йорка в ряд портов мира и обратно в Нью-Йорк за 129 дней. «Август» продолжал пассажирские перевозки до 1940 года. [ 4 ]

Преобразование в авианосец

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны «Август » и « Рома» были поставлены на прикол, но впоследствии оба корабля были переданы итальянскому флоту . Как и ее сестра, « Август» был переоборудован в авианосец и переименован в «Фалько» , а позже в «Спарвиеро» . Прежде чем работы удалось завершить, Королевство Италия подписало перемирие в 1943 году, и вскоре после этого оба корабля были захвачены вновь созданным Национальным республиканским флотом Итальянской Социальной Республики, немецкого марионеточного государства. В 1944 году оба корабля были захвачены немецкими войсками, но 5 октября того же года «Август» был затоплен, чтобы блокировать гавань Генуи от союзников. После войны поднят в 1947 году и сдан на слом в 1951 году.

  1. ^ Элиша, Маурицио. «Август » Получено 8 октября.
  2. ^ Элиша, Маурицио. «Август » Получено 8 октября.
  3. ^ Элиша, Маурицио. «Август » Получено 8 октября.
  4. ^ Элиша, Маурицио. «Август » Получено 8 октября.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 097f0cc61061219de343efe40a2eddda__1696864740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/da/097f0cc61061219de343efe40a2eddda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Augustus (1926) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)