Итальянская общая навигация
![]() | |
Промышленность | Доставка, транспортировка |
---|---|
Предшественник | Я и В. Флорио и Раффаэле Рубаттино |
Основан | 1881 |
Обслуживаемая территория | Северная и Южная Атлантика |
Navigazione Generale Italiana (NGI) — итальянская судоходная компания.
История
[ редактировать ]Компания образована в 1881 году в результате слияния компаний I&V Florio из Палермо и Рафаэле Рубаттино из Генуи . На момент слияния обе компании активно действовали в Средиземноморье : I&V Florio также обслуживала маршруты в США и Канаду , а Raffele Rubattino обслуживала маршруты в Индию и на Дальний Восток через Суэцкий канал .

Компания Florio Line объединила 50 судов, а Rubattino — 40. [ 1 ] После слияния новая компания не только сохранила существующие услуги, но и расширилась, добавив услуги в Южную Америку в 1884 году. Для поддержки новых маршрутов в 1885 году NGI приобрела конкурентов Società Italiana Trasporti Marittimi Raggio & Co. и Società Rocco Piaggio & Co. Фигли . [ 2 ]


Итальянская морская транспортная компания Raggio & Co. [ 4 ] была основана в Генуе в 1882 году Карло, Эдилио и Армандо Раджо для перевозки пассажиров и грузов между Италией и Южной Америкой; Società Rocco Piaggio & Figli была основана в Генуе в 1870 году и обслуживала маршруты в Монтевидео и Буэнос-Айрес через Канарские острова , а затем между Генуей, Неаполем и Рио-де-ла-Плата . [ 5 ]
В 1901 году компания еще больше расширилась за счет приобретения активов La Veloce , судоходной компании, основанной в 1884 году, которая была ликвидирована в 1924 году после ее приобретения Navigazione Generale Italiana . [ 6 ]
1906 год принес еще одно расширение с приобретением Italia Società di Navigazione a Vapore , судоходной компании, основанной в Генуе в 1899 году.
13 июня 1910 года Società Nazionale dei Servizi Marittimi приобрела средиземноморские маршруты NGI, что позволило NGI сосредоточиться на трансатлантических операциях с оставшимися 19 судами. Также в 1910 году NGI приобрела Lloyd Italiano . [ 7 ] судоходная компания была основана в Генуе в 1904 году Эрасмо Пьяджо , который налаживал связи с Северной и Южной Америкой.
В 1932 году NGI объединилась с Lloyd Sabaudo и Cosulich Line, чтобы сформировать Italian Line , которая позже построила бывшего чемпиона Италии по синей ленте SS Rex и злополучного SS Andrea Doria .
Маршруты
[ редактировать ]Основными маршрутами компании были маршруты из Италии-Восточного побережья США и Италия-Бразилия/Аргентина, оба из которых экономически были сильно подкреплены торговлей с эмигрантами.
Флот
[ редактировать ]За десятилетия своего существования компания имела достаточно обширный автопарк. Среди них была группа кораблей, названных в честь итальянской королевской семьи и других аристократов и деятелей римской истории. Среди крупнейших из них были MS Augustus (1926) 1927-46 и его родственный корабль SS Roma , среди других были SS Giulio Cesare 1922-44 и SS Duilio 1923-43.
Корабли Итальянского генерального судоходства
[ редактировать ]Имя | Верфь | ОРТ | Длина [м] |
Пассажиры | Запуск/ Войти в сервис |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
СС Принцесса Мафальда | Верфь Рива Тригосо - |
9210 | 141 | 1530 | 22 октября 1908 г. 9 марта 1909 г. |
Затонул у берегов Бразилии 25 октября 1927 года, погибло более 300 человек. |
Принцесса Джоланда | Верфь Рива Тригосо - |
9210 | 141 | 1550 | 22 сентября 1907 г. | Перевернулся при запуске. Утилизировано на месте. |
Принц Умберто | Кантьери Навали дель Тиррено Палермо № 13 |
7838 | 145.1 | - | апрель 1909 г. | Военный транспорт во время Первой мировой войны, потоплен U-5 8 июня 1916 года в Адриатике, погибло от 1750 до 1926 человек. |
Картинки
[ редактировать ]-
Запуск принцессы Джоланды
-
Принцесса Мафальда
-
СС Дуилио
-
Регина Маргарита
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американская торговля с Италией; Новая пароходная линия начала способствовать этому , The New York Times , 19 июня 1881 г., стр. 8
- ^ Итальянская общая навигация. Архивировано 22 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Почему Флорио называют «Сицилийскими львами» » . Сицилиятурист . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ↑ Итальянская морская транспортная компания Raggio & Co. Архивировано 17 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Società Rocco Piaggio & Figli. Архивировано 6 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ La Veloce. Архивировано 1 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Ллойд Итальяно. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История итальянских пароходств и однодневки, включая архивы NGI GG