Jump to content

Итальянская общая навигация

Итальянская общая навигация
Промышленность Доставка, транспортировка
Предшественник Я и В. Флорио и Раффаэле Рубаттино
Основан 1881 ; 143 года назад ( 1881 )
Обслуживаемая территория
Северная и Южная Атлантика

Navigazione Generale Italiana (NGI) — итальянская судоходная компания.

Компания образована в 1881 году в результате слияния компаний I&V Florio из Палермо и Рафаэле Рубаттино из Генуи . На момент слияния обе компании активно действовали в Средиземноморье : I&V Florio также обслуживала маршруты в США и Канаду , а Raffele Rubattino обслуживала маршруты в Индию и на Дальний Восток через Суэцкий канал .

Реклама в Провинциальной газете Бергамо от 3 января 1881 г.

Компания Florio Line объединила 50 судов, а Rubattino — 40. [ 1 ] После слияния новая компания не только сохранила существующие услуги, но и расширилась, добавив услуги в Южную Америку в 1884 году. Для поддержки новых маршрутов в 1885 году NGI приобрела конкурентов Società Italiana Trasporti Marittimi Raggio & Co. и Società Rocco Piaggio & Co. Фигли . [ 2 ]

Флаг дома , пьющий лев, расположенный в кантоне, является символом, используемым компаниями семьи Флорио . [ 3 ]
Реклама "La Veloce" в Провинциальной газете Бергамо от 23 января 1890 г.

Итальянская морская транспортная компания Raggio & Co. [ 4 ] была основана в Генуе в 1882 году Карло, Эдилио и Армандо Раджо для перевозки пассажиров и грузов между Италией и Южной Америкой; Società Rocco Piaggio & Figli была основана в Генуе в 1870 году и обслуживала маршруты в Монтевидео и Буэнос-Айрес через Канарские острова , а затем между Генуей, Неаполем и Рио-де-ла-Плата . [ 5 ]

В 1901 году компания еще больше расширилась за счет приобретения активов La Veloce , судоходной компании, основанной в 1884 году, которая была ликвидирована в 1924 году после ее приобретения Navigazione Generale Italiana . [ 6 ]

1906 год принес еще одно расширение с приобретением Italia Società di Navigazione a Vapore , судоходной компании, основанной в Генуе в 1899 году.

13 июня 1910 года Società Nazionale dei Servizi Marittimi приобрела средиземноморские маршруты NGI, что позволило NGI сосредоточиться на трансатлантических операциях с оставшимися 19 судами. Также в 1910 году NGI приобрела Lloyd Italiano . [ 7 ] судоходная компания была основана в Генуе в 1904 году Эрасмо Пьяджо , который налаживал связи с Северной и Южной Америкой.

В 1932 году NGI объединилась с Lloyd Sabaudo и Cosulich Line, чтобы сформировать Italian Line , которая позже построила бывшего чемпиона Италии по синей ленте SS Rex и злополучного SS Andrea Doria .

Маршруты

[ редактировать ]

Основными маршрутами компании были маршруты из Италии-Восточного побережья США и Италия-Бразилия/Аргентина, оба из которых экономически были сильно подкреплены торговлей с эмигрантами.

За десятилетия своего существования компания имела достаточно обширный автопарк. Среди них была группа кораблей, названных в честь итальянской королевской семьи и других аристократов и деятелей римской истории. Среди крупнейших из них были MS Augustus (1926) 1927-46 и его родственный корабль SS Roma , среди других были SS Giulio Cesare 1922-44 и SS Duilio 1923-43.

Корабли Итальянского генерального судоходства

[ редактировать ]
Имя Верфь ОРТ Длина
[м]
Пассажиры Запуск/
Войти в сервис
Примечания
СС Принцесса Мафальда Верфь Рива Тригосо
-
9210 141 1530 22 октября 1908 г.
9 марта 1909 г.
Затонул у берегов Бразилии 25 октября 1927 года, погибло более 300 человек.
Принцесса Джоланда Верфь Рива Тригосо
-
9210 141 1550 22 сентября 1907 г. Перевернулся при запуске. Утилизировано на месте.
Принц Умберто Кантьери Навали дель Тиррено Палермо
№ 13
7838 145.1 - апрель 1909 г. Военный транспорт во время Первой мировой войны, потоплен U-5 8 июня 1916 года в Адриатике, погибло от 1750 до 1926 человек.

Картинки

[ редактировать ]
  1. ^ Американская торговля с Италией; Новая пароходная линия начала способствовать этому , The New York Times , 19 июня 1881 г., стр. 8
  2. ^ Итальянская общая навигация. Архивировано 22 января 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Почему Флорио называют «Сицилийскими львами» » . Сицилиятурист . Проверено 30 декабря 2023 г.
  4. Итальянская морская транспортная компания Raggio & Co. Архивировано 17 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  5. Società Rocco Piaggio & Figli. Архивировано 6 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ La Veloce. Архивировано 1 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Ллойд Итальяно. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fbc9b6289564e9284ffb74f9d5388a9__1711805100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a9/1fbc9b6289564e9284ffb74f9d5388a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navigazione Generale Italiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)