Jump to content

Итальянский авианосец Спарвьеро

Спарвьеро в стадии строительства
История
Италия
Имя
  • 1941: Фалько
  • 1941–1951: Ястреб-перепелятник
Строитель Ансальдо , Генуя
Запущен 13 декабря 1926 года как океанский лайнер «Август».
Выведен из эксплуатации Август Заложен с 1940 по 1942 год.
Переименован 1941
Ремонт Королевский флот Италии начал конверсионные работы в 1942 году, но они были незавершены из-за капитуляции Королевства Италия в 1943 году.
Захваченный 1943 г. Национальный республиканский флот Итальянской Социальной Республики.
Судьба Захвачен оккупационными немецкими войсками в 1944 году и затоплен как блок-корабль . Поднят в 1947 году и списан в 1951 году.
Общие характеристики
Тип Эскорт-перевозчик
Смещение 30418 тонн
Длина 232,5 м (762 футов 10 дюймов)
Луч 29,4 м (96 футов 5 дюймов)
Черновик 7,39 м (24 фута 3 дюйма)
Установленная мощность 28000 лошадиных сил (21000 кВт)
Движение дизели
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Емкость 1420 человек (в том числе 107 офицеров)
Вооружение
  • 8 × 135/45 мм
  • 12 × 65/64 мм
  • 22 пулемета 20/65 мм.
Броня
  • 70 мм (вертикально)
  • 80 мм (горизонтально)
Самолет перевезен

Sparviero ( итальянский : « Ястреб-перепелятник ») — итальянский авианосец , спроектированный и построенный во время Второй мировой войны в Regia Marina . Первоначально это был океанский лайнер MS Augustus, построенный в 1926 году для Navigazione Generale Italiana , но был передан новой итальянской линии после слияния Navigazione Generale Italiana с Lloyd Sabaudo и Cosulich Line . Переоборудование было начато в 1942 году, первоначально под названием Falco , но так и не было завершено, и корабль так и не был доставлен в Regia Marina ( Королевский флот Италии ). Ее начали сдавать на слом в 1947 году, и этот процесс завершился к 1951 году. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Как MS Augustus

[ редактировать ]

MS Augustus и его однотипный корабль представляли собой объединенный океанский лайнер и круизный лайнер, построенный в 1927 году для Navigazione Generale Italiana . Она была спущена на воду в декабре 1926 года на верфи Ансальдо и получила имя Эдда Муссолини (дочь диктатора Бенито Муссолини ). Позже корабль был передан новой итальянской линии после слияния Navigazione Generale Italiana. Когда Италия вступила в войну в 1940 году, она и ее однотипный корабль «Рома » прекратили все пассажирские перевозки и были поставлены на прикол. Королевский флот Италии (Регия Марина) [ 2 ] затем начался процесс переоборудования их обоих в авианосцы, который начался с их захвата в 1941 году.

Как перепелятник

[ редактировать ]

В 1936 году был подготовлен проект преобразования океанского лайнера «Август» водоизмещением 30 418 брт во вспомогательный авианосец. Первоначально от этой идеи отказались, но затем возобновили ее в 1942 году.

Пассажирское судно Augustus сначала было переименовано в Falco в 1942 году, а затем переименовано в Sparviero в том же году . Проект возобновил проект, разработанный полковником военно-морских инженеров Луиджи Ганьотто, и работы по переоборудованию начались в сентябре 1942 года на верфях Ansaldo в Генуе .

Надстройку пришлось снять. Он также должен был быть оборудован единственным ангаром с двумя лифтами и кабиной экипажа , заканчивающейся на расстоянии 45 метров (148 футов) от носовой части . Основное вооружение следовало бы разместить по бортам бака на уровне ангарной палубы и в корме, островной конструкции не было бы, поскольку выхлопные газы дизелей выбрасывались бы вбок ниже уровня полета. палуба. [ 1 ]

У нее была бы узкая полетная палуба. Ее авиагруппа должна была состоять либо из 34 истребителей , либо из 16 истребителей и 9 торпедоносцев . [ нужна ссылка ] Силовая установка должна была остаться без изменений, дизельные двигатели обеспечивали расчетную скорость 20 узлов. [ 2 ]

«Спарвьеро » должен был иметь вооружение из шести 152-мм орудий и четырех из 102, а также несколько зенитно-пулеметных позиций.

Крушение Спарвиеро в Генуе, 1944 год.

Переоборудование началось в сентябре 1942 года, работы проводила верфь Ansaldo в Генуе . Помимо снятия надстройки, до капитуляции Италии в сентябре 1943 года мало что было сделано. [ 1 ] Вскоре после этого корпус был захвачен неосозданным Национальным республиканским флотом Итальянской Социальной Республики , немецкого марионеточного государства. Позже он был захвачен оккупационными немецкими войсками и потоплен 5 октября 1944 года, чтобы заблокировать доступ к порту Генуи. Обломки были обнаружены после войны и окончательно сданы на слом в 1951 году.

Как и «Спарвьеро» , итальянский авианосец «Аквила» , модификация родственного корабля « Августа » , SS Roma , был затоплен и сдан на слом до завершения переоборудования в авианосец.

Эти два корабля были последними попытками строительства авианосцев для ВМС Италии до 1981 года, когда начались работы над «Джузеппе Гарибальди» .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Перепелятник летом 1943 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Настоящий авианосец Спарвиеро» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76676c64f7e12c2f8d4046b924672fe1__1712577240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e1/76676c64f7e12c2f8d4046b924672fe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian aircraft carrier Sparviero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)