Jump to content

Maestrale Эсминец класса

Сирокко на якоре
Обзор класса
Имя Мистраль класс
Операторы
Предшественник Фольгоре Класс
Преемник Ориани класс
Построен 1931–1934
В комиссии 1934–1965
Завершенный 4
Потерянный 3
Списано 1
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Разрушитель
Смещение
Длина 106,7 м (350 футов 1 дюйм)
Луч 10,15 м (33 фута 4 дюйма)
Черновик 3,31–4,3 м (10 футов 10 дюймов – 14 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 32–33 узла (59–61 км/ч; 37–38 миль в час)
Диапазон 2600–2800 миль (4800–5200 км ; 3000–3200 миль ) при скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час)
Дополнить 7 офицеров и 166 солдат
Вооружение

Класс Maestrale построенных представлял собой группу эсминцев, для Regia Marina (Королевский флот Италии) и участвовавших во Второй мировой войне . Они легли в основу последующих проектов итальянских эсминцев; классы Ориани и Солдати .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Эсминцы класса «Маэстрале» представляли собой совершенно новую конструкцию, призванную исправить проблемы устойчивости предыдущего «Фольгор» класса . [ 1 ] Они имели длину между перпендикулярами 101,6 метра (333 фута 4 дюйма) и общую длину 106,7 метра (350 футов 1 дюйм). Корабли имели ширину 10,15 метра (33 фута 4 дюйма) и среднюю осадку 3,31 метра (10 футов 10 дюймов). [ 2 ] и 4,3 метра (14 футов 1 дюйм) при глубокой нагрузке . [ 1 ] Их водоизмещение 1640 метрических тонн (1610 длинных тонн ) при нормальной нагрузке и 2243 метрических тонны (2208 длинных тонн) при глубокой загрузке. [ 3 ] Их состав в военное время составлял 190 офицеров и рядовых. [ 4 ]

Maestrale , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , приводились в движение двумя Parsons с редуктором паровыми турбинами используя пар, подаваемый тремя трехбарабанными котлами . [ 4 ] Турбины были спроектированы для выработки 44 000 лошадиных сил на валу (33 000 кВт ) и скорости 32–33 узлов (59–61 км / ч; 37–38 миль в час) в эксплуатации, хотя они достигали скорости 38–39 узлов (70–72 миль в час). км/ч; 44–45 миль/ч) во время ходовых испытаний с небольшой нагрузкой. На кораблях было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность действия 2600–2800 морских миль (4800–5200 км; 3000–3200 миль) со скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) и 690 морских миль (1280 км; 790 миль) со скоростью 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час). [ 1 ]

Их главная батарея состояла из четырех калибра 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий 50 калибра в двух двухорудийных башнях , по одной в носовой и кормовой части надстройки . [ 3 ] На миделе корабля располагалась пара 120-миллиметровых звездчатых артиллерийских орудий 15-го калибра. Противовоздушную оборону кораблей класса Maestrale обеспечивали четыре 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулемета . Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе корабля. Хотя корабли не были оснащены гидроакустической системой для противолодочной работы , они были оснащены парой метателей глубинных бомб . [ 1 ] Maestrale 56 могли нести мин . [ 3 ]

Построен компанией CT Riva Trigoso.
завершено 2 сентября 1934 г.
Поврежденный миной 9 января 1943 года, он был затоплен 9 сентября 1943 года во время итальянского перемирия во время ремонта в Генуе.
Построен компанией CNR Анкона.
завершено 15 ноября 1934 г.
Она пережила войну и служила в Marina Militare до 1964 года.
Построен компанией CNR Анкона.
Заложен 29 сентября 1931 г.
Спущен на воду 4 июля 1934 г.
завершено 23 ноября 1934 г.
Потоплена 9 ноября 1941 года британской подводной лодкой Upholder .
Построен компанией CT Riva Trigoso.
Завершен 21 октября 1934 года.
Затонул во время шторма после Второй битвы при Сирте 23 марта 1942 года, из 236 членов экипажа выжили только двое.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Брешия, с. 121
  2. ^ Уитли, с. 168
  3. ^ Jump up to: а б с Фраккароли, с. 55
  4. ^ Jump up to: а б Робертс, с. 300

Библиография

[ редактировать ]
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Смигельски, Адам (1995). "Италия". В Чамбли, Стивен (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 195–218. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02f270147741246b1589ac643a70130a__1706935440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/0a/02f270147741246b1589ac643a70130a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maestrale-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)