Maestrale Эсминец класса
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
![]() Сирокко на якоре
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Мистраль класс |
Операторы | |
Предшественник | Фольгоре Класс |
Преемник | Ориани класс |
Построен | 1931–1934 |
В комиссии | 1934–1965 |
Завершенный | 4 |
Потерянный | 3 |
Списано | 1 |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 106,7 м (350 футов 1 дюйм) |
Луч | 10,15 м (33 фута 4 дюйма) |
Черновик | 3,31–4,3 м (10 футов 10 дюймов – 14 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором |
Скорость | 32–33 узла (59–61 км/ч; 37–38 миль в час) |
Диапазон | 2600–2800 миль (4800–5200 км ; 3000–3200 миль ) при скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Дополнить | 7 офицеров и 166 солдат |
Вооружение |
|
Класс Maestrale построенных представлял собой группу эсминцев, для Regia Marina (Королевский флот Италии) и участвовавших во Второй мировой войне . Они легли в основу последующих проектов итальянских эсминцев; классы Ориани и Солдати .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Эсминцы класса «Маэстрале» представляли собой совершенно новую конструкцию, призванную исправить проблемы устойчивости предыдущего «Фольгор» класса . [ 1 ] Они имели длину между перпендикулярами 101,6 метра (333 фута 4 дюйма) и общую длину 106,7 метра (350 футов 1 дюйм). Корабли имели ширину 10,15 метра (33 фута 4 дюйма) и среднюю осадку 3,31 метра (10 футов 10 дюймов). [ 2 ] и 4,3 метра (14 футов 1 дюйм) при глубокой нагрузке . [ 1 ] Их водоизмещение 1640 метрических тонн (1610 длинных тонн ) при нормальной нагрузке и 2243 метрических тонны (2208 длинных тонн) при глубокой загрузке. [ 3 ] Их состав в военное время составлял 190 офицеров и рядовых. [ 4 ]
Maestrale , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , приводились в движение двумя Parsons с редуктором паровыми турбинами используя пар, подаваемый тремя трехбарабанными котлами . [ 4 ] Турбины были спроектированы для выработки 44 000 лошадиных сил на валу (33 000 кВт ) и скорости 32–33 узлов (59–61 км / ч; 37–38 миль в час) в эксплуатации, хотя они достигали скорости 38–39 узлов (70–72 миль в час). км/ч; 44–45 миль/ч) во время ходовых испытаний с небольшой нагрузкой. На кораблях было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность действия 2600–2800 морских миль (4800–5200 км; 3000–3200 миль) со скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) и 690 морских миль (1280 км; 790 миль) со скоростью 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час). [ 1 ]
Их главная батарея состояла из четырех калибра 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий 50 калибра в двух двухорудийных башнях , по одной в носовой и кормовой части надстройки . [ 3 ] На миделе корабля располагалась пара 120-миллиметровых звездчатых артиллерийских орудий 15-го калибра. Противовоздушную оборону кораблей класса Maestrale обеспечивали четыре 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулемета . Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе корабля. Хотя корабли не были оснащены гидроакустической системой для противолодочной работы , они были оснащены парой метателей глубинных бомб . [ 1 ] Maestrale 56 могли нести мин . [ 3 ]
Корабли
[ редактировать ]- Маэстрале (северо-западный ветер)
- Построен компанией CT Riva Trigoso.
- завершено 2 сентября 1934 г.
- Поврежденный миной 9 января 1943 года, он был затоплен 9 сентября 1943 года во время итальянского перемирия во время ремонта в Генуе.
- Грекале (северо-восточный ветер)
- Построен компанией CNR Анкона.
- завершено 15 ноября 1934 г.
- Она пережила войну и служила в Marina Militare до 1964 года.
- Либеччо (юго-западный ветер)
- Построен компанией CNR Анкона.
- Заложен 29 сентября 1931 г.
- Спущен на воду 4 июля 1934 г.
- завершено 23 ноября 1934 г.
- Потоплена 9 ноября 1941 года британской подводной лодкой Upholder .
- Сирокко (юго-восточный ветер)
- Построен компанией CT Riva Trigoso.
- Завершен 21 октября 1934 года.
- Затонул во время шторма после Второй битвы при Сирте 23 марта 1942 года, из 236 членов экипажа выжили только двое.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Брешия, с. 121
- ^ Уитли, с. 168
- ^ Jump up to: а б с Фраккароли, с. 55
- ^ Jump up to: а б Робертс, с. 300
Библиография
[ редактировать ]- Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8 .
- Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4 .
- Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0002-6 .
- Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
- Смигельски, Адам (1995). "Италия". В Чамбли, Стивен (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 195–218. ISBN 1-55750-132-7 .
- Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-85409-521-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- страница с сайта Uboat.net
- Сайт эсминца класса Maestrale Marina Militare