Итальянский эсминец Николозо да Рекко
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Николозо да Рекко |
Тезка | Николозо да Рекко |
Строитель | Кантьери Риунити дель Адриатико |
Заложен | 14 декабря 1927 г. |
Запущен | 5 января 1930 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 мая 1930 г. |
пораженный | 15 июля 1954 г. |
Судьба | Списан в 1954 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | класса «Навигатор» Эсминцы |
Смещение |
|
Длина | 107,3 м (352 футов 0 дюймов) |
Луч | 10,2 м (33 фута 6 дюймов) |
Черновик | 3,5 м (11 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором |
Скорость | 32 узла (59,3 км/ч; 36,8 миль в час) |
Диапазон | 3800 миль (7000 км ; 4400 миль ) при скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Дополнить | 222–225 (военное время) |
Вооружение |
|
Nicoloso da Recco был одним из дюжины класса Navigatori, эсминцев построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930 году. Названный в честь итальянского моряка эпохи Возрождения Николозо да Рекко , он служил во время Второй мировой войны , в которой он был единственным выжившим из своих класс эсминца. 21 июня 1942 года она сбила три бомбардировщика «Бофорт» , сопровождая конвой из двух грузовых самолетов у берегов Туниса. [ 1 ] 2 декабря 1942 года Николозо да Рекко принял участие в битве при банке Скерки , где итало-германский конвой, перевозивший войска и грузы в Ливию, был уничтожен военно-морскими силами союзников . Nicoloso Da Recco был единственным судном своего класса, пережившим войну, и в июле 1954 года его сдали на слом.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Эсминцы типа «Навигатори» были созданы для противодействия крупным французским эсминцам классов Ягуар» и «Гепар» « . [ 2 ] Они имели общую длину 107,3 метра (352 фута), ширину 10,2 метра (33 фута 6 дюймов) и среднюю осадку 3,5 метра (11 футов 6 дюймов). [ 3 ] Их водоизмещение 1900 метрических тонн (1900 длинных тонн ) при стандартной загрузке и 2580 метрических тонн (2540 длинных тонн) при глубокой загрузке. Их состав в военное время составлял 222–225 офицеров и рядовых. [ 4 ]
Николозо да Рекко приводился в движение двумя Tosi с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, подаваемый четырьмя Odero водотрубными котлами . Турбины были рассчитаны на мощность 55 000 лошадиных сил на валу (41 000 кВт ). [ 4 ] и скорость 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) в эксплуатации, хотя Navigatoris достиг скорости 38–41 узла (70–76 км/ч; 44–47 миль в час) во время ходовых испытаний при легкой загрузке. [ 5 ] У них было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность действия 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миля в час). [ 4 ]
Их главная батарея состояла из шести 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в трех двухорудийных башнях , по одной в носовой и кормовой части надстройки и третьей в миделе корабля . [ 6 ] Противовоздушную оборону кораблей класса «Навигатори» обеспечивала пара 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий в одиночных установках рядом с носовой трубой и пара спаренных артустановок для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) зенитных орудий. ) пулеметы . Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе корабля. В отличие от своих родственных кораблей , Николозо да Рекко не мог нести мины , поскольку его кормовая надстройка была увеличена для размещения адмирала и его штаба. [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Nicoloso da Recco был заложен компанией Cantieri Navali Riuniti на в Анконе верфи 14 декабря 1927 года, спущен на воду 5 января 1930 года и вступил в строй 20 мая. [ 3 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Шорс, Калл и Малиция, с. 364
- ^ Андо, с. 15
- ^ Перейти обратно: а б Уитли, с. 162
- ^ Перейти обратно: а б с Я иду, с. 16
- ^ Перейти обратно: а б Робертс, с. 299
- ^ Фраккароли, с. 49
Библиография
[ редактировать ]- Андо, Элио (1978). «Итальянский класс штурманов , 1928 год». В Престоне, Энтони (ред.). Суперразрушители . Специальный военный корабль. Том. 2. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-131-9 .
- Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8 .
- Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0002-6 .
- Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN 0-8317-0303-2 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (3-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
- Шорс, Кристофер Ф.; Калл, Брайан и Малиция, Никола (1991). Мальта: Год Спитфайра . Лондон: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-16-8 .
- Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-85409-521-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Николозо да Рекко Марина Милитаре