Jump to content

Итальянский эсминец Николозо да Рекко

История
Италия
Имя Николозо да Рекко
Тезка Николозо да Рекко
Строитель Кантьери Риунити дель Адриатико
Заложен 14 декабря 1927 г.
Запущен 5 января 1930 г.
Введен в эксплуатацию 20 мая 1930 г.
пораженный 15 июля 1954 г.
Судьба Списан в 1954 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип класса «Навигатор» Эсминцы
Смещение
Длина 107,3 ​​м (352 футов 0 дюймов)
Луч 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
Черновик 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 32 узла (59,3 км/ч; 36,8 миль в час)
Диапазон 3800 миль (7000 км ; 4400 миль ) при скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час)
Дополнить 222–225 (военное время)
Вооружение

Nicoloso da Recco был одним из дюжины класса Navigatori, эсминцев построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930 году. Названный в честь итальянского моряка эпохи Возрождения Николозо да Рекко , он служил во время Второй мировой войны , в которой он был единственным выжившим из своих класс эсминца. 21 июня 1942 года она сбила три бомбардировщика «Бофорт» , сопровождая конвой из двух грузовых самолетов у берегов Туниса. [ 1 ] 2 декабря 1942 года Николозо да Рекко принял участие в битве при банке Скерки , где итало-германский конвой, перевозивший войска и грузы в Ливию, был уничтожен военно-морскими силами союзников . Nicoloso Da Recco был единственным судном своего класса, пережившим войну, и в июле 1954 года его сдали на слом.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Эсминцы типа «Навигатори» были созданы для противодействия крупным французским эсминцам классов Ягуар» и «Гепар» « . [ 2 ] Они имели общую длину 107,3 ​​метра (352 фута), ширину 10,2 метра (33 фута 6 дюймов) и среднюю осадку 3,5 метра (11 футов 6 дюймов). [ 3 ] Их водоизмещение 1900 метрических тонн (1900 длинных тонн ) при стандартной загрузке и 2580 метрических тонн (2540 длинных тонн) при глубокой загрузке. Их состав в военное время составлял 222–225 офицеров и рядовых. [ 4 ]

Николозо да Рекко приводился в движение двумя Tosi с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, подаваемый четырьмя Odero водотрубными котлами . Турбины были рассчитаны на мощность 55 000 лошадиных сил на валу (41 000 кВт ). [ 4 ] и скорость 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) в эксплуатации, хотя Navigatoris достиг скорости 38–41 узла (70–76 км/ч; 44–47 миль в час) во время ходовых испытаний при легкой загрузке. [ 5 ] У них было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность действия 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миля в час). [ 4 ]

Их главная батарея состояла из шести 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий в трех двухорудийных башнях , по одной в носовой и кормовой части надстройки и третьей в миделе корабля . [ 6 ] Противовоздушную оборону кораблей класса «Навигатори» обеспечивала пара 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий в одиночных установках рядом с носовой трубой и пара спаренных артустановок для 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) зенитных орудий. ) пулеметы . Они были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе корабля. В отличие от своих родственных кораблей , Николозо да Рекко не мог нести мины , поскольку его кормовая надстройка была увеличена для размещения адмирала и его штаба. [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Nicoloso da Recco был заложен компанией Cantieri Navali Riuniti на в Анконе верфи 14 декабря 1927 года, спущен на воду 5 января 1930 года и вступил в строй 20 мая. [ 3 ]

  1. ^ Шорс, Калл и Малиция, с. 364
  2. ^ Андо, с. 15
  3. ^ Перейти обратно: а б Уитли, с. 162
  4. ^ Перейти обратно: а б с Я иду, с. 16
  5. ^ Перейти обратно: а б Робертс, с. 299
  6. ^ Фраккароли, с. 49

Библиография

[ редактировать ]
  • Андо, Элио (1978). «Итальянский класс штурманов , 1928 год». В Престоне, Энтони (ред.). Суперразрушители . Специальный военный корабль. Том. 2. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-131-9 .
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (3-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Шорс, Кристофер Ф.; Калл, Брайан и Малиция, Никола (1991). Мальта: Год Спитфайра . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-16-8 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f792e605b151472defa6639a135dfb44__1706939160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/44/f792e605b151472defa6639a135dfb44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Nicoloso da Recco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)