Jump to content

Мистраль Фрегат класса

Маэстрале идет, 2002 г.
Обзор класса
Имя Мистраль класс
Строители Финкантьери
Операторы  Итальянский флот
 ВМС Индонезии (будущее)
Предшественник Лупо класс
Преемник Бергамини класс
Построен 1978–1982
В комиссии 1981 – настоящее время
Завершенный 8
Активный 2
Ушедший на пенсию 6
Общие характеристики
Смещение 3040 т (2990 длинных тонн) при полной загрузке
Длина
Луч 12,9 м (42 фута)
Черновик 4,2 м (14 футов)
Движение
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час) (21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) на дизеле)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить
  • 24 офицера
  • 201 моряк
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
  • - (Электроника Спа MM/SLQ-746 [ 2 ] ) 2 × глушителя SLQ-D [ 1 ]
  • - 1 × радиоперехватчик АРБГ-1А «Сайгон» [ 1 ]
  • - 1 × перехватчик SLR-4 Newton [ 1 ]
  • - 2 × 20-зарядных приманки OTO Melara/Breda SCLAR RL (Dagaie на Grecale) [ 1 ]
  • - 1 × AN/SLQ-25 Nixie буксируемый акустический торпедный комплекс [ 1 ]
  • - Барботерная система шумоподавления Prairie/Masker [ 1 ]
Вооружение
Самолет перевезен
  • - кабина экипажа 27 м (89 футов) х 12 м (39 футов) м
  • - 2 АВ-212 вертолета

Maestrale class класс фрегатов ВМС Италии . Класс состоит из восьми судов, все из которых были построены Fincantieri SpA, Riva Trigoso, за исключением Grecale , построенного Fincantieri SpA – Muggiano, La Spezia .

Фрегаты класса Maestrale в первую очередь проектировались для противолодочной борьбы (ПЛО), однако корабли обладают высокой гибкостью, поэтому они также способны вести противовоздушные и надводные операции. Корабли этого класса широко использовались в различных международных миссиях под флагами НАТО и ООН, а также в ходе обычных операций ВМС Италии.

Первый из этих кораблей вступил в строй в начале 1982 года. Остальной флот был спущен на воду в течение следующих трёх лет. Корабли класса Maestrale будут заменены Bergamini классом . [ 3 ]

Зеффиро , Бейрут, 2010 г.
Сирокко , Персидский залив во время свободы Ирака, 2004 г.

Эти корабли были построены с учетом опыта и технологий, уже разработанных для предыдущего Lupo класса . Maestrale были намного больше и тяжелее, поэтому они были медленнее, но все же могли развивать скорость около 32 узлов (59 км/ч; 37 миль в час). Корабли имеют большую надстройку , с одной большой башней и всего одной трубой. Есть две закрытые мачты-пирамиды, одна из которых довольно низкая, другая намного выше. Надстройка продолжается без перерыва до ангара и выполнена, как обычно, из легких сплавов. [ указать ]

Силовая установка основана на двух газотурбинных двигателях GE-Avio LM-2500 и двух дизельных двигателях в комбинированной дизельной или газовой конфигурации, в которых дизельное топливо используется для крейсерского хода, а турбины - для высоких скоростей. Единственная проблема с этой высокоэкономичной конфигурацией состоит в том, чтобы сделать дизельные двигатели достаточно мощными, чтобы достигать достаточной крейсерской скорости, не перегружая их, или помочь им в непрерывном использовании (при низкой, неэкономичной мощности) турбин. В данном случае удачным оказалось решение, уже разработанное для кораблей класса Lupo . Корабли имеют максимальную дальность плавания 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час).

Вооружение

[ редактировать ]

Корабли класса Maestrale вооружены множеством систем. На носовой палубе установлена ​​пушка Oto Melara калибра 127 мм/54 , способная стрелять 40 выстрелов в минуту . Несмотря на большие размеры, его удалось разместить в относительно небольшом корпусе, поскольку корабли класса «Лупо» были оснащены таким же вооружением. Имеет 66 снарядов на трех готовых огневых каруселях. У него также было низкое время реакции и большая высота, снаряды весом 32 кг (71 фунт) и дальность действия 23 км (14 миль).

Корабли также несут ракетный комплекс «Альбатрос» с восьмиячеечной ячейкой, способной запускать ракеты «Си Спэрроу» или «Аспид» . Это современное оружие содержит моноимпульсное наведение, мощный ракетный двигатель и усовершенствованные средства управления полетом. Корабли имеют запас из 24 ракет, а перезарядка системы осуществляется с помощью автоматической системы управления Riva-Calzoni, которая способна заряжать до четырех ракет одновременно, что делает практически все ракеты в магазине готовыми к запуску.

За башней расположены два CIWS DARDO с двумя 40-мм пушками Bofors L70 . У них очень быстрые механические системы и склады с более чем 700 снарядами, и они могут стрелять со скоростью около 600 выстрелов в минуту. Неконтактные взрыватели и системы управления огнем помогают этой беспилотной башне быстро реагировать на приближающиеся ракеты.

Также на палубе находятся четыре Otomat противокорабельные ракеты , способные поражать цель на расстоянии 180 км (110 миль) и более, с боеголовкой массой 210 ​​кг (460 фунтов). Они установлены над ангаром, где стоят два вертолета АВ-212 многоцелевых противолодочных .

Наконец, есть четыре торпедные установки, два тройных аппарата ILAS-3 (аналог Mk 32 ) диаметром 324 мм (12,8 дюйма) с 12 торпедами (неизвестно, используются ли они также с вертолетами) и A.184, проводная торпеда с двумя пусковыми трубами и шестью-восемью торпедами. Это основное оружие для задач противолодочной обороны, но его можно использовать и как противокорабельное, хотя его двигательная установка (электрическая) не обеспечивает большой скорости и дальности. По сравнению с ASROC , это оружие имеет много преимуществ и не требует громоздкой пусковой установки, но ему требуется несколько минут даже на скорости 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час), чтобы достичь дальности 9 километров (5,6 миль), в то время как ASROC может это сделать. это за гораздо меньшее время.

Средства радиоэлектронной борьбы

[ редактировать ]

Эти корабли также имеют несколько электронных систем: одна РЛС воздушного и надводного поиска РАН10С (160 км (99 миль)) размещена над меньшим деревом, РЛС навигации и надводного поиска СПН703 установлена ​​на главном дереве, где находится навигационный радар. присутствует также, и, наконец, три радара: один RTN-10X для управления пушкой и Aspide и два меньшего размера RTN-20X для систем DARDO, все они установлены в носовой надстройке, отделенной от кормовой части воронкой и теплоотводами. Для поиска подводных лодок имеется гидролокатор VDS DE 1164, корпус DE1160B. Компонент РЭБ ориентирован на Elettronica Spa MM/SLQ-746 ( [ 2 ] ) и две ракетные установки SCLAR, способные запускать соломенные, осветительные и фугасные ракеты на расстояние до 10 км (6,2 мили).

Также установлено несколько электронных и коммуникационных систем, а также система управления Selex ES IPN20 для интеграции всей тактической информации и использования бортового вооружения. [ 4 ]

Сравнение Maestrale и Lupo классов

[ редактировать ]

Класс Lupo поступил на вооружение в 1977 году. Класс Maestrale представляет собой модернизированную версию своего предшественника. Maestrale имеет тот же чрезвычайно тонкий корпус (длина/ширина 10:1), но он был увеличен, чтобы вместить гораздо больше систем. Lupo s на 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) быстрее и оснащен восемью системами OTOMAT. есть У Маэстрале большая часть Лупо оборудования , но оно устроено по-другому. выносливость была увеличена В классе Maestrale с 5000 до 6000 миль (от 8000 до 9700 км). [ нужна ссылка ]

вдвое У Maestrale меньше OTOMAT класса Lupo , но вдвое больше торпедных аппаратов (с появлением новых тяжелых торпед), вдвое больше вертолетов и вдвое больше гидролокаторов, а также имеется VDS. Это, в сочетании с тяжелыми торпедами и двумя вертолетами, значительно улучшило возможности противолодочной обороны. Использование более современной техники и ракетного комплекса «Альбатрос» улучшило в некоторых аспектах ПВО. [ нужна ссылка ]

Класс Maestrale имеет некоторые недостатки. Наиболее заметной является компоновка ПВО: в то время как у класса Lupo четыре орудия распределены по всей длине корпуса, у Maestrale из-за двойного ангара этой возможности не было, в результате чего все системы вооружения были размещены на носовой палубе. и миделя. Такое расположение оставляет опасные слепые зоны в обороне кораблей. [ нужна ссылка ]

После поступления на вооружение Maestrale были модернизированы с помощью некоторых незначительных программ. Оборудование, имеющееся на кораблях класса Maestrale , практически такое же, как и в 1982 году, за исключением пары 20-мм орудий, установленных в качестве «противоскоростных кораблей ближней обороны» в 2005 году. [ нужна ссылка ]

Филиппины

[ редактировать ]

Делегация Филиппин Министерства национальной обороны (DND) проинспектировала корабли классов фрегатов Maestrale и Soldati во время своего визита в Италию в феврале 2012 года в качестве возможных кандидатов для проекта глубоководного патрульного корабля ВМС Филиппин . Никаких указаний на продажи не было. [ 5 ]

На пресс-конференции DND 2 августа 2012 года было объявлено о продолжающихся переговорах с итальянским правительством о покупке двух фрегатов Maestrale за 11,7 миллиардов филиппинских песо (около 240 миллионов долларов), которые, как ожидается, будут доставлены в течение 2013 года после ремонта. [ 6 ] 22 сентября Конгресс Филиппин утвердил бюджет, который включает финансирование двух фрегатов. [ 7 ] Переговоры по кораблям класса Maestrale были завершены без соглашения о продаже и передаче кораблей, а правительство Филиппин предпочло вместо этого купить новые фрегаты. [ 8 ]

4 июля 2013 года было объявлено, что Филиппины приобретут два новых фрегата. Стоимость приобретения двух новых фрегатов составит 400 миллионов долларов, при этом Филиппины отклонят предложение ВМС Италии об обновлении фрегатов класса Maestrale . [ 9 ] [ 10 ]

Индонезия

[ редактировать ]

10 июня 2021 года Министерство обороны Индонезии подписало контракт с Fincantieri на приобретение шести фрегатов FREMM , двух фрегатов класса Maestrale и другой соответствующей логистической поддержки. [ 11 ] Два корабля класса Maestrale будут приобретены и модернизированы Fincantieri после вывода кораблей из состава ВМС Италии. [ 12 ]

24 апреля 2024 года Эквадор начал переговоры с Италией о приобретении двух фрегатов класса Maestrale в качестве замены устаревших Condell фрегатов класса . [ 13 ]

 ВМС Италии - Maestrale класс
Вымпел
число
Имя Строитель Халл
число
Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Модернизация [ 14 ] Выведен из эксплуатации Девиз
Ф 570 Мистраль CNR
Рива Тригосо
875 [ 15 ] 8 марта 1978 г. 2 февраля 1981 г. 7 марта 1982 г. 15 декабря 2015 г. Быстрый и яростный
Ф 571 Грекаль CNR
Муджано
876 21 марта 1979 г. 12 сентября 1981 г. 5 февраля 1983 г. 2007 /
2010
Порывистый ветер
Ф 572 Либеччо CNR
Рива Тригосо
877 1 августа 1979 г. 7 сентября 1981 г. 5 февраля 1983 г. 2007 /
2010
Пусть враг боится вихря
Ф 573 Сирокко 878 26 февраля 1980 г. 17 апреля 1982 г. 20 сентября 1983 г. 2007 /
2010
20 февраля 2020 г. Резко на врага
Ф 574 Алисео 879 26 февраля 1980 г. 29 октября 1982 г. 20 сентября 1983 г. 8 сентября 2017 г. Постоянный и неукротимый
Ф 575 Евро 880 15 апреля 1981 г. 25 марта 1983 г. 7 апреля 1984 г. 2 октября 2019 г. Быстрее быстрее евро
Ф 576 Ожидать 881 1 августа 1982 г. 19 ноября 1983 г. 4 мая 1985 г. 30 июня 2021 г. Непревзойденный
Ф 577 Зеффиро 882 15 марта 1983 г. 19 мая 1984 г. 4 мая 1985 г. 2007 /
2010
8 октября 2023 г. Я сияю против тебя

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Противолодочные фрегаты (ПЛО) класса Maestrale» . navyrecognition.com. 7 августа 2012 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Техническое задание на оказание услуг – ПА 10033908» (PDF) . marina.difesa.it. Июль 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2016 г. . Проверено 3 июня 2020 г.
  3. ^ «Фрегат – Марина Милитаре» . Marina.difesa.it . Проверено 6 февраля 2016 г.
  4. ^ «Фрегаты класса «Маэстрале» . Военно-морская техника. 15 июня 2011 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  5. ^ «Газмин подписывает соглашение с министром обороны Италии» . Управление по связям с общественностью ДНР. 6 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  6. ^ Квок, Эбигейл (2 августа 2012 г.). «Филиппины обдумывают покупку итальянских фрегатов» . Интераксион.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  7. ^ «Конгресс Филиппин утвердил амбициозный бюджет оборонных закупок» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
  8. ^ «Вторых фрегатов для ПН больше не будет – представитель ДНД» . Филиппинское информационное агентство . 22 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  9. ^ «Манила заплатит 400 миллионов долларов за два итальянских фрегата» . Обновление обороны. 4 июля 2013 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  10. ^ «PH купит в Италии два фрегата Maestrale» . Inquirer.net. Агентство Франс-Пресс. 3 июля 2013 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  11. ^ «FINCANTIERI ПОСТАВИТ ИНДОНЕЗИИ 8 СУДОВ» . fincantieri.com . 10 июня 2021 г. Проверено 13 июня 2021 г.
  12. ^ «Fincantieri подписала контракт на поставку Индонезии 8 фрегатов» . navalnews.com . 10 июня 2021 г. Проверено 13 июня 2021 г.
  13. ^ https://navyrecognition.com/index.php/naval-news/naval-news-archive/2024/april/14282-ecuador-avances-in-talks-to-acquire-italian-maestrale-class-frigates.html [ только URL ]
  14. ^ «ВМС Италии выводят из эксплуатации первый фрегат класса Maestrale» . IHS Джейн. 17 декабря 2015 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  15. ^ «Корабли ВМФ» . 28 июня 2021 г.
  • Энциклопедия Арми Давара , Де Агостини, 1984, стр. 1414–1415 гг.
  • Po, Enrico I radar navali di Alenia , RID 12/1997
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1586ffb967b2d5cb29d1ef7b15c2ef8c__1714267740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8c/1586ffb967b2d5cb29d1ef7b15c2ef8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maestrale-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)