БАП Вильявисенсио (FM-52)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2016 г. ) |
![]() BAP Вильявисенсио в июне 2014 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Вильявисенсио |
Тезка | Мануэль Вильявисенсио |
Заказал | 1973 |
Строитель | Кантьери Навали Риунити (CNR) |
Заложен | 21 апреля 1976 г. |
Запущен | 7 февраля 1978 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 июня 1979 г. |
Порт приписки | Кальяо |
Идентификация | ФМ-52 |
Статус | Активен в обслуживании |
Примечания | IT- позывной: OBHG |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Карвахаль класса Фрегат |
Смещение | 2206 тонн (2525 тонн при полной загрузке) |
Длина |
|
Луч | 11,3 м (37 футов) |
Черновик | 3,7 м (12 футов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 4350 морских миль (8056 км) при скорости 16 узлов (30 км/ч) |
Дополнить | 199 (22 офицера) |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 1 АВ-212ASW вертолет |
Авиационные объекты | Стационарный ангар для 1 среднего вертолета |
BAP Villavicencio — второй из четырех Carvajal класса фрегатов , заказанных ВМС Перу в 1973 году. Он был построен итальянской судостроительной компанией Cantieri Navali Riuniti на своей верфи в Рива Тригосо, Генуя . Задержки в постройке первого корабля этого класса, BAP Carvajal , привели к тому, что Виллависенсио был сдан в эксплуатацию первым 25 июня 1979 года с вымпельным номером FM-52.
Вильявисенсио назван в честь вице-адмирала Мануэля Вильявисенсио (1840–1925), участвовавшего в войне на Тихом океане .
Источники
[ редактировать ]- Родригес, Джон (июль 2002 г.). «Фрегаты «Лупо»: краткий взгляд назад и перспективы». Журнал ВМФ (3). 95 годы: 8–32.
