Jump to content

МВ Викинг Скай

Viking Sky вылетает из Таллинна , Эстония , 24 июля 2017 г.
История
Норвегия
Имя Викинг Скай
Тезка Королевское небо викингов
Владелец Корабль Viking Ocean Cruises II
Оператор Круизы по океану викингов
Порт приписки Берген , Норвегия
Заказал июль 2012 г. [4]
Строитель Финкантьери
Расходы 400 миллионов долларов США [6]
Номер двора 6237
Заложен 20 декабря 2013 г. [5]
Запущен 23 марта 2016 г. [3]
Крещенный июнь 2017 г.
Завершенный 26 января 2017 г. [2]
Первое путешествие 25 февраля 2017 г.
В эксплуатации 2017 – настоящее время
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [7]
Тип Круизный лайнер
Тоннаж
Длина 228,2 м (748 футов 8 дюймов)
Луч 28,8 м (94 фута 6 дюймов)
Черновик 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
колоды 14
Ледовый класс
Установленная мощность
  • 2   ×   MAN 9L32/44CR (2   ×   5040   кВт)
  • 2   ×   MAN 12V32/44CR (2   ×   6720   кВт)
Движение Дизель-электрический , двухвальный (2   ×   7250   кВт)
Скорость
  • 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) (сервис)
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (максимум)
Емкость 930 пассажиров в 465 каютах
Экипаж 550

MV Viking Sky круизный лайнер , спущенный на воду в 2016 году и вошедший в строй в 2017 году. Его оператором является компания Viking Ocean Cruises . 23 марта 2019 года у берегов Норвегии у нее случился отказ двигателя . Произошла частичная эвакуация вертолетами. [8]

Общие характеристики

[ редактировать ]

Viking Sky составляет 228,2 метра (748 футов 8 дюймов) Общая длина , формованная балка составляет 28,8 метра (94 фута 6 дюймов) и всасывает 6,45 метра (21 фут 2 дюйма) воды при проектной осадке . Ее валовая вместимость составляет 47 842 тонны. [1] чистый тоннаж 18 858, [5] дедвейтом 4826 тонн   . [1] Корпус корабля усилен для плавания во льдах финско -шведского ледового класса 1С. [5]

Viking Sky 2021 в Исландии

Viking Sky имеет 465 кают для пассажиров, все из которых имеют балконы. [7] Удобства включают в себя два бассейна, спа-центр, фитнес-центр, два ресторана, несколько лаунджей и баров, спортивную площадку, театр и различные магазины. [9]

Как и большинство современных круизных лайнеров, Viking Sky оснащен дизель-электрической силовой установкой, в которой интегрированная электростанция обеспечивает электричеством все бортовые потребители, начиная от сдвоенных гребных винтов судна и заканчивая функциями отеля, такими как освещение, кондиционирование воздуха и электрические розетки в пассажирских каютах. Ее два соединенных между собой, но физически разделенных высоковольтных распределительных щита питаются от четырех генераторов переменного тока, приводимых в движение MAN среднеоборотными дизельными двигателями 32/44CR . [7] [10] [11]

В соответствии с требованиями безопасного возвращения в порт пассажирских судов электростанция разделена на два машинных отделения, разделенных водонепроницаемыми и огнестойкими переборками. [12] В каждом машинном отделении установлен один 9-цилиндровый двигатель 9L32/44CR мощностью 5040 кВт (6760 л.с.) и один 12-цилиндровый двигатель 12V32/44CR мощностью 6720 кВт (9010 л.с.) каждый, так называемая конфигурация «отец и сын». [13] Кроме того, Viking Sky имеет единственный Isotta Fraschini V1712T3 аварийный дизель-генератор мощностью 1390 кВт (1860 л.с.) . [5] [11]

Для движения электроэнергия от главных распределительных щитов подается через движительные трансформаторы и ШИМ частотно-регулируемые приводы с 7250 киловатт (9720 л.с.) на два асинхронных электродвигателя мощностью , [10] [11] каждый приводит в движение шестилопастные гребные винты фиксированного шага диаметром 4,5 метра (15 футов). [14] Эта силовая установка обеспечивает Viking Sky рабочую скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) и максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [7] Двойные рули корабля оснащены системой Rolls-Royce Promas с обтекаемыми колпаками гребных винтов и рулями, улучшающими гидродинамические характеристики. [14] Кроме того, он имеет два носовых подруливающих устройства мощностью 2800 кВт (3800 л.с.) и одно кормовое подруливающее устройство мощностью 1400 кВт (1900 л.с.) для маневрирования в портах. [10]

Строительство

[ редактировать ]

Viking Sky — один из серии круизных лайнеров, построенных компанией Fincantieri в Анконе , Италия, для Viking Ocean Cruises. По состоянию на 2019 год у нее пять однотипных кораблей в эксплуатации ( «Viking Star» , «Viking Sea» , «Viking Sun» , «Viking Orion» и «Viking Jupiter» ), один в стадии строительства ( «Viking Venus» ), пять в заказе ( «Viking Tellus» и четыре пока неназванных судна) и еще четыре запланированных с поставки рассчитаны до 2027 года. [5] Viking Sky был заложен 20 декабря 2013 года. [5] запущен 23 марта 2016 г. и доставлен 26 января 2017 г. [2] [15] Первоначально планировалось, что корабль отправится в плавание в 2016 году как Viking Sea , но сдача была отложена до 2017 года. Его крестили в июне 2017 года в Тромсё . [16] Ее порт приписки — Берген . [15]

Инцидент 2019 года

[ редактировать ]
Хронология с MV Viking Sky 2019 года инцидента [17] [18] [19] [20]
23 марта 2019 г.
13:45 Проходит, как и планировалось, через участок глубиной 50 м (164 фута) между рифами на глубине 12–20 м (39–66 футов) под водой.
13:50 Все двигатели выключены, скорость 1,4 узла (2,6 км/ч; 1,6 миль в час).
14:00 Сообщается о Mayday , скорость 5,9 узлов (10,9 км / ч; 6,8 миль в час) дрейфует на юго-восток в сторону суши.
14:05 Оба якоря упали, скорость 9,4 узла (17,4 км/ч; 10,8 миль в час).
14:36 Якоря ловят дно, в нескольких сотнях метров от неглубоких рифов.
15:00 Приказ об эвакуации. Скорость 0,8 узлов (1,5 км/ч; 0,9 миль в час) от берега.
14:44 или 15:30 Первый двигатель запустился, скорость 5,1 узла (9,4 км/ч; 5,9 миль в час) от берега.
14:30 или 16 Начинается эвакуация с использованием 4–5 вертолетов. [21] [22]
16:30 87 человек выброшены на берег
19:00 Капитан грузового судна Hagland теряет мощность двигателя, два вертолета отклоняются в сторону и спасают все девять в воде. [23]
ночь, 24 марта Три двигателя работают
утро 300 человек эвакуированы
08:00 Буксиры ( Ocean Response и Vivax) [24] ) прикреплен к Viking Sky
9:10 Эвакуация остановлена ​​на 460 пассажирах, судно буксируют в Молде
15:11 Первомай закончился
16:20 Viking Sky прибывает в Молде с 436 пассажирами и 458 членами экипажа

23 марта 2019 года круизный лайнер следовал на юго-запад из Тромсё в Ставангер в Норвегии при сильном ветре и волнении на море. [25] с волнами высотой 15 метров (49 футов). [26] По словам пилотов на борту, погода была в пределах эксплуатационных возможностей корабля. [27] На борту находились 1373 человека – 915 пассажиров и 458 членов экипажа. [28]

Около 13:50 в Хустадвике у побережья между Мольде и Кристиансунном в двигателях корабля упало давление масла . [13] [29] что привело к автоматическому отключению всех двигателей, и она начала дрейфовать к земле. [30] Сигнализация низкого уровня смазки не сработала. Двигатели могут работать без смазки только несколько минут, прежде чем они повредятся. [31] Спасательным лодкам с берега пришлось вернуться из-за сильного волнения. Якоря были сброшены, а буксиры безуспешно пытались прикрепить к кораблю буксирные тросы. [32]

Шесть из 14 норвежских [33] На место происшествия были отправлены спасательные вертолеты и эвакуировали пассажиров. [19] [34] [35] [22] Экипажу Viking Sky удалось перезапустить один двигатель, [30] но эвакуация продолжалась. [36] "У корабля только один работающий двигатель, а ветер довольно сильный. Поэтому мы бы предпочли, чтобы пассажиры находились на суше, а не на борту корабля", - сказал начальник полиции Тор Андре Франк. [37]

Примерно через пять часов были эвакуированы 100 пассажиров, при этом как минимум четыре вертолета в переброске участвовало . «Чтобы всех эвакуировать, потребуется время», — сказал Франк.Инцидент произошел во второй половине дня в 1,1 морских милях (2 км) от района Мёре-ог-Ромсдал на западе Норвегии . Один эксперт сообщил, что корабль находился примерно в 100 метрах (330 футов) от земли. [38]

Около 19:00 два вертолета были направлены на спасение экипажа сухогруза Hagland Captain [ нет ] , [39] [40] который направлялся на помощь Viking Sky , но у него также отказал двигатель. [41] [42] Экипаж «Хагланда» спрыгнул в море и в темноте был подобран вертолетами. [26] [19] [43]

Якоря Sky были освобождены (один поднят на борт, другой остался), чтобы отвести корабль дальше от берега. [32] Концентрация норвежских вертолетов в районе Хустадвики привела к тому, что ответственность за спасение Скагеррака была передана Дании и Швеции, а датский спасательный вертолет был передислоцирован в Кристиансанн в Южной Норвегии. Великобритания была готова оказать помощь в случае необходимости. [19]

В 00:00 по местному времени около 170 пассажиров были эвакуированы вертолетом. Корабль тяжело двигался во время шторма, мебель скользила взад и вперед. [20] 24 марта, после того как ночью были перезапущены три из четырех двигателей, эвакуация была прекращена в 9 утра воскресенья, и Viking Sky тронулся и взял курс на Молде . [28] [44] За 30 вертолетных рейсов с корабля было эвакуировано 479 человек. [41] [33] 16 человек были доставлены в больницу; трое из них получили серьезные травмы. [45]

Viking Sky отправился в Молде своим ходом, но был прикреплен к буксиру, так как якоря Sky больше не работали. [46] и достиг Молде в 16:30 24 марта. [39] [47] [48] 27 марта он прибыл на верфь в Кристиансунде для ремонта. [49] и его следующий круиз был отменен.

Совет по расследованию происшествий Норвегии начал расследование, в том числе о том, почему судно отплыло, несмотря на штормовые предупреждения, при участии соответствующих ведомств Великобритании и США . [50] [51] Норвежская полиция провела отдельное расследование, в котором приняли участие как Регистр судоходства Ллойда, так и производители двигателей. [52] 27 марта было выпущено сообщение о безопасности, в котором операторам предлагалось проверить системы смазочного масла. [53] заявив, что причина отказа двигателя заключалась в том, что насосы смазочного масла перестали работать из-за движения лодки, что вызвало проблемы с потоком масла. [54]

В 2024 году СМИ сообщили о содержании отчета Комиссии по расследованию происшествий; в отчете говорилось, что судно не должно было покидать Тромсё, пока на судне возникли технические проблемы. [55]

  1. ^ Jump up to: а б с « Викинг Скай (9650420)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 24 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Доставлено небо викингов» . Новости круизной индустрии. 26 января 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  3. ^ «Viking Sky всплыл на верфи Fincantieri» (на немецком языке). 23 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  4. ^ «FincantieriI и Viking подписывают контракт на строительство двух круизных лайнеров» . 12 июля 2012 года . Проверено 30 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж « Викинг Скай (9650420)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 24 марта 2019 г.
  6. ^ «Книга заказов на круизные лайнеры» . 6 января 2011 года . Проверено 30 января 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Техническое описание» (PDF) . Финкантьери . Проверено 24 марта 2019 г.
  8. ^ «Круизный лайнер эвакуирует 1300 пассажиров из Норвегии» . Си-Эн-Эн. 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  9. ^ «Viking Ocean Cruises - Планы палуб Viking Sea» . Океанские круизы Викингов. Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Круизные лайнеры — Wärtsilä SAM Electronics — страница № 8 — Каталоги в формате PDF | Документация | Брошюры по лодочным лодкам» . pdf.nauticexpo.com . п. 9 . Проверено 28 марта 2019 г. Круизные лайнеры «Викинг Стар», «Викинг Скай» и «Викинг Море»
  11. ^ Jump up to: а б с Вадсет, Курт (12 апреля 2017 г.). «Небо викингов (04.2017)» . Maritimt Magasin (на норвежском букмоле) . Проверено 26 марта 2019 г.
  12. ^ Стенсволд, Торе (27 марта 2019 г.). «Норвежское морское управление объясняет, почему круизный лайнер Viking Sky отключился» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник . Проверено 27 марта 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Стенсволд, Торе (27 марта 2019 г.). «Отказ в подаче смазочного масла выводит из строя все четыре двигателя Viking Sky» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник . Проверено 27 марта 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Звезда родилась» (PDF) . Роллс-Ройс . Проверено 27 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Т/с Viking Sky» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 23 марта 2019 г.
  16. ^ «Крещение неба викингов» . 23 июня 2017 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  17. ^ Сондре Нильсен и Ингвильд Силсет. «Таков был драматический день для Viking Sky» . В. Г. Нетт . Проверено 30 марта 2019 г.
  18. ^ Роалдсет, Сара Ловис (28 марта 2019 г.). «Послушайте драму на Хустадвике» (на норвежском букмоле). НРК . Проверено 30 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Корснес, Малин Чельстадли (6 апреля 2019 г.). «Грандиозная спасательная операция» (по-норвежски Нюнорск). НРК . Проверено 7 апреля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Круизный лайнер в беде возле Мёре-ог-Ромсдал – 1300 эвакуировано» [Круизный лайнер в беде возле Мёре-ог-Ромсдал – 1300 эвакуировано] (на норвежском языке). НРК. 23 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  21. ^ «Летчик-спасатель: – Новый вертолет постоянно был готов к эвакуации» . www.vg.no. 26 марта 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Хубер, Марк (15 апреля 2019 г.). «CHC играет решающую роль в массовом спасении круизных лайнеров» . Международные авиационные новости . Проверено 18 апреля 2019 г.
  23. ^ «Экипажу пришлось прыгнуть за борт: – Это было серьезно» . www.vg.no. 26 марта 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  24. ^ «Капитан буксира «Вивакс»: – Мы бы этого не сделали, если бы не пришлось» . www.vg.no. 25 марта 2019 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  25. ^ «Норвегия перевозит по воздуху 1300 пассажиров с круизного лайнера SOS» . МСН . Проверено 23 марта 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Отчет о морской катастрофе» (PDF) .
  27. ^ «Пилот Viking Sky реагирует на слухи о решении отправиться в плавание» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник . 26 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г. По словам пилота, лодка успешно преодолела бы открытый и опасный участок моря, если бы у нее не отказал двигатель. Это судно длиной более двухсот метров и шириной на десять метров, чем Hurtigruten.
  28. ^ Jump up to: а б «Выброшенный на мель круизный лайнер снова может плыть» (на голландском языке). Телеграф . Проверено 24 марта 2019 г.
  29. ^ «Пресс-релиз: Viking Sky - Норвежское морское управление» . www.sdir.no. ​27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Ноэт, Барт (23 марта 2019 г.). «Отказ двигателя на круизном лайнере Viking Sky; пассажиры эвакуированы вертолетами во время шторма на море» . Aviation24.be . Проверено 23 марта 2019 г.
  31. ^ Стенсволд, Торе (29 марта 2019 г.). «Эксперты сомневаются, что недостаток смазочного масла является единственным объяснением» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник . Проверено 30 марта 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Якорную цепь на «Викинг Скай» пришлось перерезать» . www.h-avis.no (на норвежском языке). Газета Хаугесунна . 25 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б Топдал, Ролв Кристиан (4 апреля 2019 г.). «Вот неизвестные герои Норвегии» (на норвежском букмоле). НРК . Проверено 7 апреля 2019 г.
  34. ^ Уайльд Брандтцэг Клаузен; Гуннар Ринген Йохансен (26 марта 2019 г.). «Проделанная работа не имеет себе равных» . ТВ 2 (на норвежском букмоле). ТВ 2 (Норвегия) . Проверено 3 апреля 2019 г.
  35. ^ Странден, Ингрид Линдгаард (24 марта 2019 г.). «Спасательные самолеты находились в воздухе 12 часов подряд» . NRK (на норвежском букмоле) . Проверено 18 апреля 2019 г.
  36. ^ Элдеринг, Пол. «Вертолеты экстренной помощи летают всю ночь на круизный лайнер, находящийся в опасности» (на голландском языке). Телеграф . Проверено 23 марта 2019 г.
  37. ^ Деше, Пьер-Анри (24 марта 2019 г.). «Норвегия буксиры буксируют пострадавший лайнер после того, как сотни людей были доставлены в безопасное место» . Агентство Франс Пресс . Проверено 25 марта 2019 г.
  38. ^ Роалдсет, Сара Ловис (24 марта 2019 г.). «– Корабль зашёл очень далеко внутри» . НРК . Проверено 31 мая 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Круизный лайнер «Норвегия» эвакуирован из-за проблем с двигателем» . Новости Би-би-си . 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  40. ^ Южная Норвегия, HRS (23 марта 2019 г.). "#Хустадвика: У грузового корабля "Хагланд Капитан" в 19:00 потерял мощность двигатель и врезался в девятый борт в районе нахождения круизного лайнера. Для оказания помощи пострадавшему были направлены два спасательных вертолета. Эвакуация с круизного лайнера несколько задерживается , но все на борту считаются безопасными» . @HRSSorNorge (на норвежском языке) . Проверено 3 апреля 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Британцы рассказывают о «пугающем» спасении норвежского круизного лайнера» . Новости Би-би-си . 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  42. ^ Стенсволд, Торе (26 марта 2019 г.). «Причина остановки двигателя: Броттьё привело к короткому замыканию в распределительном щите» (на норвежском языке). Технический еженедельник . Проверено 27 марта 2019 г.
  43. ^ Холе, Синневе (23 марта 2019 г.). «Экипаж прыгнул в волны, чтобы спасти свою жизнь» . НРК (по-норвежски нюнорск) . Проверено 18 апреля 2019 г.
  44. ^ Сюзанна Каллинейн, Николь Чавес и Элиза Макинтош (24 марта 2019 г.). «Пассажиры покидают круизный лайнер, рассказывая об ужасающих условиях» . CNN . Проверено 31 мая 2019 г.
  45. ^ «Пассажиры круизных лайнеров, переброшенных по воздуху, рассказывают о «страшных» испытаниях» . Небесные новости . Проверено 24 марта 2019 г.
  46. ^ «Viking Sky — Пассажирское судно, IMO 9650420, MMSI 259186000, Позывной LAYU7, Флаг Норвегии — суднаtracker.com» . www.vesseltracker.com . Трекер судна (Genscape) . Проверено 30 марта 2019 г.
  47. ^ «Круизный лайнер «Норвегия» прибывает в порт после перевозки пассажиров по воздуху» . Новости BBC онлайн. 24 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  48. ^ Корснес, Малин Чельстадли (24 марта 2019 г.). «Вот и пришвартуйте Viking Sky в Молде» . НРК (по-норвежски Нюнорск).
  49. ^ «Двигатели круизного лайнера Viking Sky отключились, потому что уровень масла был слишком низким для бурного моря, как выяснили следователи» . Телеграф . Лондон. 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  50. ^ «Норвегия расследует решение «высокого риска» подвергнуть круизный лайнер штурму» . Новости ИТВ . 25 марта 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  51. ^ «Морской пехотинец: текущие исследования» . Совет по расследованию несчастных случаев, Норвегия . Проверено 25 марта 2019 г.
  52. ^ Мид, Ричард (25 марта 2019 г.). «Следователи садятся на борт Viking Sky, поскольку возникают вопросы по поводу отказа двигателя» . Список Ллойда . Проверено 27 марта 2019 г.
  53. ^ «Viking Sky — Промежуточный отчет» (PDF) . Совет по расследованию несчастных случаев Норвегии. 12 ноября 2019 г. с. 8. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г. 27 марта 2019 года Норвежские морские власти опубликовали Сообщение по безопасности об оценке рисков критически важных систем...
  54. ^ «Норвегия: низкое давление смазочного масла привело к отключению электроэнергии Viking Sky» . Мировые морские новости . Навинго. 28 марта 2019 г. Проверено 8 апреля 2019 г.
  55. ^ https://www.nrk.no/mr/havarikaissonen-sin-rapport-etter-viking-sky-dramaet-er-klar-1.16809668 . НРК.номер. Проверено 19 марта 2024 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf3e8b773b78d9e86db87ee342345d35__1719391440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/35/cf3e8b773b78d9e86db87ee342345d35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Viking Sky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)