МВ Мыс Победа (Т-АКР-9701)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() МВ Мыс Победа (Т-АКР-9701)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | МВ Мыс Победа (Т-АКР-9701) |
Строитель | Финкантьери , Генуя, Италия |
Запущен | 24 сентября 1984 г. |
Приобретенный | 1993 |
В эксплуатации | 2 апреля 1993 г. |
Порт приписки | Бомонт, Техас |
Идентификация |
|
Статус | В резерве с 1994 года. Для активации потребовалось четыре дня. |
Примечания | М. В. Марцарио Британа |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Корабль класса Cape V Roll-on/Roll-off |
Смещение | 30 644 тонны |
Длина | 631 футов 0 дюймов (192,33 м) |
Луч | 87 футов 0 дюймов (26,52 м) |
Черновик | 28 футов 4 дюйма (8,64 м) |
Движение | один тихоходный дизель мощностью 9184 л.с., один гребной винт |
Скорость | 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) |
Емкость | Транспортное пространство площадью 26 690 кв. футов или 1 306 стандартных контейнеров |
Дополнить | Полный боевой статус: 25 гражданских моряков. |
Вооружение | Группа защиты из 12 человек |
Авиационные объекты | В случае чрезвычайной ситуации вертолеты могут приземлиться на суда Spar Deck. |
MV Cape Victory (T-AKR-9701) было построено в 1984 году под названием MV Marzario Britainna компанией Cant Nav. Итальянский . После спуска на воду он был передан компании CMB T. Italy для коммерческой эксплуатации. Она была приобретена. 2 апреля 1993 года, Министерством транспорта США , Морской администрацией , 2 апреля 1994 года переименован в MV Cape Victory Морской администрации и передан в состав Готовых резервных сил , 19 августа 1994 года. После активации мыс Победа является одним из 31 катера Морской администрации. Корабли резервных сил включения / выгрузки, приписанные к офису программы морских перевозок Командования военных морских перевозок (MSC) ВМС США. «Мыс Победа» находится на территории Резервного флота национальной обороны в Бомонте, штат Техас , в статусе ROS-5, с бригадой технического обслуживания из 10 человек на борту.
История
[ редактировать ]После завершения смены флага 2 сентября 1994 года «Мыс Победа» вошел в состав сил готового резерва в пониженном эксплуатационном статусе - 4 (ROS-4). Судно должно быть готово к тендеру для COMSC в течение 96 часов с момента уведомления об активации. Экипаж ROS из десяти (10) человек выполняет постоянное техническое обслуживание, чтобы поддерживать судно в соответствии с классом Американского бюро судоходства и полностью сертифицированным USCG .
Через семь дней после входа в СБР, 9 сентября 1994 года, теплоход « Мыс Победа» загрузил груз в Уилмингтоне, Северная Каролина, и отправился в Порт-о-Пренс, Гаити, через Гуантанамо, Куба. MV Cape Victory поддерживала Operation Uphold Democracy миротворческую миссию в течение 94 дней, прежде чем вернуться в Бомонт, штат Техас. После возвращения из «Поддержи демократию» она вернулась в свое убежище.
MV Cape Victory был активирован 4 декабря 1998 года для проверки своей миссии на готовность. Судно было полностью готово к работе, когда его приказы о плавании были изменены, и оно поддерживало усилия по оказанию гуманитарной помощи Центральной Америке в ответ на ущерб, нанесенный ураганом Митч . «Мыс Победы» в течение 23 дней перевозил строительное оборудование и гуманитарную помощь, возвращаясь на стоянку.
Мыс Победы был задействован 17 января 2003 года для операции «Свобода Ирака» и погрузил грузы 4-й пехотной дивизии в порту Бомонт. Корабль провел в общей сложности 110 дней в режиме полной эксплуатации (FOS), разгрузив груз в Кувейте и вернувшись в Бомонт 9 мая 2003 года. «Кейп Виктори» активно перевозил военную технику в Кувейт и обратно до конца 2005 года. В 2005 году «Кейп Виктори» оказала помощь жертвам урагана Рита в Бомонте, штат Техас. Мыс Победа в настоящее время находится в резервном флоте Бомонта в сокращенном рабочем статусе с экипажем из 10 человек. В настоящее время менеджером корабля является компания Patriot Contract Services.
«Кейп Виктори» перешел в резервный флот MARAD в Бомонте, штат Техас, в августе 2009 года вместе со своим однотипным кораблем « Кейп Винсент», сэкономив правительству США примерно 1 000 000 долларов в год.
Грузовые возможности
[ редактировать ]С июня по ноябрь 1998 года «Мыс Победа» и его родственное судно «Мыс Винсент » были модифицированы путем добавления новой лонжеронной палубы . Это увеличило общую полезную в военном отношении вместимость каждого судна в квадратных футах.
Два корабля класса «Мыс V» функционируют одинаково, позволяя загружать колесную и гусеничную технику через кормовую аппарель. Наиболее примечательной особенностью MV Cape Victory является его общая вместимость палубы, составляющая 133 621 кв. фут, из которых 103 181 используются в военных целях. MV Cape Victory имеет 103 181 кв. фут тяжелой палубы (более 525 фунтов на квадратный фут с зазором 13 футов) и 30 440 кв. футов легкой палубы. Кроме того, на мысе Победы есть рефрижераторные розетки на 100 и 450 В.
Ссылки
[ редактировать ]- МВ Мыс Победа (Т-АКР-9701)
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .