Jump to content

МС Остердам

Остердам пришвартовался в Аргостоли , Кефалония.
История
Имя Остердам
Тезка Восточная точка компаса
Оператор Линия Голландия Америка
Порт приписки  Нидерланды
Строитель Финкантьери , Маргера , Италия
Номер двора 6076
Заложен 16 января 2002 г.
Запущен 18 ноября 2002 г.
Крещенный 27 июля 2003 г.
Завершенный 11 июля 2003 г.
В эксплуатации 2003 – настоящее время
Идентификация
Статус в эксплуатации
Примечания [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип класса Vista Круизный лайнер
Тоннаж
Длина 285,24 м (935 футов 10 дюймов)
Луч 32,25 м (105 футов 10 дюймов)
Черновик 7,9 м (25 футов 11 дюймов)
колоды 11 пассажирских палуб
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) (максимум)
  • 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) (сервис)
Емкость 1964 пассажира
Экипаж 812 экипаж
Примечания Дальность плавания — 18 дней при скорости 19,5 узлов. [ 1 ] [ 3 ]

MS Oosterdam ( / ˈoʊ s tər d æ OH - / m компании ster-dam ) — класса Vista круизный лайнер Holland America Line , подразделения Carnival Corporation & plc . году как второй Vista в линейке, Oosterdam является сестрой Noordam MS Zuiderdam , MS Westerdam и MS Выпущенный в 2002 . Название корабля происходит от голландского перевода восточной точки компаса.

Крещение

[ редактировать ]
Роттердам и Остердам , 27 июля.

Остердам был крещен принцессой Нидерландов Маргрит 29 июля 2003 года в Роттердаме , городе-основателе Holland America Line. Мероприятие проводилось в течение трех дней празднования 130-летия компании. Объединенный флагман флота MS Rotterdam присоединился к Остердаму «поклоном к поклону», приветствуя ее.

Техническая информация

[ редактировать ]

Машинные помещения на борту Oosterdam огромны и занимают большую часть судна вдоль двух нижних палуб.

MS Oosterdam оснащен CODAG силовой установкой Sulzer ZAV40S , включающей пять дизельных двигателей (три 16-цилиндровых и два 12-цилиндровых, построенных по лицензии компанией Grandi Motori Trieste, ныне принадлежащей Wärtsilä , в Триесте, Италия). [ 4 ] [ 5 ] GE LM2500 и газовая турбина . [ 3 ] Это одно из немногих торговых судов, оснащенных такой системой. Он приводится в движение двумя синхронными двигателями с пресноводным охлаждением мощностью 17,62 МВт (23956,53 л.с.) и частотой вращения 160 об/мин. [ 1 ] Подруливающие устройства ABB Azipod.

Два его машинных отделения разделены водонепроницаемой переборкой. Каждое машинное отделение полностью независимо от другого и имеет собственные системы распределения топлива, смазки, охлаждения и электроэнергии.

Питьевая вода на судне производится тремя крупными Альфа Лаваль многокорпусными опреснительными установками с мгновенным испарением .

История названия Остердам

[ редактировать ]

Хотя ни один из предыдущих кораблей не назывался Oosterdam , первое судно с приставкой «Ooster» было спущено на воду в 1913 году как одновинтовое грузовое судно водоизмещением 8251 тонна Oosterdijk. В то время суффикс «дейк» или «дык» использовался для грузовых судов, а «плотина» - для пассажирских судов. Она плавала между Роттердамом и Саванной, штат Джорджия, в Голландию и Америку, а также служила союзников военным усилиям во время Первой мировой войны . [ 6 ]

Области деятельности

[ редактировать ]

Корабль чередовал осенне-зимние круизы по Мексиканской Ривьере и летние по Аляске . Осенью 2011 года она посетила Гавайи . впервые [ 7 ] После января 2012 года Голландия Америка приостановила посещения западного побережья Мексики, отчасти из-за проблем безопасности там в связи с войной с наркотиками в Мексике , а отчасти из-за депрессивного круизного рынка в Южной Калифорнии; Остердам переместился на Гавайи, в Австралию и в южную часть Тихого океана . [ 8 ] Holland America была первой круизной линией, которая возобновила рейсы в Масатлан ​​осенью 2013 года с MS Veendam , и вскоре после этого Oosterdam последовал этому примеру. [ 9 ] 4 мая 2019 года Oosterdam столкнулся с MS Nieuw Amsterdam при стыковке кормы к корме в Ванкувере , Британская Колумбия . О пострадавших не сообщалось, высадка на оба корабля прошла в обычном режиме. [ 10 ] По состоянию на середину 2024 года он плавает в Средиземном море. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики: Остердам» . 17 марта 2010 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  2. ^ "Детали судна Остердам" . 17 марта 2010 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз GE LM2500» . Дженерал Электрик - Авиация. 16 марта 2004 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  4. ^ «Вяртсиля в Италии» . 18 марта 2010 г. Проверено 18 марта 2010 г.
  5. ^ «Градиентные двигатели для круизных лайнеров» (PDF) . Май 1991 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 18 марта 2010 г.
  6. ^ «Выпуск новостей – 6 декабря 2002 года» . Голландско-Американская линия. 6 декабря 2002 г.
  7. ^ «Круизы на Ms Oosterdam, круизном лайнере Holland America Line» . Голландско-Американская линия. 2010 . Проверено 3 июля 2010 г.
  8. ^ «Калифорнийская мечта? Круизное путешествие So-Cal нанесло еще один удар» . 12 мая 2011 года . Проверено 21 января 2012 г.
  9. ^ «Мексика: Три круизные линии возвращаются в Масатлан» . Лос-Анджелес Таймс . 10 сентября 2013 года . Проверено 3 января 2020 г.
  10. ^ «Два круизных лайнера столкнулись в порту Ванкувера» . 5 мая 2019 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  11. ^ MV Oosterdam на суднеfinder.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95e346b2c6df261dec0335c57ae07a3f__1719183480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/3f/95e346b2c6df261dec0335c57ae07a3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Oosterdam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)