Jump to content

Военный корабль США Зюйдердейк

Корабль в образе Зейдердейка
История
Имя
  • 1912: Шаристан
  • 1912: Зейдердейк
  • 1923: Мисти Лоу
  • 1931: Айви
  • 1956: Свобода
  • 1956 Махфуз
Владелец
Оператор
  • 1912: Ф. Стрик и компания
  • 1918: Соединенные Штаты ВМС США
  • 1923: Т. Лоу и компания
  • 1956: К. А. Петрусис
Порт приписки
Строитель Wm Gray & Co , Вест-Хартлпул
Номер двора 805
Запущен 17 июня 1912 г.
Завершенный июль 1912 г.
Приобретенный правительством США, 21 марта 1918 г.
Введен в эксплуатацию в ВМС США, 23 марта 1918 г.
Выведен из эксплуатации из ВМС США, 21 июля 1919 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1957 году.
Общие характеристики
Тип грузовое судно
Тоннаж 5 208 брт , 3 257 нрт , 8 075 дедвейт
Длина
  • 412,0 футов (125,6 м) в целом
  • Зарегистрировано 400,0 футов (121,9 м)
Луч 53,5 футов (16,3 м)
Черновик 24 фута 1 дюйм (7,34 м)
Глубина 27,1 футов (8,3 м)
колоды 2
Установленная мощность 602 НХП , 3600 л.с.
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Емкость 384 000 кубических футов (10 874 м 3 ) зерно, 356 000 кубических футов (10 081 м 3 ) тюк
Дополнить в ВМС США, 124
Вооружение
  • в ВМС США:
  • 1 × 4-дюймовая (100-мм) пушка
Примечания родственные корабли : Аравия (1912 г.), Аравия (1913 г.)

USS Zuiderdijk — грузовой корабль, построенный в Англии в 1912 году под названием Sharistan , но был переименован в Zuiderdijk позднее в том же году, когда он сменил владельца, . С 1918 по 1919 год он назывался USS Zuiderdijk с идентификационным номером военно-морского реестра ID-2724 . В 1923 году он был переименован в Misty Law , в 1931 году — в Edera , в во Frin 1931 — Mahfuz , а в 1956 — в .

Как военный корабль США Зейдердейк он совершил пять обратных рейсов через Северную Атлантику и обратно: три до перемирия 11 ноября 1918 года и два после него. Она также совершила два карибских и обратно путешествия по Панамскому каналу , одно из которых привело ее в Эквадор .

Общая ее карьера на грузовом судне длилась 45 лет. Она прошла через валлийский, голландский, шотландский, итальянский и греческий менеджмент и была зарегистрирована в Нидерландах , Великобритании , Италии и Коста-Рике . Он пережил обе мировые войны и был отправлен на слом в Италии в 1957 году.

Шаристан

[ редактировать ]

В 1912 и 1913 годах компания William Gray & Company из Вест-Хартлпула , Англия, построила три 400-футовых (122-метровых) однотипных корабля для судовладельца Фрэнка С. Стрика и компании. Верфь номер 802 была спущена на воду в марте 1912 года и завершена в мае того же года и получила название Арабистан . [ 1 ] Верфь № 805 была спущена на воду 17 июня 1912 года, завершена в июле того же года и получила название Шаристан . [ 2 ] Но в 1913 году Стрик продал «Арабистан» Британской индийской компании Steam Navigation Company (BI), которая переименовала его в «Чиндвару» . [ 1 ] Верфь № 827 была спущена на воду в июле 1913 года, завершена в августе того же года и также получила название «Арабистан» . Ее тоже купила компания British India SN Co и переименовала ее в Чинкоа . [ 3 ]

Все три корабля имели почти одинаковые размеры. Шаристан длина Общая составляла 412,0 футов (125,6 м), а ее зарегистрированная длина - 400,0 футов (121,9 м). Ее ширина составляла 53,5 фута (16,3 м), а глубина - 27,1 фута (8,3 м). Ее тоннаж составлял 5 208 брутто-тонн , 3 257 NRT и 8 075 дедвейт . Ее вместимость составляла 384 000 кубических футов (10 874 м3). 3 ) для зерна, или 356 000 кубических футов (10 081 м 3 ) для тюкованного груза. [ 4 ]

Шаристан имел один винт , приводимый в движение трехцилиндровым паровым двигателем тройного расширения, построенным Центральным морским машиностроительным заводом Уильяма Грея в Западном Хартлпуле. Его рейтинг составил 602 NHP. [ 5 ] или 3600 л.с. и давал ей скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 4 ] [ 6 ]

Между 1906 и 1965 годами компания «Стрик Лайн» построила несколько кораблей с персидским названием «Шахристан» . В 1912 и 1913 годах три корабля подряд, спущенные на воду для Стрика как «Шахристан» , были проданы до завершения строительства компании BI, которая переименовала их все. Это отдельно от двора № 805, который однозначно записывался как « Шаристан », без второй «ч». [ 7 ] [ 5 ]

Зейдердейк

[ редактировать ]

Примерно в то время, когда Шаристан был завершен, его купила компания Holland America Line (NASM) и переименовала в Zuiderdijk . Она была зарегистрирована в Роттердаме , а ее кодовые буквы были QDKB. [ 5 ] К 1918 году Зейдердейк был портом Сан-Хуан , Пуэрто-Рико . [ 6 ] укрытие от Имперского германского флота неограниченной подводной войны .

Военный корабль США Зюйдердейк

[ редактировать ]

21 марта 1918 года таможенная служба США захватила 89 голландских кораблей в портах США под угрозой ангари . 31 из них был принят на вооружение ВМС США. [ 8 ] Зюйдердейк был введен в строй 23 марта как USS Zuiderdijk с идентификационным номером военно-морского реестра ID-2724. [ 6 ]

Зейдердейк был назначен в Службу морских перевозок за рубежом . [ 4 ] После предварительного переоборудования он отправился в Кристобаль, Колон , где находился в порту почти месяц. Она загрузила груз с железной дороги Панамского канала и покинула порт 25 апреля. 4 мая она достигла Нью-Йорка , где выгрузила свой груз и погрузила припасы армии США для американских экспедиционных сил . 17 мая она покинула Нью-Йорк в составе конвоя и 1 июня достигла Гавра во Франции , где выгрузила свой груз. 12 июня он покинул Гавр в балласте и 2 июля достиг Нью-Йорка. [ 6 ]

Зейдердейк провел 11 дней на ремонте и погрузке груза. 13 июля она покинула Нью-Йорк и 28 июля достигла Жиронды . На следующий день она вошла в Сен-Назер , где выгрузила свой груз и погрузила груз для обратного рейса. Она покинула Сен-Назер 18 августа и прибыла в Нью-Йорк 31 августа. Там она была поставлена ​​в сухой док , заправлена ​​бункером и загружена грузом. [ 6 ]

14 сентября Зейдердейк покинула Нью-Йорк и 29 сентября достигла Бреста . На следующий день она достигла Вердона , где выгрузила свой груз. 15 октября он покинул Вердон в балласте и 28 октября достиг Нью-Йорка. [ 6 ]

После перемирия Зейдердейк продолжил военно-морскую службу. 12 ноября он покинул Нью-Йорк и 25 ноября достиг Киберона , где выгрузил свой груз. На нее было загружено 700 тонн рельсов в качестве балласта, а также 500 тонн генерального груза. 6 декабря она покинула Францию ​​и 24 сентября достигла Нью-Йорка, где ей сделали мелкий ремонт. [ 6 ]

Зейдердейк отправилась из Нью-Йорка в Норфолк, штат Вирджиния , где погрузила груз для Управления судоходства США . В конце января 1919 года она покинула Норфолк и направилась через Панамский канал в Гуаякиль , Эквадор. Там она погрузила груз какао и 12 февраля покинула Гуаякиль и направилась к Панамскому каналу. 12 марта она достигла Сент-Томаса, Виргинские острова США , где ей было приказано немедленно продолжить путь во Францию, где 27 марта она достигла Гавра. Она покинула Гавр 24 апреля и прибыла в Нью-Йорк 7 мая. [ 6 ]

В Нью-Йорке Зейдердейк погрузил груз и 17 июня покинул порт в свой последний рейс ВМС США. Она выгрузила свой груз в Лондоне в первых двух неделях июля. 17 июля она достигла Роттердама. Через четыре дня его списали, исключили из списков ВМФ и вернули владельцам. [ 6 ]

Мисти Лоу

[ редактировать ]

В 1923 году компания Thomas Law & Co купила компанию Zuiderdijk , переименовала ее в Misty Law и зарегистрировала ее в Глазго . Ее в Великобритании официальный номер был 128934, а кодовые буквы — KNJQ. К 1930 году ее беспроводной телеграф имел позывной GJRL. [ 9 ]

В 1931 году Ахилле Лауро купил Misty Law , переименовал ее в Edera и зарегистрировал в Неаполе . Ее кодовые буквы были NLFP, [ 10 ] а к 1934 году ее позывной стал ICPS. [ 11 ]

После того, как Италия вступила во Вторую мировую войну в июне 1940 года , Лауро поставил Эдеру на прикол в порту Ла-Корунья . Италия подписала Кассибилское перемирие в сентябре 1943 года, а в декабре того же года итальянское правительство реквизировало Эдеру для службы союзникам . [ 2 ]

В 1949 году Франческо Питталуга фу Джакомо приобрел компанию Edera и зарегистрировал ее в Генуе . [ 12 ]

Фрин и Махфуз

[ редактировать ]

В 1956 году компания Compañía Maritima Caribe SA приобрела компанию Edera , переименовала ее во Frin , зарегистрировала ее в Пуэрто -Лимоне Константиноса А. Петруциса из Пирея , Греция , Коста-Рика, и назначила управляющим ею . Позже в том же году ее собственность и управление перешли к Linea Adriatico Golfo Persa Limitada, которая переименовала ее в Mahfuz . 20 ноября 1957 года Махфуз прибыл в Триест для сдачи на слом . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Арабистан (1912)» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 20 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Шахристан (так в оригинале)» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 20 мая 2023 г.
  3. ^ «Арабистан (1913)» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 20 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Зюйдердык – ID 7501» . Фонд морско-исторической базы данных . Проверено 20 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда 1917 г. , ЗОР – ЗИЛ.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Манн, Раймонд А. (24 ноября 2015 г.). «Зюйдердейк (Ид. № 2724)» . ДАНФС . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 20 мая 2023 г.
  7. ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (8 сентября 2010 г.). «Фрэнк К. Стрик и компания / Стрик Лайн» . Список кораблей . Проверено 20 мая 2023 г.
  8. ^ «Рейндам» . ДАНФС . Командование военно-морской истории и наследия. 29 сентября 2005 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  9. ^ Список торгового флота 1930 г. , с. 368.
  10. ^ Регистр Ллойда 1932 , EDE – EDI.
  11. ^ Регистр Ллойда 1934 , EDD – EDI.
  12. ^ Регистр Ллойда 1949 , EDE – EDI.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Радиган, Джозеф М. «Зейдердейк (ID 2724)» . Архив фотографий судов с идентификационными номерами . Интернет-ресурс NavSource.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c2b5225b295eab4925b9246507f7716__1708522380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/16/3c2b5225b295eab4925b9246507f7716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Zuiderdijk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)