Jump to content

Военный корабль США Остердейк

Координаты : 39 ° 55' с.ш. 47 ° 55' з.д.  /  39,917 ° с.ш. 47,917 ° з.д.  / 39,917; -47 917

Остердейк в линии Голландии Америки цветах нейтралитета . мирного времени, без маркировки
История
Нидерланды
Имя Остердейк
Тезка По-голландски «Восточная Дайк»
Владелец
Оператор Соединенные Штаты ВМС США (1918 г.)
Порт приписки Нидерланды Роттердам
Строитель Irvine's Sb & DD, Вест-Хартлпул
Номер двора 522
Заложен 7 июня 1912 г.
Запущен 21 февраля 1913 г.
Завершенный Май 1913 г.
Приобретенный правительством США, 21 марта 1918 г.
Введен в эксплуатацию в ВМС США, 2 апреля 1918 г.
Ремонт апрель 1918 г.
Идентификация
Судьба Затонул после столкновения, июль 1918 г.
Общие характеристики
Тип грузовое судно
Тоннаж 8 250 брт , 5 226 нрт , 11 927 дедвейт
Смещение 11 900 тонн
Длина 450,4 футов (137,3 м)
Луч 55,0 футов (16,8 м)
Черновик 31 футов 9 дюймов (9,68 м)
Глубина 38,7 футов (11,8 м)
колоды 2 + укрытие
Установленная мощность 755 НХП , 4600 ИХП
Движение
Скорость 13 узлов (24 км/ч)
Емкость 610 000 кубических футов (17 000 м 3 ) зерно, 568 000 кубических футов (16 100 м 3 ) тюк
Дополнить в ВМС США, 107
Примечания родственный корабль : Вестердейк

USS Oosterdijk компании Holland America Line грузовой пароход , который был построен в 1913 году и затонул в результате столкновения в 1918 году. Он служил в ВМС США с идентификационным номером военно-морского реестра ID-2586 с марта 1918 года до своей потери. Июль. Некоторые источники переводят ее имя на английский как Oosterdyk , но Регистр Ллойда зарегистрировал ее с голландским написанием Oosterdijk .

Строительство и идентификация

[ редактировать ]

В 1912 и 1913 годах компания Irvine's Shipbuilding & Dry Docks Co Ltd построила пару однотипных кораблей с последовательными номерами верфей на своей верфи на реке Тис в Вест-Хартлпуле , графство Дарем , Англия , для нидерландско-американского Stoomvaart Maatschappij (NASM), известная на английском языке как «Линия Голландии-Америки». Верфь № 522 была заложена 7 июня 1912 года, спущена на воду 21 февраля 1913 года под названием Oosterdijk и завершена в мае того же года. [ 1 ] [ 2 ] Верфь номер 523 была заложена 14 сентября 1912 года, спущена на воду 7 мая 1913 года как Вестердейк и завершена в июле того же года. [ 3 ] [ 4 ]

длина Остердейка Зарегистрированная составляла 450,4 футов (137,3 м), ширина - 55,0 футов (16,8 м), а глубина - 38,7 футов (11,8 м). [ 5 ] Его тоннаж составлял 8 250 брутто-тонн , 5 226 NRT и 11 927 DWT . Ее трюмы имели вместимость 610 000 кубических футов (17 000 м3). 3 ) зерна, или 568 000 кубических футов (16 100 м 3 ) тюкованного груза. [ 1 ]

У нее был один винт , приводимый в движение четырехцилиндровым паровым двигателем четырехкратного расширения, построенным компанией Richardsons Westgarth & Company из Хартлпула . Его рейтинг составил 755 NHP. [ 5 ] или 4600 л.с. и давал ей скорость 13 узлов (24 км/ч). [ 1 ]

NASM зарегистрировал Остердейк в Роттердаме . Ее кодовые буквы были PNKL. [ 5 ] Она была оборудована для беспроводной телеграфии . К 1914 году ее позывной был PGX. [ 6 ]

служба ВМС США

[ редактировать ]

20 марта 1918 года президент Вудро Вильсон издал Прокламацию 1436, разрешающую арестовать голландские корабли в портах США. На следующий день Таможенная служба США арестовала Остердейк в Балтиморе , штат Мэриленд . 2 апреля он был зачислен в состав ВМС США и назначен в Службу морского транспорта под лейтенанта-коммандера Артура Уэббера. командованием [ 7 ]

Остердейк был переоборудован в Балтиморе, погрузил груз общего назначения, а затем направился в Норфолк, штат Вирджиния , где погрузил военно-морские запасы. Она продолжила путь в Нью-Йорк , где присоединилась к конвою , отправившемуся 25 апреля во Францию . Она зашла в Брест и продолжила путь в Сен-Назер , где разгрузила свои общие запасы и военно-морские запасы. Ее обратный трансатлантический переход занял 12 дней, и 21 июня она достигла Балтимора. [ 7 ]

Сан-Хасинто в порту после столкновения с Остердейком

«Остердейк» прошел мелкий ремонт в Балтиморе, был заправлен в бункер в Норфолке и 2 июля покинул Нью-Йорк во втором конвое во Францию. 10 июля Остердейк столкнулся с грузопассажирским судном «Сан-Хасинто» в Северной Атлантике на позиции 39 ° 55' с.ш. 47 ° 55' з.д.  /  39,917 ° с.ш. 47,917 ° з.д.  / 39,917; -47,917 , к юго-востоку от Ньюфаундленда . Оба корабля изменили курс на ближайший порт, но Остердейка экипаж не смог его спасти, и он затонул в 15:30 того же дня. Сан-Хасинто спас всю свою команду и высадил их в Галифаксе , Новая Шотландия . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Остердык – ID 4893» . Фонд морско-исторической базы данных (на голландском языке) . Проверено 1 июня 2023 г.
  2. ^ «Остердейк» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 1 июня 2023 г.
  3. ^ «Вестердык – ID 7237» . Банк морских исторических данных Stichting (на голландском языке) . Проверено 1 июня 2023 г.
  4. ^ «Вестердейк» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 1 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда 1914 г. , ONT – OOT.
  6. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 415.
  7. ^ Jump up to: а б с «Остердейк» . ДАНФС . Командование военно-морской истории и наследия . 17 августа 2015 года . Проверено 1 июня 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Радиган, Джозеф М. «Остердейк (ID 2586)» . Архив фотографий судов с идентификационными номерами . Интернет-ресурс NavSource.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01574d6e1a0e390384ae2a42de663f3a__1690339260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/3a/01574d6e1a0e390384ae2a42de663f3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Oosterdijk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)