Jump to content

СС Республика (1871 г.)

СС Республика
Республика СС
История
Имя
  • Республика (1871–1889)
  • Маасдам (ок. 1889–1902)
  • Виктория (1902)
  • Город Неаполь (1902–10)
Владелец
Порт приписки
  • Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии Соединенное Королевство (1871–89)
  • Нидерланды Нидерланды (1889–1902)
  • Королевство Италия Италия (1902–10)
Строитель
Номер двора 76
Запущен 4 июля 1871 г.
Первое путешествие 1 февраля 1872 г.
Судьба Списан в 1910 году.
Общие характеристики
Класс и тип Океанский лайнер океанского класса
Тоннаж 3708 брт
Длина 128,1 м (420 футов)
Луч 41 фут (12 м)
Установленная мощность Пар
Движение Одновинтовой, парусный

SS Republic океанский лайнер , построенный в 1871 году компанией Harland and Wolff для компании White Star Line . Он должен был стать последним из четырех судов класса Oceanic , прежде чем были введены в эксплуатацию два новых корабля. После тяжелого первого рейса из Ливерпуля в Нью-Йорк 1 февраля 1872 года корабль был выбран для первого рейса White Star Line по линии Южной Атлантики и Тихого океана вместе с четырьмя другими кораблями, направлявшимися в Чили. В 1874 году постройка современных кораблей SS Germanic и SS Britannic SS Republic привела к тому, что стала резервным судном компании White Star Line. Он занимал эту позицию в течение 15 лет, и в 1888 году были предприняты попытки модернизировать его. Когда RMS Teutonic и RMS Majestic в следующем году вступили в строй, Республика стала избыточной для нужд White Star.

Republic была продана в 1889 году компании Holland America Line , переименована в Maasdam и проработала в компании двенадцать лет. В 1902 году он был продан итальянской компании La Veloce, где был переименован в Vittoria , а затем снова переименован в Città di Napoli . Его много лет использовали для перевозки итальянских мигрантов в Америку. Он был выведен из эксплуатации в 1908 году и передан в аренду итальянскому правительству для размещения жертв землетрясения в Мессине 1908 года . Корабль был сдан на слом в 1910 году в Генуе .

За время службы он мог перевозить различное количество пассажиров; под управлением White Star Line он мог перевозить 166 пассажиров первого класса и более 1000 пассажиров третьего класса ; В рамках линии Holland America Line он мог перевозить 150 пассажиров первого класса, 60 пассажиров второго класса и 800 пассажиров третьего класса, а в качестве корабля для мигрантов он мог перевозить 1424 пассажира третьего класса. Помещения на корабле описывались как «плавучий дворец», когда он принадлежал компании White Star Line, и были похожи на RMS Oceanic , но были немного модернизированы.

Уайт Стар Лайн

[ редактировать ]

Когда Томас Генри Исмей основал компанию White Star Line в 1867 году, он пришел к соглашению с Густавом Кристианом Швабе в обмен на финансовую помощь. [ 1 ] Исмей пообещал строить будущие корабли компании на верфях Harland and Wolff в Белфасте , которые были основаны племянником Швабе Густавом Вильгельмом Вольфом . [ 1 ] Первоначально четыре корабля были введены в состав класса Oceanic, но позже это число было расширено до шести. «Республика» была четвертым кораблем этого класса и была спущена на воду 4 июля 1871 года; [ 2 ] в его названии указано, что дата его запуска была Днем независимости США. [ 3 ]

Первый рейс корабля состоялся 1 февраля 1872 года из Ливерпуля в Нью-Йорк с остановкой в ​​Квинстауне . [ 4 ] Эта поездка повредила корабль; ливень затопил машинное отделение и котельное отделение, [ 4 ] была повреждена спасательная шлюпка, в результате чего моряк серьезно пострадал. [ 3 ] Этот инцидент заставил компанию White Star Line пересмотреть свои маршруты, и они обнаружили, что корабли с наибольшей свободой передвижения редко получают повреждения. [ 3 ]

В конце 1872 года все шесть кораблей класса Oceanic находились в строю, но компании White Star Line требовалось только пять. Исмей пытался конкурировать с Pacific Steam Navigation Company на линии Южная Атлантика и Тихий океан, направлявшейся в Чили. [ 5 ] Republic была выбрана для обслуживания этого маршрута двумя меньшими смешанными лайнерами, SS Asiatic и SS Tropic , а также двумя другими кораблями, SS Gaelic и SS Belgic . [ 5 ]

Столкнувшись с этим наступлением, Тихоокеанская пароходная компания попыталась построить судно, способное конкурировать с Республикой , « Такора» . [ 6 ] Оба корабля участвовали в гонке между Ливерпулем и Кальяо в октябре 1871 года; « Такора » не смогла выйти за пределы Монтевидео , но Республика успешно завершила путешествие. [ 6 ] Несмотря на успех поездки, Republic снова направили на маршрут в Нью-Йорк, а маршруты по Южной Атлантике и Тихому океану были отменены, поскольку они были слишком дорогими. [ 7 ]

Резервное судно

[ редактировать ]
SS Britannic , один из современных кораблей, который привел к тому, что SS стала Republic ненужной для White Star Line.

В 1874 году компания White Star Line произвела два современных корабля: SS Britannic и SS Germanic . [ 4 ] « Республику» сочли ненужной для регулярного сообщения с Нью-Йорком, и она стала резервным судном компании. [ 4 ] Несмотря на это, СС « Республика» в дальнейшем использовалась неоднократно, всякий раз, когда одному из современных судов приходилось проходить ремонт или техническое обслуживание. [ нужна ссылка ] норвежский барк «Велокс» 8 августа 1875 года она обнаружила брошенный в Атлантическом океане . Часть ее команды была отправлена ​​на борт с намерением доставить Велокса в Квинстаун, графство Корк . [ 8 ]

В феврале 1879 года корабль был сильно поврежден после столкновения на реке Мерси со шхуной Ocean Queen . [ 9 ] В декабре того же года «Республика» столкнулась с бурным морем во время пересечения Атлантики, ее дымовая труба была повреждена, и экипажу пришлось ее ремонтировать. [ 9 ] В декабре 1880 года «Республика» была повреждена и должна была быть отбуксирована немецким пароходом «Мозель» . [ 10 ] На этом судне не хватило угля, но Республика сумела без посторонней помощи добраться до Нью-Йорка. через несколько дней [ 10 ] 9 февраля 1883 года Республика спасла 44 выживших с парохода Уоррен Лайн «Гламорган» , затонувшего в Атлантическом океане. Один из членов ее экипажа погиб при спасательной операции. [ 11 ]

В 1885 году компания White Star Line на короткое время предоставила Inman Line SS Baltic , поскольку они [ ВОЗ? ] испытывали финансовые трудности. [ 12 ] Республика временно послужила заменой этому кораблю. [ 6 ] 20 сентября 1885 года « Республика» столкнулась с компании Cunard Line пароходом «Аурания» при выходе из порта Нью-Йорка из-за ошибки берегового лоцмана. [ 13 ] Республика была настолько повреждена, что путешествие пришлось отменить, а корабль поставили в сухой док. [ 13 ]

В 1888 году Республика претерпела реорганизацию, и был добавлен второй класс. [ 14 ] В январе 1889 года корабль отправился в свое последнее плавание с компанией «Уайт Стар Лайн» под командованием Эдварда Смита , который позже стал капитаном RMS « Титаник» . [ 15 ] 27 января корабль был остановлен за несколько часов до прибытия в Нью-Йорк; в результате инцидента возле котлов погибли три триммера и несколько человек получили серьезные ранения. Несмотря на это, корабль прошел ремонт и совершил свой последний рейс в Англию. [ 15 ]

Пометка и выход на пенсию

[ редактировать ]

Приход Тевтонцев в 1889 году и объявление RMS Majestic сделали Республику ненужной, и она была выставлена ​​на продажу. [ 16 ] Он был куплен в июне 1889 года компанией Holland America Line , которая заплатила за него 35 000 фунтов стерлингов. Переименованный в «Маасдам» , он был немедленно отправлен в компанию «G. Forrester & Co.» в Ливерпуль для капитального ремонта техники (под более экономичные и эффективные машины) и реорганизации ее мощностей. [ 14 ] После завершения капитального ремонта « Маасдам» смог перевозить 150 пассажиров первого класса, 60 пассажиров второго класса и 800 пассажиров третьего класса. [ 14 ] С 15 марта 1890 года он курсировал по маршруту между Роттердамом и Нью-Йорком и не был поврежден во время службы на линии Holland America Line, что удовлетворило компанию. [ 15 ] ​​короткая остановка в Булони-сюр-Мер . В 1902 году к маршруту в Нью-Йорк была добавлена [ 15 ]

В 1902 году он был продан итальянской компании La Veloce, которая сначала переименовала его в Vittoria , а затем быстро переименовала его в Città di Napoli . [ 17 ] Судно перевозило мигрантов из Генуи, Неаполя , Палермо и Гибралтара в Нью-Йорк и прошло капитальный ремонт, в результате которого его вместимость увеличилась до 1424 пассажиров третьего класса. [ 14 ] Его первый рейс с компанией начался 30 сентября 1902 года. Читта-ди-Наполи использовался до 27 апреля 1907 года, когда компания отозвала его. [ 14 ]

После землетрясения в Мессине 1908 года La Veloce предоставила итальянскому правительству Читта-ди-Наполи , Северную Америку и Савойю , чтобы укрыть жертв. [ 15 ] Ла Велоче вновь получил корабль в 1909 году, а в следующем году он был списан в Генуе. Проработав 38 лет, этот корабль стал последним кораблем класса Oceanic, отправленным на слом. [ 15 ]

Республика СС, направление на запад, 1886 г., автор Т. Ховард (мореплаватель)

Republic имел многие характеристики с первым лайнером серии Oceanic, Oceanic , построенным в 1870 году. Размеры Republic составляли 128,1 на 12,4 м (420 на 41 фут), а валовая регистровая вместимость составляла 3708 тонн. четыре мачты, [ 4 ] но также воронки были окрашены в цвета White Star Line, коричневый и черный. Его машины были произведены компанией G. Forrester & Co. из Ливерпуля и представляли собой два поршневых двигателя (с возможностью установки двух цилиндров), аналогичных двигателям RMS Atlantic . Хотя теоретически он мог развивать скорость в 14,5 узлов, такой скорости ему так и не удалось достичь. [ 4 ] Когда корабль был переименован в «Маасдам» , его двигательная установка была переработана и оснащена альтернативными машинами, а также могла поддерживать три цилиндра. [ 15 ]

Republic , как и Oceanic , первоначально мог перевозить 1000 пассажиров третьего класса и 166 пассажиров первого класса. [ 3 ] Возможности Oceanic произвели революцию в морских путешествиях, за что она получила прозвище «императорская яхта», поскольку на ней были удобства для богатых пассажиров и она была более устойчивой, чем другие корабли. У пассажиров первого класса были ванны, столовая и стулья, а не скамейки. [ 3 ] нет Точной информации о объектах республики . [ 18 ] но считается, что он был похож на Oceanic , но был улучшен. [ 19 ] Пассажир в 1874 году описал Republic как «плавучий дворец со стилем и комфортом швейцарского отеля» и сказал, что их номер был гостеприимным и золотым, а на корабле было пианино, библиотека, курительная комната и парикмахерская. [ 19 ]

Когда корабль стал « Маасдамом» , лайнер мог вместить 150 пассажиров первого класса, 60 пассажиров второго класса и 800 пассажиров третьего класса. [ 15 ] Наконец, когда он был предназначен для перевозки мигрантов, он мог вместить 1424 пассажира третьего класса. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Андерсон 1964 , с. 42.
  2. ^ де Кербрех 2009 , с. 9.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и де Кербрех 2009 , с. 17.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хос 1990 , с. 32.
  5. ^ Перейти обратно: а б Андерсон 1964 , с. 50.
  6. ^ Перейти обратно: а б с де Кербрех 2009 , с. 18.
  7. ^ Андерсон 1964 , с. 51.
  8. ^ «Вести торгового флота». Стандарт . № 15924. Лондон. 11 августа 1875 г. с. 7.
  9. ^ Перейти обратно: а б Итон и Хаас 1989 , с. 45.
  10. ^ Перейти обратно: а б Итон и Хаас 1989 , с. 46.
  11. ^ «Соединенные Штаты». Таймс . № 30753. Лондон. 26 февраля 1883 г. полковник F, AB, с. 5-6.
  12. ^ де Кербрех 2009 , стр. 16–17.
  13. ^ Перейти обратно: а б Итон и Хаас 1989 , с. 47.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хос 1990 , с. 33.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час де Кербрех 2009 , с. 19.
  16. ^ Андерсон 1964 , с. 79.
  17. ^ Андерсон 1964 , с. 198.
  18. ^ де Кербрех 2009 , с. 16.
  19. ^ Перейти обратно: а б Андерсон 1964 , с. 59.
  • Андерсон, Рой Клод (1964). Белая Звезда . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон. OCLC   3134809 .
  • Итон, Джон; Хаас, Чарльз (1989). Падающая звезда, Злоключения кораблей Уайт Стар Лайн . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-85260-084-5 .
  • Хос, Дункан (1990). Торговый флот: Уайт Стар Лайн . Публикации TCL. ISBN  0-946378-16-9 .
  • де Кербрех, Ричард (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Издательство Иэна Аллана. ISBN  978-0-7110-3366-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47995d0a27c412620e5c704e3a874fac__1705653120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ac/47995d0a27c412620e5c704e3a874fac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Republic (1871) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)