СС Европейский
Корабль на вооружении Tropic
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Harland and Wolff Верфь , Белфаст |
Номер двора | 303 |
Запущен | 9 июля 1896 г. |
Завершенный | 3 декабря 1896 г. |
Первое путешествие | 9 января 1897 г. |
Судьба | Продан, 1923 г. |
Италия | |
Имя |
|
Владелец |
|
В эксплуатации | 1924 |
Не работает | 2 февраля 1930 г. |
Судьба | Списано в Генуе в 1933 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 8 249 брт |
Длина | 475 футов (145 м) |
Луч | 55,2 футов (16,8 м) |
Установленная мощность | Две паровые машины тройного расширения. |
Движение | Два пропеллера |
Скорость | Рабочая скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Емкость | 60 пассажиров |
Примечания | Комбинированное грузопассажирское судно |
SS European European был пароходом , построенным компанией Harland and Wolff в Белфасте и вступившим в строй в 1897 году. представлял собой комбинированное грузовое и пассажирское судно, которое первоначально было построено для Вест-Индской и Тихоокеанской пароходной компании вместе со своим родственным кораблем SS American . В 1904 году он перешел в состав White Star Line и был переименован в Tropic , это название она сохраняла до тех пор, пока не была продана итальянской собственности в 1924 году, после чего она стала известна как Artico, затем Transilvania, пока не была списана в 1933 году. [ 1 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]« Европейский» был спущен на воду в Белфасте 9 июля 1896 года. В основном он был грузовым судном, но также имел помещения для 60 пассажиров третьего класса. Он был оснащен двумя паровыми двигателями тройного расширения , которые могли развивать корабль до максимальной рабочей скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]« Европейец» начал свое первое плавание 9 января 1897 года между Ливерпулем и Новым Орлеаном и продолжал обслуживать этот маршрут в течение следующих трех лет до 1900 года, когда он был реквизирован в качестве военного транспорта для англо-бурской войны . В том же году весь флот из 20 судов Вест-Индско-Тихоокеанского пароходства был куплен компанией Leyland Line . В 1902 году компании Leyland Line и White Star Line перешли в собственность компании IMM Co., которая с целью повышения эффективности приступила к переводу судов между своими дочерними компаниями. В 1904 году «Европейский» был продан внутри группы IMMCo компании «Уайт Стар Лайн» и переименован в «Тропик» , что сделало его вторым кораблем «Уайт Стар», носившим это имя. Ее родственный корабль « Американский» также был продан компании «Уайт Стар» и переименован в «Cufic» . [ 2 ]
Затем Tropic и Cufic были задействованы на австралийском рейсе White Star из Ливерпуля в Сидней , в основном для грузов, но также с некоторыми причалами для пассажиров третьего класса. компании White Star В этой роли они дополнили пять кораблей класса «Юбилейный» на австралийской службе. [ 2 ]
29 июня 1905 года «Тропик» был сильно поврежден после того, как сел на мель в 15 милях к северу от Конститусьона , Чили , предположительно, во время возвращения в Великобританию из Австралии через Тихий океан . Сообщается, что ее второй помощник и казначей утонули. Через пять дней после снятия с мели было обнаружено, что днище корабля прогнулось и сместило котлы и оборудование. [ 2 ]
12 декабря 1908 года он столкнулся с каботажным судном « Вайоминг» компании Argonaut Steam Navigation Company . [ 2 ]
После начала Первой мировой войны в 1914 году «Тропик» первоначально оставался на коммерческой службе в Австралии, но с 30 июня 1917 года по 10 июля 1919 года был задействован в рамках схемы реквизиции лайнеров . После этого она вернулась на австралийскую службу, однако в торговле произошел спад. на этом маршруте в начале 1920-х годов это означало, что Tropic был выведен из эксплуатации и продан в декабре 1923 года Дитте Л. Питталуге из Генуи , Италия . В январе следующего года ее снова продали в Италии компании Soc. Анон. Ligure di Nav, A Vapore' вместе со своей сестрой Cufic была переименована в Artico . Три года спустя он был продан обратно Дитте Л. Питталуге, который переименовал ее в «Трансильванию» . Он оставался у них на вооружении до 2 февраля 1930 года, после чего был поставлен на утилизацию в Генуе, где был сдан на слом три года спустя. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Европейский» . Двор . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кербрех, Ричард Де (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Издательство Иэна Аллана. стр. 121–122. ISBN 978-0-7110-3366-5 .