Jump to content

СС Европейский

Корабль на вооружении Tropic
История
Великобритания
Имя
  • Европейский (1896-1904)
  • Тропик (1904-1924)
Владелец
Строитель Harland and Wolff Верфь , Белфаст
Номер двора 303
Запущен 9 июля 1896 г.
Завершенный 3 декабря 1896 г.
Первое путешествие 9 января 1897 г.
Судьба Продан, 1923 г.
Италия
Имя
  • Арктика (1924-1927)
  • Трансильвания (1927-1933)
Владелец
  • Компания Л. Питталуги (1923-1924)
  • Соц.Анон. Лигуре ди Нав, Пар (1924–1927)
  • Компания Л. Питталуги (1927-1933)
В эксплуатации 1924
Не работает 2 февраля 1930 г.
Судьба Списано в Генуе в 1933 году.
Общие характеристики
Тоннаж 8 249 брт
Длина 475 футов (145 м)
Луч 55,2 футов (16,8 м)
Установленная мощность Две паровые машины тройного расширения.
Движение Два пропеллера
Скорость Рабочая скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Емкость 60 пассажиров
Примечания Комбинированное грузопассажирское судно

SS European European был пароходом , построенным компанией Harland and Wolff в Белфасте и вступившим в строй в 1897 году. представлял собой комбинированное грузовое и пассажирское судно, которое первоначально было построено для Вест-Индской и Тихоокеанской пароходной компании вместе со своим родственным кораблем SS American . В 1904 году он перешел в состав White Star Line и был переименован в Tropic , это название она сохраняла до тех пор, пока не была продана итальянской собственности в 1924 году, после чего она стала известна как Artico, затем Transilvania, пока не была списана в 1933 году. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

« Европейский» был спущен на воду в Белфасте 9 июля 1896 года. В основном он был грузовым судном, но также имел помещения для 60 пассажиров третьего класса. Он был оснащен двумя паровыми двигателями тройного расширения , которые могли развивать корабль до максимальной рабочей скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 2 ]

« Европейец» начал свое первое плавание 9 января 1897 года между Ливерпулем и Новым Орлеаном и продолжал обслуживать этот маршрут в течение следующих трех лет до 1900 года, когда он был реквизирован в качестве военного транспорта для англо-бурской войны . В том же году весь флот из 20 судов Вест-Индско-Тихоокеанского пароходства был куплен компанией Leyland Line . В 1902 году компании Leyland Line и White Star Line перешли в собственность компании IMM Co., которая с целью повышения эффективности приступила к переводу судов между своими дочерними компаниями. В 1904 году «Европейский» был продан внутри группы IMMCo компании «Уайт Стар Лайн» и переименован в «Тропик» , что сделало его вторым кораблем «Уайт Стар», носившим это имя. Ее родственный корабль « Американский» также был продан компании «Уайт Стар» и переименован в «Cufic» . [ 2 ]

Затем Tropic и Cufic были задействованы на австралийском рейсе White Star из Ливерпуля в Сидней , в основном для грузов, но также с некоторыми причалами для пассажиров третьего класса. компании White Star В этой роли они дополнили пять кораблей класса «Юбилейный» на австралийской службе. [ 2 ]

29 июня 1905 года «Тропик» был сильно поврежден после того, как сел на мель в 15 милях к северу от Конститусьона , Чили , предположительно, во время возвращения в Великобританию из Австралии через Тихий океан . Сообщается, что ее второй помощник и казначей утонули. Через пять дней после снятия с мели было обнаружено, что днище корабля прогнулось и сместило котлы и оборудование. [ 2 ]

12 декабря 1908 года он столкнулся с каботажным судном « Вайоминг» компании Argonaut Steam Navigation Company . [ 2 ]

После начала Первой мировой войны в 1914 году «Тропик» первоначально оставался на коммерческой службе в Австралии, но с 30 июня 1917 года по 10 июля 1919 года был задействован в рамках схемы реквизиции лайнеров . После этого она вернулась на австралийскую службу, однако в торговле произошел спад. на этом маршруте в начале 1920-х годов это означало, что Tropic был выведен из эксплуатации и продан в декабре 1923 года Дитте Л. Питталуге из Генуи , Италия . В январе следующего года ее снова продали в Италии компании Soc. Анон. Ligure di Nav, A Vapore' вместе со своей сестрой Cufic была переименована в Artico . Три года спустя он был продан обратно Дитте Л. Питталуге, который переименовал ее в «Трансильванию» . Он оставался у них на вооружении до 2 февраля 1930 года, после чего был поставлен на утилизацию в Генуе, где был сдан на слом три года спустя. [ 2 ]

  1. ^ «Европейский» . Двор . Проверено 16 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кербрех, Ричард Де (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Издательство Иэна Аллана. стр. 121–122. ISBN  978-0-7110-3366-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eddf1fc3f5ed515f7eb7d50ff7750fc5__1687960440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/c5/eddf1fc3f5ed515f7eb7d50ff7750fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS European - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)