Jump to content

СС Скандинавский

Открытка с изображением корабля во время службы в составе SS Romanic .
История
Имя
  • Новая Англия (1898–1903)
  • Романский (1903–1912)
  • Скандинавский (1912–1923)
Владелец
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 315
Запущен 7 апреля 1898 г.
Первое путешествие 30 июня 1898 г.
Не работает 24 мая 1922 г.
Судьба Списано в Гамбурге в 1923 году.
Общие характеристики
Тоннаж 11 394 брт
Длина 566 футов (173 м)
Луч 59,4 футов (18,1 м)
Установленная мощность Две паровые машины тройного расширения.
Движение Два пропеллера
Скорость Рабочая скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Емкость 1200 пассажиров

SS Harland Scandian пароход, построенный на верфи & Wolff в Белфасте , который поступил в эксплуатацию в качестве океанского лайнера в 1898 году. Корабль несколько раз менял названия и владельцев; Первоначально он был построен для линии «Доминион» и был известен как «Новая Англия» , в 1903 году он был переведен на линию «Уайт Стар Лайн» и переименован в «Романик» . В 1912 году она была продана компании Allan Line и переименована в Scandian , это имя она сохранила до конца своей карьеры. [ 1 ]

Предыстория, проектирование и строительство

[ редактировать ]

В конце 1890-х годов компания Dominion Line заказала у Harland & Wolff три корабля для прибыльного рейса из Ливерпуля в Бостон ; первая из них называлась Новой Англией ; другими были Содружество и Колумбус . « Новая Англия» была спущена на воду 7 апреля 1898 года. [ 2 ]

В Новой Англии было три палубы и вместимость 200 пассажиров Первого класса, 200 Второго класса и 800 Пассажиров Третьего класса. Он был оснащен двумя четырехцилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения , которые были соединены с двумя гребными винтами и могли развивать максимальную скорость корабля 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 2 ]

« Новая Англия» начала свое первое плавание из Ливерпуля в Бостон 30 июня 1898 года. В 1902 году линии «Доминион» и « Уайт Стар Лайн» перешли в ведение Международной торговой морской компании (IMMCo), которая приступила к передаче судов между своими дочерними компаниями в порядке для повышения эффективности. Большинство прибыльных маршрутов Dominion Line вскоре были переданы White Star Line, включая Бостонское сообщение. « Новая Англия» совершила свой последний рейс из Ливерпуля по линии Доминион 17 сентября 1903 года, вскоре после того, как она была продана внутри группы IMMCo вместе со своими сестрами компании White Star Line и переименована в Romanic . Первоначально она оставалась на линии Ливерпуль-Бостон и совершила свой первый рейс за «Уайт Стар» 19 ноября 1903 года. [ 2 ]

Вскоре после этого Романич был переведен на новую службу из Бостона в Неаполь и Геную в Италии , чтобы воспользоваться прибыльным рынком для иммигрантов из Италии в Соединенные Штаты. Она начала службу по этому маршруту 3 декабря 1903 года. [ 2 ]

12 июля 1907 года Романич столкнулся с 66-тонной рыболовной шхуной «Натали Б. Никерсон» в густом тумане недалеко от Нантакет-Шолс . Шхуна затонула, и трое членов ее команды из восемнадцати человек погибли; « Романик» подобрал выживших и высадил их в Бостоне. [ 2 ]

Романич продолжал работать на линии Бостон-Италия до тех пор, пока рост собственного торгового флота Италии не начал вытеснять британские суда на средиземноморском сообщении. «Романик» был выведен из эксплуатации в ноябре 1911 года, а в январе 1912 года он был продан в Глазго базирующейся компании «Аллан Лайн» и переименован в «Скандинавский» . Ее новые владельцы переоборудовали пассажирские помещения судна для перевозки 400 пассажиров второго и 800 пассажиров третьего класса. ее валовая вместимость была увеличена в результате ремонта до 12 099 тонн. Он начал движение по линии Аллана 23 марта 1912 года между Глазго, Галифаксом и Бостоном для зимнего обслуживания, переключившись на маршрут Глазго – Квебек Монреаль в летние месяцы, когда река Святого Лаврентия была свободна ото льда. [ 2 ]

После начала Первой мировой войны в августе 1914 года « Скандинав» использовался в качестве военного корабля для перевозки канадских войск в Великобританию. между 1917 и 1918 годами он эксплуатировался по схеме реквизиции лайнеров . В 1917 году линия Аллана была передана Канадской Тихоокеанской линии . После освобождения от государственной службы «Скандинавия» 22 августа 1918 года совершила свое первое путешествие для своих новых владельцев между Ливерпулем и Нью-Йорком. Три месяца спустя ее перевели на рейс Ливерпуль – Сент-Джон . [ 2 ]

В мае 1920 года его снова перевели на маршрут Антверпен Саутгемптон – Квебек – Монреаль, но к 1922 году на этом маршруте оказался избыток кораблей, и в июле того же года «Скандинавский» был выведен из эксплуатации и поставлен на прикол в Фалмуте для утилизации. В следующем году ее продали на металлолом, а в октябре 1923 года она переехала в Гамбург на разборку. [ 2 ]

  1. ^ «С/С Романик, Уайт Стар Лайн» . Наследие Норвегии . Проверено 13 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кербрех, Ричард Де (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Издательство Иэна Аллана. стр. 113–114. ISBN  978-0-7110-3366-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e5ecee3b07565c919e8b302d7422b2c__1718886120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/2c/6e5ecee3b07565c919e8b302d7422b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Scandinavian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)