СС Зеландия (1900)
СС Зеландия
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Международная торговая морская компания. |
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут |
|
Строитель | Джон Браун и компания Клайдбанк |
Запущен | 24 ноября 1900 г. |
Первое путешествие | Антверпен – Нью-Йорк, 13 апреля 1901 г. |
Судьба | Списано в Тосе. У. Уорд Инверкейтинг , 1930 год. |
Общие характеристики HMT Southland | |
Тип | Пассажирское грузовое судно |
Тоннаж | 11 905 брт |
Длина | 561,6 футов (171,2 м) |
Луч | 60,2 футов (18,3 м) |
Движение |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Емкость |
|
Экипаж | 121 |
Примечания | две воронки , четыре мачты |
SS Zeeland — британско-бельгийский океанский лайнер Международной торговой морской компании (IMM). Он был кораблем Вадерланда сестринским и ближайшим сестринским кораблем Крунланда и Финляндии той же компании. Хотя ее имя было голландским , во время Первой мировой войны оно было изменено на менее по-немецки звучащее SS Northland . Некоторое время он служил британским военным кораблем под названием HMT Northland . Вернувшись в Зеландию после войны, корабль был переименован в SS Minnesota в конце своей карьеры Зеландия компании IMM плавала в основном на Red Star Line . Большую часть своей ранней карьеры , но также плавала по чартеру компаний White Star Line (позже White Star-Dominion), International Navigation Company , American Line и Atlantic Transport Line , все IMM. вспомогательные линии. Сейф казначея пережил свалку в Инверкейтинге и, пролежав в гардеробе 80 лет, в настоящее время выставлен в местном частном доме. [ нужна ссылка ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В июле 1899 года компания «Красная Звезда» объявила о планах постройки четырех больших пароходов. Два корабля, Vaderland и Zeeland, на верфи John Brown & Company из Клайдбанка в Шотландии, а также два других, Kroonland и Finland , должны были быть построены на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии . [ 1 ] После спуска на воду 24 ноября 1900 года «Зиланд» совершила свой первый рейс из Антверпена в Нью-Йорк 13 апреля 1901 года под британским флагом. [ 2 ]
Зеландия начала регулярные рейсы по маршруту Антверпен-Нью-Йорк, проплывая напротив Вадерланда , а когда они были завершены в 1902 году, - Крунланда и Финляндии . В апреле 1910 года Зеландия была зафрахтована компанией White Star Line для обслуживания между Ливерпулем и Бостоном , где она оставалась до сентября 1911 года. В следующем месяце Зеландия была возвращена на линию Антверпен-Нью-Йорк для Red Star. В июле 1912 года лайнер сменил флаг на бельгийский; она осталась на том же маршруте и продолжила плавание к Red Star Line. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]в августе 1914 года После начала Первой мировой войны « Зиланд» сменил флаг на британский корабль и в сентябре отплыл из Ливерпуля в Нью-Йорк. Перейдя на линию Уайт-Стар-Доминион, Зеландия впервые отправилась из Ливерпуля в Квебек и Монреаль в ноябре, а из Ливерпуля в Галифакс и Портленд в декабре и январе 1915 года. В начале 1915 года Зеландия , хотя ее имя было голландским , была переименована в менее по-немецки звучащий SS Northland . Плавая по заказу Международной навигационной компании , лайнер продолжал курсировать по маршруту Ливерпуль-Галифакс-Портленд до июня, а затем вернулся на маршрут Ливерпуль-Квебек-Монреаль. [ 2 ]
когда он был принят в качестве британского военного корабля под названием HMT Northland , лайнер вернулся на службу под линией Уайт Стар-Доминион в августе 1916 года . После периода , поездки туда и обратно по этому маршруту. [ 2 ]
Поздняя карьера
[ редактировать ]Зеландия была переведена на обслуживание только пассажиров салона и третьего класса. Зеланд начала свою деятельность в LLOYD REAL HOLANDÉSE 8 октября 1907 года по маршруту от Европы до Южной Америки. Нортленд начал плавать из Ливерпуля в Филадельфию по компании American Line до июня 1919 года. После ремонта лайнеру вернули прежнее имя - Зеланд ; до линии Красной Звезды; и на рейс Антверпен-Нью-Йорк (с промежуточными остановками в Саутгемптоне ) в августе 1920 года. Переведенный на Atlantic Transport Line в 1927 году, лайнер был переименован в SS Minnesota и в апреле начал туристические рейсы между Лондоном и Нью-Йорком. Совершив свой последний рейс в сентябре 1929 года, «Миннесота» была продана и сдана на слом на острове Тос. У. Уорд Инверкейтинг в 1930 году. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Бонсор, НРП (1978) [1955]. Североатлантический морской путь, Том 2 (Расширенное и полностью переработанное издание). Сент-Брелад , Джерси : Brookside Publications. ISBN 0-905824-01-6 . ОСЛК 29930159 .