Jump to content

СС Зеландия (1900)

СС Зеландия
История
Имя
  • 1901: СС Зеландия
  • 1915: СС Нортленд
  • 1920: СС Зеландия
  • 1927: СС Миннесота
Владелец Международная торговая морская компания.
Оператор
Порт приписки
Маршрут
  • 1901: Антверпен – Дувр – Нью-Йорк.
  • 1910: Ливерпуль – Бостон
  • 1911: Антверпен – Дувр – Нью-Йорк.
  • 1914: Ливерпуль – Квебек – Монреаль
  • 1915: Ливерпуль – Галифакс – Портленд
  • 1917: Ливерпуль – Галифакс
  • 1919: Ливерпуль – Филадельфия
  • 1920: Антверпен – Саутгемптон – Нью-Йорк был изменен на Бостон, а пассажиры отправлены на автобусе в Нью-Йорк после карантина из-за вспышки заболевания на корабле.
  • 1927: Лондон – Нью-Йорк
Строитель Джон Браун и компания Клайдбанк
Запущен 24 ноября 1900 г.
Первое путешествие Антверпен – Нью-Йорк, 13 апреля 1901 г.
Судьба Списано в Тосе. У. Уорд Инверкейтинг , 1930 год.
Общие характеристики HMT Southland
Тип Пассажирское грузовое судно
Тоннаж 11 905 брт
Длина 561,6 футов (171,2 м)
Луч 60,2 футов (18,3 м)
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Емкость
  • Пассажиры (в состоянии постройки):
  • 342 первый класс
  • 194 второй класс
  • 626 третий класс
Экипаж 121
Примечания две воронки , четыре мачты

SS Zeeland — британско-бельгийский океанский лайнер Международной торговой морской компании (IMM). Он был кораблем Вадерланда сестринским и ближайшим сестринским кораблем Крунланда и Финляндии той же компании. Хотя ее имя было голландским , во время Первой мировой войны оно было изменено на менее по-немецки звучащее SS Northland . Некоторое время он служил британским военным кораблем под названием HMT Northland . Вернувшись в Зеландию после войны, корабль был переименован в SS Minnesota в конце своей карьеры Зеландия компании IMM плавала в основном на Red Star Line . Большую часть своей ранней карьеры , но также плавала по чартеру компаний White Star Line (позже White Star-Dominion), International Navigation Company , American Line и Atlantic Transport Line , все IMM. вспомогательные линии. Сейф казначея пережил свалку в Инверкейтинге и, пролежав в гардеробе 80 лет, в настоящее время выставлен в местном частном доме. [ нужна ссылка ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В июле 1899 года компания «Красная Звезда» объявила о планах постройки четырех больших пароходов. Два корабля, Vaderland и Zeeland, на верфи John Brown & Company из Клайдбанка в Шотландии, а также два других, Kroonland и Finland , должны были быть построены на верфи William Cramp & Sons в Филадельфии . [ 1 ] После спуска на воду 24 ноября 1900 года «Зиланд» совершила свой первый рейс из Антверпена в Нью-Йорк 13 апреля 1901 года под британским флагом. [ 2 ]

Зеландия начала регулярные рейсы по маршруту Антверпен-Нью-Йорк, проплывая напротив Вадерланда , а когда они были завершены в 1902 году, - Крунланда и Финляндии . В апреле 1910 года Зеландия была зафрахтована компанией White Star Line для обслуживания между Ливерпулем и Бостоном , где она оставалась до сентября 1911 года. В следующем месяце Зеландия была возвращена на линию Антверпен-Нью-Йорк для Red Star. В июле 1912 года лайнер сменил флаг на бельгийский; она осталась на том же маршруте и продолжила плавание к Red Star Line. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

в августе 1914 года После начала Первой мировой войны « Зиланд» сменил флаг на британский корабль и в сентябре отплыл из Ливерпуля в Нью-Йорк. Перейдя на линию Уайт-Стар-Доминион, Зеландия впервые отправилась из Ливерпуля в Квебек и Монреаль в ноябре, а из Ливерпуля в Галифакс и Портленд в декабре и январе 1915 года. В начале 1915 года Зеландия , хотя ее имя было голландским , была переименована в менее по-немецки звучащий SS Northland . Плавая по заказу Международной навигационной компании , лайнер продолжал курсировать по маршруту Ливерпуль-Галифакс-Портленд до июня, а затем вернулся на маршрут Ливерпуль-Квебек-Монреаль. [ 2 ]

когда он был принят в качестве британского военного корабля под названием HMT Northland , лайнер вернулся на службу под линией Уайт Стар-Доминион в августе 1916 года . После периода , поездки туда и обратно по этому маршруту. [ 2 ]

Поздняя карьера

[ редактировать ]

Зеландия была переведена на обслуживание только пассажиров салона и третьего класса. Зеланд начала свою деятельность в LLOYD REAL HOLANDÉSE 8 октября 1907 года по маршруту от Европы до Южной Америки. Нортленд начал плавать из Ливерпуля в Филадельфию по компании American Line до июня 1919 года. После ремонта лайнеру вернули прежнее имя - Зеланд ; до линии Красной Звезды; и на рейс Антверпен-Нью-Йорк (с промежуточными остановками в Саутгемптоне ) в августе 1920 года. Переведенный на Atlantic Transport Line в 1927 году, лайнер был переименован в SS Minnesota и в апреле начал туристические рейсы между Лондоном и Нью-Йорком. Совершив свой последний рейс в сентябре 1929 года, «Миннесота» была продана и сдана на слом на острове Тос. У. Уорд Инверкейтинг в 1930 году. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бонсор, стр. 840.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Бонсор, стр. 855.
  • Бонсор, НРП (1978) [1955]. Североатлантический морской путь, Том 2 (Расширенное и полностью переработанное издание). Сент-Брелад , Джерси : Brookside Publications. ISBN  0-905824-01-6 . ОСЛК   29930159 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f025f10fe8a0f7b8250bb21313e304b__1699309560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/4b/9f025f10fe8a0f7b8250bb21313e304b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Zeeland (1900) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)