Jump to content

Международная навигационная компания

Международная навигационная компания
Тип компании Холдинговая компания
Промышленность Перевозки
Основан 1871
Несуществующий
  • 1943 (Имя изменено)
  • 1986 (Банкротство)
Штаб-квартира Филадельфия
Обслуживаемая территория
Трансатлантический
Ключевые люди
Клемент Гриском
Сноски/ссылки
Собственные Red Star Line и American Line

International Navigation Company (INC) была холдинговой компанией со штаб-квартирой в Филадельфии, владевшей 26 судами общим водоизмещением 181 000 тонн и перевезшей больше пассажиров, чем Cunard или White Star , когда компания была реорганизована в International Mercantile Marine в 1902 году. [1] Генеральная ассамблея Содружества Пенсильвании утвердила устав INC 5 мая 1871 года. Компания была широко известна как Red Star Line из-за красной звезды на флаге Белого дома. Главным американским организатором и генеральным агентом INC была брокерская фирма «Питер Райт и сыновья», одна из старейших, наиболее уважаемых и наиболее финансово процветающих импортно-экспортных компаний Филадельфии. [2] Основная финансовая поддержка была предоставлена ​​Пенсильванской железнодорожной компанией. Хотя штаб-квартира финансовых интересов находилась в Соединенных Штатах, сторонники не верили, что трансатлантическая пароходная линия может успешно эксплуатироваться под американским флагом. Корабли должны были строиться на иностранных верфях, эксплуатироваться под иностранными флагами и комплектоваться иностранными экипажами. [3]

Компания «Питер Райт и сыновья» предоставила неоценимый коммерческий опыт и зарубежные контакты. Фирма управляла большим флотом судов, многие из которых перевозили нефть с недавно открытых месторождений западной Пенсильвании в бочках и ящиках на европейские рынки. Компания Peter Wright & Sons также установила дружеские и деловые связи с двумя известными бельгийскими судовладельцами, Жюлем-Бернаром фон Дер Бекке и Уильямом Эдуардом Марсили. В 1860-е годы фирма фон Дер Бекке стала важным импортером нефтепродуктов из Пенсильвании в Антверпен на американских и бельгийских судах. [4] Клемент Экшн Гриском, который быстро прошел путь от клерка до партнера в компании Peter Wright & Sons, был лидером в судоходных делах фирмы и главной силой, стоящей за созданием INN, а также главным переговорщиком с бельгийским королем Леопольдом, фон Дер Бекке и Марсилией. учредить дочернюю компанию в Антверпене начиная с 19 сентября 1872 года под названием «Societe Anonyme de Navigation Belge-Americaine» (Red Star Line). Соглашение установило Red Star Line в качестве эксклюзивного перевозчика почтовых услуг из Антверпена в Филадельфию и Нью-Йорк. Эта дочерняя компания будет обеспечивать большую часть прибыли компании в течение следующих 30 лет. [5] Портом приписки судоходной линии был Антверпен, и она ходила под бельгийским флагом, тем самым избегая необходимости нанимать гораздо более дорогой американский персонал. [6]


В январе 1874 года совет директоров компании American Line, базирующейся в Филадельфии компании по пассажирским и грузовым перевозкам в Ливерпуль, которая также поддерживалась Пенсильванской железной дорогой и находилась на грани возможного банкротства, передал управление пароходной линией компании Peter Wright & Sons. Фирма поручила Клементу Грискому управлять компаниями American Line, а также Red Star Line. Бывшая компания, известная как американская «Keystone» Line, была убыточной из-за существенно более высоких затрат, связанных с эксплуатацией судов под американским флагом. В 1884 году активы American Line были приобретены компанией International Navigation. Два года спустя INC также приобрела активы финансово проблемной компании Inman Line , оператора почтовой службы Ливерпуль-Нью-Йорк под британским флагом. При поддержке PRR Гриском приказал двум рекордсменам восстановить состояние Инмана. Однако британское правительство возражало против смены владельца Inman и аннулировало почтовый контракт Imman. Гриском успешно лоббировал в Конгрессе смену флага двух новых экспресс-лайнеров и получение права на субсидию американской почты. В 1893 году компания Inman была объединена с American Line, и компания построила два дополнительных экспресс-лайнера в США, чтобы создать еженедельную службу премиум-класса, которая теперь направляется в Саутгемптон. [5]

Гриском считал, что основные линии следует объединить, чтобы контролировать пропускную способность и избежать войн тарифов. В 1899 году он познакомился с Дж. П. Морганом , инвестиционным банкиром, ответственным за многие крупные слияния в тот период. При финансировании синдиката Моргана в 1902 году Гриском и Морган расширили Международное судоходство, приобретя Atlantic Transport Line , Leyland Line, White Star Line , Dominion Line и половину Голландской Америки . Компания International Navigation была переименована в International Mercantile Marine (IMM). [5]

Однако Гриском и Морган заплатили слишком высокую цену за приобретенные ими компании, и у IMM возникли трудности с выплатой долга. Руководство было реорганизовано и сосредоточилось на White Star, самой прибыльной дочерней компании. [5] В 1915 году IMM была вынуждена обанкротиться, когда война прервала денежный поток. [7] но позже смог получить прибыль от спроса на судоходство во время войны. [8] В 1920-х и 1930-х годах IMM постепенно продавала свои зарубежные дочерние компании. [5] В 1931 году она приобрела United States Lines . [9] и объединил все операции под этим названием в 1943 году. [5] Компания обанкротилась в 1986 году и была ликвидирована, когда чрезмерно расширила бизнес по производству грузовых контейнеров. [10]

Клемент А. Гриском (1841–1912): давний президент компании International Navigation.

В 1858 году компания Inman Line отказалась от Филадельфии как своей конечной остановки в Америке и переключила свою деятельность на Нью-Йорк. Различные интересы в Филадельфии, в том числе Пенсильванская железная дорога, признали необходимость восстановить пароходное сообщение непосредственно с Европой. В 1870 году PRR поддержала создание двух судоходных компаний: American Steamship Company под флагом США и International Navigation Company под иностранным флагом. Компания International Navigation была основана 5 мая 1871 года судовым брокером компании Peter Wright & Sons в Филадельфии. Выпуск облигаций на сумму 1 миллион долларов был гарантирован PRR, а первоначальное размещение акций на сумму 1,5 миллиона долларов было в основном куплено небольшой группой партнеров Питера Райта и руководителей PRR. Дела новой фирмы были переданы 30-летнему партнеру Питера Райта Клементу А. Грискому. [11] который также был близким соратником Эдгара Томпсона, президента PRR. [12]

Первоначальный план International Navigation заключался в том, чтобы эксплуатировать пароходы под флагом Великобритании на маршруте Ливерпуль-Филадельфия и координировать рейсы с American Steamship Company, действующей как американская линия Keystone Line. Поскольку компания «Питер Райт и сыновья» также участвовала в ранней транспортировке нефти с нефтяных месторождений Пенсильвании, Гриском заручился поддержкой Standard Oil Company для своей новой пароходной линии. INC заказала свой первый пароход как комбинированное пассажирское судно и танкер, но он, вероятно, перевозил нефть только в одном рейсе после того, как стало понятно, что опасность пожара на танкерах слишком велика, чтобы перевозить пассажиров на одном и том же судне. [5]

В 1872 году Гриском и Томпсон пришли к выводу, что международному судоходству следует искать конечную остановку на континенте. По словам его сына, Гриском отметил все основные промышленные города Англии, Бельгии, Франции и Германии и определил, что центром является Антверпен, Бельгия. Гриском немедленно отправился в Европу и встретился с официальными лицами Антверпена по поводу необходимых улучшений для модернизации старого порта и превращения его в конечную станцию ​​для пароходной линии. Когда ему сказали, что Леопольд II также должен одобрить это решение, Гриском уехал в Брюссель, где получил решительную поддержку короля, включая почтовые субсидии и улучшение порта. 27 сентября 1872 года компания Red Star Line была зафрахтована в Бельгии как «Societe Anonyme de Navigation Belge-Americaine». Помимо Грискома, в совет директоров входил Томас Скотт, который через два года стал президентом Пенсильванской железной дороги. [12]

Служба Антверпен-Филадельфия компании Red Star началась в январе 1873 года. Red Star получила три новых парохода, построенных в Англии, и пополнила свой флот зафрахтованным тоннажем. [5] Red Star была в более выгодном положении, чтобы пережить депрессию 1873 года, чем американская компания Keystone Line под флагом США, поскольку работа в качестве американского перевозчика привела к увеличению затрат примерно на 30%. В конце 1873 года Гриском взял на себя управление американской компанией Keystone Line. В 1874 году Red Star также открыла службу Антверпен-Нью-Йорк по почтовому контракту с правительством Бельгии. [12]

Красная Звезда процветала и к 1881 году перевезла более 40 000 пассажиров. В то же время американская компания Keystone Line не была прибыльной из-за более высокой структуры затрат. Когда надежда на субсидию так и не поступила от Конгресса, PRR решила реорганизовать American Steamship. В 1884 году PRR предложила приобрести 14 500 новых акций International Navigation за 725 000 долларов для финансирования покупки INC четырех судов American Steamship, а также ее имени и доброй воли. Деньги на самом деле так и не покинули счет PRR, поскольку они были использованы для погашения железной дороги гарантийных облигаций American Steamship. Когда сделка была завершена, American Keystone Line стала второй дочерней компанией INC. [12]

Агентом International Navigation в Ливерпуле был Ричардсон и Спенс, который также был агентом Inman Line, одной из трех крупнейших компаний под британским флагом на маршруте Ливерпуль – Нью-Йорк. INC стала крупным кредитором Inman, когда в начале 1880-х годов эта компания столкнулась с финансовыми трудностями. В 1886 году при поддержке Пенсильванской железной дороги Гриском предложил 205 000 фунтов стерлингов за пять лайнеров и имя Инмана. По условиям сделки Griscom смогла вычесть задолженность INC из покупной цены. Не имея реальной альтернативы, директора Inman приняли это предложение. [13]

Первый рекордсмен Грискома, город Нью-Йорк.

Гриском понял, что переименованной Inman and International Line нужен новый экспресс-пароход, чтобы конкурировать со своими конкурентами, Cunard Line и White Star. [13] Он отплыл в Европу, получив от Пенсильванской железной дороги обязательство выделить 2 миллиона долларов на финансирование строительства нового корабля. Шотландские судостроители переживали в то время депрессию и предложили построить два лайнера по выгодной цене в 1 850 000 долларов за штуку. PRR согласилась, и Гриском заказал два самых больших и быстрых корабля в Атлантике: 20-узловые «Сити Нью-Йорк» и «Сити оф Париж» . Он также заказал для «Красной звезды» новый большой лайнер « Фрисланд» . [12]

Намерение заключалось в том, чтобы Inman продолжала оставаться компанией под британским флагом. Однако по поводу смены владельца Инмана возникла значительная оппозиция, и британское правительство передало почтовый контракт Инмана компании Guion Line . В соответствии с Законом о почтовой помощи 1891 года правительство США предлагало платить 12 500 долларов за рейс туда и обратно любому перевозчику под американским флагом, предлагающему пароходное сообщение со скоростью 20 узлов в Великобританию. Однако этой суммы было недостаточно для привлечения фирм к приобретению лайнеров, требуемых в соответствии с законом, а два новых спидстера Atlantic со скоростью 20 узлов от Griscom не могли соответствовать критериям, поскольку они были построены в Великобритании. Поэтому Гриском и Пенсильванская железная дорога лоббировали в Конгрессе разрешение смены флага двух рекордсменов Инмана. Гриском также предложил построить вторую пару 20-узловых лайнеров на верфи в США, чтобы у Инмана было четыре корабля, необходимые для еженедельного обслуживания. В мае 1892 года Конгресс принял необходимый закон. Пять месяцев спустя почтовое отделение согласилось заключить с INC контракт на еженедельную почтовую службу Нью-Йорк – Саутгемптон. 22 февраля 1893 года президент Бенджамин Харрисон лично поднял американский флаг на недавно переименованном Нью-Йорке , и линия Инман и Международная линия были официально объединены в Американскую линию. [12]

компании American Line Сент-Луис

Чтобы укрепить финансовое положение компании, в июне 1893 года компания International Navigation была реорганизована. Первоначальная зарегистрированная в Пенсильвании компания была заменена новым юридическим лицом - Международной навигационной корпорацией Нью-Джерси с капитализацией 15 миллионов долларов. В июле в Великобритании была создана компания International Navigation Limited, которая будет владеть оставшимися судами под британским флагом. Компания также была рефинансирована путем выпуска облигаций на 6 миллионов долларов, чтобы позволить Griscom заказать два новых 20-узловых экспресс-лайнера, необходимых в соответствии с почтовым контрактом США, и дополнительные новые суда для Red Star. Около половины этих облигаций приобрели представители Standard Oil. [12] Когда были доставлены суда «Сент-Луис» и «Сент-Пол» , компания American Line имела единственное еженедельное сообщение со скоростью 20 узлов в Атлантике. [5]

Время для расширения компании не могло быть хуже. Крупнейшие судоходные компании, в том числе American Line, заключили соглашение о контроле частоты рейсов и цен. Однако осенью 1893 года соглашение было нарушено из-за спора между немецкими и британскими линиями по поводу скандинавского бизнеса, что привело к войне за проезд. Эта ситуация усугублялась депрессией 1894 года, когда несколько более слабых фирм, включая Guion Line, обанкротились. [12]

К 1896 году экономические условия улучшились, и основные линии достигли нового соглашения, заключенного в штаб-квартире International Navigation в Лондоне. Испано-американская война (1898 г.) и Англо-бурская война (1899–1902 гг.) создали дефицит судоходства в Атлантике, и основные линии начали программы строительства для увеличения своего флота. Большинство кораблей American Line были реквизированы правительством для военной службы. Гриском также заказал новые суда и после войны рефинансировал компанию. В 1899 году JP Morgan подписал 5%-ные облигации на сумму 20 миллионов долларов. 12 миллионов долларов было использовано для погашения существующих 6%-ных облигаций, а 6 миллионов долларов было выделено на расширение. [12] К 1902 году флот International Navigation состоял из 26 кораблей общим водоизмещением 181 000 тонн и перевозил больше пассажиров, чем Cunard или White Star. [1]

В то время как бельгийские и британские дочерние компании International Navigation были стабильно прибыльными, American Line выплатила свои первые дивиденды только в 1900 году. Почтового контракта на сумму 750 000 долларов в год было недостаточно, чтобы компенсировать более высокие затраты на эксплуатацию судов под флагом США. Гриском был близким соратником сенатора от Огайо Маркуса Ханны , который останавливался в доме Грискома недалеко от Филадельфии во время съезда республиканцев 1900 года. Ханна была влиятельным лицом, стоящим за президентом Уильямом МакКинли , и когда республиканцы были переизбраны, Ханна выдвинула новый законопроект о почтовых субсидиях. Закон одобрил Сенат в 1902 году, но застопорился в Палате представителей. Конгресс был против субсидирования богатых финансистов, хотя это означало, что относительно меньше американцев было занято строителями торговых судов и моряками. [12]

Еще в 1880-х годах Гриском считал, что основные судоходные линии следует объединить в трест, чтобы контролировать мощности и цены. В результате рефинансирования 1899 года он познакомился с Дж. П. Морганом , инвестиционным банкиром, добившимся успеха в создании крупных трастов. Морган тогда находился в процессе создания US Steel, первой корпорации с оборотом в миллиард долларов. Морган получал прибыль от инвестиционных сборов, связанных с созданием или рефинансированием компаний, но не от фактического управления новыми предприятиями. Время оказалось подходящим для крупного слияния судоходных компаний. В 1902 году разразилась еще одна ценовая война, когда англо-бурская война закончилась и в строй вступили новые суда. [12]

Опираясь на финансирование синдиката Моргана, Морган и Гриском приобрели компании Atlantic Transport Line , Leyland Line, White Star Line , Dominion Line и половину Голландской Америки . В сочетании с International Navigation новая компания владела 118 судами общим водоизмещением 810 000 тонн. Это составляет 20% от общего объема перевозок по Атлантике и треть пассажирского бизнеса. Они также заключили соглашения о разделе доходов с Hamburg America и North German Lloyd . 1 октября 1902 года Морган и Гриском объявили, что International Navigation будет реорганизована в Международную торговую морскую корпорацию Нью-Джерси и что первоначальная капитализация фирмы составит 120 миллионов долларов плюс доходы от размещения облигаций на 50 миллионов долларов. [14] Старая компания International Navigation была оценена в 14,2 миллиона долларов, включая 2,5 миллиона долларов наличными и акциями, выплаченными в качестве комиссионных Грискому и его близким партнерам. [12]

Постскриптум

[ редактировать ]
Дж. П. Морган, фотография Эдварда Стейхена в 1903 году.

К концу 1903 года стоимость привилегированных акций IMM упала с 85 до 18 долларов, и облигации перестали продаваться. Морган не смог продать большую часть акций и облигаций, выпущенных для финансирования IMM, и был вынужден продолжать активно участвовать в управлении IMM. Вместо ожидаемой прибыли в 10 миллионов долларов он потерял на сделке деньги. Проблема заключалась в том, что IMM платила слишком много за приобретенные ею компании и испытывала трудности с выплатой долгов. Надежды на субсидии Конгресса не оправдались, и на компанию повлияла экономическая депрессия, которая продолжалась до середины десятилетия. Кроме того, ожидаемая экономия от масштаба от слияния не оправдалась. В 1904 году управление было реорганизовано, и IMM сосредоточилась на White Star, самой прибыльной дочерней компании. [14] Однако к 1915 году компания была вынуждена обратиться в суд по делу о банкротстве, когда IMM не смогла произвести выплаты по обслуживанию долга, поскольку война прервала поток денежных средств от иностранных дочерних компаний. [7] IMM выжила и к 1917 году получила прибыль от спроса на перевозки во время Первой мировой войны. [8]

В 1920-х и 30-х годах IMM продала свои дочерние компании под иностранным флагом, чтобы сосредоточиться на операциях в США. В 1930 году пароходство Рузвельта приобрело 51% акций IMM. [15] В следующем году Roosevelt IMM стал менеджером государственной компании United States Lines, когда покупатель линии не выполнил платежи. [9] В 1934 году Roosevelt IMM приобрела большую часть акций US Line за 1,1 миллиона долларов. [16] Все операции US Line, Roosevelt Line и IMM были объединены в 1943 году, и объединенная операция использовала название US Line. Компания US Line вышла из войны как одна из крупнейших международных грузоотправителей, а в 1950-х годах была второй по величине трансатлантической пассажирской авиакомпанией после Cunard. [5] Пассажирские перевозки были прекращены в 1969 году, когда правительство США отозвало эксплуатационные субсидии для Соединенных Штатов . Компания US Lines потерпела крах в 1986 году, когда она чрезмерно расширила бизнес по контейнерным грузоперевозкам и ее деятельность была ликвидирована. [10] Оболочка United States Lines вышла из банкротства в 1990 году и в конечном итоге занялась гостиничным бизнесом и теперь известна как Janus Hotels & Resorts.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Атлантическая транспортная линия (1881 – 1934)» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 03 января 2010 г.
  2. ^ .Флейхарт III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871-1902 гг . WW Нортон и компания.
  3. ^ Флейхарт III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871-1902 гг . WW Нортон и компания.
  4. ^ Флейхарт III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871-1902 гг . WW Нортон и компания.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф.
  6. ^ Цестекер, Франк и др. (2008). Красная Звездная Линия: Люди в движении. БАЙ, Шотен.
  7. ^ Jump up to: а б «Великий корабельный комбинат в руках получателя». Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1915 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Доходы пароходства растут». Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1917 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Планы линий США». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1930 года.
  10. ^ Jump up to: а б Федер, Барнаби (6 июля 1988 г.). «McLean Industries представляет план реорганизации». Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «Гриском, основатель Ship Trust, мертв». Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1912 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Флейхарт, Уильям Генри (2000). Американская линия (1871–1902) . Нью-Йорк: WW Нортон.
  13. ^ Jump up to: а б Клудас, Арнольд (1999). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838-1953 гг . Лондон: Чатем.
  14. ^ Jump up to: а б Страус, Джин (1999). Морган . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
  15. ^ «Контроль IMM продан компании Roosevelt Line для реорганизации». Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1930 года.
  16. ^ «IMM покупает акции US Lines». Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1934 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3385898e9edebbb0b1033eccd112e8be__1715007420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/be/3385898e9edebbb0b1033eccd112e8be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)