Международная навигационная компания
Тип компании | Холдинговая компания |
---|---|
Промышленность | Перевозки |
Основан | 1871 |
Несуществующий |
|
Штаб-квартира | Филадельфия |
Обслуживаемая территория | Трансатлантический |
Ключевые люди | Клемент Гриском |
Сноски/ссылки Собственные Red Star Line и American Line |
International Navigation Company (INC) была холдинговой компанией со штаб-квартирой в Филадельфии, владевшей 26 судами общим водоизмещением 181 000 тонн и перевезшей больше пассажиров, чем Cunard или White Star , когда компания была реорганизована в International Mercantile Marine в 1902 году. [1] Генеральная ассамблея Содружества Пенсильвании утвердила устав INC 5 мая 1871 года. Компания была широко известна как Red Star Line из-за красной звезды на флаге Белого дома. Главным американским организатором и генеральным агентом INC была брокерская фирма «Питер Райт и сыновья», одна из старейших, наиболее уважаемых и наиболее финансово процветающих импортно-экспортных компаний Филадельфии. [2] Основная финансовая поддержка была предоставлена Пенсильванской железнодорожной компанией. Хотя штаб-квартира финансовых интересов находилась в Соединенных Штатах, сторонники не верили, что трансатлантическая пароходная линия может успешно эксплуатироваться под американским флагом. Корабли должны были строиться на иностранных верфях, эксплуатироваться под иностранными флагами и комплектоваться иностранными экипажами. [3]
Компания «Питер Райт и сыновья» предоставила неоценимый коммерческий опыт и зарубежные контакты. Фирма управляла большим флотом судов, многие из которых перевозили нефть с недавно открытых месторождений западной Пенсильвании в бочках и ящиках на европейские рынки. Компания Peter Wright & Sons также установила дружеские и деловые связи с двумя известными бельгийскими судовладельцами, Жюлем-Бернаром фон Дер Бекке и Уильямом Эдуардом Марсили. В 1860-е годы фирма фон Дер Бекке стала важным импортером нефтепродуктов из Пенсильвании в Антверпен на американских и бельгийских судах. [4] Клемент Экшн Гриском, который быстро прошел путь от клерка до партнера в компании Peter Wright & Sons, был лидером в судоходных делах фирмы и главной силой, стоящей за созданием INN, а также главным переговорщиком с бельгийским королем Леопольдом, фон Дер Бекке и Марсилией. учредить дочернюю компанию в Антверпене начиная с 19 сентября 1872 года под названием «Societe Anonyme de Navigation Belge-Americaine» (Red Star Line). Соглашение установило Red Star Line в качестве эксклюзивного перевозчика почтовых услуг из Антверпена в Филадельфию и Нью-Йорк. Эта дочерняя компания будет обеспечивать большую часть прибыли компании в течение следующих 30 лет. [5] Портом приписки судоходной линии был Антверпен, и она ходила под бельгийским флагом, тем самым избегая необходимости нанимать гораздо более дорогой американский персонал. [6]
В январе 1874 года совет директоров компании American Line, базирующейся в Филадельфии компании по пассажирским и грузовым перевозкам в Ливерпуль, которая также поддерживалась Пенсильванской железной дорогой и находилась на грани возможного банкротства, передал управление пароходной линией компании Peter Wright & Sons. Фирма поручила Клементу Грискому управлять компаниями American Line, а также Red Star Line. Бывшая компания, известная как американская «Keystone» Line, была убыточной из-за существенно более высоких затрат, связанных с эксплуатацией судов под американским флагом. В 1884 году активы American Line были приобретены компанией International Navigation. Два года спустя INC также приобрела активы финансово проблемной компании Inman Line , оператора почтовой службы Ливерпуль-Нью-Йорк под британским флагом. При поддержке PRR Гриском приказал двум рекордсменам восстановить состояние Инмана. Однако британское правительство возражало против смены владельца Inman и аннулировало почтовый контракт Imman. Гриском успешно лоббировал в Конгрессе смену флага двух новых экспресс-лайнеров и получение права на субсидию американской почты. В 1893 году компания Inman была объединена с American Line, и компания построила два дополнительных экспресс-лайнера в США, чтобы создать еженедельную службу премиум-класса, которая теперь направляется в Саутгемптон. [5]
Гриском считал, что основные линии следует объединить, чтобы контролировать пропускную способность и избежать войн тарифов. В 1899 году он познакомился с Дж. П. Морганом , инвестиционным банкиром, ответственным за многие крупные слияния в тот период. При финансировании синдиката Моргана в 1902 году Гриском и Морган расширили Международное судоходство, приобретя Atlantic Transport Line , Leyland Line, White Star Line , Dominion Line и половину Голландской Америки . Компания International Navigation была переименована в International Mercantile Marine (IMM). [5]
Однако Гриском и Морган заплатили слишком высокую цену за приобретенные ими компании, и у IMM возникли трудности с выплатой долга. Руководство было реорганизовано и сосредоточилось на White Star, самой прибыльной дочерней компании. [5] В 1915 году IMM была вынуждена обанкротиться, когда война прервала денежный поток. [7] но позже смог получить прибыль от спроса на судоходство во время войны. [8] В 1920-х и 1930-х годах IMM постепенно продавала свои зарубежные дочерние компании. [5] В 1931 году она приобрела United States Lines . [9] и объединил все операции под этим названием в 1943 году. [5] Компания обанкротилась в 1986 году и была ликвидирована, когда чрезмерно расширила бизнес по производству грузовых контейнеров. [10]
1871–84
[ редактировать ]В 1858 году компания Inman Line отказалась от Филадельфии как своей конечной остановки в Америке и переключила свою деятельность на Нью-Йорк. Различные интересы в Филадельфии, в том числе Пенсильванская железная дорога, признали необходимость восстановить пароходное сообщение непосредственно с Европой. В 1870 году PRR поддержала создание двух судоходных компаний: American Steamship Company под флагом США и International Navigation Company под иностранным флагом. Компания International Navigation была основана 5 мая 1871 года судовым брокером компании Peter Wright & Sons в Филадельфии. Выпуск облигаций на сумму 1 миллион долларов был гарантирован PRR, а первоначальное размещение акций на сумму 1,5 миллиона долларов было в основном куплено небольшой группой партнеров Питера Райта и руководителей PRR. Дела новой фирмы были переданы 30-летнему партнеру Питера Райта Клементу А. Грискому. [11] который также был близким соратником Эдгара Томпсона, президента PRR. [12]
Первоначальный план International Navigation заключался в том, чтобы эксплуатировать пароходы под флагом Великобритании на маршруте Ливерпуль-Филадельфия и координировать рейсы с American Steamship Company, действующей как американская линия Keystone Line. Поскольку компания «Питер Райт и сыновья» также участвовала в ранней транспортировке нефти с нефтяных месторождений Пенсильвании, Гриском заручился поддержкой Standard Oil Company для своей новой пароходной линии. INC заказала свой первый пароход как комбинированное пассажирское судно и танкер, но он, вероятно, перевозил нефть только в одном рейсе после того, как стало понятно, что опасность пожара на танкерах слишком велика, чтобы перевозить пассажиров на одном и том же судне. [5]
В 1872 году Гриском и Томпсон пришли к выводу, что международному судоходству следует искать конечную остановку на континенте. По словам его сына, Гриском отметил все основные промышленные города Англии, Бельгии, Франции и Германии и определил, что центром является Антверпен, Бельгия. Гриском немедленно отправился в Европу и встретился с официальными лицами Антверпена по поводу необходимых улучшений для модернизации старого порта и превращения его в конечную станцию для пароходной линии. Когда ему сказали, что Леопольд II также должен одобрить это решение, Гриском уехал в Брюссель, где получил решительную поддержку короля, включая почтовые субсидии и улучшение порта. 27 сентября 1872 года компания Red Star Line была зафрахтована в Бельгии как «Societe Anonyme de Navigation Belge-Americaine». Помимо Грискома, в совет директоров входил Томас Скотт, который через два года стал президентом Пенсильванской железной дороги. [12]
Служба Антверпен-Филадельфия компании Red Star началась в январе 1873 года. Red Star получила три новых парохода, построенных в Англии, и пополнила свой флот зафрахтованным тоннажем. [5] Red Star была в более выгодном положении, чтобы пережить депрессию 1873 года, чем американская компания Keystone Line под флагом США, поскольку работа в качестве американского перевозчика привела к увеличению затрат примерно на 30%. В конце 1873 года Гриском взял на себя управление американской компанией Keystone Line. В 1874 году Red Star также открыла службу Антверпен-Нью-Йорк по почтовому контракту с правительством Бельгии. [12]
Красная Звезда процветала и к 1881 году перевезла более 40 000 пассажиров. В то же время американская компания Keystone Line не была прибыльной из-за более высокой структуры затрат. Когда надежда на субсидию так и не поступила от Конгресса, PRR решила реорганизовать American Steamship. В 1884 году PRR предложила приобрести 14 500 новых акций International Navigation за 725 000 долларов для финансирования покупки INC четырех судов American Steamship, а также ее имени и доброй воли. Деньги на самом деле так и не покинули счет PRR, поскольку они были использованы для погашения железной дороги гарантийных облигаций American Steamship. Когда сделка была завершена, American Keystone Line стала второй дочерней компанией INC. [12]
1884–93
[ редактировать ]Агентом International Navigation в Ливерпуле был Ричардсон и Спенс, который также был агентом Inman Line, одной из трех крупнейших компаний под британским флагом на маршруте Ливерпуль – Нью-Йорк. INC стала крупным кредитором Inman, когда в начале 1880-х годов эта компания столкнулась с финансовыми трудностями. В 1886 году при поддержке Пенсильванской железной дороги Гриском предложил 205 000 фунтов стерлингов за пять лайнеров и имя Инмана. По условиям сделки Griscom смогла вычесть задолженность INC из покупной цены. Не имея реальной альтернативы, директора Inman приняли это предложение. [13]
Гриском понял, что переименованной Inman and International Line нужен новый экспресс-пароход, чтобы конкурировать со своими конкурентами, Cunard Line и White Star. [13] Он отплыл в Европу, получив от Пенсильванской железной дороги обязательство выделить 2 миллиона долларов на финансирование строительства нового корабля. Шотландские судостроители переживали в то время депрессию и предложили построить два лайнера по выгодной цене в 1 850 000 долларов за штуку. PRR согласилась, и Гриском заказал два самых больших и быстрых корабля в Атлантике: 20-узловые «Сити Нью-Йорк» и «Сити оф Париж» . Он также заказал для «Красной звезды» новый большой лайнер « Фрисланд» . [12]
Намерение заключалось в том, чтобы Inman продолжала оставаться компанией под британским флагом. Однако по поводу смены владельца Инмана возникла значительная оппозиция, и британское правительство передало почтовый контракт Инмана компании Guion Line . В соответствии с Законом о почтовой помощи 1891 года правительство США предлагало платить 12 500 долларов за рейс туда и обратно любому перевозчику под американским флагом, предлагающему пароходное сообщение со скоростью 20 узлов в Великобританию. Однако этой суммы было недостаточно для привлечения фирм к приобретению лайнеров, требуемых в соответствии с законом, а два новых спидстера Atlantic со скоростью 20 узлов от Griscom не могли соответствовать критериям, поскольку они были построены в Великобритании. Поэтому Гриском и Пенсильванская железная дорога лоббировали в Конгрессе разрешение смены флага двух рекордсменов Инмана. Гриском также предложил построить вторую пару 20-узловых лайнеров на верфи в США, чтобы у Инмана было четыре корабля, необходимые для еженедельного обслуживания. В мае 1892 года Конгресс принял необходимый закон. Пять месяцев спустя почтовое отделение согласилось заключить с INC контракт на еженедельную почтовую службу Нью-Йорк – Саутгемптон. 22 февраля 1893 года президент Бенджамин Харрисон лично поднял американский флаг на недавно переименованном Нью-Йорке , и линия Инман и Международная линия были официально объединены в Американскую линию. [12]
1893–1902
[ редактировать ]Чтобы укрепить финансовое положение компании, в июне 1893 года компания International Navigation была реорганизована. Первоначальная зарегистрированная в Пенсильвании компания была заменена новым юридическим лицом - Международной навигационной корпорацией Нью-Джерси с капитализацией 15 миллионов долларов. В июле в Великобритании была создана компания International Navigation Limited, которая будет владеть оставшимися судами под британским флагом. Компания также была рефинансирована путем выпуска облигаций на 6 миллионов долларов, чтобы позволить Griscom заказать два новых 20-узловых экспресс-лайнера, необходимых в соответствии с почтовым контрактом США, и дополнительные новые суда для Red Star. Около половины этих облигаций приобрели представители Standard Oil. [12] Когда были доставлены суда «Сент-Луис» и «Сент-Пол» , компания American Line имела единственное еженедельное сообщение со скоростью 20 узлов в Атлантике. [5]
Время для расширения компании не могло быть хуже. Крупнейшие судоходные компании, в том числе American Line, заключили соглашение о контроле частоты рейсов и цен. Однако осенью 1893 года соглашение было нарушено из-за спора между немецкими и британскими линиями по поводу скандинавского бизнеса, что привело к войне за проезд. Эта ситуация усугублялась депрессией 1894 года, когда несколько более слабых фирм, включая Guion Line, обанкротились. [12]
К 1896 году экономические условия улучшились, и основные линии достигли нового соглашения, заключенного в штаб-квартире International Navigation в Лондоне. Испано-американская война (1898 г.) и Англо-бурская война (1899–1902 гг.) создали дефицит судоходства в Атлантике, и основные линии начали программы строительства для увеличения своего флота. Большинство кораблей American Line были реквизированы правительством для военной службы. Гриском также заказал новые суда и после войны рефинансировал компанию. В 1899 году JP Morgan подписал 5%-ные облигации на сумму 20 миллионов долларов. 12 миллионов долларов было использовано для погашения существующих 6%-ных облигаций, а 6 миллионов долларов было выделено на расширение. [12] К 1902 году флот International Navigation состоял из 26 кораблей общим водоизмещением 181 000 тонн и перевозил больше пассажиров, чем Cunard или White Star. [1]
В то время как бельгийские и британские дочерние компании International Navigation были стабильно прибыльными, American Line выплатила свои первые дивиденды только в 1900 году. Почтового контракта на сумму 750 000 долларов в год было недостаточно, чтобы компенсировать более высокие затраты на эксплуатацию судов под флагом США. Гриском был близким соратником сенатора от Огайо Маркуса Ханны , который останавливался в доме Грискома недалеко от Филадельфии во время съезда республиканцев 1900 года. Ханна была влиятельным лицом, стоящим за президентом Уильямом МакКинли , и когда республиканцы были переизбраны, Ханна выдвинула новый законопроект о почтовых субсидиях. Закон одобрил Сенат в 1902 году, но застопорился в Палате представителей. Конгресс был против субсидирования богатых финансистов, хотя это означало, что относительно меньше американцев было занято строителями торговых судов и моряками. [12]
Еще в 1880-х годах Гриском считал, что основные судоходные линии следует объединить в трест, чтобы контролировать мощности и цены. В результате рефинансирования 1899 года он познакомился с Дж. П. Морганом , инвестиционным банкиром, добившимся успеха в создании крупных трастов. Морган тогда находился в процессе создания US Steel, первой корпорации с оборотом в миллиард долларов. Морган получал прибыль от инвестиционных сборов, связанных с созданием или рефинансированием компаний, но не от фактического управления новыми предприятиями. Время оказалось подходящим для крупного слияния судоходных компаний. В 1902 году разразилась еще одна ценовая война, когда англо-бурская война закончилась и в строй вступили новые суда. [12]
Опираясь на финансирование синдиката Моргана, Морган и Гриском приобрели компании Atlantic Transport Line , Leyland Line, White Star Line , Dominion Line и половину Голландской Америки . В сочетании с International Navigation новая компания владела 118 судами общим водоизмещением 810 000 тонн. Это составляет 20% от общего объема перевозок по Атлантике и треть пассажирского бизнеса. Они также заключили соглашения о разделе доходов с Hamburg America и North German Lloyd . 1 октября 1902 года Морган и Гриском объявили, что International Navigation будет реорганизована в Международную торговую морскую корпорацию Нью-Джерси и что первоначальная капитализация фирмы составит 120 миллионов долларов плюс доходы от размещения облигаций на 50 миллионов долларов. [14] Старая компания International Navigation была оценена в 14,2 миллиона долларов, включая 2,5 миллиона долларов наличными и акциями, выплаченными в качестве комиссионных Грискому и его близким партнерам. [12]
Постскриптум
[ редактировать ]К концу 1903 года стоимость привилегированных акций IMM упала с 85 до 18 долларов, и облигации перестали продаваться. Морган не смог продать большую часть акций и облигаций, выпущенных для финансирования IMM, и был вынужден продолжать активно участвовать в управлении IMM. Вместо ожидаемой прибыли в 10 миллионов долларов он потерял на сделке деньги. Проблема заключалась в том, что IMM платила слишком много за приобретенные ею компании и испытывала трудности с выплатой долгов. Надежды на субсидии Конгресса не оправдались, и на компанию повлияла экономическая депрессия, которая продолжалась до середины десятилетия. Кроме того, ожидаемая экономия от масштаба от слияния не оправдалась. В 1904 году управление было реорганизовано, и IMM сосредоточилась на White Star, самой прибыльной дочерней компании. [14] Однако к 1915 году компания была вынуждена обратиться в суд по делу о банкротстве, когда IMM не смогла произвести выплаты по обслуживанию долга, поскольку война прервала поток денежных средств от иностранных дочерних компаний. [7] IMM выжила и к 1917 году получила прибыль от спроса на перевозки во время Первой мировой войны. [8]
В 1920-х и 30-х годах IMM продала свои дочерние компании под иностранным флагом, чтобы сосредоточиться на операциях в США. В 1930 году пароходство Рузвельта приобрело 51% акций IMM. [15] В следующем году Roosevelt IMM стал менеджером государственной компании United States Lines, когда покупатель линии не выполнил платежи. [9] В 1934 году Roosevelt IMM приобрела большую часть акций US Line за 1,1 миллиона долларов. [16] Все операции US Line, Roosevelt Line и IMM были объединены в 1943 году, и объединенная операция использовала название US Line. Компания US Line вышла из войны как одна из крупнейших международных грузоотправителей, а в 1950-х годах была второй по величине трансатлантической пассажирской авиакомпанией после Cunard. [5] Пассажирские перевозки были прекращены в 1969 году, когда правительство США отозвало эксплуатационные субсидии для Соединенных Штатов . Компания US Lines потерпела крах в 1986 году, когда она чрезмерно расширила бизнес по контейнерным грузоперевозкам и ее деятельность была ликвидирована. [10] Оболочка United States Lines вышла из банкротства в 1990 году и в конечном итоге занялась гостиничным бизнесом и теперь известна как Janus Hotels & Resorts.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Атлантическая транспортная линия (1881 – 1934)» . Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 03 января 2010 г.
- ^ .Флейхарт III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871-1902 гг . WW Нортон и компания.
- ^ Флейхарт III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871-1902 гг . WW Нортон и компания.
- ^ Флейхарт III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871-1902 гг . WW Нортон и компания.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф.
- ^ Цестекер, Франк и др. (2008). Красная Звездная Линия: Люди в движении. БАЙ, Шотен.
- ^ Jump up to: а б «Великий корабельный комбинат в руках получателя». Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1915 года.
- ^ Jump up to: а б «Доходы пароходства растут». Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1917 года.
- ^ Jump up to: а б «Планы линий США». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1930 года.
- ^ Jump up to: а б Федер, Барнаби (6 июля 1988 г.). «McLean Industries представляет план реорганизации». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Гриском, основатель Ship Trust, мертв». Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1912 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Флейхарт, Уильям Генри (2000). Американская линия (1871–1902) . Нью-Йорк: WW Нортон.
- ^ Jump up to: а б Клудас, Арнольд (1999). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838-1953 гг . Лондон: Чатем.
- ^ Jump up to: а б Страус, Джин (1999). Морган . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
- ^ «Контроль IMM продан компании Roosevelt Line для реорганизации». Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1930 года.
- ^ «IMM покупает акции US Lines». Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1934 года.