Строка сценария
Компания Liverpool and Great Western Steamship Company , известная как Guion Line , была британской пассажирской компанией, обслуживавшей маршрут Ливерпуль-Квинстаун-Нью-Йорк с 1866 по 1894 год. [1] Когда компания была зарегистрирована в Великобритании, 52% капитала компании принадлежало американской фирме Williams and Guion из Нью-Йорка. [2] Известная прежде всего перевозкой иммигрантов, в 1879 году линия начала вводить в эксплуатацию Blue Riband рекордсмены , чтобы конкурировать с Cunard , White Star и Inman за пассажиров первого класса. [1] Финансовые проблемы одного из главных партнеров компании в 1884 году вынудили фирму вернуть своего последнего рекордсмена, « Орегон» , и снова сосредоточиться на торговле иммигрантами. строителям [3] Компания приостановила плавание в 1894 году из-за новых американских ограничений на движение иммигрантов. [4]
История
[ редактировать ]Управление торговлей
[ редактировать ]В 1848 году Джон Стэнтон Уильямс (ок. 1810–1876) и Стивен Баркер Гион (1820–1885) основали нью-йоркскую фирму Williams and Guion для управления парусными пакетами Black Star Line на маршруте Ливерпуль-Квинстаун-Нью-Йорк. [5] В 1852 году Гион переехал в Ливерпуль в качестве агента фирмы, а Уильямс остался в Нью-Йорке. [5] В следующем году старший брат Гайона, Уильям Х. Гайон, присоединился к нью-йоркскому офису фирмы. [5] Black Star Line сосредоточилась на рулевом управлении. [6] и в конечном итоге владел 18 парусными кораблями. [5] Компания Black Star была закрыта в 1863 году из-за успеха железно-винтовых лайнеров в привлечении пассажиров третьего класса и опасности торговых рейдеров Конфедерации во время Гражданской войны. [1] Стивен Гион, к тому времени натурализованный гражданин Великобритании, заключил контракт с Cunard Line и National Line на предоставление пассажиров третьего класса. [3]
В 1866 году Стивен Гион учредил компанию Liverpool and Great Western Steamship Company в Великобритании, чтобы управлять квартетом из 2900 лайнеров GRT для еженедельных рейсов в Нью-Йорк. [1] Хотя 52% капитала поступило от партнерства Уильямса и Гиона, [5] Guion Line была основана как британская компания, потому что американское законодательство разрешало регистрировать в США только корабли, построенные в США, а американские верфи в то время были неспособны строить винтовые пароходы с железным корпусом, необходимые для конкуренции на этом маршруте. [3] Гион воспользовался юридическим решением 1846 года, согласно которому британская корпорация считалась британским гражданином, даже если ее акционерами в основном были иностранцы. [3]
К 1870 году линия Гуйон занимала третье место по доставке иммигрантов в Нью-Йорк с 27 054 пассажирами третьего класса и только 1115 пассажирами первого класса. [3] Восемь кораблей линии были известны как хорошие морские суда и имели репутацию новаторских инженеров. [6] Гиона «Висконсин» и «Вайоминг» были первыми лайнерами в Атлантике, построенными с составными двигателями. [1] К сожалению, корабли Гиона также имели репутацию медленных. [7] В 1873 году газета «Нью-Йорк Таймс» призвала почтовое отделение США заключить контракт с другой линией из-за длительного времени прохождения кораблей Гион. [7]
Океанские борзые
[ редактировать ]Пятилетняя депрессия судоходства , начавшаяся в 1873 году, изменила характер линии Гион. К 1875 году флот сократился до четырех новейших кораблей. [1] Директора решили, что им нужны рекордсмены, чтобы изменить имидж компании, и заказали два 17-узловых парохода, « Монтана» и « Дакота» , чтобы выиграть «Голубую ленту». Однако оба корабля потерпели серьезную неудачу и в эксплуатации достигли скорости всего 11,5 узлов. [1] В 1877 году Дакота оказалась полностью потерянной после того, как выбросилась на мель у острова Англси , а в 1880 году Монтана погибла после того, как она также оказалась всего в нескольких милях от своей сестры. [1] Гион купила десятилетнюю Абиссинию Кунарда , чтобы занять ее место в расписании. [1]
Уильям Пирс, контролирующий партнер верфи John Elder , был убежден, что первоклассный пароход, перевозящий только пассажиров и легкие грузы, может быть прибыльным, поскольку он будет привлекать больше пассажиров и проводить меньше времени в порту. [6] Он предложил корабль, в корпус которого впихнули бы самые мощные механизмы, пожертвовав всем ради скорости. [1] Когда «Кунард» отклонил его предложение, Пирс предложил Гайону свою идею по выгодной цене в 140 000 фунтов стерлингов, в то время как экспресс-лайнеры обычно стоят 200 000 фунтов стерлингов. [6] Он также согласился разделить первоначальные расходы. Испытывая финансовый стресс после серии кораблекрушений, Гион был доволен такой договоренностью. [6] Стивен Гион лично владел новым судном. [5]
» Гиона со скоростью 16 узлов Судно «Аризона установило рекорд в восточном направлении, но не « Голубую ленту» (т. е. рекорд в западном направлении). «Аризона» также получила широкую огласку, когда во время первого рейса она столкнулась с айсбергом, телескопируя 25 футов своей носовой части. [3] Она вернулась в Сент-Джонс, где установили временный деревянный лук до тех пор, пока в Шотландии не будет произведен постоянный ремонт. Гион рекламировал этот инцидент как доказательство силы корабля. [1]
Два года спустя Гион получил еще более быструю яхту-победительницу Blue Riband, Alaska со скоростью 17 узлов , также принадлежащую лично Гиону. [5] Чтобы продолжить программу, Пирс предложил Гайону выгодные условия по третьему пароходу, 18-узловому «Орегону» 1883 года. [1] Хотя эти корабли были неудобными, они оказались популярными среди американских клиентов из-за того, что принадлежали американцам. [3]
В 1876 году Джон Уильямс умер, и в 1883 году фирма была реструктурирована для урегулирования его состояния. [5] Затем, в январе 1884 года, старший брат Стивена Гайона, Уильям, ушел из фирмы из-за плохих инвестиций, не связанных с пароходной линией. [8] Не имея возможности произвести выплаты судостроителю, Стивен Гион вернул нынешнего обладателя Голубой ленты, Орегон , Старейшинам, которые продали ее компании Cunard. Сам Стивен умер в декабре 1885 года. [5] и его 37-летний племянник Уильям Х. Гион-младший умер месяц спустя, что привело к ликвидации компании, которая теперь называется Guion and Company. Линия была реорганизована в акционерное общество для урегулирования поместий. [1]
Последняя глава
[ редактировать ]Новые директора под председательством самого сэра Уильяма Пирса продолжили еженедельное расписание со старыми Невадой , Висконсином и Вайомингом , а также с относительно новыми Аризоной и Аляской , в то время как Абиссиния была передана в долгосрочный чартер Канадской Тихоокеанской линии . В 1886 году линия получила долю в британском трансатлантическом почтовом контракте. Однако репутация компании была подорвана в 1891 году, когда недавно вернувшаяся Абиссиния сгорела в море, к счастью, без человеческих жертв. [9] В 1892 году из-за угрозы холеры власти Нью-Йорка изолировали суда, прибывающие с пассажирами третьего класса. [10] « Вайоминг» был одним из задержанных кораблей, а член экипажа корабля умер от холеры. [10] Регулирование иммиграции было передано федеральному правительству, и на пароходные компании была возложена ответственность за возвращение иммигрантов, признанных непригодными. В декабре 1892 года директора Гиона решили вывести из эксплуатации три старейших парохода, которые в основном занимались рулевым управлением. [4] В 1894 году, опередив новейшие двухвинтовые лайнеры компаний Cunard, White Star и Inman, директора также отозвали двух бывших рекордсменов и ликвидировали оставшиеся активы. [1]
Сценарий флота
[ редактировать ]Все построено для Гуиона, если не указано иное, представлено в порядке приобретения. [1]
Корабль | Построен | На службе у Гиона | Тип | Тоннаж | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Манхэттен | 1866 | 1866-1875 | средний | 2,900 | Продан Уоррен Лайн 1875 г. |
Чикаго | 1866 | 1866-1868 | средний | 2,900 | Разбился недалеко от Квинстауна , Южная Ирландия, в 1868 году, человеческих жертв не было. |
Миннесота | 1867 | 1867-1875 | средний | 2,900 | продан Уоррен Лайн 1875 г. |
Небраска | 1867 | 1867-1874 | средний | 3,900 | продан 1874 г. |
Колорадо | 1868 | 1868-1873 | средний | 2,900 | Затонул в Мерси в 1873 году, потеряно 6 человек. |
Невада | 1869 | 1869-1893 | средний | 3,150 | продан компании Dominion Line. Известным пассажиром была Энни Мур из Ирландии, первая пассажирка, переступившая порог острова Эллис в январе 1892 года. |
Айдахо | 1869 | 1869-1878 | средний | 3,150 | Разбился недалеко от Квинстауна , Южная Ирландия, 1 июня 1878 года, без человеческих жертв. |
Висконсин | 1870 | 1870-1893 | средний | 3,250 | продан 1893 г. |
Вайоминг | 1870 | 1870-1893 | средний | 3,250 | продан 1893 г. |
Монтана | 1875 | 1875-1880 | средний | 4,300 | Разбился у острова Англси 14 марта 1880 года без человеческих жертв. |
Дакота | 1875 | 1875-1877 | средний | 4,300 | Затонул у острова Англси 9 мая 1877 года без человеческих жертв. |
Аризона | 1879 | 1879-1894 | выражать | 5,150 | Рекордсмен восточного направления, продан правительству США в 1898 году. |
Абиссиния | 1870 | 1880-1891 | выражать | 3,250 | Куплен у компании Cunard, сожжен в море в 1891 году без человеческих жертв. |
Аляска | 1881 | 1881-1894 | выражать | 6,950 | Голубая лента , продана в 1899 году. |
Орегон | 1883 | 1883-1884 | выражать | 7,400 | Blue Riband , возвращен строителю и перепродан компании Cunard в 1884 г., затонул в 1886 г., 1 погиб. |
Парфия [11] | 1870 | 1885-1887 | средний | 3,200 | Куплен у компании «Кунард», продан в 1892 году Североамериканской почтовой пароходной компании под названием «Виктория» . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 52–92.
- ^ Нью-Йорк Таймс (2 августа 1873 г.). Уильямс и Гион, Полностью английская линия .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрай, Генри (1896). История парового судоходства в Северной Атлантике с некоторыми сведениями о ранних кораблях и судовладельцах . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон. OCLC 271397492 .
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс (25 декабря 1892 г.). Выход из бизнеса .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нью-Йорк Таймс (20 декабря 1885 г.). Некролог: Стивен Бейкер Гайон .
- ^ Jump up to: а б с д и Фокс, Стивен. Трансатлантика: Сэмюэл Кунард, Исамбард Брюнель и Великие Атлантические потоки .
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс (29 июля 1873 г.). Трансатлантическая почта. В Англию поступает больше одной почты в неделю? .
- ^ Нью-Йорк Таймс (21 января 1884 г.). Уильям Х. Гайон, разоренный кредитами, предоставленными друзьям .
- ^ Нью-Йорк Таймс (1892 г.). Сожжение «Абиссинии», второй помощник, подвергнутый цензуре Лондонской торговой палаты .
- ^ Jump up to: а б Еженедельник Харпера (17 сентября 1892 г.). Холера в Нью-Йоркском заливе .
- ^ Юнгстрем, Хенрик. «Парфия (I)/Виктория» . Оригинальный . Великие океанские лайнеры . Проверено 5 октября 2013 г.
- 1866 заведений в Англии
- Закрытие 1894 года в Англии
- Несуществующие судоходные компании Соединенного Королевства
- Несуществующие компании, базирующиеся в Ливерпуле
- Трансатлантические судоходные компании
- Исторический транспорт в Мерсисайде
- Британские компании прекратили свое существование в 1894 году.
- Британские компании, основанные в 1866 году.