Jump to content

Строка сценария

Компания Liverpool and Great Western Steamship Company , известная как Guion Line , была британской пассажирской компанией, обслуживавшей маршрут Ливерпуль-Квинстаун-Нью-Йорк с 1866 по 1894 год. [1] Когда компания была зарегистрирована в Великобритании, 52% капитала компании принадлежало американской фирме Williams and Guion из Нью-Йорка. [2] Известная прежде всего перевозкой иммигрантов, в 1879 году линия начала вводить в эксплуатацию Blue Riband рекордсмены , чтобы конкурировать с Cunard , White Star и Inman за пассажиров первого класса. [1] Финансовые проблемы одного из главных партнеров компании в 1884 году вынудили фирму вернуть своего последнего рекордсмена, « Орегон» , и снова сосредоточиться на торговле иммигрантами. строителям [3] Компания приостановила плавание в 1894 году из-за новых американских ограничений на движение иммигрантов. [4]

Управление торговлей

[ редактировать ]

В 1848 году Джон Стэнтон Уильямс (ок. 1810–1876) и Стивен Баркер Гион (1820–1885) основали нью-йоркскую фирму Williams and Guion для управления парусными пакетами Black Star Line на маршруте Ливерпуль-Квинстаун-Нью-Йорк. [5] В 1852 году Гион переехал в Ливерпуль в качестве агента фирмы, а Уильямс остался в Нью-Йорке. [5] В следующем году старший брат Гайона, Уильям Х. Гайон, присоединился к нью-йоркскому офису фирмы. [5] Black Star Line сосредоточилась на рулевом управлении. [6] и в конечном итоге владел 18 парусными кораблями. [5] Компания Black Star была закрыта в 1863 году из-за успеха железно-винтовых лайнеров в привлечении пассажиров третьего класса и опасности торговых рейдеров Конфедерации во время Гражданской войны. [1] Стивен Гион, к тому времени натурализованный гражданин Великобритании, заключил контракт с Cunard Line и National Line на предоставление пассажиров третьего класса. [3]

В 1866 году Стивен Гион учредил компанию Liverpool and Great Western Steamship Company в Великобритании, чтобы управлять квартетом из 2900 лайнеров GRT для еженедельных рейсов в Нью-Йорк. [1] Хотя 52% капитала поступило от партнерства Уильямса и Гиона, [5] Guion Line была основана как британская компания, потому что американское законодательство разрешало регистрировать в США только корабли, построенные в США, а американские верфи в то время были неспособны строить винтовые пароходы с железным корпусом, необходимые для конкуренции на этом маршруте. [3] Гион воспользовался юридическим решением 1846 года, согласно которому британская корпорация считалась британским гражданином, даже если ее акционерами в основном были иностранцы. [3]

К 1870 году линия Гуйон занимала третье место по доставке иммигрантов в Нью-Йорк с 27 054 пассажирами третьего класса и только 1115 пассажирами первого класса. [3] Восемь кораблей линии были известны как хорошие морские суда и имели репутацию новаторских инженеров. [6] Гиона «Висконсин» и «Вайоминг» были первыми лайнерами в Атлантике, построенными с составными двигателями. [1] К сожалению, корабли Гиона также имели репутацию медленных. [7] В 1873 году газета «Нью-Йорк Таймс» призвала почтовое отделение США заключить контракт с другой линией из-за длительного времени прохождения кораблей Гион. [7]

Океанские борзые

[ редактировать ]
Носовая часть Аризоны после ее столкновения с айсбергом в 1879 году.

Пятилетняя депрессия судоходства , начавшаяся в 1873 году, изменила характер линии Гион. К 1875 году флот сократился до четырех новейших кораблей. [1] Директора решили, что им нужны рекордсмены, чтобы изменить имидж компании, и заказали два 17-узловых парохода, « Монтана» и « Дакота» , чтобы выиграть «Голубую ленту». Однако оба корабля потерпели серьезную неудачу и в эксплуатации достигли скорости всего 11,5 узлов. [1] В 1877 году Дакота оказалась полностью потерянной после того, как выбросилась на мель у острова Англси , а в 1880 году Монтана погибла после того, как она также оказалась всего в нескольких милях от своей сестры. [1] Гион купила десятилетнюю Абиссинию Кунарда , чтобы занять ее место в расписании. [1]

Уильям Пирс, контролирующий партнер верфи John Elder , был убежден, что первоклассный пароход, перевозящий только пассажиров и легкие грузы, может быть прибыльным, поскольку он будет привлекать больше пассажиров и проводить меньше времени в порту. [6] Он предложил корабль, в корпус которого впихнули бы самые мощные механизмы, пожертвовав всем ради скорости. [1] Когда «Кунард» отклонил его предложение, Пирс предложил Гайону свою идею по выгодной цене в 140 000 фунтов стерлингов, в то время как экспресс-лайнеры обычно стоят 200 000 фунтов стерлингов. [6] Он также согласился разделить первоначальные расходы. Испытывая финансовый стресс после серии кораблекрушений, Гион был доволен такой договоренностью. [6] Стивен Гион лично владел новым судном. [5]

Лайнер Аризона, когда он держал Atlantic Record.
В 1881 году Аляска наконец получила Голубую ленту за линию Гиона.
Победитель «Голубой ленты» «Орегон» 1883 года был продан компании «Кунард» всего после нескольких рейсов в Гион.

» Гиона со скоростью 16 узлов Судно «Аризона установило рекорд в восточном направлении, но не « Голубую ленту» (т. е. рекорд в западном направлении). «Аризона» также получила широкую огласку, когда во время первого рейса она столкнулась с айсбергом, телескопируя 25 футов своей носовой части. [3] Она вернулась в Сент-Джонс, где установили временный деревянный лук до тех пор, пока в Шотландии не будет произведен постоянный ремонт. Гион рекламировал этот инцидент как доказательство силы корабля. [1]

Два года спустя Гион получил еще более быструю яхту-победительницу Blue Riband, Alaska со скоростью 17 узлов , также принадлежащую лично Гиону. [5] Чтобы продолжить программу, Пирс предложил Гайону выгодные условия по третьему пароходу, 18-узловому «Орегону» 1883 года. [1] Хотя эти корабли были неудобными, они оказались популярными среди американских клиентов из-за того, что принадлежали американцам. [3]

Пароход Айдахо в 1874 году.
Жилые помещения парохода «Айдахо»

В 1876 году Джон Уильямс умер, и в 1883 году фирма была реструктурирована для урегулирования его состояния. [5] Затем, в январе 1884 года, старший брат Стивена Гайона, Уильям, ушел из фирмы из-за плохих инвестиций, не связанных с пароходной линией. [8] Не имея возможности произвести выплаты судостроителю, Стивен Гион вернул нынешнего обладателя Голубой ленты, Орегон , Старейшинам, которые продали ее компании Cunard. Сам Стивен умер в декабре 1885 года. [5] и его 37-летний племянник Уильям Х. Гион-младший умер месяц спустя, что привело к ликвидации компании, которая теперь называется Guion and Company. Линия была реорганизована в акционерное общество для урегулирования поместий. [1]

Последняя глава

[ редактировать ]

Новые директора под председательством самого сэра Уильяма Пирса продолжили еженедельное расписание со старыми Невадой , Висконсином и Вайомингом , а также с относительно новыми Аризоной и Аляской , в то время как Абиссиния была передана в долгосрочный чартер Канадской Тихоокеанской линии . В 1886 году линия получила долю в британском трансатлантическом почтовом контракте. Однако репутация компании была подорвана в 1891 году, когда недавно вернувшаяся Абиссиния сгорела в море, к счастью, без человеческих жертв. [9] В 1892 году из-за угрозы холеры власти Нью-Йорка изолировали суда, прибывающие с пассажирами третьего класса. [10] « Вайоминг» был одним из задержанных кораблей, а член экипажа корабля умер от холеры. [10] Регулирование иммиграции было передано федеральному правительству, и на пароходные компании была возложена ответственность за возвращение иммигрантов, признанных непригодными. В декабре 1892 года директора Гиона решили вывести из эксплуатации три старейших парохода, которые в основном занимались рулевым управлением. [4] В 1894 году, опередив новейшие двухвинтовые лайнеры компаний Cunard, White Star и Inman, директора также отозвали двух бывших рекордсменов и ликвидировали оставшиеся активы. [1]

Сценарий флота

[ редактировать ]

Все построено для Гуиона, если не указано иное, представлено в порядке приобретения. [1]

Корабль Построен На службе у Гиона Тип Тоннаж Примечания
Манхэттен 1866 1866-1875 средний 2,900 Продан Уоррен Лайн 1875 г.
Чикаго 1866 1866-1868 средний 2,900 Разбился недалеко от Квинстауна , Южная Ирландия, в 1868 году, человеческих жертв не было.
Миннесота 1867 1867-1875 средний 2,900 продан Уоррен Лайн 1875 г.
Небраска 1867 1867-1874 средний 3,900 продан 1874 г.
Колорадо 1868 1868-1873 средний 2,900 Затонул в Мерси в 1873 году, потеряно 6 человек.
Невада 1869 1869-1893 средний 3,150 продан компании Dominion Line. Известным пассажиром была Энни Мур из Ирландии, первая пассажирка, переступившая порог острова Эллис в январе 1892 года.
Айдахо 1869 1869-1878 средний 3,150 Разбился недалеко от Квинстауна , Южная Ирландия, 1 июня 1878 года, без человеческих жертв.
Висконсин 1870 1870-1893 средний 3,250 продан 1893 г.
Вайоминг 1870 1870-1893 средний 3,250 продан 1893 г.
Монтана 1875 1875-1880 средний 4,300 Разбился у острова Англси 14 марта 1880 года без человеческих жертв.
Дакота 1875 1875-1877 средний 4,300 Затонул у острова Англси 9 мая 1877 года без человеческих жертв.
Аризона 1879 1879-1894 выражать 5,150 Рекордсмен восточного направления, продан правительству США в 1898 году.
Абиссиния 1870 1880-1891 выражать 3,250 Куплен у компании Cunard, сожжен в море в 1891 году без человеческих жертв.
Аляска 1881 1881-1894 выражать 6,950 Голубая лента , продана в 1899 году.
Орегон 1883 1883-1884 выражать 7,400 Blue Riband , возвращен строителю и перепродан компании Cunard в 1884 г., затонул в 1886 г., 1 погиб.
Парфия [11] 1870 1885-1887 средний 3,200 Куплен у компании «Кунард», продан в 1892 году Североамериканской почтовой пароходной компании под названием «Виктория» .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 52–92.
  2. ^ Нью-Йорк Таймс (2 августа 1873 г.). Уильямс и Гион, Полностью английская линия .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрай, Генри (1896). История парового судоходства в Северной Атлантике с некоторыми сведениями о ранних кораблях и судовладельцах . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон. OCLC   271397492 .
  4. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс (25 декабря 1892 г.). Выход из бизнеса .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нью-Йорк Таймс (20 декабря 1885 г.). Некролог: Стивен Бейкер Гайон .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Фокс, Стивен. Трансатлантика: Сэмюэл Кунард, Исамбард Брюнель и Великие Атлантические потоки .
  7. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс (29 июля 1873 г.). Трансатлантическая почта. В Англию поступает больше одной почты в неделю? .
  8. ^ Нью-Йорк Таймс (21 января 1884 г.). Уильям Х. Гайон, разоренный кредитами, предоставленными друзьям .
  9. ^ Нью-Йорк Таймс (1892 г.). Сожжение «Абиссинии», второй помощник, подвергнутый цензуре Лондонской торговой палаты .
  10. ^ Jump up to: а б Еженедельник Харпера (17 сентября 1892 г.). Холера в Нью-Йоркском заливе .
  11. ^ Юнгстрем, Хенрик. «Парфия (I)/Виктория» . Оригинальный . Великие океанские лайнеры . Проверено 5 октября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12710da50cb1089ffc2a0b39013d4311__1718096700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/11/12710da50cb1089ffc2a0b39013d4311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guion Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)