Jump to content

СС Аляска (1881 г.)

SS Аляска под паром
История
Великобритания
Имя СС Аляска
Оператор Строка сценария
Строитель John Elder & Company, Гован , Шотландия.
Запущен 15 июля 1881 г.
Переименован Магеллан (1897)
Судьба Распад 1902 г.
Примечания 4 мачты и 2 воронки
Общие характеристики
Класс и тип Паровой пассажирский океанский лайнер
Тоннаж 6932 регистровые тонны брутто (брт)
Длина 526 футов (160 м)
Луч 50,5 футов (15,4 м)
Движение Одиночный винт
Скорость 16 узлов
Емкость Около 350 салонов и 1000 пассажиров рулевого управления.

SS Alaska был рекордсменом британского пассажирского лайнера, получившим награду « Голубая лента» на линии Гуйон как самый быстрый лайнер на Атлантическом океане в 1882 году. [1] Гиона Это было немного большее и быстрое издание «Аризоны» , и в 1883 году он стал первым лайнером, совершившим переход в Нью-Йорк менее чем за неделю. Однако на Аляске сжигалось 250 тонн угля в день по сравнению с в Аризоне и без того высокими 135 тоннами . Построенный компанией John Elder & Company из Глазго, он перевозил 350 пассажиров первого класса и 1000 рулевых. [2] Среди ее пассажиров был Хью Симпсон Родэм: будущий дедушка Хиллари Клинтон , который отправился в Америку в третьем классе вместе со своей матерью Беллой и семью братьями и сестрами в октябре 1882 года. [3] Как и в случае с Аризоной , Стивен Гион также лично владел Аляской . [4]

В свой первый рейс он прибыл в Нью-Йорк в декабре 1881 года. [5]

Аляска совершила 100 рейсов, когда Гион приостановил плавание в 1894 году. [2] Ее оказалось трудно продать, и в 1897 году ее наконец зафрахтовала компания Cia. [1] Transatlanticia Espanola как военный транспорт. В 1899 году «Аляска» была продана на металлолом, но затем перепродана верфи Барроу, где использовалась в качестве жилого корпуса, пока не была разобрана в 1902 году. [6] [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Миграционные суда» . Мистический морской порт . Проверено 31 августа 2013 г. Выиграл Атлантическую голубую ленту в апреле 1882 года за рекордное пересечение Атлантики за 7 дней, 6 часов, 43 минуты. Заложен в 1894 году. В 1897 году переименован в MAGALLANES, плавал чартерной компанией Cia Trasatlatica. Продан на металлолом в 1899 году, но перепродан как Халк. Распад в 1902 году.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 205–206.
  3. ^ Списки пассажиров судов, прибывающих в Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1820-1897 гг. Микрофильм Издание М237, 675 рулонов. Отчеты Таможенной службы США, группа записей 36. Национальный архив в Вашингтоне, округ Колумбия.
  4. ^ Нью-Йорк Таймс (20 декабря 1885 г.). Некролог: Стивен Бейкер Гайон .
  5. ^ Scientific American , том 61, номер 25 (декабрь 1889 г.)
  6. ^ Клудас, Арнольд (1999). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838-1953 гг . Лондон: Чатем.
Рекорды
Предшественник Обладатель Голубой ленты (рекорд западного направления)
1882 – 1884
Преемник
Предшественник Blue Riband (Рекорд восточного направления)
1882 – 1884
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2828890883ced201b869c43372381a13__1706361120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/13/2828890883ced201b869c43372381a13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Alaska (1881) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)