СС Аляска (1881 г.)
![]() SS Аляска под паром | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Аляска |
Оператор | ![]() |
Строитель | John Elder & Company, Гован , Шотландия. |
Запущен | 15 июля 1881 г. |
Переименован | Магеллан (1897) |
Судьба | Распад 1902 г. |
Примечания | 4 мачты и 2 воронки |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Паровой пассажирский океанский лайнер |
Тоннаж | 6932 регистровые тонны брутто (брт) |
Длина | 526 футов (160 м) |
Луч | 50,5 футов (15,4 м) |
Движение | Одиночный винт |
Скорость | 16 узлов |
Емкость | Около 350 салонов и 1000 пассажиров рулевого управления. |
SS Alaska был рекордсменом британского пассажирского лайнера, получившим награду « Голубая лента» на линии Гуйон как самый быстрый лайнер на Атлантическом океане в 1882 году. [1] Гиона Это было немного большее и быстрое издание «Аризоны» , и в 1883 году он стал первым лайнером, совершившим переход в Нью-Йорк менее чем за неделю. Однако на Аляске сжигалось 250 тонн угля в день по сравнению с в Аризоне и без того высокими 135 тоннами . Построенный компанией John Elder & Company из Глазго, он перевозил 350 пассажиров первого класса и 1000 рулевых. [2] Среди ее пассажиров был Хью Симпсон Родэм: будущий дедушка Хиллари Клинтон , который отправился в Америку в третьем классе вместе со своей матерью Беллой и семью братьями и сестрами в октябре 1882 года. [3] Как и в случае с Аризоной , Стивен Гион также лично владел Аляской . [4]
В свой первый рейс он прибыл в Нью-Йорк в декабре 1881 года. [5]
Аляска совершила 100 рейсов, когда Гион приостановил плавание в 1894 году. [2] Ее оказалось трудно продать, и в 1897 году ее наконец зафрахтовала компания Cia. [1] Transatlanticia Espanola как военный транспорт. В 1899 году «Аляска» была продана на металлолом, но затем перепродана верфи Барроу, где использовалась в качестве жилого корпуса, пока не была разобрана в 1902 году. [6] [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Миграционные суда» . Мистический морской порт . Проверено 31 августа 2013 г.
Выиграл Атлантическую голубую ленту в апреле 1882 года за рекордное пересечение Атлантики за 7 дней, 6 часов, 43 минуты. Заложен в 1894 году. В 1897 году переименован в MAGALLANES, плавал чартерной компанией Cia Trasatlatica. Продан на металлолом в 1899 году, но перепродан как Халк. Распад в 1902 году.
- ^ Перейти обратно: а б Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 205–206.
- ^ Списки пассажиров судов, прибывающих в Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1820-1897 гг. Микрофильм Издание М237, 675 рулонов. Отчеты Таможенной службы США, группа записей 36. Национальный архив в Вашингтоне, округ Колумбия.
- ^ Нью-Йорк Таймс (20 декабря 1885 г.). Некролог: Стивен Бейкер Гайон .
- ^ Scientific American , том 61, номер 25 (декабрь 1889 г.)
- ^ Клудас, Арнольд (1999). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838-1953 гг . Лондон: Чатем.