СС Тропик (1871 г.)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2016 г. ) |
СС Федерико , дата неизвестна.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Уайт Стар Лайн |
Порт приписки |
|
Заказал | 1870 |
Строитель | Тос. Ройден и Ко |
Номер двора | 76 |
Заложен | 1870 |
Запущен | 14 октября 1871 г. |
Завершенный | 1871 |
Не работает | Июнь 1892 г. |
Судьба | Списано в Росайте в 1894 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Тоннаж | 2122 брт |
Длина | 99 м (326 футов) |
Луч | 11 м (35 футов) |
Глубина | 10 м (33 фута) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | Паровой двигатель |
Движение | Паруса и один четырехлопастной гребной винт. |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Емкость | ~10 пассажиров [ 1 ] |
Экипаж | 40 |
SS Tropic — пароход компании White Star Line . Построен в 1871 году корабелами Тосом. Royden & Co, судно валовой водоизмещением 2122 рег. тонны работало на маршруте Ливерпуль - Калькутта в 1871 году, а в 1872 году начало обслуживать Южной Америки порты из Ливерпуля. В 1873 году корабль был продан компании Serra y Font, Бильбао, и переименован в Federico . Ее эксплуатировала компания White Star Line. Она служила вместе со своим однотипным кораблем RMS Asiatic .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2021 г. ) |
SS Tropic был построен компанией Thomas Royden and Sons в 1871 году. Он и ее сестра SS Asiatic были куплены компанией White Star Line до того, как их строительство было завершено. Несмотря на то, что «Тропик» был создан для перевозки грузов, он также перевозил пассажиров. После службы на маршруте Ливерпуль-Калькутта в течение 1 года ее пункт назначения был изменен на Кальяо , Перу , 5 ноября 1872 года. [ нужна ссылка ]
В феврале 1873 года с тонущего барка «Джеймс У. Элвелл» была найдена спасательная шлюпка с тремя выжившими. Джеймс В. Элвелл плыл из Ливерпуля в Вальпараисо , когда десять недель назад он загорелся и взорвался. Пятнадцать членов экипажа перебрались на лодку, но двенадцать из них впоследствии погибли. [ 2 ] Выжившие были доставлены обратно в Ливерпуль на корабле SS Tropic .
4 июня 1873 года он отправился в свой последний рейс по линии Уайт Стар. Вместе с сестрой она была продана, так как компания испытывала финансовые трудности после потери SS Atlantic . Оба судна купила испанская судоходная компания J. Serra y Font. Тропик был переименован в Федерико .
В 1884 году она была продана компании La Flecha, но сохранила свое имя и порт приписки. После неудачной карьеры в конце 1896 года он был продан на слом. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ https://www.dieselduck.info/historical/05%20documents/White%20Star%20Liners.pdf
- ^ «Последние данные о судоходстве». Таймс . № 27653. Лондон. 2 апреля 1873 г. полковник Ф, с. 11.
- ^ https://shippingandshipbuilding.uk/view.php?official_number=&imo=&builder=&builder_eng=&year_built=&launch_after=&launch_before=&role=&type_ref1=&propulsion=&owner=&port=&flag=&disposal=&lost=&ref=200099&vessel=TROPIC
Ссылки
[ редактировать ]- «S/S Тропик (1), Уайт Стар Лайн» . Наследие Норвегии . Проверено 12 сентября 2013 г.
- «Уайт Стар Лайн / Oceanic Steamship Company / Уайт Стар Лайн оф Бостон Пакетс» . Флоты. Список кораблей . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 12 сентября 2013 г.