СС Кретик
СС Кретик
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя |
|
Владелец | Международная торгово-морская компания |
Оператор |
|
Порт приписки | Ливерпуль |
Строитель | R&W Hawthorn, Leslie & Co. Ltd. , Хебберн [ 1 ] |
Номер двора | 381 [ 1 ] |
Запущен | 25 февраля 1902 г. [ 1 ] |
Завершенный | Июнь 1902 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 19 июля 1902 г. [ 4 ] |
Не работает | сентябрь 1928 г. [ 4 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Расставание, 1929 год. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 13,507 брт , 8,663 нрт |
Длина | 582,0 футов (177,4 м) |
Луч | 60,3 футов (18,4 м) |
Глубина | 38,3 футов (11,7 м) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | 1269 НХП |
Движение | 2 × 3-цилиндровые паровые машины тройного расширения , 1269 л.с. , 2 винта |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) [ 4 ] |
Емкость |
|
SS Cretic — океанский лайнер, построенный в 1902 году. Он эксплуатировался несколькими судоходными линиями, все из которых входили в состав IMM Co. , под разными названиями в своей карьере, которая закончилась, когда он был сдан на слом в 1929 году.
История корабля
[ редактировать ]Корабль со стальным корпусом был построен компанией R&W Hawthorn, Leslie & Co. Ltd. из Хебберна для Frederick Leyland & Co. и спущен на воду 25 февраля 1902 года как Hanoverian . Корабль водоизмещением 13 507 тонн имел длину 582 фута и ширину 60 футов. Он был оснащен двумя 3-цилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения мощностью 1269 л.с. на два винта. [ 1 ]
В июле 1902 года она обслуживает Лейланд Лайн. [ 1 ] за три рейса между Ливерпулем и Бостоном до выкупа линии компанией IMM Co. в октябре 1902 года. [ 5 ]
Hanoverian был переведен на линию Dominion Line и переименован в Mayflower , вступив в эксплуатацию между Ливерпулем и Бостоном в апреле 1903 года. [ 4 ] В ноябре 1903 года он был снова переведен, на этот раз на линию White Star Line компании Oceanic Steam Navigation Company , и был переименован в Cretic . [ 4 ] Первоначально оставаясь на маршруте Ливерпуль-Бостон, в ноябре 1904 года он был переведен на маршруты между Средиземным морем и Нью-Йорком и наконец вернулся на маршрут Ливерпуль-Бостон в 1910 году. [ 4 ]
В 1917 году он был передан британскому правительству в рамках схемы реквизиции лайнеров для использования в качестве военного корабля во время Первой мировой войны. [ 4 ] 5 апреля 1918 года «Кретик» , «Лапландия » и «Юстиция» отплыли из Лонг-Айленд-Сити , штат Нью-Йорк, с тремя батальонами 308-го пехотного полка США на борту. На Кретике 2032 солдата 2-го батальона обнаружили, что там могут разместиться только 1500 человек, поэтому солдатам пришлось есть и спать посменно до прибытия в Ливерпуль 19 апреля. [ 6 ]
Кретик вернулся в коммерческую службу в сентябре 1919 года на средиземноморской линии компании White Star Line. [ 4 ] В 1923 году Кретик был переведен обратно на линию Лейланд и переименован в Девонский. [ 1 ] служила на маршруте Ливерпуль-Бостон до конца своей карьеры в сентябре 1928 года, не считая трех чартерных рейсов на линию Red Star Line из Антверпена в Нью-Йорк в 1927–28 годах. [ 4 ] В 1929 году она была распущена компанией P&W McLellan из Бонесса , Шотландия. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Ганновер (1902)» . tynebuiltships.co.uk . 2012 . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Солем, Борге (2012). «Кретик, Уайт Стар Лайн» . norwayheritage.com . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс. п. 249.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кларксон, Эндрю (2012). «Кретик» . титаник-титаник.com . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ «Линия Белой Звезды: Крит» . Ассоциация торгового флота . 2010. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Майлз, Л. Уордлоу (2005). «История 308-го пехотного полка» . longwood.k12.ny.us . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «СС Крит/СС Девон» . Greatships.net . 2011 . Проверено 19 ноября 2012 г.