Jump to content

RMS Тевтонский

История
Великобритания
Имя тевтонский
Тезка тевтонский
Владелец Уайт Стар Лайн
Оператор Уайт Стар Лайн
Порт приписки Великобритания Ливерпуль , Великобритания
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 208
Заложен Март 1887 г.
Запущен 19 января 1889 г.
Завершенный 25 июля 1889 г.
Первое путешествие 7 августа 1889 г.
Судьба Списано в Эмдене в 1921 году.
Общие характеристики
Класс и тип тевтонского класса Океанский лайнер
Тоннаж 9,984 брт , 4,269 нрт
Длина 582 фута (177,7 м)
Луч 57,7 футов (17,6 м)
Движение Два двигателя тройного расширения, приводящие в движение два гребных винта.
Скорость 20 узлов (37 км/ч) – 23 узла (43 км/ч)
Емкость Исходная конфигурация: 300 пассажиров первого класса, 190 пассажиров второго класса, 1000 пассажиров третьего класса.

RMS Teutonic океанский лайнер, построенный для компании White Star Line в Белфасте , и первый вооруженный торговый крейсер .

В конце 1880-х годов конкуренция за « Голубую ленту» , награду за самое быстрое пересечение Атлантики, была жестокой среди ведущих пароходных линий, и «Уайт Стар» решила заказать у компании «Харланд энд Вольф» два корабля , которые были бы способны развивать среднюю скорость пересечения Атлантики 20 м. узлов (37 км/ч). Строительство Teutonic and Majestic началось в 1887 году. Когда Teutonic был спущен на воду 19 января 1889 года, это был первый корабль White Star без парусов с квадратным вооружением. Корабль был построен 25 июля 1889 года и участвовал в военно-морском смотре Спитхеда 5 и 6 августа в связи с государственным визитом кайзера Вильгельма II . [1]

Хотя королева Виктория осталась на борту королевской яхты, кайзеру была предоставлена ​​двухчасовая экскурсия по новому кораблю, которую принимал принц Уэльский, будущий Эдуард VII . Говорят, что во время экскурсии Вильгельм обратился к субалтерну и заметил: «Надо иметь что-нибудь из этого…»Реакция кайзера обычно считается толчком к созданию в Германии четырех воронкообразных лайнеров, известных как Kaiser Class .

Восемь лет спустя Teutonic также приняла участие в военно-морском обзоре Спитхеда 1897 года в честь бриллиантового юбилея королевы Виктории.

Teutonic был построен в соответствии с Соглашением о британских вспомогательных вооруженных крейсерах и был первым британским вооруженным торговым крейсером, оснащенным восемью 4,7-дюймовыми орудиями. Они были сняты после военных проверок, и 7 августа 1889 года он отправился в свое первое плавание в Нью-Йорк . заменив Baltic в составе White Star. В 1891 году Majestic привезла Blue Riband в White Star, а в 1891 году Teutonic забрала его у своей сестры со средней скоростью пересечения 20,25 узлов (37,50 км/ч). Позже она побила свой собственный рекорд. со скоростью 20,5 узлов (38,0 км/ч). В следующем году «Париж» лишился этой чести, и ни один корабль «Уайт Стар» не смог ее вернуть. И «Тевтоник» , и ее сестра были чрезвычайно прибыльными лайнерами, и оба корабля совершили полные переходы. пассажировместимости в несколько раз.

Технические характеристики

[ редактировать ]

В то время как все предыдущие лайнеры White Star перевозили только два класса пассажиров: салон и рулевое управление, Teutonic и Majestic внесли изменения в эту парадигму. Оба корабля были построены по трехклассной системе размещения, состоящей из первого, второго и третьего классов. Первый класс, первоначально известный как класс салона, был переименован в класс салона на определенных условиях и предназначался для пассажиров высшего класса.

«Тевтонский» имел размещение 300 пассажиров первого класса в просторных каютах, расположенных на трех верхних палубах, и имел много интересных особенностей. Многие каюты были соединены между собой для семейного путешествия. После этого времени в кораблестроении на кораблях начал появляться новый класс, и тевтонцы были одними из первых, кто его увидел. Второй класс, также известный как класс салона, предназначался для пассажиров среднего класса. Teutonic был построен для перевозки 190 пассажиров второго класса в комфортабельных каютах на второй по высоте палубе, дальше в кормовой части. Третий класс, широко известный как третий класс , предназначался в первую очередь для иммигрантов. Teutonic был построен для перевозки 1000 пассажиров третьего класса в двух жилых помещениях на борту корабля. Как и на всех судах «Уайт Стар», помещения третьего класса были разделены: одинокие мужчины располагались на койках в носовой части, а одинокие женщины, супружеские пары и семьи с детьми — в кормовой части. По компоновке, аналогичной той, что была на борту «Британника» и «Германика» , пассажиры третьего класса были размещены в девяти отдельных отсеках на двух нижних палубах: пять в носовой части и четыре в корме. Все пять носовых секций и три из четырех кормовых секций состояли из больших двадцатиместных кают, расположенных вдоль корпуса корабля, причем внутренние помещения оставались открытыми для использования для столовой и других целей. Четвертый отсек в корме, предназначенный для семейных пар и семей с детьми, состоял из небольших, но удобных и частных двух- и четырехместных кают.

Иллюстрация тевтонского корабля RMS компании White Star Line , вдохновителя будущих «Четырех летников» Norddeutscher Lloyd .

В течение первых 18 лет службы и Teutonic , и Majestic вместе со своими старшими братьями Britannic и Germanic плыли по маршруту из порта приписки Ливерпуля в Нью-Йорк. Каждое судно совершало в среднем одно плавание в месяц и в среднем 11–14 рейсов за сезон. Компания White Star Line планировала это так, чтобы иметь возможность еженедельно совершать рейсы через Северную Атлантику. Каждую неделю корабль отходил из Ливерпуля в определенный день, обычно в среду или четверг. Оттуда они остановятся в порту Квинстаун (ныне Коб ), Ирландия, чтобы забрать новых пассажиров. Записи показали, что корабли Teutonic и ее партнеров за одну остановку принимали до 800 ирландских иммигрантов, поскольку линия White Star Line была очень популярна в Ирландии, поскольку большинство их кораблей, включая Teutonic , были построены ирландцами. [ нужна ссылка ]

После Квинстауна корабли продолжили долгое путешествие в Нью-Йорк, почти 2500 миль по открытому морю. Как только пассажиры будут высажены либо на пирсе Уайт Стар Лайн в Нью-Йорке, либо в иммиграционном центре в Касл Гарден , а затем и на острове Эллис , корабль будет готов к обратному рейсу.

Трансатлантические гонки между тевтонцами и лайнером «Сити Нью-Йорк» были обычным явлением в 19 веке. Обычно они начинались либо в гавани Квинстауна , либо в гавани Нью-Йорка . 14 августа 1890 года « Тевтонец» опередил город Нью-Йорк более чем на три часа и побил океанский рекорд, придя из Квинстауна за 5 дней, 19 часов и 5 минут и побив рекорд на 13 минут. [2] [3]

В 1897 году Тевтоника вновь взяла на себя свою военную роль для смотра, посвященного 60-летию Виктории. В 1898 году у него произошло незначительное столкновение в гавани Нью-Йорка с судном United States Lines в Берлине , но ни один из кораблей не получил серьезных повреждений.

Во время англо-бурской войны в 1900 году он служил военным транспортом. В 1901 году Тевтонцы столкнулись с цунами , которое смыло из вороньего гнезда двух дозорных, уцелевших. Цунами обрушилось ночью, поэтому пассажиров на палубе не было.

В 1907 году Teutonic вместе с Majestic , Oceanic и новым Adriatic был передан новой «экспресс-службе» White Star между Саутгемптоном и Нью-Йорком через Шербур и Квинстаун. В 1911 году корабль был заменен в составе White Star новым Olympic и передан дочерней компании Dominion Line для обслуживания в Канаде. В конце своей карьеры на рейсах White Star между Великобританией и США она перевезла в общей сложности 209 466 пассажиров в западном направлении. [4] и еще 125 720 в восточном направлении. [5] К 1913 году возраст Teutonic означал, что он больше не привлекал пассажиров высшего класса, и поэтому был переоборудован для перевозки только пассажиров второго и третьего классов. В октябре 1913 г. [6] Корабль едва избежал той же участи, что и «Титаник» , когда в 172 милях к востоку от Бель-Айла у побережья Ньюфаундленда он подошел так близко к айсбергу, что избежал столкновения, только включив задние двигатели и сильно поставив руль в сторону. Согласно выпуску « Чикаго Трибьюн» от 29 октября 1913 года , «лайнер прошел в двадцати футах от айсберга. Туман был настолько густым, что даже на таком небольшом расстоянии айсберг едва можно было различить. Он был так близко, что существовала опасность, что гребной винт корабля ударился о него, когда судно шло кругом. Пассажиры не знали об опасности, пока она не была предотвращена. Они подписали рекомендацию капитану и его офицерам, в которых выразили свою благодарность и восхищение за заботу и мастерство, проявленные ими. их."

В 1914 году, с началом Первой мировой войны , «Тевтоник» вновь стал торговым крейсером, войдя в состав 10-й крейсерской эскадры. В 1916 году он был переоборудован 6-дюймовыми орудиями и служил кораблём сопровождения конвоев , а также использовался для перевозки войск.

В 1921 году «Тевтонский» был списан в Эмдене .

  1. ^ Флетчер, Генри. История североатлантического пароходства, The. (Лондон: Sampson Low, Marston and Company, Ltd., 1896), стр.177.
  2. ^ «Океанские рекорды побиты» . Таймс . Филадельфия, Пенсильвания. 14 августа 1890 г. с. 3 . Проверено 23 октября 2021 г.
  3. ^ «Океанские серые гончие. Гонка между тевтонцами и городом Нью-Йорком» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 11 сентября 1890 г. с. 2 . Проверено 23 октября 2021 г.
  4. ^ Списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка, 1820-1957 гг.
  5. ^ Списки входящих пассажиров Нью-Йорка, Великобритании и Ирландии, 1878-1960 гг.
  6. ^ NY Times, выпуск от 27 октября 1913 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тевтонским языком (корабль, 1889 г.) на Викискладе?

Рекорды
Предшественник Обладатель Голубой ленты (западное направление)
1891–1892
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 652adba8fa0aa0f0bc1b59e87062393d__1722499020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/3d/652adba8fa0aa0f0bc1b59e87062393d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Teutonic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)