Jump to content

РМС Аурания (1882)

RMS Aurania на странице 471 журнала Cassier's Magazine за сентябрь 1895 г.
История
Великобритания
Имя Великобритания РМС Аурания
Владелец Кунард Лайн
Порт приписки Великобритания Ливерпуль , Великобритания
Маршрут Ливерпуль-Куинстаун-Нью-Йорк
Заказал 1881
Строитель Дж. и Дж. Томсон и Ко.
Номер двора 187
Заложен 1881
Запущен 26 декабря 1882 г.
Завершенный Апрель 1883 г.
Первое путешествие 23 июня 1883 г.
Не работает 1905
Идентификация
  • HRGW
Судьба Списан в 1905 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 7 269 брт
Длина 147,8 метра (484 футов 11 дюймов)
Луч 17,4 метра (57 футов 1 дюйм)
Глубина 11,3 метра (37 футов 1 дюйм)
Установленная мощность Составной двигатель с тремя перевернутыми цилиндрами.
Движение Винтовой винт
План паруса 3 мачты
Скорость 18,5 узлов
Емкость 363 1-го класса, 700 3-го класса
Примечания Первая из трех Аураний компании Cunard Line.

RMS Aurania — британский океанский лайнер , списанный в Генуе , Италия, после 22 лет службы (1883–1905).

Строительство

[ редактировать ]

Aurania была построена в 1881 году на верфи J. & G. Thomson & Co. в Глазго , Великобритания , для компании Cunard Line . Он был построен в 1883 году и совершил свое первое путешествие 23 июня 1883 года из Ливерпуля в Квинстаун и в Нью-Йорк. Ее звали Аурания , и она служила с 1883 по 1905 год. [ 1 ] Корабль имел длину 143,3 метра (470 футов 2 дюйма), ширину 17,4 метра (57 футов 1 дюйм) и глубину 11,3 метра (37 футов 1 дюйм). Корабль был оценен в 7269 брутто-тонн . У нее был составной двигатель с тремя перевернутыми цилиндрами, приводящими в движение один винт, и тремя мачтами. Двигатель имел мощность л.с. 1500 У нее был стальной корпус и одиннадцать водонепроницаемых отсеков, из которых она могла плавать, два из которых были затоплены. [ 2 ] [ 3 ]

В своей карьере Аурания должна была выступать в качестве корабля-консорта SS Servia , построенного двумя годами ранее. В отличие от Сервии , Аурания имела более экспериментальный дизайн. Обычно лайнеры были в 10 раз длиннее своей ширины, но Аурания была всего в 8 раз длиннее. Это значительно повысило ее устойчивость, а также грузоподъемность и пассажировместимость. Ее зарегистрированная длина составляла 470 футов (143,25 м), общая длина — 485 футов (147,82 м), ширина — 57 футов (17,4 м) и глубина — 37 футов (11,3 м). Он был оснащен 8 котлами и 3-цилиндровым паровым двигателем. [ 4 ] На ходовых испытаниях в апреле 1883 года корабль показал большой успех, легко достигнув скорости в 18,5 узлов, что выше желаемых удовлетворительных 16 узлов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Аурания была зарегистрирована в Ливерпуле 16 июня 1883 года. [ 8 ]

Во время своего первого рейса 23 июня 1883 года она покинула Ливерпуль и направилась в Квинстаун и, наконец, в Нью-Йорк , но на полпути через Атлантику ее двигатель вышел из строя из-за перегрева, и сломанный шатун пробил световой люк ее двигателя, вызвав панику среди пассажиров. Путешествие завершилось под парусами, и 4 июля 1883 года он прибыл в Нью-Йорк под парусами и на буксире с отключенными двигателями. Она отбыла из Нью-Йорка в августе 1883 года на «Клайд», двигаясь на баллоне низкого давления со скоростью 11 узлов. После завершения ремонта он возобновил службу 12 апреля 1884 года.

В сентябре 1885 года лайнер «Уайт Стар Лайнер Республика» столкнулся с Ауранией у берегов Сэнди Хук. Республика была выведена из строя и доставлена ​​обратно в Нью-Йорк, а Аурания продолжала свое путешествие. [ 9 ]

В октябре 1899 года «Аурания» использовалась в качестве транспортного корабля во время англо-бурской войны . На государственную службу она вернулась 14 апреля 1903 года. В 1903 году ее маршрут плавания был изменен, и она отправилась из Средиземного моря в Нью-Йорк . [ 10 ] Она прослужила на этом маршруте всего три рейса туда и обратно и возобновила рейс Ливерпуль-Нью-Йорк в феврале 1904 года.

Последние дни

[ редактировать ]

RMS Aurania была продана на разборку Л. Питталуги на слом в феврале 1905 года. Лишний корабль прибыл в Геную , Италия, для разборки 13 марта 1905 года. [ 11 ]

  1. ^ Морской инженер и теплоходостроитель . 2 марта 1882 г.
  2. ^ Инженерное дело . Управление рекламы и публикаций. 2 марта 1882 г.
  3. ^ Мир судоходства и Вестник торговли . Грешам Пресс. 2 марта 1884 г.
  4. ^ Морской инженер и теплоходостроитель . 2 марта 1882 г.
  5. ^ Инженерное дело . Управление рекламы и публикаций. 2 марта 1883 г.
  6. ^ Новое американское дополнение к последнему изданию Британской энциклопедии . Компания Вернер. 2 марта 1898 года.
  7. ^ «Современное судостроение и люди, занимающиеся им: обзор последних успехов в проектировании и строительстве пароходов, вместе с описаниями известных верфей, статистикой работ, выполненных в основных строительных районах» . Э&Ф.Н. Спонсор. 2 марта 1884 г.
  8. ^ «Винтовой пароход AURANIA, построенный Джеймсом и Джорджем Томсонами в 1883 году для Cunard Steamship Co. LTD., Ливерпуль, пассажирский» .
  9. ^ «Столкновение на Баре; «Аурания» врезается в Республику у Сэнди-Хук. Последнее судно выведено из строя, а ее пассажиры возвращены в город — «Аурания» продолжает идти в море» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1885 г.
  10. ^ «Аурания» . norwayheritage.com. 7 ноября 2010 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
  11. ^ Книга Питера Ньюолла Кунард
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1090b770137fe458b5131b472a5a8088__1711995960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/88/1090b770137fe458b5131b472a5a8088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Aurania (1882) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)