РМС Аурания (1882)
![]() RMS Aurania на странице 471 журнала Cassier's Magazine за сентябрь 1895 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ![]() |
Владелец | Кунард Лайн |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Ливерпуль-Куинстаун-Нью-Йорк |
Заказал | 1881 |
Строитель | Дж. и Дж. Томсон и Ко. |
Номер двора | 187 |
Заложен | 1881 |
Запущен | 26 декабря 1882 г. |
Завершенный | Апрель 1883 г. |
Первое путешествие | 23 июня 1883 г. |
Не работает | 1905 |
Идентификация | |
Судьба | Списан в 1905 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 7 269 брт |
Длина | 147,8 метра (484 футов 11 дюймов) |
Луч | 17,4 метра (57 футов 1 дюйм) |
Глубина | 11,3 метра (37 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность | Составной двигатель с тремя перевернутыми цилиндрами. |
Движение | Винтовой винт |
План паруса | 3 мачты |
Скорость | 18,5 узлов |
Емкость | 363 1-го класса, 700 3-го класса |
Примечания | Первая из трех Аураний компании Cunard Line. |
RMS Aurania — британский океанский лайнер , списанный в Генуе , Италия, после 22 лет службы (1883–1905).
Строительство
[ редактировать ]Aurania была построена в 1881 году на верфи J. & G. Thomson & Co. в Глазго , Великобритания , для компании Cunard Line . Он был построен в 1883 году и совершил свое первое путешествие 23 июня 1883 года из Ливерпуля в Квинстаун и в Нью-Йорк. Ее звали Аурания , и она служила с 1883 по 1905 год. [ 1 ] Корабль имел длину 143,3 метра (470 футов 2 дюйма), ширину 17,4 метра (57 футов 1 дюйм) и глубину 11,3 метра (37 футов 1 дюйм). Корабль был оценен в 7269 брутто-тонн . У нее был составной двигатель с тремя перевернутыми цилиндрами, приводящими в движение один винт, и тремя мачтами. Двигатель имел мощность л.с. 1500 У нее был стальной корпус и одиннадцать водонепроницаемых отсеков, из которых она могла плавать, два из которых были затоплены. [ 2 ] [ 3 ]
В своей карьере Аурания должна была выступать в качестве корабля-консорта SS Servia , построенного двумя годами ранее. В отличие от Сервии , Аурания имела более экспериментальный дизайн. Обычно лайнеры были в 10 раз длиннее своей ширины, но Аурания была всего в 8 раз длиннее. Это значительно повысило ее устойчивость, а также грузоподъемность и пассажировместимость. Ее зарегистрированная длина составляла 470 футов (143,25 м), общая длина — 485 футов (147,82 м), ширина — 57 футов (17,4 м) и глубина — 37 футов (11,3 м). Он был оснащен 8 котлами и 3-цилиндровым паровым двигателем. [ 4 ] На ходовых испытаниях в апреле 1883 года корабль показал большой успех, легко достигнув скорости в 18,5 узлов, что выше желаемых удовлетворительных 16 узлов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Аурания была зарегистрирована в Ливерпуле 16 июня 1883 года. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Во время своего первого рейса 23 июня 1883 года она покинула Ливерпуль и направилась в Квинстаун и, наконец, в Нью-Йорк , но на полпути через Атлантику ее двигатель вышел из строя из-за перегрева, и сломанный шатун пробил световой люк ее двигателя, вызвав панику среди пассажиров. Путешествие завершилось под парусами, и 4 июля 1883 года он прибыл в Нью-Йорк под парусами и на буксире с отключенными двигателями. Она отбыла из Нью-Йорка в августе 1883 года на «Клайд», двигаясь на баллоне низкого давления со скоростью 11 узлов. После завершения ремонта он возобновил службу 12 апреля 1884 года.
В сентябре 1885 года лайнер «Уайт Стар Лайнер Республика» столкнулся с Ауранией у берегов Сэнди Хук. Республика была выведена из строя и доставлена обратно в Нью-Йорк, а Аурания продолжала свое путешествие. [ 9 ]
В октябре 1899 года «Аурания» использовалась в качестве транспортного корабля во время англо-бурской войны . На государственную службу она вернулась 14 апреля 1903 года. В 1903 году ее маршрут плавания был изменен, и она отправилась из Средиземного моря в Нью-Йорк . [ 10 ] Она прослужила на этом маршруте всего три рейса туда и обратно и возобновила рейс Ливерпуль-Нью-Йорк в феврале 1904 года.
Последние дни
[ редактировать ]RMS Aurania была продана на разборку Л. Питталуги на слом в феврале 1905 года. Лишний корабль прибыл в Геную , Италия, для разборки 13 марта 1905 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морской инженер и теплоходостроитель . 2 марта 1882 г.
- ^ Инженерное дело . Управление рекламы и публикаций. 2 марта 1882 г.
- ^ Мир судоходства и Вестник торговли . Грешам Пресс. 2 марта 1884 г.
- ^ Морской инженер и теплоходостроитель . 2 марта 1882 г.
- ^ Инженерное дело . Управление рекламы и публикаций. 2 марта 1883 г.
- ^ Новое американское дополнение к последнему изданию Британской энциклопедии . Компания Вернер. 2 марта 1898 года.
- ^ «Современное судостроение и люди, занимающиеся им: обзор последних успехов в проектировании и строительстве пароходов, вместе с описаниями известных верфей, статистикой работ, выполненных в основных строительных районах» . Э&Ф.Н. Спонсор. 2 марта 1884 г.
- ^ «Винтовой пароход AURANIA, построенный Джеймсом и Джорджем Томсонами в 1883 году для Cunard Steamship Co. LTD., Ливерпуль, пассажирский» .
- ^ «Столкновение на Баре; «Аурания» врезается в Республику у Сэнди-Хук. Последнее судно выведено из строя, а ее пассажиры возвращены в город — «Аурания» продолжает идти в море» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1885 г.
- ^ «Аурания» . norwayheritage.com. 7 ноября 2010 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Книга Питера Ньюолла Кунард
Внешние ссылки
[ редактировать ]