РМС Самария (1920)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | РМС Самария |
Тезка | Самария |
Владелец | Кунард Лайн |
Оператор | Кунард Лайн |
Порт приписки | Ливерпуль |
Маршрут | Ливерпуль – разное |
Строитель | Каммелл, Лэрд и Ко , Биркенхед |
Номер двора | 836 |
Запущен | 27 ноября 1920 г. |
Завершенный | 8 апреля 1922 г. |
Первое путешествие | 19 апреля 1922 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1956 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 19,602 брт , 11,866 нрт |
Длина | 601,5 футов (183,3 м) |
Луч | 73,7 футов (22,5 м) |
Черновик | 54 фута 0 дюймов (16,46 м) |
Глубина | 40,7 футов (12,4 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 2527 НХП |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) (рабочая скорость) |
Емкость | 315 первого класса, 350 второго класса, 1500 третьего класса в состоянии постройки. |
Экипаж | 434 |
Примечания | За время существования корабля пассажирские помещения менялись несколько раз. |
RMS Samaria — трансатлантический океанский лайнер , построенный для компании Cunard Line . Он был построен в 1922 году и прослужил до 1955 года. Во время Второй мировой войны он был военным кораблем Королевского флота . Самария была списана в 1956 году. [1] [2] Самария была родственным кораблем RMS Scythia Franconia и сводной RMS сестрой . [3]
Здание
[ редактировать ]Cammell Laird & Company в Биркенхеде построила Samaria для Cunard Line и спустила ее на воду 27 ноября 1920 года. [1] Подготовка к эксплуатации заняла несколько больше времени, чем обычно, из-за послевоенных требований промышленности, но со временем «Самария» вступила в строй в апреле 1922 года. Это был промежуточный лайнер, спроектированный с упором на экономию топлива, поэтому его эксплуатационная скорость составляла около 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час).
Услуга
[ редактировать ]Предназначенный для расширения трансатлантических рейсов Cunard, Самария курсировала по маршруту Ливерпуль - Бостон и Нью-Йорк с периодическими остановками в Коб и привлекала тех пассажиров первого и второго класса, которые ищут комфорт по разумным ценам и не спешат. [4] [5] Первоначально корабль предназначался для получения прибыли от иммигрантской торговли с пассажирами третьего класса. Однако прекращение неограниченной иммиграции в Соединенные Штаты в середине 1920-х годов потребовало первой из нескольких реконфигураций пассажирских помещений, поскольку третий класс стал «туристическим». [4]
На протяжении 1920-х и 1930-х годов Самария часто использовалась как круизное судно . В сентябре 1940 года она приняла участие в эвакуации детей из Великобритании в США по схеме, созданной Советом по приему детей за рубежом (CORB). В 1941 году корабль был передан Королевскому флоту и служил военным кораблем до 1948 года, когда он был возвращен компании Cunard и переоборудован для обслуживания пассажиров. Между 1948 и 1955 годами «Самария» почти исключительно обслуживала канадский маршрут с рейсами в Монреаль , Квебек и Галифакс вместе со своим однотипным кораблем RMS Scythia . В ноябре 1955 года он совершил свой последний трансатлантический переход и впоследствии был продан на слом, который был завершен в 1956 году в Инверкейтинге , Шотландия. [1] [2] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кайрис, Николас Т. (1979). с тех пор Пассажирские лайнеры мира Книги Бонанза. стр. 100-1 52 . ISBN 0517-28875-3 .
- ^ Jump up to: а б «РМС Самария II» . База данных судов норвежского наследия эмигрантов . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко . п. 78.
- ^ Jump up to: а б с «RMS Самария от Ancestry.com» . Ancestry.com . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ «Самария II» . GreatShips.com . Проверено 6 августа 2014 г.