Jump to content

РМС Самария (1920)

История
Великобритания
Имя РМС Самария
Тезка Самария
Владелец Кунард Лайн
Оператор Кунард Лайн
Порт приписки Ливерпуль
Маршрут Ливерпуль – разное
Строитель Каммелл, Лэрд и Ко , Биркенхед
Номер двора 836
Запущен 27 ноября 1920 г.
Завершенный 8 апреля 1922 г.
Первое путешествие 19 апреля 1922 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1956 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 19,602 брт , 11,866 нрт
Длина 601,5 футов (183,3 м)
Луч 73,7 футов (22,5 м)
Черновик 54 фута 0 дюймов (16,46 м)
Глубина 40,7 футов (12,4 м)
колоды 2
Установленная мощность 2527 НХП
Движение
  • 2 × винты
  • двухступенчатая передача
  • 6 × паровых турбин
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) (рабочая скорость)
Емкость 315 первого класса, 350 второго класса, 1500 третьего класса в состоянии постройки.
Экипаж 434
Примечания За время существования корабля пассажирские помещения менялись несколько раз.

RMS Samaria — трансатлантический океанский лайнер , построенный для компании Cunard Line . Он был построен в 1922 году и прослужил до 1955 года. Во время Второй мировой войны он был военным кораблем Королевского флота . Самария была списана в 1956 году. [1] [2] Самария была родственным кораблем RMS Scythia Franconia и сводной RMS сестрой . [3]

Cammell Laird & Company в Биркенхеде построила Samaria для Cunard Line и спустила ее на воду 27 ноября 1920 года. [1] Подготовка к эксплуатации заняла несколько больше времени, чем обычно, из-за послевоенных требований промышленности, но со временем «Самария» вступила в строй в апреле 1922 года. Это был промежуточный лайнер, спроектированный с упором на экономию топлива, поэтому его эксплуатационная скорость составляла около 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час).

Предназначенный для расширения трансатлантических рейсов Cunard, Самария курсировала по маршруту Ливерпуль - Бостон и Нью-Йорк с периодическими остановками в Коб и привлекала тех пассажиров первого и второго класса, которые ищут комфорт по разумным ценам и не спешат. [4] [5] Первоначально корабль предназначался для получения прибыли от иммигрантской торговли с пассажирами третьего класса. Однако прекращение неограниченной иммиграции в Соединенные Штаты в середине 1920-х годов потребовало первой из нескольких реконфигураций пассажирских помещений, поскольку третий класс стал «туристическим». [4]

На протяжении 1920-х и 1930-х годов Самария часто использовалась как круизное судно . В сентябре 1940 года она приняла участие в эвакуации детей из Великобритании в США по схеме, созданной Советом по приему детей за рубежом (CORB). В 1941 году корабль был передан Королевскому флоту и служил военным кораблем до 1948 года, когда он был возвращен компании Cunard и переоборудован для обслуживания пассажиров. Между 1948 и 1955 годами «Самария» почти исключительно обслуживала канадский маршрут с рейсами в Монреаль , Квебек и Галифакс вместе со своим однотипным кораблем RMS Scythia . В ноябре 1955 года он совершил свой последний трансатлантический переход и впоследствии был продан на слом, который был завершен в 1956 году в Инверкейтинге , Шотландия. [1] [2] [4]

  1. ^ Jump up to: а б с Кайрис, Николас Т. (1979). с тех пор Пассажирские лайнеры мира Книги Бонанза. стр. 100-1 52 . ISBN  0517-28875-3 .
  2. ^ Jump up to: а б «РМС Самария II» . База данных судов норвежского наследия эмигрантов . Проверено 6 августа 2014 г.
  3. ^ Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко . п. 78.
  4. ^ Jump up to: а б с «RMS Самария от Ancestry.com» . Ancestry.com . Проверено 6 августа 2014 г.
  5. ^ «Самария II» . GreatShips.com . Проверено 6 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c2edb6579ef80e4874295f22bc3069c__1716107280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/9c/8c2edb6579ef80e4874295f22bc3069c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Samaria (1920) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)