Jump to content

РМС Единорог

Единорог в Салемской гавани, Фитц Генри Лейн.
История
Великобритания
Имя Единорог (1836–1857)
Тезка Единорог
Оператор
Порт приписки
Маршрут Из Ливерпуля в Глазго (1836 г.)
Строитель Роберт Стил и компания , Гринок , Шотландия
Номер двора 85
Запущен Май 1836 г.
Завершенный 4 июля 1836 г.
Первое путешествие 16 мая 1840 г. (Кунард)
В эксплуатации июль 1836 г.
Не работает 1849
Ремонт 1848
Судьба Продан компании Pacific Mail Steamship Company, 1849 г.
Соединенные Штаты
Имя Единорог
Оператор Тихоокеанское почтовое пароходство (1849-1853)
Порт приписки San Francisco
Маршрут Сан-Франциско - Панама
Приобретенный 1849
В эксплуатации 1849
Не работает 1853, 1857
Судьба Продан 1853, 1857 гг.
Императорский Китай
Имя Э. Х. Грин (1857–1872)
Владелец Томас Хант и компания (1856-)
В эксплуатации 1857
Не работает 1872
Ремонт 1854
Судьба Реестр закрыт в 1872 г.
Общие характеристики
Тип Лопастной пароход
Тоннаж 649 брт
Длина 163 фута (50 м)
Луч 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
Глубина 17 футов 3 дюйма (5,26 м)
Установленная мощность 260 л.с.
Движение
  • Как построено
  • 2 × дымоходных котла
  • 2 × боковых рычажных двигателя
Скорость 9,75 узлов (18,06 км/ч; 11,22 миль в час)
Емкость
  • 241 пассажир:
  • 51 × Класс салона
  • 190 × Рулевой класс
Экипаж 80
Примечания Первый корабль Кунарда

RMS Unicorn британский трансатлантический пароход, построенный в 1836 году. После покупки в 1840 году он стал первым кораблем компании Cunard , курсировавшим между Соединенным Королевством и Канадой. Она покинула компанию в 1846 году и продолжала работать под разными владельцами до 1872 года, когда ее реестр был закрыт.

Описание

[ редактировать ]

«Юникорн » — экспресс-корабль с деревянным корпусом, водоизмещением брутто-регистром 650 и 390 регистровыми тоннами нетто. У нее была ширина 23,5 фута (7,16 метра) и глубина 17,3 фута (5,27 метра). На нем вмещался 51 пассажир салонного класса и 190 пассажиров третьего класса. [ 1 ] Первоначально он был построен с двумя дымоходными котлами, но в 1848 году их заменили двумя трубчатыми котлами. Эти новые котлы имели длину и ширину 10 футов (3 м), но высоту 14 футов (4,27 м) и имели по три печи каждый. Она имела среднюю скорость 9,5 узлов. [ 2 ]

Unicorn был построен компанией Robert Steele & Company в Гриноке и спущен на воду в мае 1836 года. [ 1 ] У нее был родственный корабль « Орел» , спущенный на воду 1 февраля 1835 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Юникорн вместе со своими сестрами первоначально служила под началом Джорджа и Джона Бернса (Glasgow & Liverpool Steam Shipping Co.) и следовала по маршруту Глазго Ливерпуль . [ 1 ] [ 5 ] В 1840 году он был куплен Сэмюэлем Кунардом для недавно сформированной компании Cunard Line , став первым кораблем, ходившим вместе с компанией. В свой первый рейс он отправился 16 мая 1840 года с 453 тоннами угля, 27 пассажирами и 80 членами экипажа. Она прибыла в Галифакс 1 июня и в Бостон 3-го. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После ввода в эксплуатацию компании Cunard Unicorn сначала плавал по маршруту Галифакс - Пикту - Квебек , а затем перешел на маршрут Ливерпуль-Галифакс-Бостон. 11 ноября 1843 года она участвовала в спасении пассажиров и экипажа брига «Премьер» , потерпевшего крушение на реке Св. Лаврентия . [ 5 ] В 1845 году он был продан Джеймсу Уитни и подвергся капитальному ремонту на реке Клайд. [ 1 ]

Покинув Cunard в 1845 году, она некоторое время служила корветом в португальском флоте . [ 5 ] Она была куплена Сэмюэлем Кунардом в январе 1849 года, подарена его сыну в феврале и продана в октябре 1849 года. С 1849 по 1853 год она работала под управлением Pacific Mail Steamship Co. и совершала рейсы из Сан-Франциско в Панаму . [ 1 ] [ 5 ] После этого она была выставлена ​​на продажу в Австралии, прежде чем продолжить работу в китайских водах. [ 1 ] 15 августа 1856 года «Юникорн» буксировала китайскую джонку , когда ее капитан зацепился за трос и сломал ногу. Он умер 23 августа в Гонконге. [ 10 ] В январе 1857 года «Юникорн» не смог получить страховку, и его переименовали в «ЭХ Грин». [ 1 ] Вскоре после этого она начала работать исключительно как буксир в Фучжоу , Китай. [ 11 ]

После 1859 года информации мало, хотя она была поставлена ​​на прикол в Китае. Ее британский реестр был закрыт 16 мая 1872 года, а это означает, что незадолго до этого она, возможно, была продана на металлолом. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Колёсный пароход ЕДИНОРОГ» . www.clydeships.co.uk . Проверено 13 августа 2020 г.
  2. ^ The Artizan: Ежемесячный журнал оперативных искусств . Симпкин, Маршалл и компания. 1849.
  3. ^ https://www.google.co.uk/books/edition/A_Treatise_on_the_Steam_Engine/KCcOAAAAAYAAJ?hl=en&gbpv=1&dq= "единорог"+"сестра"+"пароход"&pg=PA59&printsec=frontcover
  4. ^ https://www.clydeships.co.uk/view.php?year_built=&builder=&ref=21835&vessel=EAGLE
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Кунард Лайнерс» (PDF) . п. 126 . Проверено 25 августа 2021 г.
  6. ^ Огненные каноэ: пароходы на великих канадских реках . Издательство Heritage House 2012. ISBN  978-1-927051-45-0 .
  7. ^ Хронологическая история возникновения и развития парового судоходства . Л. Р. Хамерсли и компания. 1895.
  8. ^ hl=en&gbpv=1&dq=1836+clyde+unicorn&pg=PA124&printsec=frontcover
  9. ^ Объединенная служба . 1895.
  10. ^ https://www.google.co.uk/books/edition/The_American_Neptune/vZUPAAAAIAAJ?hl=en&gbpv=1&bsq= "eh+green"+ship+"hong+kong"&dq="eh+green"+ship+"hong +kong"&printsec=обложка
  11. ^ https://www.google.co.uk/books/edition/House_Documents_Otherwise_Publ_as_Execut/cpsFAAAAQAAJ?hl=en&gbpv=1&dq= "eh+green"+"unicorn"&pg=PA83&printsec=frontcover
  12. ^ Cunard Line История флота Питера Ньюолла


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77d81827f64df667f9929f40203e57c0__1712646840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/c0/77d81827f64df667f9929f40203e57c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Unicorn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)