Jump to content

Посол MV Cunard

Посол Cunard в Ки-Уэсте после пожара на борту, сентябрь 1974 г.
История
Имя Кунард Амбассадор
Владелец Кунард Лайн
Маршрут
Строитель Роттердамская компания сухих доков
Номер двора 666
Запущен 16 марта 1972 г.
Завершенный Октябрь 1972 г.
Идентификация Номер ИМО : 7208144
Судьба Продан К. Клаузену после бортового пожара 12 сентября 1974 года и переоборудован в скотовоз.
Имя Линда Клаузен
Владелец К. Клаузен D/SA/S, Копенгаген
Приобретенный 1975
Ремонт В 1975 году переоборудован в скотовоз.
Судьба Продан панамской компании Lembu Shipping Corporation.
Имя Процион
Владелец Лембу Шиппинг Корпорейшн Панамы
Приобретенный 1980
Судьба Продан компании Qatar Transport & Marine Services of Doha.
Имя Раслан
Владелец Катар Транспорт и морские услуги Дохи
Приобретенный 1983
Судьба Продан на металлолом после пожара 3 июля 1983 года. Прибыл в Гаосюн, Тайвань, для утилизации 7 сентября 1984 года.
Общие характеристики
Тип Круизный лайнер
Тоннаж 14 155 GT
Длина 484 футов (148 м) в длину
Луч 71 фут (22 м)
колоды 7
Установленная мощность Дизельные двигатели
Движение Два пропеллера
Скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час)
Емкость 806 пассажиров одного класса

MV Cunard Ambassador был круизным лайнером, который планировался как один из восьми кораблей чартерной авиакомпании Overseas National Airways . В то же время компания Cunard Line вышла на круизный рынок, поскольку растущая популярность международных рейсов означала, что ее трансатлантические пассажирские перевозки стали нежизнеспособными.

История корабля

[ редактировать ]
Спуск на воду Cunard Ambassador , 16 марта 1972 года.

Из-за стоимости проекта из восьми кораблей компания Overseas National Airways вскоре столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена отказаться от него. Компания Cunard увидела возможность и быстро взялась за проект, вскоре сократив заказ до двух кораблей, которые были названы Cunard Adventurer (1971 г.) и Cunard Ambassador (1972 г.). Оба корабля предназначались для семидневных круизов, включая Нью-Йорк на Бермудские острова , Сан-Хуан в другие порты Карибского моря и Ванкувер на Аляску в летние сезоны.

Два корабля оказались менее успешными, чем предполагалось. Cunard Adventurer вскоре был продан и стал Sunward II , а затем Triton ; Cunard Ambassador был отстранен от службы Cunard 12 сентября 1974 года после пожара во время позиционного полета. На борту не было пассажиров и погибших, но после буксировки в Ки-Уэст судно было объявлено полностью погибшим.

Корпус был продан в распотрошенном виде и переоборудован в датский овцевоз « Линда Клаузен» позже в том же году . В 1980 году она была снова продана и стала Проционом . В апреле 1981 года он снова загорелся во время бункеровки в Сингапуре; Спасатели Смит, SISEA и SELCO успешно потушили пожар. Корабль снова был отремонтирован и в 1983 году переименован в «Раслан» . В 1983 году, всего через год после переименования в «Раслан» , она пострадала от еще одного разрушительного пожара в Индийском океане . Судно было признано не подлежащим экономическому ремонту, поэтому после тринадцати лет службы корпус был продан тайваньским судоразделщикам и сдан на слом.

Вскоре после продажи Cunard Adventurer и первого пожара на Cunard Ambassador компания Cunard запланировала два новых корабля, Cunard Countess и Cunard Conquest , позже измененные на Cunard Princess . Дизайн вобрал в себя многие черты неудавшихся Adventurer и Ambassador, в том числе похожий гладкий профиль, угловатую воронку и окрашенный в белый цвет корпус.

  • «Иллюстрационная история королевы Марии и королевы Елизаветы», Уильям Х. Миллер-младший, Dover Publications Inc., 2004 г.
  • «Изображение истории линии Кунарда 1840–1990», Фрэнк О. Брейнард и Уильям Х. Миллер-младший, Dover Publications Inc., 1990 г.
  • «Обреченные корабли; Великие катастрофы океанских лайнеров», Уильям Х. Миллер-младший, Dover Publications Inc., 2006 г.
[ редактировать ]
  • « Посол Кунард (7208144)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 9 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4780308c5a453a479ba052b58b3fd34__1688546820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/34/a4780308c5a453a479ba052b58b3fd34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Cunard Ambassador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)