Jump to content

РМС Кампания

Координаты : 56 ° 02' с.ш. 03 ° 13' з.д.  /  56,033 ° с.ш. 3,217 ° з.д.  / 56,033; -3,217

RMS Кампания
История
Великобритания
Имя РМС Кампания
Тезка Кампания
Владелец Кунард Лайн
Порт приписки Ливерпуль , Великобритания
Строитель Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , верфь в Говане , Шотландия
Заложен 22 сентября 1891 г.
Запущен 8 сентября 1892 г.
Крещенный Леди Бернс
Первое путешествие 22 апреля 1893 г.
Судьба Потоплен при столкновении с HMS Glorious , 5 ноября 1918 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Смещение 18 450 тонн
Длина 622 фута (189,6 м)
Луч 65 футов 3 дюйма (19,9 м)
Черновик 29,9 футов
Глубина 41 фут 10 дюймов (13,7 м)
Установленная мощность 12 двусторонних шотландских котлов , 102 печи. Два пятицилиндровых двигателя тройного расширения мощностью 31000 л.с., сразу на двухвинтовые двигатели.
Движение Два трехлопастных гребных винта
Скорость Рабочая скорость 22 узла (40,5 км/ч/25,3 миль/ч); максимальная скорость 23,5 узла (43,3 км/ч / 27 миль в час)
Емкость 600 первого класса, 400 второго класса, 1000 третьего класса. всего 2000
Экипаж 424

RMS Campania — британский океанский лайнер, принадлежавший компании Cunard Line , построенный компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Company из Гована , Шотландия , и спущенный на воду в четверг, 8 сентября 1892 года.

Идентичный по размерам и характеристикам своему родственному кораблю RMS Lucania , Campania была самым большим и быстрым пассажирским лайнером на плаву, когда она вступила в строй в 1893 году. Она пересекла Атлантику менее чем за шесть дней и во время своего второго рейса в 1893 году выиграла престижную награду. Голубая лента , ранее принадлежавшая Inman Liner SS City of Paris . В следующем году Лукания выиграла « Голубую ленту» и сохраняла титул до 1898 года — Кампания была немного медленнее из двух сестер.

Электростанция и строительство

[ редактировать ]
Один из Campania двигателей тройного расширения компании .

Кампания и Лукания частично финансировались Адмиралтейством . Сделка заключалась в том, что компания «Кунард» получала деньги от правительства в обмен на постройку судов по спецификациям адмиралтейства, а также при условии, что суда войдут в список военно-морского резерва для использования в качестве вооруженных торговых крейсеров, когда этого потребует правительство. Контракты были присуждены компании Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , которая в то время была одним из крупнейших британских производителей военных кораблей. Вскоре были составлены планы по созданию большого двухвинтового парохода с двигателями тройного расширения , и строительство началось в 1891 году, всего через 43 дня после заказа компании Cunards . [1] : хли

В Кампании и Лукании были самые большие двигатели тройного расширения, когда-либо установленные на корабле Cunard. [ нужна ссылка ] также самый большой в мире на то время и один из крупнейших из когда-либо построенных. Двигатели имели высоту 47 футов и доходили от двойного дна машинного отделения почти до верха надстройки - более пяти палуб. Каждый двигатель имел пять цилиндров: два цилиндра высокого давления, каждый диаметром 37 дюймов (940 мм); один цилиндр промежуточного давления диаметром 79 дюймов (2000 мм); и два цилиндра низкого давления, каждый диаметром 98 дюймов (2500 мм). Они работали с ходом 69 дюймов (1800 мм). Пар поднимался из двенадцати двусторонних котлов Scotch , каждый диаметром 18 футов (5,5 м) и имеющих восемь топок. Также имелся один односторонний котел для вспомогательного оборудования и один ослиный котел меньшего размера. Давление в котле составляло 165 фунтов на квадратный дюйм (1140 кПа), что позволяло двигателям развивать мощность 31 000 л.с. (23 000 кВт), что соответствовало средней скорости 22 узла (41 км / ч) и рекордной скорости 23½ узла. [1] : xli – xlii Нормальная рабочая скорость двигателей составляла около 79 об/мин.

Каждый двигатель располагался в отдельном водонепроницаемом моторном отсеке. В случае прорыва корпуса в этой области будет затоплено только одно машинное отделение, и корабль по-прежнему сможет использовать соседний двигатель. Помимо этого, «Кампания» имела 16 поперечных водонепроницаемых отсеков с водонепроницаемыми дверями, которые можно было закрыть вручную по команде телеграфа на мостике. Она могла оставаться на плаву при затоплении любых двух отсеков. [1] : хли

Во время первых путешествий Кампании через Атлантику было отмечено, что вибрация корпуса является проблемой, а морские брызги доставляют неудобства пассажирам в сильном море. Это привело к внесению изменений в конструкцию Lucania , которая все еще находилась в стадии строительства. Модификации Лукании оказались успешными, поэтому компания «Кунард» решила внести аналогичные модификации в Кампанию . Кампанию вернули на строительную верфь, а ее кормовую часть укрепили, чтобы уменьшить вибрацию. Кроме того, ее прогулочная палуба была расширена над носовой и кормовой колодцами. Стороны колодцев были полностью закрыты обшивкой, которая простиралась вдоль нижнего променада. [1] : xliv Если кормовую колодезную палубу оставили открытой сверху, то от передней колодезной палубы и трапа над ней отказались полностью. Новый дизайн носовой части был отражен 14 лет спустя в дизайне «Лузитании » и «Мавритании» .

Размещение пассажиров

[ редактировать ]
Справочник, выдаваемый пассажирам Кампании

В свое время Кампания и ее сестра предлагали самые роскошные места для пассажиров первого класса. По словам морского историка Бэзила Гринхилла в его книге «Торговые пароходы» , интерьеры Кампании и Лукании представляли собой викторианское богатство на пике его развития — выражение очень уверенной и процветающей эпохи, которое никогда не повторится ни на одном другом корабле. [2] : 39  Гринхилл заметил, что интерьеры более поздних сосудов выродились в «грандиозную вульгарность, а классический синтаксис превратился в простой жаргон». [2] : 40 

Все общественные помещения первого класса и каюты с ванными комнатами на верхней палубе обычно были обшиты массивными панелями из дуба, атласного дерева или красного дерева; и застелен толстым ковром. На окнах и иллюминаторах висели бархатные шторы, а мебель была богато обтянута соответствующего дизайна. Стиль «французского ренессанса» был применен к вестибюлю первого класса в носовой части, в то время как курительная комната первого класса была выполнена в «елизаветинском стиле» и состояла из тяжелых дубовых панелей, окружающих первый открытый камин, когда-либо использовавшийся на борту пассажирского лайнера.

Пожалуй, самым прекрасным помещением на судах был обеденный салон первого класса высотой более 10 футов (3,05 м), длиной 98 футов (30 м) и шириной 63 фута (19,2 м). Над центральной частью этой комнаты находился колодец, который через три палубы поднимался к световому люку. Он был выполнен в стиле, описанном как «модифицированный итальянский стиль», с кессонным потолком белого и золотого цвета, поддерживаемым ионическими колоннами. Стены обшиты панелями из испанского красного дерева, инкрустированы слоновой костью и украшены богатой резьбой, пилястрами и украшениями. [1] : xlii – xliii

Ранняя история

[ редактировать ]

21 июля 1900 года он потопил британский барк «Эмблтон» в результате столкновения в 30 милях (48 км) к северо-востоку от « Тускар Лайт» в Ирландском проливе . [3] [4]

История беспроводной связи

[ редактировать ]

В 1901 году ее сестра Лукания стала первым лайнером Cunard, оснащенным беспроводной системой Marconi , а несколько месяцев спустя за ней последовала Campania . [5] : 30–31 

Вскоре после этих установок два корабля вошли в историю, обменявшись первым ледовым бюллетенем, передаваемым по беспроводной сети. Кампания Еще одно отличие в истории беспроводной связи получила в 1905 году, когда она стала первым лайнером, имевшим постоянную радиосвязь с прибрежными станциями по всему миру. С этого момента корабль, пересекающий Атлантику, никогда больше не будет изолирован от остального мира.

Последние дни

[ редактировать ]
Кампания на пирсе Кунард в Нью-Йорке.

Кампания и Лукания служили основными пассажирскими лайнерами компании «Кунард» в течение 14 лет, за это время их вытеснила как по скорости, так и по размеру череда четырехтрубных немецких лайнеров, начиная с « Кайзера Вильгельма дер Гроссе» в 1897 году, что вызвало битву между страны для создания крупнейших и мощных лайнеров, таких как «Кайзер» и «Олимпик» океанские лайнеры класса . Немецкая конкуренция вызвала необходимость создания замены двум Cunarder, что осуществилось в 1907 году с появлением RMS Lusitania и RMS Mauretania .

С появлением в 1914 году третьего гиганта «Кунарда», RMS Aquitania , Кампания отпала. Ее последний запланированный рейс на «Кунард» был 250-м и начался 25 апреля 1914 года. По возвращении в Ливерпуль она была зафрахтована на «Якорной линии» для совершения рейсов из Глазго в Нью-Йорк. Однако Первая мировая война разразилась , и «Аквитания» , совершив всего три плавания, была немедленно реквизирована ВМФ и преобразована в полностью вооруженный торговый крейсер. Поэтому Кампанию отозвали на ее место, но, к сожалению, она была слишком стара и совершила всего три рейса, прежде чем была продана на металлолом. Ее последний рейс в качестве пассажирского лайнера состоялся 26 сентября 1914 года. Однако в последнюю минуту Кампании пришлось получить отсрочку.

HMS Кампания

[ редактировать ]
HMS Кампания
Затопление Кампании

Пока Кампания ждала сноса, в последнюю минуту вмешалось Адмиралтейство и купило ее с целью превратить ее в вооруженный торговый крейсер, способный нести гидросамолеты. Первоначальная идея заключалась в использовании гидросамолетов, которые опускались в воду и поднимались из воды с помощью крана. Переоборудование проводилось на верфи Cammell Laird в Биркенхеде. Ее интерьер был полностью выпотрошен, а внутри было оборудовано помещение для хранения до 14 самолетов. Он также был оснащен восемью 4,7-дюймовыми (120-мм) орудиями.

Переоборудование было завершено в 1915 году, и испытания проходили под руководством капитана Королевского флота Оливера Шванна с Чарльзом Х. Лайтоллером (бывшим вторым офицером RMS Titanic ) в качестве первого офицера. Две недели спустя он присоединился к флоту в Скапа-Флоу как HMS Campania , а затем начал маневры в Северном море. Ее работа заключалась в отправке самолетов на разведку немецкого флота.

Спустя непродолжительный период было решено добавить полетную палубу длиной 160 футов (49 м) в передней части корабля, чтобы самолет мог взлетать прямо с корабля, не опускаясь в воду. Испытания после этого преобразования показали, что палуба была слишком короткой, поэтому ее увеличили до 220 футов (67 м). Переделки потребовали удаления носовой части надстройки и первой воронки (которая была заменена двумя более узкими трубами с каждого борта). Кормовую палубу расчистили, а кормовую мачту сняли, чтобы она могла также служить кораблём-наблюдательным воздушным шаром. Кампания теперь мало походила на свою первоначальную конфигурацию.

HMS Campania служил в Адмиралтействе вплоть до 5 ноября 1918 года — всего за шесть дней до подписания перемирия, когда он попал в аварию в заливе Ферт-оф-Форт во время сильного ветра. «Кампания» во внезапном шквале вытащила свой якорь и в 03:45 ударила в носовую часть линкора « Ройял Оук» , а затем потащила за борт линейный крейсер «Глориус» . Она начала тонуть кормой первой. Несколько часов спустя взрыв — предположительно котла — отправил ее на дно.

Из-за мелководья ее сочли опасной для судоходства, и на палубах были установлены большие заряды, чтобы снести ее. К 1921 году место крушения было уменьшено до безопасной глубины. Сообщается, что помимо этого разрушения на месте крушения были обнаружены ценные металлы, возможно, в конце 1940-х и 1960-х годах. [6] : я, 9–10 Несмотря на эти повреждения, место крушения сегодня находится по адресу: 56 ° 02' с.ш. 03 ° 13' з.д.  /  56,033 ° с.ш. 3,217 ° з.д.  / 56,033; -3,217 и классифицируется как имеющий историческое значение, будучи обозначенным в соответствии с Законом о защите затонувших кораблей в 2000 году. Это обозначение было отменено в 2013 году, когда это место было переименовано в Историческую морскую охраняемую территорию в соответствии с Законом о морской пехоте (Шотландия) 2010 года . [7]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Уоррен, Марк (1993). Королевские почтовые пароходы Cunard Campania и Lucania . Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-148-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Гринхилл, Бэзил (1979). Торговые пароходы . Лондон: BT Batsford Limited.
  3. ^ «Эмблтон (+1900)» . Место крушения . Проверено 30 декабря 2020 г.
  4. ^ «Американский морской инженер, июль 1910 года» . Национальная ассоциация морских инженеров США . Проверено 30 декабря 2020 г. - через Haithi Trust.
  5. ^ Хэнкок, HE (1950). Беспроводная связь в море . Челмсфорд: Международная морская коммуникационная компания Маркони.
  6. ^ Уэссексская археология (2005). HMS Campania, Ферт-оф-Форт, Шотландия. Отчет об оценке назначенного объекта .
  7. ^ «Историческая запись морской охраняемой территории» (PDF) . Проверено 15 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Рекорды
Предшественник Blue Riband (рекорд в восточном направлении)
1893 – 1894
Преемник
Предшественник Blue Riband (рекорд в западном направлении)
1893 – 1894
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6459e7fb8790a0db0994ca5dd4a682c__1722205260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/2c/d6459e7fb8790a0db0994ca5dd4a682c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Campania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)