Jump to content

Океанская графиня

Графиня океана в Хельсинки , 5 июля 2010 г.
История
Имя
  • 1975–1996: графиня Кунард
  • 1996–1998: Авани Дрим II
  • 1998–2002: Олимпийская графиня .
  • 2002–2004: Графиня Олимпия
  • 2004–2005: Графиня океана
  • 2005–2006: Лили Марлен
  • 2006–2007: Графиня океана
  • 2007: Руби
  • 2007–2014: Графиня океана [ 1 ]
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель
Номер двора 858 (ч/б) [ 1 ]
Запущен 20 сентября 1974 г. [ 1 ]
Завершенный июнь 1976 г. [ 1 ]
В эксплуатации 14 августа 1976 г. [ 1 ]
Не работает 22 октября 2012 г. (ушедший на пенсию) [ 2 ]
Идентификация Номер ИМО : 7358561
Судьба Загорелся и сдан на слом в Алиаге , Турция, в 2014 году.
Общие характеристики
Тоннаж 17 593 брт
Длина 537 футов (163,68 м)
Луч 75 футов (22,86 м)
Движение Дизель
Скорость 17 узлов
Емкость 800
Экипаж 350

Ocean Countess круизный лайнер, принадлежавший Majestic International Cruises греческой компании . Она была построена в 1976 году как Cunard Countess для Cunard Line и в течение 20 лет была популярным лайнером на карибском круизном рынке. После ухода из службы Cunard в 1996 году у него было несколько владельцев, прежде чем в 2004 году его купила Majestic. В 2012 году она была отправлена ​​в отставку и списана на слом в 2014 году после того, как корабль уничтожил пожар.

Cunard Countess был построен в Дании в 1974-75 годах и первоначально зарегистрирован в Саутгемптоне , Англия . Судно было дооборудовано на верфи INMA в Ла Специи , Италия , где были проведены испытания и судно было завершено в июле 1976 года. Судно проследовало в свой Карибском море базовый порт в Сан-Хуан , Пуэрто-Рико , через Барселону , Испания и Антигуа . В этом первом рейсе между Барселоной и Антигуа была перевезена чартерная группа пассажиров. Накануне выхода на полную коммерческую службу в августе 1976 года графиня Кунард была крещена в Сан-Хуане Джанет Армстронг, тогдашней женой Нила Армстронга , первого человека, ступившего на Луну. [ 4 ]

Графиня Кунард пришвартована на Мартинике , 1982 год.
Олимпийская графиня из Мозамбика в декабре 2002 года.
Ocean Countess стоит на якоре у Санторини , июль 2008 г.
Оушен Графиня прибывает в Гринок , август 2012 г.

в стиле «4 звезды премиум-класса» Судно Cunard Countess с ее почти идентичным однотипным кораблем Cunard Princess 1977 года стало популярным на североамериканском и британском/европейском рынках, особенно благодаря своим современным удобствам и разнообразным развлечениям. Они были хорошо известны своими круизами по Карибскому морю и средней части Атлантического океана , став основным продуктом в корабельном доке Сан-Хуана , а затем в Майами , Санто-Доминго и во многих других местах в этом районе. Cunard Countess был, в частности, одним из немногих кораблей, регулярно посещавших карибский остров Гренада во время революционного периода на этом острове (1979–1983 гг.) И, таким образом, сыграл важную роль в поддержке местной туристической индустрии в те годы. Двумя конкурентами Cunard Countess в Карибском бассейне в конце 1970-1980-х годов были гораздо более старые, но также очень популярные SS Amerikanis и Carla C , все три имели одинаковые размеры и вместимость (недавно построенные круизные лайнеры, как правило, намного больше). Другими современными кораблями на этом рынке были P&O / Princess Cruises компании Sun Princess и Island Princess также имеют схожие размеры и вместимость с Cunard Countess .

В октябре 1982 года, после завершения Фолклендской войны , корабль был зафрахтован на шесть месяцев Министерством обороны Великобритании для поддержки передвижений войск между островом Вознесения и Фолклендскими островами , пока аэропорт Порт-Стэнли восстанавливался. [ 5 ] Семьи и друзья британских военнослужащих, погибших в конфликте, также были отправлены в один рейс, чтобы можно было провести поминки как на море, так и на берегу. По окончании чартера Cunard заключила с Malta Shipyards контракт на реконструкцию судна, заявленная стоимость которого составила 2 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] Cunard Countess вернулась в круизы по Карибскому морю в июле 1983 года. В 1990 году порт приписки корабля был изменен на Нассау , Багамские острова .

В 1996 году — до того, как Carnival выкупила компанию Cunard Line в 1998 году — Cunard Countess была продана Awani Cruises и переименована в Awani Dream II , чтобы совершать круизы вместе с оригинальной Awani Dream . Круизная компания Awani столкнулась с финансовыми проблемами, и в 1998 году судно перешло в Royal Olympic Cruises в качестве олимпийской графини под греческим флагом.

Купленная в 2004 году компанией Maximus Navigation Ltd, дочерней компанией Majestic International Cruises, она была переименована в Ocean Countess и зарегистрирована на Мадейре в Международном регистре судоходства Португалии . В мае 2007 года она была зафрахтована как Руби для компании Louis Cruise Lines возобновила название Ocean Countess , а в декабре того же года . Во время этой работы круизы обычно отправлялись из Пирея , посещая такие направления, как Миконос , Патмос , Крит и Санторини в Греции, а также Кушадасы в Турции. В 2009 году судно было арендовано испанским оператором Quail Cruises для серии круизов по Средиземному морю из Валенсии .

В апреле 2010 года переоборудованное судно Ocean Countess присоединилось к Марко Поло в обширной круизной программе из британских портов для недавно созданной компании Cruise & Maritime Voyages (CMV). [ 7 ] В конце 2012 года Ocean Countess покинула флот CMV, совершив последнее 13-дневное «прощальное путешествие» на Канарские острова и Мадейру, которое завершилось в Барселоне вместо возвращения в Ливерпуль; на смену ей пришел MV Discovery . [ 8 ]

30 ноября 2013 года центральная надстройка корабля загорелась в Халкиде , Греция, когда он находился на приколе перед ожидаемым возвращением в строй в 2014 году. Все пять смотрителей экипажа были учтены. [ 9 ] Она получила серьезные повреждения от ватерлинии до воронки. [ 10 ] Ее продали на свалку в Алиаге. [ 11 ] и покинул Халкиду на буксире 7 марта 2014 года. [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]

Полностью кондиционируемый Ocean Countess имел 7 пассажирских палуб (пассажирские палубы с 3 по 7, 9 и палубу с солнечной террасой 10), а также еще три палубы только для экипажа (палубы 1, 2 и мостиковая палуба 8). Там были каюты повышенной комфортности и люксы, а также внутренние и внешние стандартные каюты. Во всех каютах имеются удобства. Пассажировместимость составляла около 800 человек в 400 каютах с экипажем из 350 человек. Небольшое количество кают могло быть приспособлено для гостей с особыми требованиями.

Солнечная терраса (верхняя палуба), внешняя лодочная палуба и кормовая палуба были обшиты традиционным тиком . Жилые помещения, общественные помещения и палубы были отремонтированы и переименованы в британском стиле в начале 2010 года в рамках подготовки к чартеру Ocean Countess в Cruise & Maritime Voyages. В рамках ремонта во всех каютах также были установлены новые телевизоры с плоским экраном и спутниковыми каналами. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Асландер, Майк. "M/S Cunard Countess (1975)" . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 15 марта 2014 г.
  2. ^ Дэйк, Шон. «Обмен кораблями» . MaritimeMatter.com . Проверено 15 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бойл, Ян. « Графиня Кунард » . Симплонские открытки . Проверено 15 марта 2014 г.
  4. ^ «Графиня Кунард» . Пейдж Криса Кунарда .
  5. ^ «Кения и Уганда» . MerchantNavyOfficers.com . Проверено 15 марта 2014 г.
  6. ^ «Графиня Кунард» . ИНТ Источник . Проверено 15 марта 2014 г.
  7. ^ «Новая круизная линия образована 13 августа 2009 г.» . CruiseInd.com. 13 августа 2009 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  8. ^ «Discovery присоединится к Cruise and Maritime After Drydock (7 сентября 2012 г.)» . Новости круизной индустрии. 7 сентября 2012 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  9. ^ Кнего, Питер. «Океанская графиня в огне» . Морские дела . Проверено 10 марта 2014 г.
  10. ^ Мортимер, Деннис. «Океанская графиня — IMO 7358561» . ShipSpotting.com . Проверено 10 марта 2014 г.
  11. ^ «Снос судов 15.02.2014» . Мерсишиппинг . Проверено 10 марта 2014 г.
  12. ^ «Сводка новостей о Пирее, окрестностях, основных греческих портах и ​​верфях / 7 марта 2014 г.» . Shipfriends.gr . Проверено 15 марта 2014 г.
  13. ^ Уорд, Дуглас. «Океанская графиня (экспертное обозрение)» . Британский телеграф . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 15 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d273067e9715166045310de31d5b2e9__1714477920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/e9/8d273067e9715166045310de31d5b2e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean Countess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)