Океанская графиня
Графиня океана в Хельсинки , 5 июля 2010 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель |
|
Номер двора | 858 (ч/б) [ 1 ] |
Запущен | 20 сентября 1974 г. [ 1 ] |
Завершенный | июнь 1976 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 14 августа 1976 г. [ 1 ] |
Не работает | 22 октября 2012 г. (ушедший на пенсию) [ 2 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 7358561 |
Судьба | Загорелся и сдан на слом в Алиаге , Турция, в 2014 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 17 593 брт |
Длина | 537 футов (163,68 м) |
Луч | 75 футов (22,86 м) |
Движение | Дизель |
Скорость | 17 узлов |
Емкость | 800 |
Экипаж | 350 |
Ocean Countess — круизный лайнер, принадлежавший Majestic International Cruises греческой компании . Она была построена в 1976 году как Cunard Countess для Cunard Line и в течение 20 лет была популярным лайнером на карибском круизном рынке. После ухода из службы Cunard в 1996 году у него было несколько владельцев, прежде чем в 2004 году его купила Majestic. В 2012 году она была отправлена в отставку и списана на слом в 2014 году после того, как корабль уничтожил пожар.
История
[ редактировать ]Cunard Countess был построен в Дании в 1974-75 годах и первоначально зарегистрирован в Саутгемптоне , Англия . Судно было дооборудовано на верфи INMA в Ла Специи , Италия , где были проведены испытания и судно было завершено в июле 1976 года. Судно проследовало в свой Карибском море базовый порт в Сан-Хуан , Пуэрто-Рико , через Барселону , Испания и Антигуа . В этом первом рейсе между Барселоной и Антигуа была перевезена чартерная группа пассажиров. Накануне выхода на полную коммерческую службу в августе 1976 года графиня Кунард была крещена в Сан-Хуане Джанет Армстронг, тогдашней женой Нила Армстронга , первого человека, ступившего на Луну. [ 4 ]




в стиле «4 звезды премиум-класса» Судно Cunard Countess с ее почти идентичным однотипным кораблем Cunard Princess 1977 года стало популярным на североамериканском и британском/европейском рынках, особенно благодаря своим современным удобствам и разнообразным развлечениям. Они были хорошо известны своими круизами по Карибскому морю и средней части Атлантического океана , став основным продуктом в корабельном доке Сан-Хуана , а затем в Майами , Санто-Доминго и во многих других местах в этом районе. Cunard Countess был, в частности, одним из немногих кораблей, регулярно посещавших карибский остров Гренада во время революционного периода на этом острове (1979–1983 гг.) И, таким образом, сыграл важную роль в поддержке местной туристической индустрии в те годы. Двумя конкурентами Cunard Countess в Карибском бассейне в конце 1970-1980-х годов были гораздо более старые, но также очень популярные SS Amerikanis и Carla C , все три имели одинаковые размеры и вместимость (недавно построенные круизные лайнеры, как правило, намного больше). Другими современными кораблями на этом рынке были P&O / Princess Cruises компании Sun Princess и Island Princess также имеют схожие размеры и вместимость с Cunard Countess .
В октябре 1982 года, после завершения Фолклендской войны , корабль был зафрахтован на шесть месяцев Министерством обороны Великобритании для поддержки передвижений войск между островом Вознесения и Фолклендскими островами , пока аэропорт Порт-Стэнли восстанавливался. [ 5 ] Семьи и друзья британских военнослужащих, погибших в конфликте, также были отправлены в один рейс, чтобы можно было провести поминки как на море, так и на берегу. По окончании чартера Cunard заключила с Malta Shipyards контракт на реконструкцию судна, заявленная стоимость которого составила 2 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] Cunard Countess вернулась в круизы по Карибскому морю в июле 1983 года. В 1990 году порт приписки корабля был изменен на Нассау , Багамские острова .
В 1996 году — до того, как Carnival выкупила компанию Cunard Line в 1998 году — Cunard Countess была продана Awani Cruises и переименована в Awani Dream II , чтобы совершать круизы вместе с оригинальной Awani Dream . Круизная компания Awani столкнулась с финансовыми проблемами, и в 1998 году судно перешло в Royal Olympic Cruises в качестве олимпийской графини под греческим флагом.
Купленная в 2004 году компанией Maximus Navigation Ltd, дочерней компанией Majestic International Cruises, она была переименована в Ocean Countess и зарегистрирована на Мадейре в Международном регистре судоходства Португалии . В мае 2007 года она была зафрахтована как Руби для компании Louis Cruise Lines возобновила название Ocean Countess , а в декабре того же года . Во время этой работы круизы обычно отправлялись из Пирея , посещая такие направления, как Миконос , Патмос , Крит и Санторини в Греции, а также Кушадасы в Турции. В 2009 году судно было арендовано испанским оператором Quail Cruises для серии круизов по Средиземному морю из Валенсии .
В апреле 2010 года переоборудованное судно Ocean Countess присоединилось к Марко Поло в обширной круизной программе из британских портов для недавно созданной компании Cruise & Maritime Voyages (CMV). [ 7 ] В конце 2012 года Ocean Countess покинула флот CMV, совершив последнее 13-дневное «прощальное путешествие» на Канарские острова и Мадейру, которое завершилось в Барселоне вместо возвращения в Ливерпуль; на смену ей пришел MV Discovery . [ 8 ]
30 ноября 2013 года центральная надстройка корабля загорелась в Халкиде , Греция, когда он находился на приколе перед ожидаемым возвращением в строй в 2014 году. Все пять смотрителей экипажа были учтены. [ 9 ] Она получила серьезные повреждения от ватерлинии до воронки. [ 10 ] Ее продали на свалку в Алиаге. [ 11 ] и покинул Халкиду на буксире 7 марта 2014 года. [ 12 ]
Удобства
[ редактировать ]Полностью кондиционируемый Ocean Countess имел 7 пассажирских палуб (пассажирские палубы с 3 по 7, 9 и палубу с солнечной террасой 10), а также еще три палубы только для экипажа (палубы 1, 2 и мостиковая палуба 8). Там были каюты повышенной комфортности и люксы, а также внутренние и внешние стандартные каюты. Во всех каютах имеются удобства. Пассажировместимость составляла около 800 человек в 400 каютах с экипажем из 350 человек. Небольшое количество кают могло быть приспособлено для гостей с особыми требованиями.
Солнечная терраса (верхняя палуба), внешняя лодочная палуба и кормовая палуба были обшиты традиционным тиком . Жилые помещения, общественные помещения и палубы были отремонтированы и переименованы в британском стиле в начале 2010 года в рамках подготовки к чартеру Ocean Countess в Cruise & Maritime Voyages. В рамках ремонта во всех каютах также были установлены новые телевизоры с плоским экраном и спутниковыми каналами. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Асландер, Майк. "M/S Cunard Countess (1975)" . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Дэйк, Шон. «Обмен кораблями» . MaritimeMatter.com . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бойл, Ян. « Графиня Кунард » . Симплонские открытки . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Графиня Кунард» . Пейдж Криса Кунарда .
- ^ «Кения и Уганда» . MerchantNavyOfficers.com . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Графиня Кунард» . ИНТ Источник . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Новая круизная линия образована 13 августа 2009 г.» . CruiseInd.com. 13 августа 2009 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Discovery присоединится к Cruise and Maritime After Drydock (7 сентября 2012 г.)» . Новости круизной индустрии. 7 сентября 2012 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Кнего, Питер. «Океанская графиня в огне» . Морские дела . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Мортимер, Деннис. «Океанская графиня — IMO 7358561» . ShipSpotting.com . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Снос судов 15.02.2014» . Мерсишиппинг . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Сводка новостей о Пирее, окрестностях, основных греческих портах и верфях / 7 марта 2014 г.» . Shipfriends.gr . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Уорд, Дуглас. «Океанская графиня (экспертное обозрение)» . Британский телеграф . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 15 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Графиня Кунард» . Крис'Кунард Пейдж . Проверено 16 февраля 2010 г.
- Видеоклип Руби (бывшей графини Кунард ) покидающей Родос