Jump to content

Военный корабль США «Гардиан» (MCM-5)

Военный корабль США «Гардиан» (MCM-5)
Военный корабль США «Гардиан» (MCM-5)
USS Guardian на ходу, ноябрь 2002 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Хранитель
Строитель
Заложен 8 мая 1985 г.
Запущен 20 июня 1987 г.
Введен в эксплуатацию 16 декабря 1989 г.
Выведен из эксплуатации 15 февраля 2013 г.
пораженный 15 февраля 2013 г.
Девиз «Предвестник свободы»
Псевдоним(а) "Грундиан"
Судьба Разрезать и сдать на металлолом после заземления
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Авенджер » класса Корабль противоминной защиты
Смещение 1367 длинных тонн (1389 т)
Длина 224 фута (68 м) в год
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Движение
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 6 офицеров и 75 рядовых
Датчики и
системы обработки
  • AN/SLQ-48 (V) Система обезвреживания мин
  • AN/SQL-37(V)3 Противоминное снаряжение магнитно-акустического воздействия
  • Oropesa тип 0 размер 1 Механическое подметальное оборудование
  • Система размагничивания магнитометра Маркони MDG 1701
Электронная война
и приманки
Вооружение

USS Guardian (MCM-5) «Avenger» класса корабль противоминной защиты ВМС США и второй корабль ВМС, носивший это имя. Корпуса кораблей класса «Мститель» были построены из дерева с внешним покрытием из стекловолокна .

Guardian был заложен 8 мая 1985 года компанией Peterson Builders , Стерджен-Бэй, Висконсин ; спущен на воду 20 июня 1987 г.; и вступил в строй 16 декабря 1989 года. В 2010 году он стал первым судном противоминной защиты на Седьмом флоте, модифицированным для смешанного экипажа с отдельными головными помещениями.

17 января 2013 года Guardian сел на мель на рифе Туббатаха , в охраняемой зоне Филиппин, посреди моря Сулу . Под действием волн судно перевернуло и оттолкнуло дальше на риф. Не подлежащее восстановлению, судно было выведено из эксплуатации и исключено из Регистра военно-морских судов США 15 февраля 2013 года. После удаления топлива и полезного оборудования, а также после того, как верхняя надстройка была разрезана и снята с минного охотника, деревянный корпус был последовательно распилен бензопилой. на четыре секции и поднят с рифа динамического позиционирования краном MV Jascon 25 . [ 1 ] Носовая часть была разрезана и снята краном 26 марта 2013 года. Первоначально планировалось разрезать корпус на три части, но кормовую часть пришлось снова разрезать пополам. Последняя кормовая секция была снята краном с рифа Туббатаха 30 марта 2013 года.

В конце ноября 2007 года Guardian и тральщик Patriot попытались дозаправиться и найти убежище от приближающегося шторма в Гонконге в гавани Виктория отказал им во въезде без объяснения причин , но Китай . [ 2 ] Оба корабля в конечном итоге были дозаправлены в море и благополучно вернулись в свои порты приписки в Японии . [ 2 ]

В феврале 2010 года Guardian стал первым судном противоминной защиты Седьмого флота, получившим модификацию Women-at-Sea. [ нужна ссылка ] который был предназначен для того, чтобы на небольшом судне можно было разместить смешанный экипаж. Модификация не добавляла дополнительных спальных мест, но предусматривала отдельные головные уборы для женщин-членов экипажа. Однако, за исключением очень небольшого числа офицеров, все корабли противоминной защиты Седьмого флота в то время все еще были укомплектованы исключительно мужскими экипажами.

Январь 2013 г. Заземление

[ редактировать ]
Guardian был выброшен на мель на риф Туббатаха из-за волн, как показано 29 января 2013 года.
24–25 января 2013 года малазийский буксир Vos Apollo, работающий по контракту ВМС США , выгрузил 15 000 галлонов топлива с корабля Guardian и наполнил его баки морской водой.
Guardian , 12 марта 2013 г. после снятия палуб надстройки, а корпус должен быть утилизирован по разрезанным секциям крановым судном MV Jascon 25.
Отрезанная часть Guardian корпуса снята с рифа крановым судном MV Jascon 25, работающим по контракту ВМС США , 26 марта 2013 г.

17 января 2013 года, после захода в порт и остановки заправки в Субике , Guardian пересек море Сулу и вошел в природный парк рифов Туббатаха . [ 3 ] В 2:25 она села на мель на рифе Туббатаха , примерно в 130 километрах (70 морских миль) к юго-востоку от Палавана на Филиппинах. [ 4 ] [ 5 ] Примерно через 90 минут после приземления ее увидели на радаре парка примерно в 04:00 по местному времени. [ 6 ] В момент аварии корабль следовал из Субик-Бей на Филиппинах в Индонезию. [ 7 ] Степень повреждения рифа неизвестна, но признаков утечек топлива обнаружено не было. [ 8 ] Филиппинские власти оценивают ущерб, нанесенный рифу, в 1000 квадратных метров. [ 9 ]

На вторую ночь, проведенную на мели, корабль сдвинулся и начал сильное постоянное волнение к левому борту. [ нужна ссылка ] Старшина перемещался по путанице механизмов и труб в трюме корабля, пока он заполнялся водой , чтобы построить опору для усиления корпуса корабля, что значительно замедляло наводнение и позволяло кораблю сохранять мощность. моряк был награжден медалью ВМФ и морской пехоты . За свои действия [ 10 ]

На следующий день, 18 января 2013 года, ВМС США эвакуировали всех 79 членов экипажа тральщика на исследовательский корабль USNS Bowditch и подводную лодку MV C Champion . и судно специального военного обеспечения [ 7 ] Во время эвакуации другой старшина, один из двух находившихся на борту пловцов САР , спас жизни двух своих товарищей по кораблю, за что позже был награжден медалью ВМФ и морской пехоты. [ 11 ] 19 января 2013 года была направлена ​​группа по оценке для планирования и проведения эвакуации судна. [ 12 ] 20 января 2013 года газета Navy Times сообщила, что корабль набирал воду в нескольких местах и ​​слегка кренился в порт. [ 13 ]

Первоначально на риф опиралась только носовая часть Guardian , но под действием волн все судно вытолкнуло на риф на расстояние от 20 до 30 метров (от 66 до 98 футов) от края. Для оказания помощи в намеченной эвакуации в этот район прибыли эсминец управляемых ракет USS Mustin и спасательное судно USNS Salvor , а также буксиры и Филиппин суда ВМС и береговой охраны . Предполагалось, что Guardian будет вывезен из этого района с помощью крановых судов из Сингапура, а затем помещен на баржу или другое судно, поскольку он был слишком поврежден для буксировки из-за множественных пробитий корпуса. [ 14 ] [ 15 ] Пока краны путешествовали из Сингапура на Филиппины, велась подготовка к подъему. 15 000 галлонов топлива были перекачаны из резервуаров Guardian на другие корабли, а затем заправлены морской водой, чтобы судно оставалось устойчивым. запасы сухих продуктов и личные вещи членов Guardian команды Также были вывезены . Спасатели укрепили корпус тральщика из дерева и стекловолокна кевларовыми стропами, чтобы снизить нагрузку от волн, ударяющих о судно. [ 16 ] Затем спасатели из мобильного водолазно-спасательного подразделения номер один разрубили надстройку и деревянный корпус корабля на несколько частей.

29 января 2013 года ВМС США объявили, что перед удалением корабль будет разрезан на три части на рифе, что приведет к его полной гибели. Guardian был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 15 февраля 2013 года. [ 17 ] 27 февраля 2013 года спасатели начали разборку Guardian , этот процесс, по оценкам, займет месяц. Палуба мостика была снята 4 марта 2013 года, а 30 марта 2013 года кормовая часть корабля была поднята с рифа, завершив процесс снятия. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В феврале 2013 года Guardian был заменен однотипным кораблем Warrior в Седьмом флоте, при этом экипаж Warrior вернулся в Сан-Диего , а экипаж Guardian принял на себя управление Warrior . [ 21 ]

8 апреля 2013 года ВМС США передали цифровые навигационные карты и другие доказательства, документы и данные Guardian Филиппинской группе по расследованию морских аварий (MCIT) и ответили на «технические и существенные» запросы. [ 22 ] MCIT провело собственное независимое расследование и дало рекомендации по будущей навигации в этом районе. [ 22 ] 26 июля 2013 года сообщалось, что карта, составленная Национальным агентством геопространственной разведки, имеет погрешность до 8 морских миль (15 км; 9,2 мили). Эта диаграмма использовалась командой Guardian и сыграла значительную роль в заземлении. Несмотря на это, также сообщалось о существенных ошибках экипажа и командиров, в том числе о том, что они должны были отметить неточности по сравнению с другими картами. [ 23 ]

Первоначальные оценки заключались в том, что 4000 квадратных метров (43 000 квадратных футов) рифов были повреждены, но исследование, проведенное после удаления Всемирным фондом природы (Филиппины) и Управлением управления Туббатаха, измерило площадь повреждения в 2345,67 квадратных метров (25 248,6 квадратных футов). ). [ 24 ] 20 января 2015 года правительство США выплатило правительству Филиппин в общей сложности 87 миллионов филиппинских песо (или 1,97 миллиона долларов США). 59 миллионов филиппинских песо на возмещение ущерба рифам и еще 29 миллионов песо на возмещение услуг, оказанных береговой охраной Филиппин. [ 25 ]

Федеральное правительство США принесло извинения за инцидент и освободило от должности четырех офицеров: командира, старшего офицера и двух младших офицеров: палубного офицера, а также помощника штурмана и квартирмейстера вахты на момент происшествия. [ 26 ]

«Первоначальные результаты расследования ясно указывают на то, что (все четверо) во время посадки на мель не соблюдали стандартные навигационные процедуры ВМС США», — сказал он. [ 27 ]

Правительство США признало, что посадку на мель можно было полностью предотвратить и она была вызвана человеческой ошибкой и неспособностью руководства обеспечить адекватный надзор и руководство при планировании и выполнении Навигационного плана. [ 26 ] [ 28 ]

Ошибка диаграммы

[ редактировать ]

Национальное агентство геопространственной разведки (DNC) прибрежного масштаба (NGA) признало, что цифровая морская карта , предоставленная Guardian, была ошибочной из-за человеческой ошибки со стороны NGA. [ 29 ] В результате риф Туббатаха сместился на 7,8 морских миль (14,4 км; 9,0 миль) к востоку-юго-востоку от его местоположения. NGA узнала об этой ошибке в 2011 году и изменила электронную карту меньшего масштаба. NGA не опубликовала поправку к карте большего масштаба, которую использовал Guardian до того, как штурман посадил корабль на мель. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Jascon 25 — Строительное судно для укладки труб DP3, 4 страницы PDF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2018 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Отказ Китая в посещении портов беспокоит адмиралов ВМФ» . Вашингтон Пост . 28 ноября 2007 г. с. А04 . Проверено 29 ноября 2007 г.
  3. ^ Елена Л. Абен (17 января 2013 г.). «Военный корабль США сел на мель в Туббатахе» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года.
  4. ^ Агентство Франс-Пресс (17 января 2013 г.). «Американский тральщик застрял на рифе у Филиппин» . Новости АВС . Проверено 17 января 2013 г.
  5. ^ Ян Джонстон (17 января 2013 г.). «Корабль ВМС США застрял на рифе почти через сутки после того, как сел на мель у берегов Филиппин» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 17 января 2013 г.
  6. ^ Боб Каутти (23 января 2013 г.). «USS Guardian не был предупрежден перед посадкой на мель» . Журнал случаев морских происшествий . Проверено 1 марта 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Брэд Лендон (18 января 2013 г.). «Экипаж эвакуирован с тральщика ВМФ, застрявшего на филиппинском рифе» . CNN . Проверено 18 января 2013 г.
  8. ^ Агентство Франс-Пресс (17 января 2013 г.). «Американский тральщик сел на мель на Филиппинах» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  9. ^ Брэд Лендон (25 января 2013 г.). «Военный корабль США должен быть поднят с филиппинского рифа. Сапер, севший на риф на прошлой неделе, набрал воду» . CNN . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 27 января 2013 г.
  10. ^ Славин, Эрик (12 июня 2014 г.). « Мне пришлось замедлиться и переосмыслить свой путь отсюда » . Звезды и полосы . Проверено 9 июня 2021 г.
  11. ^ Эрик Сесит (11 апреля 2014 г.). «Пловец-охранник САР награжден за героизм» . Объединенная база по связям с общественностью Чарльстона . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  12. ^ «ВМС США направляют оценочную группу для эвакуации выброшенного на берег тральщика» . Филиппинский Daily Inquirer . 19 января 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
  13. ^ Крисфер П. Кавас (20 января 2013 г.). «Выброшенный на мель морской тральщик набирает воду» . «ВМС Таймс» . Проверено 21 января 2013 г.
  14. ^ Брэд Лендон (25 января 2013 г.). «Военный корабль ВМС США придется поднять с филиппинского рифа» . CNN . Проверено 27 января 2013 г.
  15. ^ «USS Guardian» приземлился при транспортировке опасных материалов; слив топлива завершен» . Манильский бюллетень . 25 января 2013 года . Проверено 27 января 2013 г. - через Yahoo News.
  16. ^ Брэд Лендон (28 января 2013 г.). «Морская вода закачивается в военный корабль США, чтобы удержать его на рифе» . CNN . Проверено 28 января 2013 г.
  17. ^ Луис Мартинес (29 января 2013 г.). «Застрявший сапёр будет разрезан на части» . Новости АВС . Проверено 8 февраля 2013 г.
  18. ^ «Спасатели разбили корабль ВМС США на Филиппинах» . Yahoo Новости . Агентство Франс-Пресс . 27 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г. Проверено 27 февраля 2013 г.
  19. ^ «Спасатели авианосца USS Guardian добились прогресса, сняли настил моста» . Новости ГМА . 4 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  20. ^ Найт, Мэтт (30 марта 2013 г.). «Последний кусок приземлившегося военного корабля США Guardian поднят с филиппинского рифа» . Новостной канал 3 ( WTKR.com ) . Проверено 31 марта 2013 г.
  21. ^ Бет Форд Рот (26 февраля 2013 г.). «Базирующийся в Сан-Диего USS Warrior заменит USS Guardian» . КПБС . Проверено 4 марта 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б SDR/Sunnex (8 апреля 2013 г.). «ВМС США передают данные USS Guardian исследовательской группе Манилы» . Солнце-Звезда . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  23. ^ «нерассказанная-сказка-за-нас-защитником-риф-заземление-испорченными-нга-картами-данными» . Breakingdefense.com. 26 июля 2013 г.
  24. ^ Яп, диджей (7 апреля 2013 г.). « Ни копейки, превышающей 1,4 миллиона долларов, за ущерб Туббатахе » . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 7 апреля 2013 г.
  25. ^ Ли-Браго, Пиа (19 февраля 2015 г.). «США платят 87 миллионов песо за ущерб Туббатахе» . Филиппинская звезда . Проверено 23 февраля 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Командное расследование посадки корабля USS Guardian (MCM 5) на мель на рифе Туббатаха, Республика Филиппины, произошедшего 17 января 2013 года» (PDF) . Командующий Тихоокеанским флотом США, читальный зал FOIA . Командующий Тихоокеанским флотом США. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  27. ^ ПНА (5 апреля 2013 г.). «Четыре бывших офицера USS Guardian освобождены» . Манильский бюллетень . Проверено 9 апреля 2013 г.
  28. ^ «Корабль ВМС США удален с рифа Туббатаха» . Филиппинский Daily Inquirer . 30 марта 2013 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  29. ^ «USS Guardian и острова-призраки - человеческая ошибка переместила риф» . Морская катастрофа. 30 января 2013 г.
  30. ^ «Ответ FOIR, заземление USS Guardian (MCM 5) - Меморандумы Национального агентства геопространственной разведки (NGA) и Департамента военно-морского флота» (8 документов, 11 стр. PDF) . 18–30 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ebeb5a20d428e0eb915324bd762a501__1706800620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/01/2ebeb5a20d428e0eb915324bd762a501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Guardian (MCM-5) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)