Jump to content

МС Ренессанс

Ренессанс в Пирее , 1972 год.
История
Имя
  • 1966–1977: Возрождение
  • 1977: Гомеровский Ренессанс
  • 1978–1995: Мировое Возрождение .
  • 1995-1998 годы: Авани Дрим
  • 1998–2004: Мировое Возрождение .
  • 2004–2006: Гранд Виктория
  • 2007–2009: Синий монарх
  • 2010: Маэстро
Оператор
  • 1966–1977: Французская навигационная компания.
  • 1977–1978: Линии Эпиротики
  • 1978–1982: Коста Круизы
  • 1982–1983: Линии Эпиротики
  • 1983–1984: Туры TFC
  • 1984–1995: Линии Эпиротики
  • 1996–1998: Круизы Авани.
  • 1998–2004: Королевская олимпийская линия
  • 2005–2006: Элизианские круизные линии.
  • 2006: Метрополис Тур
  • 2007–2009: Доставка Blue Monarch
Строитель Атлантические верфи
Запущен 11 декабря 1965 г.
Завершенный 1966
В эксплуатации 1966
Не работает 2009
Идентификация Номер ИМО : 6604834
Псевдоним(ы) Белый Дельфин
Судьба Списано, 2010 г.
Общие характеристики
Тоннаж 12 000 тонн
Длина 492 фута
Движение Стабилизаторы
Скорость 16 узлов
Емкость 474
Экипаж 230

MS Renaissance — круизный лайнер постройки 1966 года. Она была построена компанией Chantiers de l'Atlantique для Compagnie Francaise de Navigation, дочерней компании Paquet Cruises . ее не продали на слом в Аланге, Индия Она работала у разных владельцев, пока в 2010 году .

Линия упаковки

[ редактировать ]

Он поступил на службу как судно двойного назначения, перевозя пассажиров из Марселя (Франция) в Хайфу (Израиль) , а также совершая круизы по Восточному Средиземноморью. Она успешно плавала по этим маршрутам в течение 4 лет. В 1970 году из-за жесткой конкуренции со стороны индустрии коммерческих самолетов Паке ликвидировал Compagnie Francaise de Navigation и основал новую дочернюю компанию Nouvelle Compagnie de Paquebots. Для новой компании она начала управлять трансатлантическим маршрутом из Марселя в Нью-Йорк . После 11 лет службы у первоначальных владельцев она была продана компании Epirotiki Line . [ нужна ссылка ]

Ренессанс в 1969 году.

Круизный сервис

[ редактировать ]

Линия Эпиротики

[ редактировать ]

Во время ремонта 1977-78 годов было добавлено несколько новых кают. Он был переименован в «Гомеровский ренессанс» и после вступления в строй стал флагманом «Эпиротики». Однако вскоре после этого она была зафрахтована компанией Costa Cruises и работала под названием World Renaissance до 1982 года. После чартера она была возвращена Epirotiki. Она продолжала работать с ними до 1983 года, когда World Renaissance снова был зафрахтован, на этот раз TFC Tours, и она совершила для них один рейс. В 1985 году «Эпиротики» начали мировое возрождение круизов по рекам Карибского моря и Амазонки. Она продолжала эту службу в течение 10 лет без происшествий до 1995 года, когда ее купила компания Awani Cruises . [ 1 ]

Авани Круизы

[ редактировать ]

В результате ремонта 1995–96 годов она была переименована в Awani Dream . Однако из-за краха Awani Cruises она прослужила всего полтора года. Она была продана реформированной и переименованной в «Эпиротики» компании Royal Olympic Cruise Line .

Королевская олимпийская круизная линия

[ редактировать ]

В 1998 году она поступила на вооружение компании Royal Olympic, переименованной и объединенной версии ее бывших владельцев Epirokiti. Он был снова переименован в World Renaissance и совершал 3- и 4-дневные круизы по Эгейскому морю из Пирея, Греция . Все шло хорошо до 2001 года, когда террористические атаки 11 сентября вызвали спад в туристической и круизной индустрии. Royal Olympic удалось просуществовать до осени 2004 года, когда они подали заявление о банкротстве из-за высоких эксплуатационных затрат на эксплуатацию старых судов своего флота и жесткой конкуренции со стороны других круизных линий. После нескольких месяцев простоя World Renaissance был продан компании Pelorus Maritime Inc. за более чем 3 миллиона долларов.

Спустя годы

[ редактировать ]
Гранд Виктория в июне 2006 года.

Она была переименована в Grand Victoria после того, как Пелорус передал ее под управление Elysian Cruise Lines. Она была зафрахтована ими компании Metropolis Tur до конца 2006 года. В 2007 году она была зафрахтована компанией Blue Monarch Shipping Inc и переименована в Blue Monarch . Под их управлением она совершила 3-, 4- и 7-дневные круизы по греческим островам. Blue Monarch Shipping попыталась приобрести ее в 2008 году, но не смогла собрать необходимые 8 миллионов долларов. Ее чартер продолжался до тех пор, пока она не закончила службу в начале 2009 года, когда выяснилось, что она не соответствует стандартам SOLAS 2010 . [ 2 ]

«Голубой монарх» пришвартован в Стамбуле, 25 января 2008 г.

Продажа на металлолом и попытки продажи

[ редактировать ]

Blue Monarch был быстро поставлен на прикол. Одна компания попыталась купить ее для использования в качестве корабля-гостиницы к зимним Олимпийским играм 2010 года , но этот план провалился. В феврале 2010 года Blue Monarch был продан индийским торговцам металлоломом за 1,8 миллиона долларов. [ 3 ] она была переименована в «Маэстро» За путешествие на Аланг . Когда торговцы металлоломом попытались продать ее для дальнейшего использования, она стояла на якоре у Порт-Саида . Никто не заинтересовался, поэтому Маэстро продолжила путь к своему конечному пункту назначения. [ 4 ]

Хотя попытка продать ее в Порт-Саиде провалилась, в следующий раз «Маэстро» был поставлен на прикол в Бомбее , поскольку разборщики снова пытались продать ее, поскольку это было бы более выгодно из-за текущих цен на сталь. Он был куплен дубайской компанией ARGO Systems для дальнейшего возможного обслуживания, хотя это было маловероятно, учитывая, что он не соответствовал требованиям SOLAS 2010 механически. ARGO Systems Известно, что покупает и транспортирует суда на верфи по переработке мусора в Индии, Китае и Бангладеш. Они отправили на свалку множество лайнеров, включая Eugenio C. [ 5 ] АРГО выразила заинтересованность в использовании ее в качестве жилого корабля. [ 6 ]

Наконец было подтверждено, что Maestro будет отбуксирован со стоянки у Бомбея в Аланг , Индия, для сдачи на слом 10 августа 2010 года. Судно было выброшено на берег на участке 141, в том же месте, где был списан итальянский океанский лайнер Winner 5 . На фотографии, датированной 30 августа 2010 года, видно, как «Маэстро» выброшен на берег позади останков « Виннера 5» и рядом с останками «Монта» , самого большого корабля, когда-либо построенного. Ее признали виновной в поломке, и через несколько недель ее прижали к берегу. [ 7 ] «Маэстро» был наполовину снесен. К 13 ноября 2010 года [ 8 ] Ее слом завершился в начале 2011 года.

  1. ^ Пакет «Ренессанс»
  2. ^ «По крайней мере, 7 старых круизных лайнеров сталкиваются с неопределенным будущим» . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 23 мая 2010 г.
  3. ^ Сломанные биты
  4. ^ Брейкинг-блюз
  5. ^ ARGO Systems. Архивировано 10 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Горбатая платина
  7. ^ Прощай, Ренессанс!
  8. ^ Для осени
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2e3b2411dcf65d1096e5c3fc57b171b__1712080740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/1b/c2e3b2411dcf65d1096e5c3fc57b171b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Renaissance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)