СС Эухенио С
![]() Юджин С
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Кантьери Риунити дель Адриатико |
Запущен | 21 ноября 1964 г. |
Крещенный | Пинучча Коста Муссо [ 1 ] |
В эксплуатации | 31 августа 1966 г. [ 1 ] |
Не работает | май 2005 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6502024 |
Судьба | Списано в Аланге, Индия, 1 июня 2005 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 32 753 регистровые тонны брутто (брт) |
Длина | 217,3 м (713 футов) |
Луч | 29,3 м (96 футов) [ 1 ] |
Черновик | 8,6 м (28 футов) [ 1 ] |
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Емкость | 1636 пассажиров |
Экипаж | 424 (максимум) |
SS 1966 года , Eugenio C — итальянской постройки океанский лайнер / круизный лайнер первоначально принадлежавший компании Costa Line . он был списан как Big Red в Аланге, Индия . В июне 2005 года [ 2 ]
История
[ редактировать ]Eugenio C был заказан компанией Costa ( Linea C ) для обслуживания рейсов в Южной Америке, чтобы заменить Frederico C на этом маршруте. [ 3 ] Ее киль был заложен 4 января 1964 года, а Eugenio C был доставлен на Косту 22 августа 1966 года, в тот же день, когда он отправился в свое первое трансатлантическое путешествие. В течение 10 лет она совершала только трансатлантические рейсы между Генуей и Южной Америкой , пока в 1970-х годах пассажирская загрузка не резко упала, когда Eugenio C начал курсировать . пересекал Атлантический океан После 1983 года он дважды в год во время плавания по изменению местоположения . [ 4 ] В 1984 году она была капитально отремонтирована и переименована в Eugenio Costa . Планировалось, что судно будет переименовано в American Adventure и передано компании American Family Cruises , которая должна была стать филиалом Costa, но этот план так и не был реализован. Эухенио Коста завершила свой последний круиз для своих первоначальных владельцев в ноябре 1996 года.
Коста продала Eugenio Costa верфям Bremer Vulcan в обмен на строительство Costa Victoria . Компания Lowline Shipping впоследствии приобрела ее и зафрахтовала для Direct Cruises, британской круизной компании, которая предлагала недорогие круизы, продаваемые через телемаркетинг . 12 миллионов долларов США было потрачено На переоборудование Эухенио Коста в Эдинбургский замок . Механические проблемы судна создавали большие трудности для компаний Direct и Lowline, пока Direct не подала заявление о ликвидации , а Lowline Shipping не объявила о банкротстве в 1999 году. Право собственности на Эдинбургский замок перешло к главному кредитору Lowline, судостроителю Каммеллу Лэрду . [ 5 ]

Кэммелл Лэрд зафрахтовал судно компании Premier Cruises , переименовав его в The Big Red Boat II и проведя 10-месячный капитальный ремонт стоимостью 25 миллионов долларов США . Премьер-министр была ликвидирована в сентябре 2000 года, в результате чего Кэммелл Лэрд ненадолго передал ее правительству Соединенных Штатов , после чего она была поставлена на прикол во Фрипорте, Багамы. [ 6 ] вместе с другими бывшими товарищами по флоту Рембрандтом и Big Red Boat III . [ 7 ]
Кончина
[ редактировать ]Big Red Boat II была продана компании Argo Ship Management , которая сохранила ее на рынке. К 2005 году стало очевидно, что круизные компании не желают рисковать с ней из-за ее механических проблем. Судно было переименовано в Red Boat и остановилось на Азорских островах для дозаправки, а затем было разобрано на металлолом на Аланга . свалке [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уорд, Дуглас (1995). Полное руководство Berlitz по круизным и круизным лайнерам . Оксфорд: Берлиц. ISBN 2-8315-1327-8 .
- ^ «Эудженио С: Эудженио С — Эудженио Коста — Эдинбургский замок — Большая красная лодка II» . Simplonpc.co.uk . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Эухенио С (Коста: 1966–84)» . Simplonpc.co.uk . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Эдинбургский замок» . Simplonpc.co.uk . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «СС Эухенио С» . Ssmaritime.com. 5 июня 2000 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «СС Большая красная лодка II» . Ssmaritime.com . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Большая красная лодка II» . Simplonpc.co.uk . Проверено 12 декабря 2010 г.