Jump to content

Бременский вулкан

Координаты : 53 ° 10'31 ″ с.ш. 8 ° 35'54 ″ в.д.  /  53,17528 ° с.ш. 8,59833 ° в.д.  / 53,17528; 8,59833
Бремер Вулкан АГ
Промышленность Судостроение
Основан 1893
Несуществующий 1997
Судьба Банкрот
Штаб-квартира Бремен-Вегезак , Германия
Количество сотрудников
~ 22 000 (всего Vulkan Group, 1996 г.)
Родитель Верфь Иоганна Ланге и Бремер Шиффбаугезельшафт, бывшая верфь HF Ulrichs

Bremer Vulkan AG — известная немецкая судостроительная компания, расположенная на реке Везер в Бремен-Вегезаке . Он был основан в 1893 году и закрыт в 1997 году из-за финансовых проблем и бесхозяйственности.

Всего Бремер Вулкан построил около 1100 кораблей разных типов, включая корабли предшественника верфи Иоганна Ланге. Примечательно, что «Бремер Вулкан», за исключением обеих мировых войн, строил только гражданские корабли; Производство военно-морских кораблей, за исключением военного времени, началось в 1980-х годах.

Акция Bremer Vulkan, выпущенная 27 февраля 1902 г.

Компания Bremer Vulkan AG была основана в 1893 году в Вегезаке, пригороде города Бремен, группой инвесторов и бременских купцов путем поглощения основанной в 1805 году верфи Иоганна Ланге . Два года спустя Bremer Vulkan купил Bremer Schiffbaugesellschaft – бывшую верфь HF Ulrichs , которая спустила на воду первый корабль в 1839 году – включая все ее современные судостроительные мощности. Первым директором Бремерского Вулкана стал инженер Виктор Навацкий (1855–1940).

В последующие годы Бремер Вулкан быстро рос. К 1908 году он занимал площадь около 80 акров (32 га) и береговую линию длиной 1500 метров (4900 футов). Шесть стапелей, оснащенных современными электрическими мостовыми кранами, были способны строить крупнейшие суда того времени. Со средним годовым объемом поставок около 40 000 BRT она стала крупнейшей гражданской судостроительной компанией в Германской империи , за ней следовала Flensburger Schiffbaubetriebe во Фленсбурге , штат Йонг. К. Текленборг в Бремерхафене и Вулкан Штеттин в Штеттине . Число сотрудников увеличилось с примерно 60 вначале до примерно 3300 в 1912 году.

Во время Первой мировой войны компания Bremer Vulkan строила военные корабли. Всего 11 тральщиков ( М 39 М 42 и М 54 М 56 , М 71 М 74 ), а также в сотрудничестве с Germaniawerft в Киле несколько подводных лодок корпусов и 6 комплектных подводных лодок ( U-160 U-163 для него было построено ). Kaiserliche Marine ( Императорский флот Германии ).

После войны Bremer Vulkan продолжил успешное развитие. Различные типы судов сначала строились в основном для немецких судовладельцев, а затем, в возрастающем количестве, и для иностранных судовладельцев. Важным прогрессом стал переход корабельной силовой установки с паровых двигателей на дизельные . В сотрудничестве и по лицензии MAN компания Bremer Vulkan начала производство дизельных судовых двигателей.

Во время Второй мировой войны типа VII 74 различных подводных лодки было построено для Кригсмарине . Объект Вулкан несколько раз становился объектом бомбардировок Бремена во время Второй мировой войны . Самая крупная бомбардировка произошла в марте 1943 года со стороны ВВС США . В результате так называемой «точной бомбардировки» многие здания и строившиеся подводные лодки, а также окружающие частные постройки были разрушены или повреждены. 116 человек погибли и еще 118 получили ранения. Несмотря на большие разрушения, производство подводных лодок можно было продолжить в течение нескольких недель.

Во время войны примерно в 10 км (6,2 мили) вниз по течению от верфи BV между пригородом Бремена Рекум [ де ; nds ] и Фарже бункер подводной лодки «Валентин» строился . Здесь под руководством БВ и к началу конца 1945 года ежемесячно из сборных секций должно было собираться 15 подводных лодок. Они были поставлены со следующих верфей Bremer Vulkan AG, Deschimag AG Weser в Бремене, Deschimag Seebeck AG в Бремерхафене и Blohm + Voss в Гамбурге . Однако до конца войны бункер не был построен, и подводные лодки там так и не были построены. Само здание существует до сих пор и частично используется как памятник многочисленным подневольным работникам из близлежащих концентрационных лагерей, которые работали и умерли там во время строительства бункера.

Доктору Роберту Кабелаку, директору BV с 1935 по 1960 год, удалось избежать демонтажа BV после войны, как это случилось с большинством других немецких верфей. Предприятию разрешили возобновить судостроение уже в 1949 году. Вскоре производство можно было продолжить, начав с ремонта кораблей и локомотивов и строительства рыболовных судов . Вскоре программа судостроения была расширена, и на рынок были предложены различные типы судов: контейнерные/многоцелевые грузовые суда, пассажирские лайнеры , пассажирско-грузовые суда, накатные суда, для СПГ и танкеры сжиженного нефтяного газа , суда снабжения, суда специального назначения, рефрижераторные суда и другие. К концу 1970-х годов BV стала мировым лидером по пропускной способности контейнеров и инновационному дизайну контейнеровозов.

Начиная с 1980-х годов впервые, кроме военного времени, конечно, строились и военные корабли. В качестве генерального подрядчика BV в сотрудничестве с другими немецкими судостроительными компаниями приступила к строительству фрегатов для ВМС Германии .

В 1980-х годах BV объединилась с другими немецкими судостроительными компаниями и стала крупнейшей судостроительной компанией Германии. Новая компания Bremer Vulkan Verbund AG или так называемая группа Vulkan в то время состояла из следующих подразделений: [ 1 ]

Подразделение Судостроение , включая семь немецких верфей Bremer Vulkan Werft ( Бремен-Вегезак ), Geeste Metallbau GmbH ( Бремен ), Flender Werft ( Любек ), Lloyd Werft , Rickmers Lloyd Dockbetrieb GmbH , Schichau Seebeckwerft (все в Бремерхафене) и Neue Jadewerft ( Вильгельмсхафен) )

Отдел военного кораблестроения

Отдел промышленности

Отдел электронных и системных технологий

Услуги отдела

После воссоединения Германии в 1990 году группа Vulkan была расширена за счет подразделения Мекленбург-Передняя Померания , включающего восточногерманские верфи Matthias-Thesen Werft в Висмаре и Volkswerft Stralsund в Штральзунде .

В то время группа Vulkan насчитывала в общей сложности около 22 000 сотрудников в Германии, из них около 18 000 в судостроительных подразделениях.

После банкротства 1996 года из-за финансовых проблем и бесхозяйственности Bremer Vulkan закрыла верфь в Фегезаке в 1997 году. Некоторые из дочерних верфей, таких как Lloyd Shipyard в Бремерхафене и верфи в Восточной Германии, пережили это банкротство. Подразделение военно-морского судостроения частично перешло в собственность Lürssen Shipbuilding Group .

Список построенных кораблей

[ редактировать ]
  1. ^ 1

THE VULKAN GROUP, информационная брошюра, изданная BV, 1992 г., стр. 28.

  • НН (1955). История верфи Bremer Vulkan, корабельная хроника (на немецком языке). Бремен: Издано Bremer Vulkan Schiffbau- und Maschinenfabrik, Бремен-Вегезак.
  • Кизель, Вольфганг (1997). Бременский вулкан, взлет и падение, 200 лет истории судостроения (на немецком языке). Бремен: KSZB Verlag. ISBN  3-931148-98-Х . OCLC   54286122 .
  • Белинг, Гельмут; Тиль, Рейнхольд (1997). Бременский Вулкан: Конец эпохи (на немецком языке). Бремен: HM Hauschild Verlag GmbH. ISBN  3-931785-68-8 . OCLC   40363156 .
  • Тиль, Рейнхольд (2008). История Бремера Вулкана 1805–1997 гг., Том I 1805–1918 гг. (на немецком языке). Бремен: Verlag HM Hauschild GmbH. ISBN  978-3-89757-380-2 .
  • Тиль, Рейнхольд (2009). История Bremer Vulkan 1805–1997, том II 1919–1945 (на немецком языке). Бремен: Verlag HM Hauschild GmbH. ISBN  978-3-89757-408-3 .
  • Тиль, Рейнхольд (2010). История Bremer Vulkan 1805–1997, том III 1946–1997 (на немецком языке). Бремен: Verlag HM Hauschild GmbH. ISBN  978-3-89757-440-3 .
[ редактировать ]

53 ° 10'31 ″ с.ш. 8 ° 35'54 ″ в.д.  /  53,17528 ° с.ш. 8,59833 ° в.д.  / 53,17528; 8,59833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec9e329d11a268339ddbd40ea5e693f8__1704258420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f8/ec9e329d11a268339ddbd40ea5e693f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bremer Vulkan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)