Jump to content

Газовый перевозчик

Макаллистер -респондент Рейд Макаллистер и Рейд Макаллистер и Макаллистер -респондент толкают танкер с LPG BW Volans в порт в Маркусе Хук, на реке Делавэр.

Газовый перевозчик , газовый бак , носитель сжиженного нефтяного газа или танкер с LPG представляет собой корабль, предназначенный для транспортировки LPG , СПГ , СПГ или сжиженных химических газов оптом . [ 1 ]

Полностью давление газового перевозчика

[ редактировать ]
Танкер LNG типа моха

Транспортировка морских сжиженных газов начался в 1934 году, когда крупная международная компания поставила в эксплуатацию двух комбинированных танкеров нефти/сжиженного нефтяного газа. [ 2 ] Корабли, в основном нефтяные танкеры, были преобразованы путем подгонки небольших, захватываемых под давлением сосудов для перевозки СНГ в грузовые танки. Это позволило транспортировать на большие расстояния значительных объемов побочного продукта нефтеперерабатывающего завода, который имел четкие преимущества в качестве внутреннего и коммерческого топлива. СНГ не только без запаха и нетоксичен, но и имеет высокую калорию и низкое содержание серы, что делает его очень чистым и эффективным при сжигании.

Сегодня наиболее полностью подчеркиваемые океанские носители сжиженного нефти оснащены двумя или тремя горизонтальными, цилиндрическими или сферическими грузовыми резервуарами и имеют типичные способности от 20 000 до 90 000 кубических метров и длины в диапазоне от 140 до 229 м. Новые корабли-носители сжиженного нефтяного газа предназначены для двухтопливной двигательной системы, обладающей способностью использовать сжиженное или дизельное топливо на сжиженном состоянии или дизельное топливо на выборочной основе. [ 3 ] Полностью под давлением корабли по-прежнему строятся в количестве и представляют собой экономически эффективный, простой способ перемещения СНГ на более мелкие газовые терминалы и обратно .

Полу подготовленные корабли

[ редактировать ]
Полу поджаренного корабля Gaschem Jümme

Эти корабли несли газы в полу-протяженном/полу-рефрированном состоянии. [ 4 ] Этот подход обеспечивает гибкость, так как эти носители могут загружать или разряжаться как на охлажденных, так и на подчеркиваемых хранилищах. Полупланированные/полу-рефризованные носители включают цилиндрические, сферические или би-летобированные резервуары, несущие пропан при давлении 8,5 кг/см. 2 (121 фунтов на квадратный дюйм) и температура -10 ° C (14 ° F).

22 000 CBM Полуаригрированные сжиженные газеты Navigator Navigator Centauri Transits Porpoise Bay

Этилен и газ/химические носители

[ редактировать ]

Этилен -носители являются наиболее сложными из газовых баков и имеют способность нести не только большинство других сжиженных газовых грузов, но и этилена в его атмосферной точке кипения -104 ° C (-155 ° F). [ 5 ] Эти корабли имеют цилиндрические, изолированные грузовые резервуары из нержавеющей стали, способные размещать грузы до максимального удельного тяжести 1,8 при температурах, начиная от минимум -104 ° C до максимума +80 ° C (176 ° F) и в Максимальное давление бака 4 бар.

Полностью охлажденные корабли

[ редактировать ]
Полностью охлажденный корабль LPG/C Maersk Houston

Они построены для перевозки сжиженных газов при низкой температуре и атмосферном давлении между терминалами, оснащенными полностью охлажденными резервуарами для хранения. [ 6 ] Тем не менее, сброс через бустерный насос и грузовой нагреватель позволяет сбросу в резервуары также. Первым специально построенным танкером LPG был M/T Rasmus Tholstrup от шведской верфи до датского дизайна. Призматические резервуары позволили максимизировать грузовые грузы корабля, что сделало полностью охлажденные суда очень подходящими для переноса больших объемов груза, таких как СНГ, аммиак и винилхлорид на больших расстояниях. Сегодня полностью охлажденные суда варьируются от 20 000 до 100 000 м. 3 (От 710 000 до 3 530 000 куб. Носители сжиженного нефтяника в 50 000–80 000 м. 3 (1 800 000–2 800 000 CU FT) Диапазон размеров часто называют VLGC (очень большие газовые носители). Хотя носители СПГ часто больше с точки зрения кубической мощности, этот термин обычно применяется только к полностью охлажденным носителям СНГ.

Основным типом системы сдерживания грузов, используемой на борту современных полностью охлажденных судов, представляют собой независимые резервуары с жесткой изоляцией пены. Используемая изоляция - это довольно часто полиуретановая пена. У более старых кораблей могут быть независимые резервуары с свободно заполненной изоляцией перлита. В прошлом было несколько полностью охлажденных судов, построенных с полумембранными или интегральными резервуарами и внутренними изоляционными банками, но эти системы сохраняли лишь минимальный интерес. Подавляющее большинство таких кораблей, которые в настоящее время находятся на службе, было построено судостроителями в Японии и Корее.

Сжиженные носители природного газа

[ редактировать ]
LNG-Carrier Galea

Большинство носителей СПГ составляют 125 000 до 135 000 м. 3 (4 400 000 и 4 800 000 куб. В современном парке носителей СПГ есть интересное исключение относительно размера корабля. Это введение нескольких меньших кораблей от 18 000 до 19 000 м. 3 (640 000 и 670 000 куб.

Сжатые носители природного газа

[ редактировать ]
Jayanti Baruna - грузовой перевозчик CNG

Сжатые носители сжатого природного газа (СПГ) предназначены для транспортировки природного газа под высоким давлением. [ 7 ] Технология CNG -носителя зависит от высокого давления, как правило, более 250 бар (2900 фунтов на квадратный дюйм), чтобы увеличить плотность газа и максимизировать возможную коммерческую полезную нагрузку. КПГ -носители экономичны для среднего дистанционного морского транспорта [ 8 ] и полагайтесь на принятие подходящих сосудов под давлением для хранения КПГ во время транспортировки и использования подходящих нагрузочных и разгрузчивых компрессоров для получения СПГ на погрузочном терминале и для доставки СПГ на терминале разгрузки. [ 9 ]

Строители

[ редактировать ]

Эти суда предназначены для транспортировки сжиженного газа. Строители сжиженных газовых перевозчиков:


Южная Корея, Япония и Китай являются основными странами, где строятся танкеры с СНГ, с небольшим количеством, построенным в Нидерландах и Бангладеш.

Грузы несут на газовых перевозчиках

[ редактировать ]

Газовые коды

[ редактировать ]

Газовые коды, разработанные международной морской организацией, применяются ко всем газовым перевозчикам независимо от размера. Есть три газовых кода, и они описаны ниже.

Газовые перевозчики построены после июня 1986 года ( код IGC ). [ 10 ] IGCCODE, который применяется к новым газовым перевозчикам (построенным после 30 июня 1986 года), является международным кодексом для строительства и оборудования судов, несущих сжиженные газы. Короче говоря, этот код известен как код IGC. Кодекс IGC, в соответствии с поправками к Международной конвенции по безопасности жизни в море (SOLAS), является обязательным для всех новых кораблей. В качестве доказательства того, что корабль соответствует кодексу, должен быть международный сертификат о пригодности для перевозки сжиженных газов в объеме. В 1993 году код IGC был изменен, а новые правила вступили в силу 1 июля 1994 года. Корабли, на которых строительство началось 1 октября 1994 года или после этого, должны применять исправленную версию кода, но суда, построенные ранее, могут соответствовать предыдущим выпускам IGC код.

Газовые перевозчики построены между 1976 и 1986 годами ( код GC ) Правила, охватывающие газовые носители, построенные после 1976 года, но до июля 1986 года включены в код для строительства и оборудования судов, несущих сжиженные газы оптовыми. Это известно как код газового перевозчика или код GC. С 1975 года Международная морская организация (IMO) утвердила четыре набора поправок в кодекс GC. Последний был принят в июне 1993 года. Все поправки не обязательно согласованы каждым правительством. Хотя этот кодекс не является обязательным, многие страны внедрили его в национальное законодательство. Соответственно, большинство хармеров будут ожидать, что такие корабли будут соответствовать стандартам кода и, в качестве доказательства этого, будут иметь на борту сертификат пригодности для перевозки сжиженных газов оптом.

Газовые перевозчики построены до 1977 года ( существующий код судно ) [ 11 ] Правила, охватывающие газовые носители, построенные до 1977 года, содержатся в коде для существующих кораблей, несущих сжиженные газы оптовыми. Его содержание аналогично коду GC, хотя и менее обширный. Существующий код корабля был завершен в 1976 году после написания кода GC. Поэтому он суммирует текущую практику судостроения в то время. Это остается как рекомендация IMO для всех газовых перевозчиков в этом старшем парке кораблей. Кодекс не является обязательным, но применяется некоторыми странами для регистрации судов и в других странах в качестве необходимого выполнения до входа в порт. Соответственно, во многих судах этого возраста требуется соблюдение стандартов кода и для того, чтобы получить сертификат пригодности для перевозки сжиженных газов оптом.

Системы сдерживания грузов

[ редактировать ]

Система сдерживания грузов - это общее расположение для содержания груза, в том числе, где установлено:

  • Основной барьер (грузовый бак),
  • Вторичный барьер (если он установлен),
  • Связанный теплоизоляция ,
  • Любые промежуточные пространства и
  • Смежная структура, при необходимости, для поддержки этих элементов.

Для грузов, переносимых при температуре от -10 до -55 ° C (14 и -67 ° F) корпус корабля может действовать как вторичный барьер, и в таких случаях это может быть границей места удержания.

Основные типы грузовых танков, используемые на борту газовых перевозчиков, соответствуют списку ниже:

Независимый тип [ 12 ]

  • Независимый тип 'A'

Независимые резервуары типа А призматические и поддерживаются на изоляционные блоки, обычно состоящие из деревянных загромождений и расположенных на боксах против рулон, расположенных в верхней части резервуара внутри пустого пространства, и антифлотационных меток, расположенных внутри пустого пространства, обычно чуть выше. Двойные нижние танки. Танки обычно делятся на центральную переборку жидкости; этой функцией вместе с верхней частью Часть резервуара, эффект поверхности свободной жидкости уменьшается, и, следовательно, виртуальный рост центра тяжести , и стабильность увеличивается. Когда эти грузовые резервуары предназначены для переноса СНГ (при -50 ° С), резервуар построен из мелкозернистой низкоуглеродной марганцевой стали или даже из нержавеющей стали, как видно на Maersk J. классах [ 13 ] Пространство для удержания (пустое пространство) в этой конструкции обычно заполнено сухим инертным газом или азотом, но может быть вентилируется воздухом во время прохода балласта или без газа. Конструкция раковины была разработана для перевозки СПГ (AT-163OC). Материал для этих грузовых резервуаров должен быть либо 9% никелевой стали, либо алюминия. Максимально допустимая настройка паров с рельефом (MARVS) составляет <0. 7 бар.

  • Независимый тип 'B'

Независимые танки типа B, как правило, являются сферическими и приваренными к вертикальной цилиндрической юбке, которая является единственным соединением с основным корпусом корабля. Пространство для удержания (пустое пространство) в этой конструкции обычно заполнено сухим инертным газом или азотом, но может быть вентилируется воздухом во время прохода балласта или без газа. Защитная стальная купол охватывает основной барьер над уровнем палубы, а изоляция охватывает внешнюю поверхность первичной барьеры. Эта система сдерживания была использована для перевозки СПГ . Материал конструкции составляет 9% никелевой стали или алюминия. [ 14 ] Максимально допустимая настройка паров с рельефом (MARVS) составляет <0. 7 бар.

  • Независимый тип 'c'

Независимые резервуары типа C представляют собой сосуды давления на палубе или цилиндрические баки, установленные горизонтально на двух или более колыбельных фундаментах в форме. Танки могут быть установлены, внизу или частично ниже палубы и быть как продольно, так и поперечно расположены. Танки типа доли обычно используются на переднем конце корабля, чтобы улучшить плохое использование объема корпуса. Эта система сдерживания используется для СНГ, этилена и мелких носителей СПГ . Материал, если использовать для построения резервуаров, предназначенных для переноски этилена , представляет собой 5% никелевой стали. Максимально допустимая настройка паров с рельефом (MARVS) составляет> 0. 7 бар.

Некоторые другие типы, такие как:

  • Внутренняя изоляция типа '1'
  • Внутренняя изоляция типа '2'
  • Интеграл

были полностью спроектированы и утверждены, но еще не использовались в коммерческих целях.

Опасности на газовых перевозчиках

[ редактировать ]

Винилхлорид обычно переносится на газовых носителях, известный как канцероген человека , особенно рак печени . [ 16 ] Это не только опасно, когда вдыхается, но также может быть поглощено кожей. Раздражение кожи и полив глаз показывают, что в атмосфере могут присутствовать опасные уровни VCM. Внимание должна быть предоставлена ​​во время работы с такими грузами, меры предосторожности, такие как использование химических костюмов, автономные дыхательные аппараты (SCBA) и газовые жесткие очки, необходимо всегда носить для предотвращения воздействия. Хлор и аммиак - это другие токсичные грузы. [ 17 ]

Почти все грузовые пары легковоспламеняются. Когда происходит зажигание, это не жидкость, которая горит, а развитый паров, который горит. Бесплатные взрывы, которые возникают в результате холодной грузовой жидкости, вступающей в внезапный контакт с водой, не выделяют много энергии. Пожары для бассейна, которые являются результатом просочившегося пула грузовой жидкости, загорающей огонь и реактивных пожаров , которые являются результатом утечки, выявляя огонь, представляют собой серьезные опасности. Вспышки возникают, когда возникает утечка и не зажигает немедленно, но после того, как пары пройдут на некоторое расстояние по ветру и зажигают и чрезвычайно опасны. [ 18 ] Взрывы в облаке пара и кипящая жидкость, расширяющие пары, являются наиболее серьезными опасностями воспламеняемости на газовых носителях.

Грумы переносятся при чрезвычайно низких температурах, от 0 до -163 ° C (от 32 до -261 ° F), и, следовательно, обморожение из -за воздействия кожи на холодные пары или жидкость представляют собой очень реальную опасность.

Асфиксия возникает, когда кровь не может взять на себя достаточное количество кислорода в мозг . Человек, пострадавший, может испытывать головную боль, головокружение и неспособность сконцентрироваться, а затем потеря сознания . В достаточных концентрациях любой пары может вызвать удушье, токсичное или нет.

Влияние конкретных грузов на здоровье на газовых перевозчиках

[ редактировать ]

1. Воздействие более чем 2000 ч / млн - смертельное за 30 минут, 6000 ч / млн - фатально за считанные минуты, 10000 ч / млн - смертельный и невыносимый до незащищенной кожи .

2. Безводный аммиак не опасен при правильном обращении, но если не обработать осторожно, он может быть чрезвычайно опасным. Это не так горючие, как многие другие продукты, которые мы используем и обрабатываем каждый день. Однако концентрации сжигания газа и требуют мер предосторожности, чтобы избежать пожаров.

3. Легкое воздействие может вызвать раздражение тканей глаз , носа и легких . Длительное дыхание может вызвать удушье . Когда большие количества вдыхаются, горло набухает, и жертвы задыхаются. Воздействие паров или жидкости также может вызвать слепоту

4. Поглощающая вода природа безводного аммиака, который вызывает наибольшую травму (особенно глазам, носу, горло или легких), и который может привести к постоянному повреждению. Это бесцветный газ при атмосферном давлении и нормальной температуре, но под давлением легко превращается в жидкость. Безводный аммиак обладает высоким сродством к воде. Безводный аммиак является гигроскопическим соединением, это означает, что он будет искать источника влаги, который может быть корпусом оператора, который состоит из 90 процентов воды. Когда человеческое тело подвергается воздействию безводного аммиака, химическое замораживание сжигается в коже, глазах или легких. Это влечение ставит глаза, легкие и кожу с наибольшим риском из -за их высокого содержания влаги. Каустические ожоги возникают, когда безводный аммиак растворяется в ткани тела. Большинство смертей от безводного аммиака вызваны серьезным повреждением горла и легкими от прямого взрыва на лицо. Дополнительной проблемой является низкая точка кипения безводного аммиака. Химическое вещество замерзает при контакте при комнатной температуре. Это вызовет ожоги, похожие, но более серьезные, чем те, которые вызваны сухим льдом. Если воздействовать на тяжелую холодную плоть заморожено. Сначала кожа станет красной (но впоследствии станет белой); Затронутая область безболезненно, но трудно коснуться, если не лечить плоть умереть и может стать гангренозным .

5. Человеческий глаз представляет собой сложный орган, состоящий из примерно 80 процентов воды. Аммиак под давлением может привести к обширному, почти немедленному повреждению глаза. Аммиак экстрагирует жидкость и разрушает глазные клетки и ткани за считанные минуты.

6. Дренание аммиака в море при предварительном охлаждении жесткой руки или во время разъединения не является экологически чистой работой. В качестве небольшого количества аммиака всего 0,45 мг/л (1,6 × 10 −8 lb/cu in) (LC50) опасен для лосося в соответствии с ICSC, США. Потребление такой рыбы может быть опасным для людей. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Определение газового перевозчика в соответствии с dnv http://www.dnv.com/industry/maritime/phiptypes/gascarrier/index.asp Архивировано 2012-04-30 на машине Wayback
  2. ^ Полностью под давлением корабли http://www.liquefiedgascarrier.com/ly-pressurized-ships.html
  3. ^ «Движение сжиженного нефтяного газа объяснила» . BW LPG . Получено 2024-03-04 .
  4. ^ Полу подготовленные корабли http://www.liquefiedgascarrier.com/semi-pressurized-ships.html
  5. ^ Этилен и газо/химические носители http://www.liquefiedgascarrier.com/ethylene-Carriers.html
  6. ^ Полностью охлажденные суда http://www.liquefiedgascarrier.com/fuly-refrighated-ships.html
  7. ^ «Запуск Jayanti Baruna: первого в мире перевозчика CNG» . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 17 августа 2017 года .
  8. ^ «Морской транспорт КПГ» (PDF) . Получено 17 марта 2017 года .
  9. ^ «H2020 Project Gasvessel - сжатая система транспортировки природного газа» . Получено 16 ноября 2019 года .
  10. ^ IGC CODE http://www.imo.org/ourwork/environment/pollutionprevention/chemicalpollution/pages/igccode.aspx
  11. ^ Код для существующих кораблей, несущих сжиженные газы оптовой . IMO Publishing. 1976. ISBN  978-92-801-1051-7 .
  12. ^ Сжиженный газовой перевозчик с независимыми танками http://www.eagle.org/eagleexternalportalweb/showproperty/bea%20repository/rules&guides/current/144_lgcarrierswithindependenttanks/pub144_lgc_guide
  13. ^ «Все корабли | Maersk Tankers» . wwww.maersk-shankers.com . Получено 2024-03-04 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Алюминиевый грузовой резервуар Независимый тип B, технология газа DSME, одобренная реестрой Lloyd http://marineinsight.com/news/new-dme-gas-tank-technology-apploved-by-loyds-register/ Archive 2013-09-09 на машине Wayback
  15. ^ Системы сдерживания грузов Gaztransport и Technigaz "Gaztransport & Technigaz" . Архивировано из оригинала 2012-04-18 . Получено 2012-04-18 .
  16. ^ VCM и последствия для здоровья http://www.pvc.org/en/p/vinyl-hloride-domoner
  17. ^ Последствия аммиака на здоровье http://www.ccohs.ca/oshanswers/chemicals/chem_profiles/ammonia/health_ammonia.html
  18. ^ Шелк, Ашиш В.; Вэнь, Дженнифер X. (2021-01-01). «Характеристики сжигания и эволюция пламени углеводородов и вспышки водорода» (PDF) . Материалы Института сгорания . 38 (3): 4699–4708. Bibcode : 2021pcomi..38.4699S . doi : 10.1016/j.proci.2020.05.013 . ISSN   1540-7489 .
  19. ^ http://www.ccohs.ca/oshanswers/chemicals/chem_profiles/ammonia/health_ammonia.html канадский центр гигиены труда и безопасность, последствия для здоровья аммиачного газа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa56df97b44393001b81ab846002d882__1718843580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/82/fa56df97b44393001b81ab846002d882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gas carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)